ZvEroBoY Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Амариллен сказал: Что-то я сомневаюсь, что так будет работать. Иначе бы уже давно в Арене или где-то там ещё все бы уже себе всякого навскрывали левыми кодами. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что степени защиты "код от акции в бутылке колы" и "код от игровых предметов в онлайне игре" отличаются Только один раз видел реально работающую защиту - когда за неправильный код снимали сумму сопоставимую с потенциальным бонусом. А сейчас что пишут? код неверен? Почти челлендж.. так и подмывает в арену зайти поиграть(ся) с кодами Изменено 9 октября 2018 пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooffick Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 @ZvEroBoY почти наверняка там ограниченное число попыток в сутки. Чтоб было ещё интереснее угадывать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 16 минут назад, Pooffick сказал: @ZvEroBoY почти наверняка там ограниченное число попыток в сутки. Чтоб было ещё интереснее угадывать. :) А какие коды предлагается угадывать сейчас, к слову? Вроде же нет кодов, которые интересно сотнями вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 2 минуты назад, uberburner сказал: А какие коды предлагается угадывать сейчас, к слову? Вроде же нет кодов, которые интересно сотнями вводить. Начало потеряли - это пока теоретизирование на предмет ввода полного аналога бустера в онлайн. 6 часов назад, Antalis сказал: Если бы это было с самого начала, то взлетело бы без вопросов. Но есть подозрение, что существующий картон уже будет трудно синхронизироваться с электронкой, а значит этим никто не будет заниматься. Думается, ограничатся бустерками. Купил бустер в бумаге, а там код для Арены. И ровно те же карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 11 часов назад, RealScreamer сказал: Да ёпрст. Если это проблема, значит надо вводить, например, проверку колоды перед игрой у зарегистрировавшегося человека любым специфическим девайсом. Займёт не так много времени. ну да... вынуть все карты с протекторов, потом с префект сайзов, проверить все карты... назад зачунуть в перфект сайзы и не засунуть в протекторы, потому что перфект сайзы растянулись гениально 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 10 часов назад, Franz сказал: ... а вот это убьёт бумажную Магию куда быстрее, чем сферические китайцы в вакууме. Игрок - спросите любого ГМа онлайновой игры - он играет по правилам только в самом крайнем случае. Рецепт успеха: выигранные бустера "вскрыл" в онлайне, посмотрел и поделил на три кучки. Бустера из первой кучки, с дорогими картами - вскрыл сам и пользуешься, али продал лут на аукционе. Бустера из второй кучки, с лимитед бомбами - взял на ближайший драфт, сделал там 4-0. Бустера из третьей кучки, со сбалансированными картами - продал на аукционе/с рук за подешевле. Я слегка утрирую, но общий принцип примерно такой. Можно сделать так: Код в бустере, не снаружи а внутри... Бустеры не синхронизировать, а код дает бустер в онлайне с рандомными картами внутри 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Вам ведь уже написали выше, что в покемонах уже давно эта тема с кодами введена и все отлично работает. После ввода кода, бустер, купленый урл, появляется в онлайн коллекции. Изменено 10 октября 2018 пользователем TpuJI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooffick Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 @TpuJI а где сейчас покемоны, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piriv Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 В школах. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shadow_over_Mind Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 В азии покемоны, как и кардфайт вангард. Не под наш рынок развлечение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Я тут ересь скажу, но Покимоны как карточный движок и обвязка к ниму, на три корпуса впереди МтГ. Да, там какие-то ущербные монстрики с безумными именами, но как игровая система это круче мтг. МтГ --первая штука в жанре, она никогда не избавится от этого груза (читай от земель). А люди, которые не привязаны "к корням", могут себе позволить делать вещи гораздо более качественные. Что создатели Покимонов и продемонстрировали. Изменено 10 октября 2018 пользователем mrSadPanda 1 5 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 49 минут назад, mrSadPanda сказал: МтГ --первая штука в жанре, она никогда не избавится от этого груза (читай от земель). Я тоже раньше думал, что земли - это баг. Но земли - это фича. Они такие специально просчитаны Гэрфилдом для задуманного эффекта, согласно которому даже нуб начинающий побеждает профи в некотором количестве партий. Специальная антискиловая вещь для вовлечения новых игроков, дающая им шансы. Изменено 10 октября 2018 пользователем Antalis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 http://dtwtranscripts.blogspot.com/2013/07/3813-episode-24-mana-system.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gunz Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Без земелек было бы невозможно сложно делить спелы по цветам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shadow_over_Mind Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Сколько не пробовал ККИ без земель, ни одна не зашла. Собственно МТГ первая ККИ, которая меня зацепила, возможно благодаря именно системе маны и земель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 24 минуты назад, Gunz сказал: Без земелек было бы невозможно сложно делить спелы по цветам. Нетраннер, например, не очень согласен с этим постом. (Кстати отсутствие в нем земель очень радовало) Да и в Артифакте их вроде как тоже не будет, в отличие от цветов. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gunz Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 7 часов назад, Shadow_over_Mind сказал: Сколько не пробовал ККИ без земель, ни одна не зашла. Собственно МТГ первая ККИ, которая меня зацепила, возможно благодаря именно системе маны и земель. Угу, ибо цвет и наличие земли - дополнительное ограничение на пути разыгрывания карты. А шлёпать на стол карточки по курве, не столь драматично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 22 часа назад, Shadow_over_Mind сказал: Сколько не пробовал ККИ без земель, ни одна не зашла. Собственно МТГ первая ККИ, которая меня зацепила, возможно благодаря именно системе маны и земель. Сколько? Какие ККИ без земель ты играл больше 10 партий? Что именно не понравилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 @mrSadPanda нет ничего плохого в системе земель; это вовсе не реликт. Земли в магии - необходимое условие достаточности рандома в игре. Если в игре система ресурсов инкрементальная (как в хс), то этот рандом будет добираться другими способами, которые в свою очередь способны принести не меньше фрустрации, чем манаскрю(флуд). Как только это понимаешь, то начинаешь ценить, что в нашей игре нет эффектов а-ля "с шансом 1/8 сломай лицо себе или оппоненту". А кому-то наоборот это только в радость будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 28 минут назад, mrSadPanda сказал: Сколько? Какие ККИ без земель ты играл больше 10 партий? Что именно не понравилось? В первом Берсерке - а на хайпе он был довольно популярен - не было земель, там было начальное количество ресурсов, на которое можно набрать карт. И рандом там добирался кубиком. Это было просто адище, так как бросков каждый ход было много, и никакие модификаторы бросков не помогали. Ты мог сколько угодно раз переиграть своего оппонента тактически, но в нужный момент ты выбрасываешь 1-2, а оппонент 5-6 и все старания коту под хвост. Игроки, которые пытались хоть немного в компетитив, просто рядами забивали на эту игру, и я не исключение. Поэтому уж лучше земли. А вкупе с кантрипами (а в некоторых форматах кантрипы хорошие) так и вообще песня, можно в магию поиграть с оппонентом. Изменено 11 октября 2018 пользователем IvanovAlexey 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooffick Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Да и в мтг можно без земель играть вполне успешно. :) Но это все немного не по теме, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedHeadRuth Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 18 минут назад, Pooffick сказал: Да и в мтг можно без земель играть вполне успешно. :) Но это все немного не по теме, как мне кажется. знаменитый landless dredge ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooffick Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 @RedHeadRuth Он самый. Ну еще есть Belcher и OneLandSpy, но там есть по 1 земле, это не совсем честно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shadow_over_Mind Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, mrSadPanda сказал: Сколько? Какие ККИ без земель ты играл больше 10 партий? Что именно не понравилось? По большей части не зацепила тематика и стиль исполнения этих ККИ. Играл в: YGO!, Pokemon, Гвинт, Берсерк, TES Legends, Cardfight, ХС + ещё какие-то мелкие онлайн проекты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, IvanovAlexey сказал: Это было просто адище, так как бросков каждый ход было много, и никакие модификаторы бросков не помогали. Ты мог сколько угодно раз переиграть своего оппонента тактически, но в нужный момент ты выбрасываешь 1-2, а оппонент 5-6 и все старания коту под хвост. Это верно разве что для первых нескольких лет существования "Берсерка". С каждым новым сетом рандома оставалось всё меньше. В конце концов пришли к противоположной ситуации: сели играть, вскрыли карты - один из игроков сдаётся, потому что исход боя очевиден, и никакие шестёрки на кубике не спасут. Это так, в копилку мнений о полезности рандома. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас