Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

ShamanUrtog

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О ShamanUrtog

  • День рождения 13.10.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • ФИО
    Алексей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А где можно поподробнее почитать про вот это условие? Что вообще оно из себя представляет?
  2. Назар говорил "при открытой мане", это вам что-нибудь говорит? :) Но, как верно заметили выше, на такой хитрый ход надо минимум 10 маны.
  3. Вот будь существо с неразрушимостью, то до него бы долетело на 2, т.к. несмотря на неразрушимость, урон будет "размечен" на существе до конца хода, и будет учитываться пробивным ударом. Но в случае с защитой (т.е. предотвращением урона), урон не "сохраняется" между раундами нанесения повреждений. Вот было бы существо 5/5 а не 3/3, то через 4/4 блокера с защитой каждый раз оно бы доносило на 1 оппоненту.
  4. Это да) Но тем не менее, как сказал Lone Reaper, насчет колорпая прецедент был, так что... Да и игра "ответами на ответы" это всё равно не панацея, просто вариант взаимодействия.
  5. Ну, лично меня на ракдос-котопечке лучи чёрные напрягают. В джанде-то хоть ответы есть на эту пакость, а тут...
  6. Даже визарды клепают фотожабы с Око)
  7. Ааааааа! Я не могу больше ждать! И спать уйти тоже не могу! Забаньте уже что-нибудь и покончим с этим!..
  8. Карты в изгнании, конечно, имеют тип. Но суть в том, что везде, кроме поля боя, это именно КАРТЫ существ, а не существа. Homeward Path работает только с самими существами.
  9. Возможно, он из техподдержки)
  10. Но тут есть нюанс - если на ауре написано что-то вроде "enchant ~ you control", то в случае, если перманент с этой аурой у тебя уведут, то она с песнями и плясками отправится на кладбище
  11. Это я, конечно, читал. Но меня смущает тот факт, что на проверке легальности целей перед резолвом цель была легальна, плюс правила не запрещают класть +1/+1 жетоны на не-существ.
  12. Всем привет. Такая ситуация: под моим контролем находится любой артефакт (например, Chromatic Lantern), зачарованный Ensoul Artifact. Я разыгрываю Dromoka's Command в режимах пожертвовать чары (в себя, не спрашивайте, зачем) и положить каунтер на оживленный Chromatic Lantern. Перед ее разрешением все цели легальны. На разрешении я жертвую Ensoul Artifact. Вопрос: будет ли положен жетон на Chromatic Lantern?
  13. Покинув поле боя, любой токен (фишка) уже никак не сможет туда вернуться.
  14. Ну, по одному лесу за ход, если нет каких-то еще эффектов, способных помочь. Количество ленддропов все же не резиновое.
×
×
  • Создать...