Перейти к публикации

И снова о подделках. Детальный анализ изделий китайских мастеров


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Амариллен сказал:

Что-то я сомневаюсь, что так будет работать. Иначе бы уже давно в Арене или где-то там ещё все бы уже себе всякого навскрывали левыми кодами.

Я могу заблуждаться, но мне кажется, что степени защиты "код от акции в бутылке колы" и "код от игровых предметов в онлайне игре" отличаются

Только один раз видел реально работающую защиту -  когда за неправильный код снимали сумму сопоставимую с потенциальным бонусом. А сейчас что пишут? код неверен?

Почти челлендж.. так и подмывает в арену зайти поиграть(ся) с кодами

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

@ZvEroBoY почти наверняка там ограниченное число попыток в сутки. Чтоб было ещё интереснее угадывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Pooffick сказал:

@ZvEroBoY почти наверняка там ограниченное число попыток в сутки. Чтоб было ещё интереснее угадывать. :)

А какие коды предлагается угадывать сейчас, к слову? Вроде же нет кодов, которые интересно сотнями вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, uberburner сказал:

А какие коды предлагается угадывать сейчас, к слову? Вроде же нет кодов, которые интересно сотнями вводить.

Начало потеряли - это пока теоретизирование на предмет ввода полного аналога бустера в онлайн.

6 часов назад, Antalis сказал:

Если бы это было с самого начала, то взлетело бы без вопросов. Но есть подозрение, что существующий картон уже будет трудно синхронизироваться с электронкой, а значит этим никто не будет заниматься. Думается, ограничатся бустерками. Купил бустер в бумаге, а там код для Арены. И ровно те же карты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, RealScreamer сказал:

Да ёпрст. Если это проблема, значит надо вводить, например, проверку колоды перед игрой у зарегистрировавшегося человека любым специфическим девайсом. Займёт не так много времени.

ну да... вынуть все карты с протекторов, потом с префект сайзов, проверить все карты...

назад зачунуть в перфект сайзы и не засунуть в протекторы, потому что перфект сайзы растянулись гениально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Franz сказал:

... а вот это убьёт бумажную Магию куда быстрее, чем сферические китайцы в вакууме. Игрок - спросите любого ГМа онлайновой игры - он играет по правилам только в самом крайнем случае. Рецепт успеха: выигранные бустера "вскрыл" в онлайне, посмотрел и поделил на три кучки. Бустера из первой кучки, с дорогими картами - вскрыл сам и пользуешься, али продал лут на аукционе. Бустера из второй кучки, с лимитед бомбами - взял на ближайший драфт, сделал там 4-0. Бустера из третьей кучки, со сбалансированными картами - продал на аукционе/с рук за подешевле. Я слегка утрирую, но общий принцип примерно такой.

Можно сделать так:

Код в бустере, не снаружи а внутри...

Бустеры не синхронизировать, а код дает бустер в онлайне с рандомными картами внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам ведь уже написали выше, что в покемонах уже давно эта тема с кодами введена и все отлично работает. После ввода кода, бустер, купленый урл, появляется в онлайн коллекции. 

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В азии покемоны, как и кардфайт вангард. Не под наш рынок развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут ересь скажу, но Покимоны как карточный движок и обвязка к ниму, на три  корпуса впереди  МтГ. Да, там какие-то ущербные монстрики с  безумными именами, но как игровая система это круче мтг. 
МтГ --первая штука в жанре, она никогда не избавится от этого груза (читай от земель).  А люди, которые не привязаны "к корням", могут себе позволить делать вещи гораздо более качественные. Что создатели Покимонов и продемонстрировали. 

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, mrSadPanda сказал:

МтГ --первая штука в жанре, она никогда не избавится от этого груза (читай от земель).  

Я тоже раньше думал, что земли - это баг. Но земли - это фича. Они такие специально просчитаны Гэрфилдом для задуманного эффекта, согласно которому даже нуб  начинающий побеждает профи в некотором количестве партий. Специальная антискиловая вещь для вовлечения новых игроков, дающая им шансы.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без земелек было бы невозможно сложно делить спелы по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не пробовал ККИ без земель, ни одна не зашла. Собственно МТГ первая ККИ, которая меня зацепила, возможно благодаря именно системе маны и земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Gunz сказал:

Без земелек было бы невозможно сложно делить спелы по цветам.

Нетраннер, например, не очень согласен с этим постом. (Кстати отсутствие в нем земель очень радовало) 


Да и в Артифакте их вроде как тоже не будет, в отличие от цветов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shadow_over_Mind сказал:

Сколько не пробовал ККИ без земель, ни одна не зашла. Собственно МТГ первая ККИ, которая меня зацепила, возможно благодаря именно системе маны и земель.

Угу, ибо цвет и наличие земли - дополнительное ограничение на пути разыгрывания карты. А шлёпать на стол карточки по курве,  не столь драматично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shadow_over_Mind сказал:

Сколько не пробовал ККИ без земель, ни одна не зашла. Собственно МТГ первая ККИ, которая меня зацепила, возможно благодаря именно системе маны и земель.

Сколько? Какие ККИ без земель ты играл   больше 10 партий? Что именно не понравилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mrSadPanda нет ничего плохого в системе земель; это вовсе не реликт. Земли в магии - необходимое условие достаточности рандома в игре. Если в игре система ресурсов инкрементальная (как в хс), то этот рандом будет добираться другими способами, которые в свою очередь способны принести не меньше фрустрации, чем манаскрю(флуд).

Как только это понимаешь, то начинаешь ценить, что в нашей игре нет эффектов а-ля "с шансом 1/8 сломай лицо себе или оппоненту". А кому-то наоборот это только в радость будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, mrSadPanda сказал:

Сколько? Какие ККИ без земель ты играл   больше 10 партий? Что именно не понравилось? 

В первом Берсерке - а на хайпе он был довольно популярен - не было земель, там было начальное количество ресурсов, на которое можно набрать карт. И рандом там добирался кубиком. Это было просто адище, так как бросков каждый ход было много, и никакие модификаторы бросков не помогали. Ты мог сколько угодно раз переиграть своего оппонента тактически, но в нужный момент ты выбрасываешь 1-2, а оппонент 5-6 и все старания коту под хвост. Игроки, которые пытались хоть немного в компетитив, просто рядами забивали на эту игру, и я не исключение. Поэтому уж лучше земли. А вкупе с кантрипами (а в некоторых форматах кантрипы хорошие) так и вообще песня, можно в магию поиграть с оппонентом.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в мтг можно без земель играть вполне успешно. :)

Но это все немного не по теме, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Pooffick сказал:

Да и в мтг можно без земель играть вполне успешно. :)

Но это все немного не по теме, как мне кажется.

 

знаменитый landless dredge ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RedHeadRuth Он самый. Ну еще есть Belcher и OneLandSpy, но там есть по 1 земле, это не совсем честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mrSadPanda сказал:

Сколько? Какие ККИ без земель ты играл  больше 10 партий? Что именно не понравилось? 

По большей части не зацепила тематика и стиль исполнения этих ККИ. Играл в: YGO!, Pokemon, Гвинт, Берсерк, TES Legends, Cardfight, ХС + ещё какие-то мелкие онлайн проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanovAlexey сказал:

Это было просто адище, так как бросков каждый ход было много, и никакие модификаторы бросков не помогали. Ты мог сколько угодно раз переиграть своего оппонента тактически, но в нужный момент ты выбрасываешь 1-2, а оппонент 5-6 и все старания коту под хвост.

Это верно разве что для первых нескольких лет существования "Берсерка". С каждым новым сетом рандома оставалось всё меньше. В конце концов пришли к противоположной ситуации: сели играть, вскрыли карты - один из игроков сдаётся, потому что исход боя очевиден, и никакие шестёрки на кубике не спасут. Это так, в копилку мнений о полезности рандома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...