Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Умирает ли магия?


Comrade
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Главная проблема рейтинга не в том, как он начисляется, а в том что раньше за высокий рейтинг много что давали, вплоть до квала на ПТ, а сейчас не дают ничего.

Именно поэтому пропал смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 506
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

В том как начисляли тоже - люди с композитом 1800+ почти не играли.

А теперь шастают по всей стране на ППТКу, распугивая проводниц перегаром по ночам и отжимая слоты в средней полосе России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допишу ошибка

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контент, его развитие, создание и существование не происходит само по себе.

 

Его надо планировать, придумывать, модерировать, формировать тренды, платить иногда кому-то, вдохновлять.

 

В русскоязычном коммьюнити практически НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ ЭТОГО, НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ И НЕ ОСОЗНАЁТ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ.

 

Для изменения ситуации надо этим заниматься не по остаточному принципу, а специализированно. Это по идее должен делать куратор от Визардов в координации с представителями крупнейших клубов. Он же занимается сторилайном...

 

Поэтому пока наивысшие достижения заключаются в том, что у Сёмкина есть маркетинговое мышление, а у Педана желание поддерживать форум в хорошем техническом состоянии. Это неплохо, как и попытки Рыбы конкурировать на уровне.

 

Но этого мало для левел апа развития и качественного роста числа игроков.

И пока соответствующие усилия не будут сделаны, пока не будет эвентов подобных Старсити-опенам, пока клубы соревнуются друг с другом, а не шлифуют свой менеджмент, лучше не станет.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2guf

 

 

Про хисторик не понял наезда:) средний стаж игры людей, играющих в хисторик 15 лет+. Просто нам запах старого картона милей алкоголя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в курсе, что у магического ело был сбитый коэффициент и в сильном поле играть было выгоднее, чем в слабом? Если его подправить, то сидение на рейтинге будет иметь куда меньше смысла и возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Вам пишут статьи Зои/Строевы/Чухвичовы = всем в целом интереснее пообсуждать Капитана.

...Тем временем Капитан собирает стандартные колоды, раздает их людям, да и сам наигрывает регулярчики, да лимитедом закусывает. Бомбит правда иногда от нераздач, но в целом все стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы за одного человека в пятницу вечером можно порадоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько честных слов о доступности магии:

черт возьми! вы что, нищеброоды, 200к в год

 

В далёком 1999 году мне (десятикласснику) в какой-то школе (они там по субботам играли) показали альбом с картами, которыми надо играть , сказали сколько они стоят...

Прошло 18 лет - ничего не поменялось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек по поводу модо.

Меня немного огорчает, что на форуме нет коммьюнити (ну или я о нем не знаю) регуляров модо, т.е тех, кто хотя бы раз в 2 недели играет финалы птку/моксов. По мне так это идеальный вариант для отбора на протур для человека, который не готов тратить выходные дни целиком на крупные турниры по живой магии. Поле относительно небольшое (100 человек по пятницам, ~ 250 по воскресеньям), а победитель сразу получает путевку на протур. При неудачном начале ты не тратишь несколько часов на дорогу и регистрацию колод, а можешь сразу переключиться на другие дела.

Так вот, к чему это я. Мне кажется, что из 250 человек как минимум человек 10 должны быть из России или СНГ, и как минимум человек 5 должны играть их регулярно. Я был бы не против выслушать их советы по сбору колоды и, если потребуется, дать свои в конфе в скайпе. Также можно обсудить скрины интересных моментов и интересных решений по ходу партии. Я играю быстро, на сбор минут 5, ну и на свои действия в партии минут 10, остальное время я все равно ничем не занят. И что-то мне подсказывает, что не мне одному такая конфа была бы полезна. Но на деле я не знаю ников наших регов (ну кроме Бутакова и Tinefol-a), да и моем имхо-списке лимитед топов сплошь иностранные имена. Это грустно.

П.с "без зеленого в ААК лимитеде смерть" - это утверждение, кстати, чаще всего верно. Писал раньше и еще раз повторю, что лимитед вышел очень посредственный и рандомный, даже хуже тройного Каладеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек по поводу модо.

Меня немного огорчает, что на форуме нет коммьюнити (ну или я о нем не знаю) регуляров модо, т.е тех, кто хотя бы раз в 2 недели играет финалы птку/моксов.

MTGO is not real Magick!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуф, поехали в зоопарк деликатно пить виски из фляжки, все равно сегодня играть нечего, а там на крокодилов и всяких обезьян посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная проблема, в том, что контент-менеджер визардов не сечёт в мемах, и при игре расчитанной на 13+ читать информацию из официальной группы просто невозможно. Пару рас натыкался просто на плохо переведённые посты с фейсбука, текст которых был инфернальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "прекрасного" стандарта. Визарды сами все признают (внизу оф. акк твича):

 

 

C4atV56VMAAp0hN.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь предупреждал про рептилий, да..

 

Утрированная метафора связана с тем, что до равники внятного лимитеда просто не существовало, а после нее достаточно быстро потерялись дешевые спелы. Выводы для меня очевидны:) да мне больше нравится, когда лимитед корявый, но без пыщ-пыщ парни 3/4 флаинг за 3.

 

В инвазии была куча псевдо-ответов вроде тапальщиков, например. Но тот лимитед тоже был корявый всмысле баланса. Если по чесноку- кроме классических редакций полноценных лимитедов вообще не было никогда.

 

За год сыграл драфтов 100-150. Большей частью в модо - так дешевле. По каждому сету играю драфтов 15-20 онлайн, иногда больше если нравится. Люблю флешбек драфты играть очень:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инвазии была куча псевдо-ответов вроде тапальщиков, например.

Беналиш трапера и двух апрентисов я как раз посчитал как ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лимитеда вне комбата почти не осталось. Даже нормальная синергия сейчас крутится вокруг блинка существ и увеличения борд презенса, например.

 

Такой лимитед нравится только отдельным рептилиям. :)

 

Давай уж бери выше - и стандарта вне комбата не осталось, даже единственная двухкарточная комба в комбате убивает, и вторая тоже (с Фумаролкой).

 

Ну а если серьезно - самой опасной бомбой в лимитеде (без шуток) сейчас является Bastion Inventor. И он - в слоте комона. На все остальное есть ремувал и эвейжен.

 

Да, и позвольте мне в этой теме пропиарить свой пост про стандарт

Изменено пользователем cptSarcazmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беналиш трапера и двух апрентисов я как раз посчитал как ответы.

 

ну я не стал сразу прям лезть в факты, потому что поверил твоему опыту. Но тут меня взяло сомнение и в общем одно из двух: либо ты не умеешь считать, что вряд ли :), либо ты сознательно вводишь людей в заблуждение. Ракавольвер не парил в лимитеде по инвазии примерно никого, потому что все нечерные существа получали ремувал в 10 случаях из 10, благо его там тонны, а именно:

 

Был набор ремувала, который просто сразу его убивал

agonizing demise

Annihilate

Crosis's charm

Dead Ringers

Death Bomb

Death Mutation

Illuminate

Plague spores

Reckless spite

Soul burn

SpiteMalice

terminate

 

Были специальные карты в популярный архетип домейн

Tribal Flames

Exotic curse

 

Была тонна комбат триков

Captain's Maneuver

Consume strength

Treva's Charm

 

Были карты, просто останавливавшие таких парней

Voice of all

 

Был тот самый квадрилион баунсов с велью разного рода, некоторые кстати, работали как ремувал из серии рекойл при пустой руке.

Jilt

Recoil

Repulse

Barrin's Unmaking

Rushing river

temporal spring

wash out

 

В конце концов, была куча бурна, вот только малая горстка из двух десятков карт - комбинируй как хочешь.

Flametongue Kavu

Scorching lava

Bloodfire цикл

Breath of Darigaaz

Darigaaz's Charm

 

Вот черных существ действительно было трудно убить, но большинство из них не представляли при этом угрозу, так как а) редко летали или имели другой ивейжн б) стоили вагон маны если были реально крутые. Настоящую проблему представляли spiritmonger и desolation angel. Вот этих ребят было очень сложно как-то остановить без баунса\контры. Был еще каву хамелеон, который неплохо напрягал, но был не очень велик и поэтому нормально блокался. Черный вольвер был хорош, но без ивейжна и 5-5, что делало его посредственной бомбой. А вот зеленый вольвер был весьма неплох, так как летал и был 6-6, правда в него отлично входил slay в дополнение ко всему вышеперечисленному.

 

Если вдруг это осталось незамеченым, то в списке 0 рарок. Среди которых были и раут, и урзас рейдж, и гиту фаер и еще многоч его. Я прошу заметить, что тапперы даже в список не попали, как и рарки. И каким макаром ты насчитал 3 "нормальных" ответа, я в упор не понимаю.

 

 

ps/

кстати посмотрел цены на продукцию, они достаточно невысокие (там ниче ценного нету все равно....). МОжно замутить драфтянский по блоку! СТоит в районе 20 баксов с человека.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...