Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Симик еда: качаем мифик в Арене за разумное время


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе я рассказал вам, чем можно поиграть новый стандарт, а на этой делюсь самым сокровенным: чем я играю формат сам и чем за несколько дней заработал мифик в этом месяце.

Симик едой, по большому счету, я начал играть еще в прошлом формате вскоре после выхода Базового выпуска 2020. Сначала это была версия c Mass Manipulation, затем, когда фокус с колод с мироходцами сместился на Scapeshift, манипуляции были отправлены в отставку и заменены на Nexus of Fate, дабы иметь возможно выигрывать через орды зомбей. Таким вот листом (для исторической справки) я успешно играл до самой ротации:

Симик Рампа M19-M20 Standard
4 Llanowar Elves
4 Leafkin Druid
3 Incubation Druid
4 Risen Reef

2 Tamiyo, Collector of Tales
1 Leyline of Abundance

2 Cavalier of Thorns
4 Nissa, Who Shakes the World

4 Hydroid Krasis
2 Voracious Hydra
4 Nexus of Fate

4 Island
8 Forest
4 Breeding Pool
4 Hinterland Harbor
4 Temple of Mystery
2 Blast Zone
Sideboard
 

Геймплей колоды довольно незамысловат: разгонались, набрали карт, убили Ниссой/Кразисом через 1-2 Nexus of Fate. В совсем поздней игре просто забираем все ходы для себя.

С ротацией колода почти не потеряла свою основную разгонную часть (кроме Llanowar Elves, который вполне заменим Gilded Goose), но потеряла свою позднюю игру в лице Nexus of Fate, что само собой требует некого переформатирования и изменения игрового плана: больше нельзя надеяться выйти на бесконечные ходы, что вынуждает играть в более быструю игру мидренжового битдауна с набегающими бивнями. В такой постановке гринд медленных Risen Reef оказывается совершенно лишним, поскольку давления на стол они оказывать не умеют. Зато может другой очевидноый третий дроп - Oko, Thief of Crowns. В итоге предротационный лист трансформировался в такую современную и модную Симик еду:

Симик еда
4 Gilded Goose (ELD) 160
4 Leafkin Druid (M20) 178
3 Paradise Druid (WAR) 171
1 Disdainful Stroke (GRN) 37

4 Oko, Thief of Crowns (ELD) 197

4 Wicked Wolf (ELD) 181
4 Questing Beast (ELD) 171

4 Nissa, Who Shakes the World (WAR) 169

4 Hydroid Krasis (RNA) 183
1 Mass Manipulation (RNA) 42
1 Agent of Treachery (M20) 43

9 Forest (ANA) 60
5 Island (XLN) 265
4 Breeding Pool (RNA) 246
2 Castle Garenbrig (ELD) 240
4 Temple of Mystery (M20) 255
2 Blast Zone (WAR) 244
Sideboard
3 Disdainful Stroke (GRN) 37
2 Aether Gust (M20) 42
1 Agent of Treachery (M20) 43
2 Negate (M20) 69
2 Shifting Ceratops (M20) 194
3 Veil of Summer (M20) 198
2 Lovestruck Beast (ELD) 165

 

4 Gilded Goose

Замена лановарцев на гусей довольно очевидна за тем замечанием, что без Oko, Thief of Crowns карта была бы просто не играбельна, а с ним же вполне даже достойная замена. Когда Гусь не занят манапроизводством, то он готовит корм для Ока (а когда занят - верно обратное), и Wicked Wolf.

4 Leafkin Druid  3 Paradise Druid

Замена более манаёмких Incubation Druid на Paradise Druid связана с тем, что колоде в данной конфигурации намного важнее выходить сразу на 4 маны (сравните набор четвертых дропов!), чем получать больше маны в будущем, а Paradise Druid'а сразу убить довольно сложно.

4 Oko, Thief of Crowns

Лучший трёхмановый мироходец стандарта, и давайте разберёмся почему это так:

  • Первая способность вкупе со стартовой лояльностью делают Око практически неубиваемым, даже если его в следующий ход атакуют два существа, при этом потеря лояльности ему почти безразлична, потому что обе его основных способности плюсовые! Сама по себе производимая еда почти ничего не делает (и то держим 3 жизни в уме, что бывает важно!), но как только в колоде появляются другие карты, взаимодействующие с едой, то она преображается в подобие энергии блока Каладеш. Око превращает Gilded Goose в Birds of Paradise, дает Wicked Wolf возможность расти, драться с существами с защитой 4+ в момент выхода, а когда их нет, то просто делает заготовки под собственную вторую способность.
  • Вторая способность при некоторых оговорках (избытках еды или ненужных манадорках на столе) делает жетон 3/3 с псевдоускорением каждый ход, что существенно добавляет любой колоде присутствия на столе и скорости убивания оппонента. Отмечу, что в комбинации со способностью Ниссы, оживленная земля (при условии, что она не страдает болезнью вызова) может идти в атаку в тот же ход уже на 6. И всё это с пустого стола! Но это совсем не всё, потому что Око может целить и других существ.  Они больше 3/3? Наставим рога! Летают? Опустим на землю. Обладают способностями? Станут тупыми оленями.
  • Наконец псевдоультимативная способность, которая не слишком-то и востребована, но когда Око сидит на высокой лояльности (на самом деле почти всегда) и есть избытки еды или те же ненужные дорки, можно просто и поменяться вместо второй способности.

4 Wicked Wolf

Ravenous Chupacabra 2k19. Игра в мидренж требует эффективного взаимодействия, и волки отлично с этим справляются. Наличие фабрики еды в колоде позволяет волкам ходить в атаку и переживать ремувал.

4 Questing Beast

Бивенёк, гроза Тефери, да и вообще всех мироходцев, не блокируется зомбями (привет, Field of the Dead) и прочей мелочью, без проблем меняется со всем и не боится Fog'а (ну да!). Вкупе с Ниссой и Око позволяет даже с пустого стола после враса закрывать игру атакой намного. Да и для агрессий очень неприятен. В общем, можно и дальше его возможности перечислять, но боюсь текстбокса не хватит. Ровно то, что было необходимо, чтобы переформатировать колоду в более агрессивный мидренж.

4 Nissa, Who Shakes the World

Ещё один лучший мироходец формата в своем классе. Нисса как была в колоде, так и осталась, и с ней всё по-прежнему: генерирует кучу маны, 3/3 существ с ускорением каждый ход и даже ультимейт выглядит вполне реальной опцией.

4 Hydroid Krasis 1 Mass Manipulation 1 Agent of Treachery

Для поздней игры по-прежнему остаются масштабируемые и манаэффективные Hydroid Krasis, а так же пара способов буквально украсть победу. Mass Manipulation, несмотря на свой крайне неудобный кост, иногда может перевернуть игру с ног на голову при условии, что всё, что у вас есть - много маны, что бывает очень актуально в мирроре. Agent of Treachery - один из свободных слотов, достаточно универсален, пусть и дорог.

1 Disdainful Stroke

Еще один свободный слот, с которым я не до конца определился (а опробовано было многое). И поэтому, чтобы сэкономить слот в сайде, положил карту оттуда. Оболее чем актуальная против текущего метагейма.

2 Castle Garenbrig

Двойная земля, что предельно актуально для колоды с Hydroid Krasis и частенько приносит дополнительную карту и хит.

2 Blast Zone

Еще одно почти бесплатное взаимодействие. Вторая Зона лежит в слоте спелла, но при этом является крайне полезной 26й землей для колоды жадной до маны.

Что в колоду не вошло:

  • Risen Reef - хороший движок, но слишком медленный для текущего метагейма, потому что нет возможности выйти на Nexus of Fate, а на столе он почти ничего не делает.
  • Voracious Hydra - вроде бы и хорошая карта, но постоянно была ни к месту. Казалось бы, должна быть хороша против агрессивных колод, но на четырех манах хуже, чем волк, а пятимановая гидра уже слишком дорога, чтобы считаться эффективной картой против агрессии. Против колод типа Голоса она тоже мало что может предложить до пяти ман.
  • Brazen Borrower - во-первых, в формате вообще мало что хочется отправлять в руку за 2 маны (либо оно дешевле, либо обладает какой-то способностью на вход), во-вторых почти никогда нет окна на то, чтобы разыгрывать это существо, да и само существо не то чтоб слишком впечатляюще, хуже альтернатив.
  • Cavalier of Thorns - попросту плохой и дорогой Questing Beast.
  • Tamiyo, Collector of Tales - просто ничего не делает, Нексус ей больше не накопаешь.
  • Once Upon a Time - опять же, в середине игры просто нет лишней маны на разыгрывание кантрипа. И даже если есть, скорее правильно тратить её на способность Gilded Goose.
  • Frilled Mystic - неудобный кост и четыре маны еще больше двух, сидеть на них нет возможности, а разыграть на инстанте что-то другое нельзя - нет таких карт в колоде.
  • Vivien, Champion of the Wilds - Жили-Были за 3 маны.
  • Vivien, Arkbow Ranger - неудобный кост, почти ничего не делает со столом.

 

Сайдборд у колоды довольно незамысловатый, и в этом отчасти виноват Базовый выпуск 2020 с его цветным хейтом, но, тем менее, эти карты достаточно эффективны, чтобы их не игнорировать.

3 Disdainful Stroke 2 Negate

Удар - лучшая сайдовая карта против Бант Голоса, разбирается с четырехмановый разгоном, непосредственно с Голосом и свипер-эффектами. Примерно такая же ситуация с Джескай Огнями и Эспером. Negate - дополнительная контра. Teferi, Time Raveler, которыми играют эти колоды, можно не слишком боятся - наши мужики с ускорением его довольно эффективно разбирают.

2 Aether Gust 2 Lovestruck Beast

Пакет против (красных) агрессий. Lovestruck Beast моноредом с одной карты не разбирается, его жетон зачастую тоже просит Шок, а если всё хорошо, то и в атаку он ходит довольно бодро.

2 Shifting Ceratops 3 Veil of Summer

Привет Симик Флэшу. Veil of Summer  сайдятся против всех колод с черными ремувалом.

1 Agent of Treachery

Слот на гриндовые мидренжовые матчи.

Против Бант Голоса

-4 Wicked Wolf -1 Mass Manipulation -1 Agent of Treachery -1 Blast Zone

+3 Disdainful Stroke +2 Negate +2 Shifting Ceratops

Несмотря на доминацию Голоса, чтобы обыгрывать эту колоду надо не так уж много: вовремя сказанная контра в разгон или врас зачастую закрывает игру в вашу пользу. На том и строится стратегия сайдборда: убираем медленные и тяжелые спеллы, добавляем контрспеллов и существ с ускорением.

Против Джескай Огней

-4 Wicked Wolf -2 Leafkin Druid -1 Mass Manipulation -1 Agent of Treachery -1 Blast Zone

+3 Disdainful Stroke +2 Negate +2 Shifting Ceratops +2 Aether Gust

Стратегия аналогична, только тут еще и Aether Gust эффективен.

Против Монореда

-1 Agent of Treachery -1 Mass Manipulation -1 Disdainful Stroke -1 Oko, Thief of Crowns

+2 Aether Gust +2 Lovestruck Beast

Против БР Сакрифайса

-1 Agent of Treachery -1 Mass Manipulation -1 Disdainful Stroke -1 Oko, Thief of Crowns -1 Questing Beast

+3 Veil of Summer +2 Lovestruck Beast

Против Симик(Бант) Еды

-1 Blast Zone -2 Questing Beast -1 Wicked Wolf (на дрове лучше убирать двух волков)

+1 Agent of Treachery +2 Aether Gust +1 Disdainful Stroke

Против Эспера

-4 Wicked Wolf -2 Leafkin Druid -1 Mass Manipulation -1 Agent of Treachery

+3 Disdainful Stroke +2 Negate +3 Veil of Summer

Против Симик Флэша

-1 Mass Manipulation -1 Agent of Treachery -3 Wicked Wolf

+2 Shifting Ceratops +3 Veil of Summer +1 Disdainful Stroke

Волки тут не очень эффективны.

Против Голгари(джанд) приключений

-1 Disdainful Stroke -2 Questing Beast

+3 Veil of Summer

Ваша задача их перегриндить и закрыть партию землями от Ниссы или большим Кразисом. Questing Beast, хоть и неплохо ходит в атаку, в гринде не очень полезен. Без Murderous Rider они с нашими угрозами не справляются, а Veil of Summer решает эту проблему.

Против Грулей

-1 Agent of Treachery -2 Oko, Thief of Crowns -1 Blast Zone

+2 Lovestruck Beast +2 Aether Gust

Их Questing Beast слишком выгодно ходит на Око, чтобы держать целый комплект.

Путь до мифика

До мифика я добрался с общим счетом 37-16 по матчам и расклады по матчапам были такие (больше 2х игр):

  • Golos/gate ramp 11-4
  • BG(r) Adventure 8-0
  • Simic Flash 4-1
  • Bant/Simic Food 3-2
  • Monored 2-2
  • Esper 2-1
  • Gruul Aggro 2-1

Наверно, эти числа могут дать минимальное представление о позиционировании колоды (на полноценную репрезентативность не претендую). Удачного гринда!

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tinefol сказал:

Эмм, я флэшом объезжал трёх цераптосов. Сначала, когда прочел это:

1 час назад, Tinefol сказал:

2 Shifting Ceratops 3 Veil of Summer

Привет Симик Флэшу. Veil of Summer  сайдятся против всех колод с черными ремувалом.

Подумал, ну наверное с манипуляцией очень ок, но ты предлагаешь отсайживать манипуляцию, хотя колода сидящая за цераптосами может позволить себе нагриндить на масс манипуляцию и закрыть партию с УГ-мигом. А еще ты предлагаешь убрать единственную, понастоящему неприятную для флэша карту - волка. Вот он напрягает нереально. Очень часто он стопает стол по земле.

Честно скажу, флэш не сильно парят цераптосы. Существо на блоке? Кого это парит? Ему же надо же как то проходить через толпу волков. А второй волк делает эту задачу ооочень сложной.

При этом у флэша постсайд появляется контра в око за копейку и уже пихать око с гуся на второй боязно без вуали.

В общем, по итогу, я бы не стал убирать волков и манипуляцию от мига, и не рассчитывал бы на волшебных динозавров.

 

За статью СПАСИБО)

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tinefol сказал:

Опять же, меняться можно не только существами, иногда правильно и какой-нибудь Lucky Clover стащить.

Так получится сделать только если предварительно превратить клевер в оленя. Око тащит у оппонентов только существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ShamanUrtog это меня переклинило, превращение клевера в существо и так уже с ним решает проблему :)

@Volga я не хочу расссчитывать на масс манипуляцию против колоды, которая играет миллиардом контрспеллов и малым количеством существ. Наличие вейлов и цератопсов после сайда позволяет против флеша играть агрессивно, ломая ему тайминги, и даже если он сопротивляется, то в конечном итоге пропихнуть что-то вроде нисса-кразис и быстренько закрыть партию. Сидеть на блоке цератопсом конечно тоже можно, но он и в атаку умеет ходить. А вот волк на моей практике просто работает как ремувал за 4, даже если срезолвился (потому что меняется). Сорцери ремувал за 4 против темпо-колоды? Мээх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tinefol я наиграл не шибко много, около 100 партий и говорю свои ощущения, как пилот с другой стороны стола. Меня никогда не напрягали цераптосы, они экономят мне контру для настоящих угроз. А вот волка надо контрить приблизительно всегда, так как по земле его обойти почти невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может чего-то не понимаю, но по моему для флэша цератопс на третий-четвертый это похороны. Всё что может сделать колода с ним это заблочить лисой или волком, ни то ни другое обычно делать не хочется. На новом симике у меня сто игр конечно нет, но на старом достаточно чтобы явно представлять эту угрозу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tinefol сказал:

но тем менее, эти карты достаточно эффективны, чтобы их игнорировать.

Не очень понятное построение фразы. Достаточно эффективные, (для того,) чтобы их игнорировать? Наверное, (для того,) чтобы их НЕ игнорировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Acmepukc сказал:

Не очень понятное построение фразы. Достаточно эффективные, (для того,) чтобы их игнорировать? Наверное, (для того,) чтобы их НЕ игнорировать?

Поправил, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в симик и султай еде Trail of Crumbs не играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 

  • стоит ману, но сама по себе ничего не делает
  • просит еды, которой не то чтобы вагон
  • просит проедателя еды, потому что саму по себе еду есть - еще дороже по мане
  • эффект выбора очень незначительный, по сути просто просто берёт карту

Кажется, что это не самый эффективный движок из возможных, даже если вы хотите играть каким-то таким движком, поэтому и не играют: слишком медленно, затратно по мане, не очень надежно активируется. Тот же Risen Reef выглядит интереснее, потому что не просит так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, rx303 сказал:

А почему в симик и султай еде Trail of Crumbs не играют?

Имхо вот эта единичка :1: отделила карту от играбельных в констрактеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BlackRainBow сказал:

Имхо вот эта единичка :1: отделила карту от играбельных в констрактеде.

Но сохранила немало стульев на лимитед турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте уже себе дополнительные аккаунты для анлима, сил нет как хочется плюсануть, а нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Krazer сказал:

Сделайте уже себе дополнительные аккаунты для анлима, сил нет как хочется плюсануть, а нельзя.

Можно задонатить автору :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Султай кто-нибудь пробовал за враской и трофеем? Есть оптимальный лист? 

По ощущениям враска должна лежать в слоте гидры с опцией ка. Правда против агры может быть тяжелей ввиду больной манабазы + гидра умеет вставать в стол за 1gg сбивая темп кавалькаде, а 1 хит от враски не особо играет роль. Зато враска может в гринд и помогает бороться с флудом, а также утилизировать лишнюю еду, что бывает критично против других мидов. Трофей же помогает мейном вылечить матч против голоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл дечкой два челленджа, 3 и 6 побед. Голосов много, они не очень бант, они какие угодно, кто во что горазд. Цератопсы работают плохо, вообще сайдплан как-то средне очень у меня работает, за исключением строуков, эти хорошие. Особенно стрёмно отсайживать манипуляцию после того, как в первой доносишь летал, покастив манипуляцию в двух валидных блокеров за ход до съедения тебя зомбями. Агенты ничего не делают. Т3фери не видел до проигрыша за седьмую, там был голос с ними. За шесть играл против крутого билда УБ фениксов на самомилле, с крипинг чилами, с наркоебами. Единственный матч, где цератопс был действительно полезным сайдом, а не по принципу - ну, эта карта хоть что-то делает.

Но движок у колоды чудовищного raw pover, случайные накуры типа трехцветных элементалей и черно-белых аристократов с цитаделью выносит в одну калитку на средних раздачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Krazer сказал:

Сыграл дечкой два челленджа, 3 и 6 побед. Голосов много, они не очень бант, они какие угодно, кто во что горазд. Цератопсы работают плохо, вообще сайдплан как-то средне очень у меня работает, за исключением строуков, эти хорошие. Особенно стрёмно отсайживать манипуляцию после того, как в первой доносишь летал, покастив манипуляцию в двух валидных блокеров за ход до съедения тебя зомбями. Агенты ничего не делают. Т3фери не видел до проигрыша за седьмую, там был голос с ними. За шесть играл против крутого билда УБ фениксов на самомилле, с крипинг чилами, с наркоебами. Единственный матч, где цератопс был действительно полезным сайдом, а не по принципу - ну, эта карта хоть что-то делает.

Но движок у колоды чудовищного raw pover, случайные накуры типа трехцветных элементалей и черно-белых аристократов с цитаделью выносит в одну калитку на средних раздачах.

Цератопс очень важный против флеша. Не знаю, как Хан вышел на статистику 4-1, но по моим ощущениям флеш самый провальный матч, тк, как правило, нам просто ничего нельзя, кроме ситуаций, когда хватает на две угрозы в ход. Ну или если там оставили совсем слабую руку. Покрывала и цератопс хоть как-то выправляют ситуацию. У меня вообще паранойя по поводу этого матча, поэтому один негейт из листа Хана я заменил на дополнительного динозавра. Ещё один сложный матч это руг бистс, тк все бегает с ускорением и банально не успеваем навязать свою игру. 

К слову, строук мейном - очень клёвая находка. Голос не готов увидеть её в первой и не задумываясь играет свои тяжёлые спеллы в открытую ману. Несколько раз уже подарила победу. 

На счёт сайда - был с голосом ещё один приятный момент. В первой увидел у него casualties of war и упор на буг цвета. Решил помимо строуков всайдить покрывала. Начинаю с элементаля на второй. На третий ставить нечего, но на четвертый планируется нисса в бридинг пул и можно сидеть на строуке. Оппонент ломает мой план, показав экзайл за два в элементаля, попутно посмотрев мою руку со строуком и ниссой, и передаёт ход. Меня прёт - топдек покрывало, ставлю землю, передаю. На его ходу в меня летитthought erasure, очевидно, за строуком. Отвечаю покрывалом. На своём ходу приходит ещё строук, ставлю ниссу и начинаю пинать на три. Оппонент кастит красиса на 4 в мой строук, а на след ход casualties of war во второй строук - консид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам челенж сыграл 7-0. Переложил второй строк вместо агента в мейн, только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Играю сейчас бо3 в основном этой колодой.

Интересно мнение - какой ход лучше: на втором ходу у нас 2 земли + гусь. Есть вариант сыграть Око или сохранить еду и выставить эльфийку для дальнешего разгона манабазы.

У оппа еще ничего не столе не стоит, это первая игра и мы не знаем наверняка, что там за колода.

Как бы сыграли вы?

 

Изменено пользователем killz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, killz сказал:

 

Играю сейчас бо3 в основном этой колодой.

Интересно мнение - какой ход лучше: на втором ходу у нас 2 земли + гусь. Есть вариант сыграть Око или сохранить еду и выставить эльфийку для дальнешего разгона манабазы.

У оппа еще ничего не столе не стоит, это первая игра и мы не знаем наверняка, что там за колода.

Как бы сыграли вы?

 

Всё зависит от того, что у нас на руке в т.ч., а также от цветов которыми играет опп. Для примера если там не флеш, а у нас на руке есть нисса с красисом (или даже без него), то есть смысл идти в разгон. Если ниссы нет, но есть четвёртый дроп (волк или бист), то ставим Око, тк он принесёт адвантаж уже на следующий ход, плюс даёт еду под гуся для четвертого дропа на третий.

Плюс есть плей про который почему то часто забывают: на второй ставим Око, качаем его на +2, а на третий ход вместо четвертого дропа можем активировать гуся и обменять еду на второй дроп оппонента. 

Надо исходить из открытой информации, которую имеем. 

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.10.2019 в 23:19, TpuJI сказал:

Султай кто-нибудь пробовал за враской и трофеем? Есть оптимальный лист? 

По ощущениям враска должна лежать в слоте гидры с опцией ка. Правда против агры может быть тяжелей ввиду больной манабазы + гидра умеет вставать в стол за 1gg сбивая темп кавалькаде, а 1 хит от враски не особо играет роль. Зато враска может в гринд и помогает бороться с флудом, а также утилизировать лишнюю еду, что бывает критично против других мидов. Трофей же помогает мейном вылечить матч против голоса. 

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, IcyDevil сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

Я попробал пару сборок султая, колода играет, но два цвета все таки надёжнее и злее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, как этой декой бороться с агрой типа моноблэка, БР аристократов, ГБ приключений. Если не раздаёшь себе гуся+око+волк, то всё очень грустно. Оппонент с каждым ходом наращивает количество существ на столе или отстреливает твоих дорков. Бант голосов, с которым ещё можно было повоевать, всё меньше, на смену пришёл новомодный Голос огни https://www.mtggoldfish.com/deck/2365488#paper, который Deafening clarion сбривает тебе дорков и отправляет в каменный век. Не говоря о том, что у деки просто огромное количество углов атаки с которыми мы банально не можем справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, TpuJI сказал:

Плюс есть плей про который почему то часто забывают: на второй ставим Око, качаем его на +2, а на третий ход вместо четвертого дропа можем активировать гуся и обменять еду на второй дроп оппонента. 

Что-то я не въехал с первого раза.

Мы же после розыгрыша око заюзали его первую абилку и скрафтили еду. Зачем нам в следующий ход гусем делать ещё одну еду для обмена?

Изменено пользователем killz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...