Популярное сообщение Dmios Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Всем привет! Странно что на топдеке нет материала по самой популярной колоде. Гайдов от прошников перед мификом ждать не стоит. А после 21го числа может быть уже бессмысленно. На текущий момент винрейт колодой составляет 83% по совокупности онлайн и офлайн ( 30 - 6 ). Поэтому решил, что могу написать пару мыслей по колоде. Скрытый текст Плюсы игры колодой Сильная колода. На данном этапе является самой сильной колодой в стандарте Стабильность. Есть огромное количество мана стабилизации. Практически в каждой игре мы реализовываем свой план до конца. Если оппонент не убьет раньше Достаточно простой план на игру. Доставай земли, кастуй огромные спелы. Выигрывать всегда приятно Минусы Враг №1 метагейма. Все знают вашу колоду, знают как против неё играть. Тонна хейта в сайдборде и иногда даже мейном Моральный хейт от игроков. Если вы выиграли, то это просто колода сильная, а вы лох. Если проиграли : ха-ха, этот лошара даже голосом не смог победить. Простых матчей практически не осталось. Никто не захочет играть колодой, которая проигрывает голосу без шансов в текущем метагейме. Существуют две вариации колоды голос-филд : Bant Golos и Golos Fires. Первая это неповторимый оригинал, а вторая убийца первой. Если в первом варианте мы разгоняемся по землям и пихаем либо кучу зомбей, либо кразиса. То во втором варианте на 3-4 ход ставим Fires of Invention и начинаем активно лазить в сайдборд за ультимативными ответами. Как различить эти две версии в ранней игре? Arboreal Grazer , Teferi, Time Raveler , Once Upon a Time на 1-3 ход говорят что перед нами бант версия Mountain, Stomping Ground, Temple of Epiphany в ранних дропах говорят что перед нами скорей всего версия с огнями. Tip : В класической бант версии красный источник всего один - Boros Guildgate. Потому если удалось избавиться от него, то оппонент голоса больше не активирует План на игру и плейпаттерны я распишу для обоих колод, потому как они похожи: Играть очень просто : выкладываете много земель, появляется много зомбей, идете в атаку. Если у оппонента много существ, то разыгрываете масс ремувал, ставите много зомбей и в атаку. Growth Spiral -> Circuitous Route одна из сильнейших комбинаций. Позволяет на третий ход иметь 6 земель на столе. По уверениям пилотов других колод такое не обыгрывается Arboreal Grazer на первый позволяет иметь 3 маны на второй. С него ставить либо Teferi, Time Raveler , либо рампиться дальше Beanstalk Giant . И на третий ставить Golos, Tireless Pilgrim . Тоже один из сильнейших плейпаттернов Circuitous Route почти всегда ищет Boros Guildgate и Golgari Guildgate . Для последующей активации Golos, Tireless Pilgrim , даже если у вас нет его на руке или столе. В версии с огнями можно при Fires of Invention на столе, слазить в сайдборд за Casualties of War или Planar Cleansing, уничтожив и свою чару заодно, разыграть еще заклинания с руки за ману в этот ход В версии с огнями комбинация Nicol Bolas, Dragon-God плюс Planewide Celebration выигрывает игру сразу, если у оппонента нет легендарок на столе Kenrith, the Returned King возвращяет существо из любого кладбища, но под контроль владельца. Будьте аккуратны Лучшее время играть Once Upon a Time первый раз за бесплатно - это когда вы можете найти Arboreal Grazer и поставить его для разгона. То есть, если вы на первый ход не имеете развернутого зеленого источника (или Arboreal Grazer, то поиск лучше отложить) На данный момент мне удалось найти всего два сайдборд гайда: раз и два Рассмотрим некоторые основные матчи : Bant Golos / Golos Fires Игра ведется около двух ключевых моментов. Превое - кто успел разогнаться. Второе - кто быстрее и чаще поставил агентов. Тефери и таймвайп позволяют разыгрывать своих агентов повторно. Агентами почти всегда целесообразно таскать земли, потому как существ можно вернуть в руку или убить масс ремувалом. Опять же украденый красный источник против бант версии не позволяет ему активировать голоса. Против версии с огнями будьте готовы к Unmoored Ego прямо в первой игре, потому выкладывайте свои Field of the Dead как можно быстрее. Копить много зомбей бывает опасно, потому как вражеский Deputy of Detention убирает всю вашу защиту, и позволяет выиграть оппоненту в тот же ход. Так что если у вас нет ответа на такой ход, то лучше размениваться зомбями. IN Deputy of Detention, Agent of Treachery, Veil of Summer, Kenrith, the Returned King OUTArboreal Grazer, Beanstalk Giant, Realm-Cloaked Giant Simic food Вторая по популярности колода. Существа которые нам очень неприятны это Hydroid Krasis и Questing Beast. Чудовище убивает нашего тефери почти наверняка, поэтому после выхода Тефери имеет смысл его разыгрывать сразу в минус, что бы подроваться. Лучший вариант для баунса это либо дорк (не гусь) либо еда. Самый сильный заход у оппонента это Gilded Goose , Oko, Thief of Crowns , Questing Beast. Здесь мы почти гарантированно проигрываем. Обратите внимание что сейчас стали играть 4 Disdainful Stroke в основной колоде, потому следите за открытой маной у оппонента. Стоит заметить что один Breeding Pool при Nissa, Who Shakes the World уже дает нужную ману для контрспелла В этой колоде практически нет ремувала, поэтому хорошей игрой будет рамп в толстого кразиса IN Aether Gust, Agent of Treachery, Oko, Thief of Crowns, Mystical Dispute OUT Arboreal Grazer, Kenrith, the Returned King, Once Upon a Time, Teferi, Time Raveler Golgari Adventure Тут нет Gilded Goose , поэтому Questing Beast на третий мало вероятен, но всё еще возможен через Paradise Druid. В отличии от симик версии, здесь играют Vivien, Arkbow Ranger , которая дает пробивной удар, и потому зомби слабо останавливают агрессию оппонента. Так же следует помнить про Rankle, Master of Pranks , который перелетает через зомби. Потому бывает опасно оставлять свой винкон единственной картой в руке. Стоит помнить про Legion's End в основной колоде, поэтому опять лучший вариант размениваться с существами противника. После сайда добавляются еще ашиок и давриель, мы не можем игнорировать волкеров оппонента. Devout Decree - наш лучший ответ пост сайд IN Realm-Cloaked Giant, Devout Decree, Oko, Thief of Crowns, Agent of Treachery OUT Arboreal Grazer, Beanstalk Giant, Once Upon a Time, Teferi, Time Raveler Mono-Red Aggro Колода которая молится на паринги с нами. Достаточно сложно обыграть, потому как мы не успеваем. Пресайд один из лучших ходов - баунс с помощью тефери паровичка. Наша цель в этой игре максимально быстро начать ставить зомбей. IN Aether Gust, Devout Decree, Oko, Thief of Crowns, Kenrith, the Returned King, Tolsimir, Friend to Wolves OUT Agent of Treachery, Beanstalk Giant, Hydroid Krasis, Once Upon a Time, Teferi, Time Raveler Grull aggro Опять наш знакомый Questing Beast на третий с Paradise Druid. В отличии от симик и голгари версий в грулл версии мидренжа нет топлива на долгую игру. Тут им пожертвовали ради ранней плотной игры. Потому в этом матче нужно выживать по максимуму и стараться экономить хиты. В поздней игре нас запросто может добить Skarrgan Hellkite либо Embercleave. Embercleave на Questing Beast работает следующим образом : 1 урон наносится первым ударом, блокер умирает. Остальное проносится в игрока. То есть Questing Beast с Embercleave проносит (10 - количество блокеров ) урона. Следует помнить так же про Collision // Colossus и блокировать существ оппонета с запасом, если есть возможность. Так же интересный трик : в респонс на поиск земли с Fabled Passage можно с помощью Aether Gust вернуть оппоненту перманент в колоду и он в любом случае затусуется. IN Aether Gust, Devout Decree, Oko, Thief of Crowns, Realm-Cloaked Giant OUT Agent of Treachery, Arboreal Grazer, Beanstalk Giant, Once Upon a Time, Teferi, Time Raveler Есть еще много архетипов в стандарте. Все они играют с переменным успехом. Но основной план сайдборда более-менее понятен: смотрим на угрозы, которым проигрываем. И сайдим анти карты. Практически всегда нам надо выживать. Голос это колода с самой сильной поздней игрой. Всем удачи и хорошей игры ! Изменено 18 октября 2019 пользователем Dmios 2 2 4 6 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Очень жирно. Можно более постную версию шрифта? Хотелось бы ещё, чтобы в статье рассмотрены были техи наподобие divine visitation. За статью спасибо. Хотя дополнительная сила "ванильного" голоса без наркомании именно в том что ничего особенного делать не надо - колода делает всё за тебя сама. Изменено 18 октября 2019 пользователем Meskal1ne 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all is dust Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Цитата Tip : В класической бант версии красный источник всего один - Boros Guildgate. Потому если удалось избавиться от него, то оппонент голоса больше не активирует Вот поэтому там лежит еще и Izzet Guildgate) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvk Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 41 минуту назад, Dmios сказал: Существуют две вариации колоды голос-филд : Bant Golos и Golos FiresПервая это неповторимый оригинал, а вторая убийца первой. Если в первом варианте мы разгоняемся по землям и пихаем либо кучу зомбей, либо кразиса. То во втором варианте на 3-4 ход ставим Fires of Invention и начинаем активно лазить в сайдборд за ультимативными ответами. Их три - есть еще версия с Yarok, the Desecrated и Oko, Thief of Crowns. Но она пока сыровата и видимо уже не успеет окончательно оформится. По ощущениям не уступает "классической" версии(а возможно и превосходит) и точно также убивается об "огненную" версию. 14 минут назад, all is dust сказал: Вот поэтому там лежит еще и Izzet Guildgate) А у некоторых вообще лежат Gruul Guildgate и Temple of Epiphany) Изменено 18 октября 2019 пользователем Elvk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Shery~ Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 20 часов назад, Meskal1ne сказал: Ничего особенного делать не надо - колода делает всё за тебя сама. Ненавижу, когда так говорят. Человек изучил правила, собрал колоду, разобрался как играть. Зарегистрировался на форуме, написал вам интересный материал. И тут приходят пользователи и пишут ехидные комментарии. Покажите мне, как волшебные карточки сами прыгнули в протекторы, оплатили свою стоимость и стоимость турнира, сами пошаффлились, разложились, сходили в атаку и победили, а потом результат записали, получили призы и на форуме рассказывали. Что, не можете показать? Так значит вам место на сковороде в аду за ваше вранье, потому что никакая колода никогда ничего не делает сама. Ненавижу. <mod>Аккуратнее со словами</mod> 12 1 27 2 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 А где здесь ехидство? На устоявшемся магическом сленге «колода все делает сама» означает, что игра колодой не требует глубоких решений по ходу партии, игровые ходы в массе своей очевидны, выбор линии поведения не требуется или невозможен. Не имеет никакого отношения к оценке материала и уж тем паче к прыгающим в протекторы картам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Shery~ Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Автор материала очень точно написал про моральный хейт от игроков. И не надо делать вид, что ничего не было. 16 9 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZloyZombie Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 22 минуты назад, Duke Zero сказал: А где здесь ехидство? На устоявшемся магическом сленге «колода все делает сама» означает, что игра колодой не требует глубоких решений по ходу партии, игровые ходы в массе своей очевидны, выбор линии поведения не требуется или невозможен. Не имеет никакого отношения к оценке материала и уж тем паче к прыгающим в протекторы картам. ты же знаешь с кем ты сейчас споришь?))) 2 3 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sacrilegious Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 32 минуты назад, ZloyZombie сказал: ты же знаешь с кем ты сейчас споришь?))) На старых форумах комменты с большим количеством минусов прячут под «спойлер», полезная тема считаю 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 1 час назад, ~Shery~ сказал: Ненавижу, когда так говорят. Человек изучил правила, собрал колоду, разобрался как играть. Зарегистрировался на форуме, написал вам интересный материал. И тут приходят пользователи и пишут ехидные комментарии. Покажите мне, как волшебные карточки сами прыгнули в протекторы, оплатили свою стоимость и стоимость турнира, сами пошаффлились, разложились, сходили в атаку и победили, а потом результат записали, получили призы и на форуме рассказывали. Что, не можете показать? Так значит вам место на сковороде в аду за ваше вранье, потому что никакая колода никогда ничего не делает сама. Ненавижу. Скрытый текст 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение 3AYCEH Опубликовано: 19 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 У меня только один вопрос, в соседней теме вы пишите, цитирую: Бист с вивьен отправляют голоса в ад, уг рампа от Хана в соседнем топике ест голосов по завтракам. Уг флеш говорит твоим спелам за 5 не сегодня. Кавалькада , да и простой моноред говорит что дальше 4го хода не играем. Пичот от таких диванных аналитиков. "Эта колода меня обыграла, побаньте её!" А потом тут пишите, цитирую: 17 часов назад, Dmios сказал: На текущий момент винрейт колодой составляет 83% по совокупности онлайн и офлайн ( 30 - 6 ) 17 часов назад, Dmios сказал: Плюсы игры колодой Сильная колода. На данном этапе является самой сильной колодой в стандарте Где собственно все эти бисты, которые едят ее на завтрак, уг рампа, которая там что-то отправляет в ад, симик флеши и тп ? 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 1 час назад, 3AYCEH сказал: Где собственно все эти бисты, которые едят ее на завтрак, уг рампа, которая там что-то отправляет в ад, симик флеши и тп ? Мне тоже очень интересно. На данный момент хорошо играть с голосом получается только монорэдом. Хорошо это где то 50/50. Уг-флеша вообще не встречаю, но я медленно и печально сейчас на серебре. И каждая вторая колода - приключения в вариации. Так как ранкед я играю монорэдом, могу сказать, что для голоса матчап неприятный, но не мёртвый. Другими колодами я не играю ранкед. Врать не буду, что как, но у курева шансов объехать голос выше, пилот голоса не готов и не знает что ждать. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 5 часов назад, ~Shery~ сказал: никакая колода никогда ничего не делает сама. Гайд под спойлером: Скрытый текст Т1: urza’s mine .... Конец гайда. Если кроме шуток, то пренебрежительное (если хотите - неприязненное) отношение к пилотам колод, которые имеют элемент автопобеды за счет высокого пауэрлевела карт или встроенной синергии (для модерна - это бурн, трон, дредж, what have you), строится на желании игроков побеждать, придумывая какие-то тактики (если совсем честно, то все просто хотят чувствовать себя умнее). Это же базовый элемент самореализации (ну или троллинга, это смотря с какой стороны к вопросу подходить). Ничего в этом обидного нет, напротив: если человек это понимает и велет себя спокойно, то это уже о многом говорит. зы. В качестве бонуса: я почти уверен, что в аду нет сковородок. Чем бы они за них расплатились с китайцами? Изменено 19 октября 2019 пользователем Nazar 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 5 минут назад, Nazar сказал: Показать содержимое Т1: urza’s mine .... Конец гайда. В качестве бонуса: я почти уверен, что в аду нет сковородок. Чем бы они за них расплатились с китайцами? китайцами 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 28 минут назад, Dice сказал: китайцами Так им своих некуда девать, а зачем им неликвид? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 1 час назад, Nazar сказал: (если совсем честно, то все просто хотят чувствовать себя умнее С возрастом понимаешь, что играть самой лучшей колодой, а не изобретать велосипед- это и есть быть умнее. 1 1 2 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 читаю про биста и ржу 23 часа назад, Dmios сказал: То есть Questing Beast с Embercleave проносит (10 - количество блокеров ) урона. у голоса основные существа - зомби 2\2, и в блокеры они не годятся 10 - количество блокеров с атакой больше 2, с такими блокерами выиграть давно было пора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хаста Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 @Nazar за гайд отдельное спасибо! Просто супер! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drewas Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 18.10.2019 в 21:27, Dmios сказал: Mono-Red Aggro Колода которая молится на паринги с нами. Ты знал, кум! Ты знал!!! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 3 часа назад, DeaDMopo3 сказал: читаю про биста и ржу у голоса основные существа - зомби 2\2, и в блокеры они не годятся 10 - количество блокеров с атакой больше 2, с такими блокерами выиграть давно было пора Тут как бы имеется в виду не то, что у нас 10 блокеров откуда-то взялось, а то, что если квестинг зверя под эмберкливом заблокировать, например, эмракул, уламогом и козилеком, зверь защищаемуся игроку нанесет 10-3=7 дамагов. То есть отмахаться от него крайне тяжело, даже имея много существ с атакой больше 2. А если там уламога не будет, то зверь ещё и сам жив останется. Изменено 19 октября 2019 пользователем Atyhbu 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас