Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Hearthstone


EpicWinner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Nekeyby сказал:

Где вы берёте таких оппонентов, которые гидру первым атакующим существом ставят?

На 5500 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

19 часов назад, Nekeyby сказал:

Где вы берёте таких оппонентов, которые гидру первым атакующим существом ставят?

Так все правильно же. Если гидра маленькая то польза в первой атаке, что она может снять соседние баблы.

Если большая, то велик шанс забрать соседние стеки.

И куда по твоему ставить гидру, по центру? Чтоб ее убивали до того как дойдет ее очередь атаковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, klis сказал:

И куда по твоему ставить гидру, по центру? Чтоб ее убивали до того как дойдет ее очередь атаковать?

В ранней игре гидру ставить первой только если прокачали атаку волком на +3 и/или бафером зверей +2/+2, иначе просто убивается о жирный таунт и толку ноль. В поздней игре, когда у всех по несколько таутов с баблами, есть смысл ставить первой мелкую гидру для снятия баблов, если у нас нет Врагореза, который лучше для этой цели. Во многих других случаях 2-3 по очерёдности больше пользы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, klis сказал:

И куда по твоему ставить гидру, по центру? Чтоб ее убивали до того как дойдет ее очередь атаковать?

Правильное количество и расположение провокаторов - одна штука, на правом фланге. Существо слева от провокатора скринит урон (т. е. это либо мелочь, которая была куплена ради бонуса от боевого клича, либо Бранн/Ревнитель). При такой расстановке от атакующей гидры оппонента толку ноль.

Соответственно, свою гидру, если она большая, я ставлю третьей (первое существо - мелочь, снимающая щит, второе - ядовитый мурлок, убивающий провокатора с краю). Шанс того, что её убьют до того, как она проатакует, невелик: для этого противник должен ходить первым, двумя первыми атаками избавиться от моего провокатора с щитом, а третьей попасть точно в гидру. Если вдруг у оппонента было несколько провокаторов, а не один - ну, тогда без разницы, первая гидра или третья, всё зависит от везения - ударит она крайнего справа провокатора или же кого-то другого.

Мелкую гидру, действительно, можно ставить первой, чтобы она и была той самой мелочью, которая снимает щит. Но держать её постоянно ради этого не имеет смысла, т. к. это контрится так, как я описал выше. Её надо либо раскачивать дальше и переводить в центр, либо продавать, чтоб место не занимала.

Ещё замечу, что возможна другая схема с провокаторами, когда у тебя медведица, раздающая +4/+4, и три-четыре зверя с провокацией и предсмертным хрипом. Против них гидре действительно лучше атаковать первой, чтобы у противника суммарно было меньше токенов. Но наши потери от того, что гидра атакует поздно, при таком сценарии меньше, чем потери от того, что гидра убьётся об щит и ничего не сделает, в любом другом сценарии. Ну, а после можно запомнить того, кто играет зверями, и против него гидру выводить вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Nekeyby сказал:

Правильное количество и расположение провокаторов - одна штука, на правом фланге.

"Страсти пятого ранга" обычно про такое пишут)
Ты же не в каком-то учебнике прочитал про один-единственный таунт?)

Стратегии с таунтами могут быть разные, неслучайно существо накачивающее стенки на 5м дропе аж)
Оптимальное сочетание, то которое ты написал выше.
Ты вообще написал хорошие, базовые стратегии, но этими советами поля сражений не исчерпываются. Чтобы рос рейтинг и был какой-то стабильный результат, после того как базовые вещи пройдены, надо смотреть уже от стола и эксперементировать.
Я выигрывал и в 5 таунтов) Мне комфортно играть часто в две амальгамы с баблом, не зацикливайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Путеводный сказал:

Я выигрывал и в 5 таунтов) Мне комфортно играть часто в две амальгамы с баблом, не зацикливайтесь)

Ну, если свезло собрать два Слияния с ядом и щитом, то надо пользоваться, конечно. Мне вот что-то так не везёт последние игр двадцать. ):

С двумя провокаторами схема такая: один слева, вторым по счёту (первое существо снимает щит), второй справа, третьим и шестым слотом скрины по возможности. Опять же, вражеская гидра сможет нагадить, только если будет ходить первой и ударит левого провокатора, а не правого (шанс 25%).

Много провокаторов мне не нравится собирать, потому что есть риск потерять трёх существ на одной вражеской гидре. Но вообще ты прав, конечно, что на надрафт оппонентов надо смотреть. Если там какие-нибудь механизмы с обновляющимися щитами и без гидр, то надёжнее иметь много мелких провокаторов в слотах скринящих существ, чтобы у Кобальтового Стража был шанс свой щит потратить впустую. А если демон 10/300, то одно из наших ядовитых существ должно быть без провокации и поближе к правому краю. А ещё способности вражеских героев надо учитывать... Скажем, под Нефариана ставить на одно существо меньше, если играешь связкой "Кобальтовый Страж + Охранный Ровер". Куча нюансов, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ладно, я сломал этот формат:

Скрытый текст

751406092_HearthstoneScreenshot12-10-1921_17_46.thumb.png.3d340874b16b8703bbca135d0480a55b.png

Четыре мурлока золотые. Теоретически, мог бы выпасть ещё один мурлок +2/+2 (одного я проциклил в конце хода), и с него могла бы выпасть третья Мексна, тогда был бы полностью золотой отряд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Nekeyby сказал:

Так, ладно, я сломал этот формат:

  Скрыть содержимое

751406092_HearthstoneScreenshot12-10-1921_17_46.thumb.png.3d340874b16b8703bbca135d0480a55b.png

Четыре мурлока золотые. Теоретически, мог бы выпасть ещё один мурлок +2/+2 (одного я проциклил в конце хода), и с него могла бы выпасть третья Мексна, тогда был бы полностью золотой отряд.

 

Класс, это так неожиданно. Надо было скринить каждую игру где такие же мурлоки грустно сидят без единого бабла или яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, BlackRainBow сказал:

Класс, это так неожиданно. Надо было скринить каждую игру где такие же мурлоки грустно сидят без единого бабла или яда.

Было бы не так уж много скриншотов. Я обычно стараюсь не покупать мурлоков, если есть альтернативы (как раз потому, что не верю в то, что мне повезёт дожить до момента их адаптации или получить с адаптации именно щит и яд). А тут просто все звёзды сошлись: на первый ход три Палеомурлока, дальше как только собирался один триплет, так сразу выпадал ещё один. Поэтому не удержался и похвастался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная потасовка для биг приста (можно было бы и больше, еслиб было время)

hsbrawl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kashej сказал:

Забавная потасовка для биг приста (можно было бы и больше, еслиб было время)

hsbrawl.jpg

А как там вообще выиграть? Ну довел я его до пустой библиотеки,бахаю все, что вылазит. А он только гейнит хиты и призывает всякое. В итоге надоело и сдался, думал, может хватит украшений, ан нет...

 

Updated: понятно, нужно, чтобы тебя прибили, тогда выиграешь...

Изменено пользователем Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.hearthpwn.com/guides/battlegrounds/7054-hearthstone-battlegrounds-hero-tier-list-with-win - обновление от 11 декабря.

1. Arch-Villain Rafaam - 14.42%

2. Nefarian - 13.58%

3. Brann Bronzebeard - 13.51%

4. A.F. Kay - 11.38% 

5. Lich Baz'hial - 9.59%

6. Millificent Manastorm - 9.15%

7. Edwin VanCleef - 9.03%

8. Yogg-Saron, Hope's End - 9.01%

9. The Curator - 8.97%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний выпуск отбил последнее желание играть в HS. Раньше я хотя бы в арене развлекался. Теперь столько поломов издали, которые партию с ног на голову на пустом месте переворачивают, что играть противно стало. Что было в мозгу у разработчиков, которые издали за 5 маны 5/4 натиск, преврати свою кричу в копию 5/4. Или серию комоновых драконов с раскопкой. Твой будет копать мусор, а у соперника это будет Изера/Нефариан/Сметокрыл.....Похоже пришло время удалять эту шляпу, а то всё не мог решиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LebowskiPTZ Ну так ХС очень близок к тому, чтобы было 50/50. Чтобы даже новичек мог отжарить папашек. Я, например, ХС всерьез уже не воспринимаю. Просто фанюсь и не заморачиваюсь.

И, опять же, что мешает самому драфтить поломы и играть ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

Что было в мозгу у разработчиков, которые издали за 5 маны 5/4 натиск, преврати свою кричу в копию 5/4. 

Ну пример так себе , за 5 маны 2шт 5/6 провокация не хотите ли?) в сравнении с теми натиск ещё норм. Ну некому у близард тестировать карты, просто некому... 3 месяца квест шаман имбует, потом им дают массэволюцию  - ещё усиливают, тошнить уже начинает от шаманов, и вот новый сет казалось бы должен был что-то поменять)) Нате-держите -  ещё несколько поломов им подкидывают и вот уже 2/3 ладдера эту глину месят. Как им интересно играть практически одни мирроры, вот в чём вопрос?)

Слухи ходят, что нерфы будут скоро, и 5/4  натиск тоже возможно затронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

Похоже пришло время удалять эту шляпу, а то всё не мог решиться.

Играю только ради фана, и только вайлд, так как стандарт в ХС чаще всего выглядит как блевотина, а в вайлде не бывает чтоб 5 раз подряд на одну колоду попарили. Правда, сыграл вчера разок с контрольным воином на новом герое-драконе в вайлде, и понял, что с новым сетом близзарды и меня пытаются убедить деинсталлировать игру. Power creep во все щели, чувак творил какой-то запредельный ад. В принципе, было ожидаемо. Бен Броди свалил, а без него там, походу, всё рассыпается. Анонс нерфов через пару дней после выхода нового сета - это уже самое дно, или им ещё есть куда падать?

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, EpicWinner сказал:

Играю только ради фана, и только вайлд, так как стандарт в ХС чаще всего выглядит как блевотина, а в вайлде не бывает чтоб 5 раз подряд на одну колоду попарили.

Точно так же отношусь к ХС. Чисто на популять в дороге или сидя на толкане. Ваилд для этого гораздно приятнее. Колоды вечные, и очень редко становятся совсем говном, в любой момент могу зайти и расчехлить старого темпача, кв или милл. Раз в 2-3 месяца прохожусь по кардпулу, пылю всякий мусор, и крафчу хорошие (на мой взгляд) леги. Вся эта суета с метой, тирами и т.д. - полностью мимо меня. 

Арену вообще не перевариваю, чистое казино. Новый режим не зашел по той же причине. Типок трогал последний раз когда всем подарили легу-прекон. В ваилде ощущается некий контроль над игрой, т.к. когда всё сломано, то ничего не сломано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

Последний выпуск отбил последнее желание играть в HS. Раньше я хотя бы в арене развлекался. Теперь столько поломов издали, которые партию с ног на голову на пустом месте переворачивают, что играть противно стало. Что было в мозгу у разработчиков, которые издали за 5 маны 5/4 натиск, преврати свою кричу в копию 5/4. Или серию комоновых драконов с раскопкой. Твой будет копать мусор, а у соперника это будет Изера/Нефариан/Сметокрыл.....Похоже пришло время удалять эту шляпу, а то всё не мог решиться.

Недавно подумывал о том, чтобы вновь поставить ХС и пофаниться.

Но посмотрев пару видео где как раз были эти пресловутые 5/4 раш, квест друида и партии воинов под 50+ минут, понял что правильно удалил его больше года назад)))

Лучше еще в арене пару партий mill декой сыграю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.hearthpwn.com/guides/battlegrounds/7054-hearthstone-battlegrounds-hero-tier-list-with-win

1. Brann Bronzebeard - 13.66%

2. Arch-Villain Rafaam - 13.61%

3. Nefarian - 13.18%

4. A.F. Kay - 11.29%

5. Edwin VanCleef - 10.14%

6. Yogg-Saron, Hope's End - 9.92%

 

Вышел патч 16.0.5.38377:

The Boogeymonster: Moved from Tavern Tier 5 to Tavern Tier 4.

Mechano-egg: Moved from Tavern Tier 5 to Tavern Tier 4.

The Beast: Moved from Tavern Tier 4 to Tavern Tier 3.

Coldlight Seer: Moved from Tavern Tier 2 to Tavern Tier 3.

Primalfin Lookout (originally changed last week): Moved from Tavern Tier 4 to Tavern Tier 5.

Nightmare Amalgam: Has been removed from the pool of available minions. (!)

Brann Bronzebeard: Has been removed from the pool of available heroes.

Bartendotron: Has been added to the pool of available heroes.

 

6930b0b8df965dfe24998190e960b3c9.jpg

 

Boogeymonster был слабым, его редко брали, посмотрим, что даст тир 4.

Beast ужасная карта, маловероятно, что тир 3 это сильно поменяет.

Nightmare Amalgam хотели убрать ещё в прошлом патче, странно, что сделали только сейчас.

Brann Bronzebeard убрали из набора героев, а Arch-Villain Rafaam не убрали и не поменяли, хотя стоило хотя бы поднять стоимость способности.

 

Mogu Fleshshaper давно напрашивался на нерф, изменение Faceless Corruptor'а для всех было ожидаемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда кумиров надо хоронить вовремя, пока не пошел запах.

А так HS отличное рандомное времяпровождение, то тильт поражений, то ряд побед.

Изменено пользователем genzek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maxim Nazarenko сказал:

Nightmare Amalgam: Has been removed from the pool of available minions.

Интересно, а чего сразу убрали-то? Могли бы на T3 или T4 переместить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Nekeyby сказал:

Интересно, а чего сразу убрали-то? Могли бы на T3 или T4 переместить для начала.

Они к 5ому января хотели ее переработать, видимо, поэтому решили в нынешнем виде совсем убрать.

А там вернется что-то похожее с меньшими статами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Nekeyby сказал:

Интересно, а чего сразу убрали-то? Могли бы на T3 или T4 переместить для начала.

Скорее дело не в этом, а в том, что он ложиться в любую стратегию, кому он выпал, тот молодец. Выходит несколько не справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Близзарды пишут, что можно получить нахаляву Тиранду, если зайти в ХС и открыть магазин. В мобильной версии только что проверял - не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, EpicWinner сказал:

Близзарды пишут, что можно получить нахаляву Тиранду, если зайти в ХС и открыть магазин. В мобильной версии только что проверял - не работает.

 

Screenshot_2019-12-12-16-03-26-917_com.blizzard.wtcg.hearthstone.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...