Перейти к публикации

anisimovegor

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О anisimovegor

  • День рождения 03.03.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Ник Arena
    anisimovegor
  • ФИО
    Анисимов Егор

Посетители профиля

2 883 просмотра профиля

Достижения anisimovegor

Новичок

Новичок (1/14)

  • Пять лет с нами
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Целеустремлённый
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. Большое всем спасибо за действительно дельные советы! Буду потихоньку собирать манабазу, ибо её как раз только и не хватает в основном, и постараюсь потом отписаться о своих успеха на данной дечке!
  2. @Jiraff речь идет про Эйдолон Риторики? Хорошая карта, но мне больше видится для сайдборда, как и Всадники Лавины. @GerrBobr вообще не понимаю для чего вы это написали. @Hedron_Crab немного не согласен по поводу кобры. Она позволяет в теории закрутиться на 3 ход, что конечно что будет очень редко, но по мне это не уменьшает важность кобры в этой сброке.
  3. Здравствуйте. Решил я попробовать себя в модерне и так как являлся в свое время любителем котокомбо в стандарте и увидел, что есть рабочие листы похожей деки в модерне, то, что логично для меня, решил начать именно с неё. С метой модерна знаком. Основная часть карт имеется, но у меня есть вопрос: есть ли у этой деки хоть какие то шансы. Брать GP или PT я не собираюсь, основные требования, которые представляю к деке - чтобы было интересно и быстро не надоело, ну и хоть какие то результаты, ибо проигрывать всем подряд как то не ахти. Надеюсь, что обоснованно меня раскритикуете и дадите ценные советы! Котокомбо Creature (27) 4 Birds of Paradise 4 Felidar Guardian 4 Lotus Cobra 2 Reflector Mage 3 Renegade Rallier 1 Thalia's Lancers 1 Thragtusk 4 Voice of Resurgence 4 Wall of Omens Sorcery (4) 4 Eldritch Evolution Enchantment (4) 4 Oath of Nissa Planeswalker (4) 4 Saheeli Rai Land (21) 1 Breeding Pool 4 Flooded Strand 2 Forest 1 Hallowed Fountain 1 Island 2 Plains 1 Sacred Foundry 1 Stomping Ground 1 Temple Garden 4 Windswept Heath 3 Wooded Foothills Sideboard
  4. Я конечно не эксперт, но дека, которая до 4-5 хода не наносит ощутимого урона(тут только откачевательницы на ранней игре) агрой называться не может априори. Тут вся мана кривая заточена на мидренж и победу через тяжелых крич. Так ччо контемпы вообще не вижу смысла менять. Фатал пуш мейнить 4 штуками не могу из-за его банального отсутствия, а 1-2 штуки добавлять смысла не вижу.
  5. Всем привет. Хочу представить вниманию свои тайные наработки в стандарте: Jund Energy/Dinos. Суть почему я стал собирать такую дичь - долгое время не играл в клубе, а как вернулся то из всего того, что вышло зацепили душу только динозавры. Ну а энергия - это энергия, куда не сунь, везде будет хороша:) Сразу оговорюсь, в моём клубе в данный момент большое количество разнообразных контролей, поэтому мэйнборд я стараюсь подстраивать именно на игру с ними. По первым впечатлениям - за пару ФНМ контролю проиграл лишь раз, оппонент играл на U/W cycling. Против гриксис/UB и других контролей без белого цвета, дека чувствует себя просто замечательно, ну во всяком случае как мне показалось. Но вот слабая сторона - это игра против игры, ибо нет достаточного количества ответов на ранней игре. Так что пару игр монореду и султай каунтерам я слил. Жду вашей критики, только, пожалуйста, обоснованной. Очень нужна помощь с сайдом, ибо вообще хз что туда класть в такой мете. Я знаю что я нубяра еще тот и мой накур совсем не лезет в компететив магию, но на то он и в разделе "казуальная магия". Energy/Dinos Creatures (24) 3 Bristling Hydra 3 Carnage Tyrant 2 Ghalta, Primal Hunger 4 Glint-Sleeve Siphoner 4 Regisaur Alpha 4 Ripjaw Raptor 4 Servant of the Conduit Lands (25) 4 Aether Hub 3 Blooming Marsh 2 Canyon Slough 4 Forest 2 Mountain 4 Rootbound Crag 4 Sheltered Thicket 2 Swamp Planeswalker (2) 2 Angrath, the Flame-Chained Instant (9) 1 Abrade 3 Harnessed Lightning 2 Magma Spray 3 Vraska's Contempt Sideboard 2 Abrade 1 Deathgorge Scavenger 2 Dire Fleet Daredevil 2 Duress 2 Lost Legacy 1 Magma Spray 1 Naturalize 1 Silent Gravestone 1 Vraska's Contempt 2 Vraska, Relic Seeker
  6. Хотел купить пару Джейсов на др себе в марте :(
  7. Здравствуйте. Представим простую игровую ситуацию: я иду в атаку всеми существами, мой соперник кастует Подстроенное Крушение. Мне это не нравится и я хочу его отменить и кастую Приказ Адмирала. Вот в чем суть, на этом моменте, срабатывает ли механика Набег? Или она активируется только после нанесения боевых повреждений.
  8. Мне кажется, дело даже не в том, что сама Этали плохая и рандомная, а просто Смертоносный Тиран гораздо лучше.
  9. Уже пробовал в деле? Просто тоже собираю R/G Динозавров. Так ли хороша Этали на практике, как кажется в теории? Не лучше ли положить Смертоносных Тиранов?
  10. Ну из этого я только не указал про вайлдкарты, ибо не очень понял что это такое. Ну а то что "подтвержден фритуплейный концепт: «Игра с деньгами отличается от игры без денег только скоростью гринда»" это совсем не факт, что так будет на деле :) Ибо сложно найти баланс между тем, чтобы проект окупал себя и тем, чтобы игрокам не приходилось донатить каждое новое дополнение. Я не критикую, мне как раз очень симпатизирует арена. Однако цена паков, хоть там и было указано, что "она не будет такой же как и в реальности", все же повлияет сильно на возможность фри-ту-плея. Это не ХС, где по 2 копии обычных и по 1 копии легендарки нужно, а тут многие карты понадобятся в количестве 4.
  11. По сути, ничем же не отличается от ХС'а. Только чтобы купить бустера за реал ты должен купить гем, а потом уже на них покупать бустер. С драфтами тоже самое. Вопрос в том, какая ценовая политика будет.
  12. Как по мне, это очень опасное дело. Выпусти сейчас WotC механику, которая поломала бы стандарт и навязала сильную конкуренцию энергии, то вскоре пришлось бы либо бесконечно поднимать уровень всех карт из дальнейших выпусков, чтобы навязывать конкуренцию уже этой механике, либо просто её банить. Так что лучше уж сейчас дать бан паре карт и дать возможность проявить себя другим декам.
  13. Сайдборд кое-какой есть, но более интересно мнение уже знающих игроков. Что вы посоветуете? И если не затруднит, кто сможет объяснить: что в этой колоде сайдбордить на что против основных дек? Вот что использую: 2 Manglehorn 2 Yahenni's Expertise 1 Ob Nixilis Reignited 2 Appetite for the Unnatural 2 Heroic Intervention 1 Lost Legacy 3 Dispossess
  14. Послушался совета и взял комплект баллист. А что думаете насчет зеленых гирхалков? Настолько ли это важная часть колоды? Если да, то в каком количестве нужны? Всем спасибо за советы. Про демона, модуль производства и манабазу - я со всем согласен и этот вариант лишь временный. Единственное в чем мое мнение расходится с вашим, что демон бесполезный. Очень приятная карта, не без своих изъянов. Играл ее из-за большого количества в клубе колод агры и зомби, с которыми она неплохо чистила стол
×
×
  • Создать...