Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, hatred сказал:

Зочем такая странная формулировка? Превент-урон-эффектов вроде не так много, что они там такое хитрое задумали

Я думаю это ради флейворности. Там 4 бога, зеленый дамагнул, белый хильнул, синий помиллил и черный навалил армию

Изменено пользователем maddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pr9nik сказал:

@Ra_zor У гильдий все честно, а тут UUB:-) Только Болас так поступает.

Что, простите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maddy сказал:

Я думаю это ради флейворности. Там 4 бога, зеленый дамагнул, белый хильнул, синий аомиллил и черный навалил армию

Я к тому, что моли просто написать "нанесите 4 урона, получите 4 жизни", а там написано "получите жизни равные урону, нанесенному таким образом". То есть превент урона или его увеличение и количество жизней изменят. Но таких эффектов не так много, чтобы ради них такую странную формулировку делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maddy сказал:

А с гризелем то уж что не так?

Существо 7/7, за 7 жизней, дровает 7 карт. Стоит 8.

Здесь то же самое: нанеси 4, смиль 4, похилься, скорее всего, на 4, амасс 4. Стоит 5.

Изменено пользователем Volt(220)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Naghash сказал:

godeternalbontu.jpg

если экзайлится чаркой, карном? замешивается, интересно

Изменено пользователем Aizen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, maddy сказал:

Сын мой, когда ты родился сами леса Лордерона прошептали твое имя, Сарказмо...

Капитан, капитан Сарказмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aizen сказал:

если экзайлится чаркой, карном? замешивается, интересно

С чарки - на топ, с карна - он у тебя не с поля битвы уходит в изгнание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, maddy сказал:

Я думаю это ради флейворности. Там 4 бога, зеленый дамагнул, белый хильнул, синий помиллил и черный навалил армию

Не. Синий бог подровал карт и спрятался в библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaBrus сказал:

С чарки - на топ, с карна - он у тебя не с поля битвы уходит в изгнание. 

Старым – и с поля тоже =) 

5 минут назад, hatred сказал:

Я к тому, что моли просто написать "нанесите 4 урона, получите 4 жизни", а там написано "получите жизни равные урону, нанесенному таким образом". То есть превент урона или его увеличение и количество жизней изменят. Но таких эффектов не так много, чтобы ради них такую странную формулировку делать

Это довольно стандартная формулировка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hatred это стандартная формулировка. Если говорить о функциональности, то между кастом этой карты и её разрешением, с целью много чего может случиться.

Изменено пользователем stoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, legion сказал:

Бог - не бог, а в лягуху превратится как миленький. =)

сначала в библиотеку положится, а потом лягуха появится =)

Incubation // Incongruity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Volt(220) сказал:

Существо 7/7, за 7 жизней, дровает 7 карт. Стоит 8.

Здесь то же самое: нанеси 4, смиль 4, похилься, скорее всего, на 4, амасс 4. Стоит 5.

Потому что понятия не имеешь как работает гризель, он дровает пол  деки.

И вообще это как сравнивать длинное и мягкое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, klis сказал:

как работает гризель

Надежно, как дизель! На самом деле Volt(220) про некоторый нумерологический флейвор луз говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два моих главных страха о новом сете 1) Анкоммон волкеры сломают лимитед 2) Боги сломают стандарт. Пока насчет лимитеда есть опасения, но по крайней мере, боги не выглядят совсем адскими. Хотя, Пумба жесткий, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ra_zor сказал:

Я вот уже минут пять её разглядываю и всё пытаюсь понять, то ли это круто-круто, новый каву и вообще, то ли это голимое пайло и мне промкой на пререлизе попадётся. 

В лимитеде, мне кажется, хорошая карта, но не полом. 4/4 без эвазии на пятый ход - это неприятно, но не смертельно. Черный спелл за 5 маны, который убивает не абсолютно любое существо. Карта поможет выбраться, когда вы внизу, но игру все-таки не выиграет.

В констрактед, конечно, почти неиграбельно.

Изменено пользователем rx303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GrBob сказал:

Продолжаем превращать тему в топик по правилам :) Кики не 3/3, а 2/2 с одним жетоном +1/+1. 2/2 - это копируемая величина, жетон +1/+1 - не копируемая. Поэтому копия 3/3 Кики будет 2/2. Первый клон будет 3/3 КикиДжики, а все последующие КикиДжики будут уже 2/2.

Не так.

Стоит Кики 2/2. Входит Spark Double, становится копией Кики. Получается Нелегендарный Кики 2/2 с жетоном +1/+1.

Spark Double Kiki поворачивается и ставит копию себя. Получится копия карты Spark Double, т.е. существо 0/0, которое может выйти как копия другой карты c жетоном. Выбираем Kiki. Получается еще один Нелегендарный Кики 2/2 с жетоном +1/+1.

В итоге стол наводнят Кики 2/2 с жетонами +1/+1.

UPD: Я не прав. Выше написана фигня.

Изменено пользователем Altimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Altimit сказал:

Не так.

Стоит Кики 2/2. Входит Spark Double, становится копией Кики. Получается Нелегендарный Кики 2/2 с жетоном +1/+1.

Spark Double Kiki поворачивается и ставит копию себя. Получится копия карты Spark Double, т.е. существо 0/0, которое может выйти как копия другой карты c жетоном. Выбираем Kiki. Получается еще один Нелегендарный Кики 2/2 с жетоном +1/+1.

В итоге стол наводнят Кики 2/2 с жетонами +1/+1.

Но ведь кики будет копировать кики, а не spark double

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Altimit сказал:

Spark Double Kiki поворачивается и ставит копию себя. Получится копия карты Spark Double

Точно? Правда? Уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...