Популярное сообщение Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Дисклеймер: на уникальность колоды не претендую - на форуме постоянно идёт обсуждение, ей играет @rx303, @JustHeroIN и ещё пару форумчан, всех честно не упомню. Вступление: пока на топдеке затишье ввиду окончания рабочей недели разбавлю ленту своей графоманией о не совсем популярной деке, заодно заведу тему для конкретного кора карточек в стандарте - есть шанс что дека не совсем джанк и она может и умеет останавливать метагейм, хотя проблемы в этих цветах есть. Колода скорее про синергию карт, чем про raw power - поэтому всё ещё есть раздор для вариаций и работы над ней. Засилье УГх еды требует какого-то ответа, а если вы в душе контролёр - я приглашаю вас в Дом Димир под протекторат Лазава. Деклист: UB Control Creatures: 4 Overwhelmed Apprentice (ELD) 60 4 Fae of Wishes (ELD) 44 2 Gadwick, the Wizened (ELD) 48 4 Murderous Rider (ELD) 97 Instants, sorcery: 2 Noxious Grasp (M20) 110 2 Tyrant's Scorn (WAR) 225 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Didn't Say Please (ELD) 42 4 Thought Collapse (RNA) 57 2 Ritual of Soot (GRN) 84 4 Into the Story (ELD) 50 Lands: 7 Island (ANA) 62 5 Swamp (ANA) 63 4 Dismal Backwater (M20) 245 4 Watery Grave (GRN) 259 2 Castle Locthwain (ELD) 241 2 Castle Vantress (ELD) 242 Sideboard 1 Ritual of Soot (GRN) 84 1 Unmoored Ego (GRN) 212 1 The Elderspell (WAR) 89 1 Jace, Wielder of Mysteries (WAR) 54 1 Enter the God-Eternals (WAR) 196 2 Liliana, Dreadhorde General (WAR) 97 1 Ashiok, Dream Render (WAR) 228 1 Legion's End (M20) 106 1 Noxious Grasp (M20) 110 1 Grafdigger's Cage (M20) 227 1 Tyrant's Scorn (WAR) 225 1 Mass Manipulation (RNA) 42 1 Epic Downfall (ELD) 85 1 Ugin, the Ineffable (WAR) 2 Так как мета сейчас нездоровая и быстрая - идея собрать консистентный контроль, который не будет требовать миллиарда маны чтобы находить ответы. У меня ощущение по метагейму, что стандарт сейчас формат т4-т5. Или кто-то умирает или лишается всех шансов на переворот к т5, поэтому и ответы должны быть быстрые и по возможности универсальные. К сожалению у нас нет ультимативно хороших ремувалов за копейку типо fatal push, а то что есть в ростере типа disfigure - мне решительно не нравится, поэтому ответы начинаются со второго хода. Основная идея - отконтролить всё что отконтраливается и замиллить, либо победить с вишборда. Почему стоит играть колодой и почему не стоит: + если устали от еды и оленей + если хочется контроля в мире мидренджей и паверкрипа + если победить миллом хочется но колется + если хочется не сильно зависеть от манаскрю и манафлуда - по желанию мы много дроваем а основные спеллы не превышают СМС=3 + UB цвета исторически ваши, а ваш папа - Задек. + Хочется не шаблонных мувов и плейпаттернов, а от карт хочется синергии а не грубой силы. - если печёный cauldron familiar ваше нелюбимое блюдо - вы битдаун по жизни и вам не нравится контроль - зачем УБ когда есть УВ и Absorb? - если вы хотите выигрывать у всех и вся и иметь 60%+ винрейта - вам поможет сами знаете кто - вы не хотите играть без сайда Немного про мейн: Into the Story - основной движок колоды, замечательная карта на скорости инстант, которая даёт КА. Четыре карты за четыре - несомненно здорово, хоть и есть небольшой даунсайд - требуется набитое кладбище у оппонента. Остальные карты направлены на то, чтобы это кладбище как раз набить. Drown in the Loch - вишенка этой колоды, универсальный ответ на любую угрозу - контрспелл или ремувал по желанию, карточка которая находит себя даже в старших форматах, идеально вписывается в эту колоду. Overwhelmed Apprentice - единственный первый дроп, который выполняет кучу функций. т1 апрентис делает всё что нужно - копает топдеки для стабилизации, наполняет кладбище, получает информацию о противнике, и что немаловажно имеет вторую попу - против селезня и монореда может подержать стол хоть немного. И кошки в атаку не ходят - красота. Murderous Rider - об этой карте нечего говорить, универсальный ремувал, против агрессии туша с лайфлинком, не боится шока. Почти наш единственный источник получать хиты. Didn't Say Please, Thought Collapse - абсолютно одинаковые карты по вордингу и смыслу. Контрим, набиваем кладбище, ждём кавалерию. Gadwick, the Wizened - подсмотрен с ПТ, очень контрольный парень. Раньше в его слоте были две Chemister's Insight - не всегда приходят into the story вовремя, а оставаться без карт нам очень критично. Гадвик обладает вариативным дровом, нормальными статами для синего существа, а так же очень сильно замедляет стол оппоненту если есть растапанная мана. Любой кантрип или контрспелл тапает перманент и игра сильно затормаживается - то что нам и нужно. Ritual of soot - свипер против кричедек. Адвенчер деки страдают особенно, страдают монореды, выходит пострадать даже грулям - конечно если вашу кабину уже не трамбует questing beast. Не самый лучший но и не плохой свипер в чёрном. Noxious Grasp, Tyrant's Scorn - ранние ответы в слоте комплекта Thought Erasure. Если случится чудо и магия перекосится в контроли, стирание мыслей вернётся. Не хочу таскать noxious grasp комплектом - не имею желания иметь полные бланки в первой игре против монореда или против колод без бело-зелёного, хотя и понимаю что большая часть дек сейчас имеет зелёный цвет. Tyrant's Scorn карта неплохая но ремувал не универсальный. Имеет полное право занимать свой слот - скорость инстант, недорогой ответ на развитие стола оппонента. В худшем случае вернуть в руку чужого questing beast или своего гадвика. Почему не brazen borrower? Всё же чаще всего мы не хотим возвращать перманенты в руку - у нас другие задачи - набить кладбище и держать стол чистым. Сам же фей нам не нужен - мы не часто побеждаем через стол, хотя есть и такая опция. Fae of Wishes - основной источник проблем оппонента. Вообще, чего греха таить я обожаю эту карту и хотел бы иметь её во всех деках с синим. Виш - самая по себе крутая механика, а возможность раннего блокера с четвёртой задницей... честно говоря вообще оверстат. Ну рары есть рары, о чём тут говорить. Комплект фей - наиболее скилозависимый кирпичик этой деки, потому что фея выигрывает игру вишбордом, а это требует точного знания против чего мы и играем и какие техи могут быть у оппонента. Также это означает что у нас хреновый сайд, но это уже другая история. В вишборде должны содержаться ответы на те угрозы которые создаёт оппонент. Вишборд: Ritual of Soot - дополнительный свипер, если не подняли свой. Страховка на случай если потеряли стол. Unmoored Ego - одна из самых сильных карт, если ты знаешь с чем играть - а к тому времени, когда вы сможете покастить фею + эго, вы точно знаете набор карт оппонента. Выпариваем или движки или винконы - рекламации, экспаншенэкслплоужены, огни, фениксов, око, ниссы, кразисы - по ситуации. Опять же опираемся на то, что уже смололи - смысла парить одну оставшуюся Ниссу, если у оппонента четыре око в колоде и руке никакого нету. The Elderspell - ответ на UGx еду, джескай огни с сарханом или просто убить всех плейнсволкеров за два. Убить Око, Ниссу и Враску одном спеллом - моментальный оргазм, гарантирую. Jace, Wielder of Mysteries - один из винконов если на столе всё хорошо, карт у оппонента нет, а в руках есть контрспел. Ну или если внезапно встретили милл. Старый добрый джейс - что ещё нужно для счастья синего мага? Enter the God-Eternals - в случае когда вы отбились но ценой всего лица и страшно дальше продолжать партию, вхождение вечного бога - то что нужно. Ремувнули, полечились, ждём биста для схватки токеном. Liliana, Dreadhorde General - ещё один винкон даже в количестве двух штук, одну можно заменить на трубу. Если у оппонента сидит волк с гусём и они никак не хотят покидать поле, лилиана делает это одним щелчком. Карта хорошая, имея такую в руке можно вернутсья если мы внизу. Ставит блокеров (которых бист в упор не видит) и что немаловажно даёт солидное количество карт в определённых обстоятельствах. Точно ваш бро против кричедек в лейте. Ashiok, Dream Render - мерзкий разрушитель любых реаниматоров, синих дреджей, эсперстаксов, кошек-скелетов и всякой другой нечисти. Сам может быть винконом спиливая полколоды оппоненту. Использовать аккуратно, так как ломает собственные синергии на Into the Story, Drown in the Loch. В некоторых случаях это оправданно. Legion's End - точечный ремувал для токенов, скопления гусей, кошек (не под печкой) и прочих мелких зверей типа журта гоблина.. Глядит в руку - что тоже неплохо. Noxious Grasp - ну вы поняли, двухмановый ответ на зелёный Grafdigger's Cage - или труба. Держит кошек в клетке. Ракдосы начали таскать Angrath's Rampage и bedevil - лучше иметь контрспелл на пожарный случай. Также держит в клетке реаниматоров и фениксов. Tyrant's Scorn - необятаельный слот скорее для сайда после первой, чтобы иметь больше ранних ответов если они необходимы. Mass Manipulation - для ультралейтгейма, чтобы сломать оппоненту жизнь. Epic Downfall - убить волка всё ещё представляется иногда сложной задачей, как двухмановый ответ на волка даунфолл идеален. Ugin, the Ineffable - универсальный защитник от накуров или артефактов. Наши цвета не предполагают лом артефактов, The Great Henge, енчантов мы сломать не можем, угин почти единственный из доступных убийств почти любых перманентов, хоть и запредельно дорогой. Даёт КА если нужно и ставит блокеров как лилиана. Возможный кандидат на замену. Немного про земли: Не хочу играть в 8 тапков, 4 на мой взгляд вполне достаточно, хоть и карстен не совсем согласен. Играть много тапков - пропустить какую-то опасную угрозу в раннем гейме, что совсем не хочется. Играем 24 земли. Castle Locthwain - дополнительное КА, когда рука пустая или вы поскраили необходимую карту. Castle Vantress - манасинк, если опппонент ничего не делает. Полезный в лейте фильтровать топдеки. Карты которые не вошли: Vantress gargoyle - да, многие в восторге от этой карты, а мне она не нравится. Она хорошо встаёт только на т2, в битве топдеков поднимать её не хочется, нужно постоянно следить за хендсайзом - а пороть в лицо кирпичём это не наш путь. Но при желании можно выкинуть fae of wishes - закинуть вменяемый сайд, brazen borrower и изображать из себя синюю авиацию. Я иду другим путём. cry of the carnarium - карта уже не может. Она даже против ракдосов уже не хороша. Дьяволы на велоспеде выживают, грули выживают даже вторые и первые дропы. Это не твой бро. narset, parter of veils - часто промахивается. У нас довольно много существ. Mystical dispute - Мы хотим безусловную контру, которая набивает кладбище. Играть ещё и диспутами, которые в лейте плохие я не хочу. agent of treachery - замечательная карта но не в колоде без разгона. Играть честно её на т7 нет никакой возможности. duress - я играл даже комплектом дури, но потом понял что и контрить и дискардить - не усидеть на двух стульях. С груулями и моноредами пока залезешь в руку - проиграешь и темп и игру. Статистика: Я не могу похвастаться запредельной статистикой она весьма средняя, что и делает колоду явно не тир0-тир1, но после долгих поисков и анализа я добился чего хотел - я чаще всего выигрываю у султая и симика. С груулями я выровнял стату, основной проблемой остались кошки и долгие ответы на печку. Труба думаю в следующей итерации займёт место одной из лилиан. Выборка как раз игр на 100 - тестировал в арене бо1 и бо3. Стата ещё неполная так как дополнительно четыре дня тестировал за городом без трекера, с султаем наиграно гораздо больше в плюс. upd. Пока отдыхал после написания статьи - взял на колоде мифик в арене, хотя казалось бы. Скрытый текст Матчапы: Ugx Еда - мы в плюсе, так как имеем весь спектр ответов. Почти все наши карты, в той или иной степени неприятны оппоненту. Хуже с печковариантом 50-50. Моноред - 50-50. Зависит от того кто на ходе и есть ли ранние ответы или блокеры у нас. В целом не сказал бы что сложный матч - сайдить граспы, добирать скорн и легионс енд. Груулы - оставлять в приоритете "чёрную руку" - руку ремувалов а не контрспелов. Груулы развиваются быстро и основная задача - сбитьтемп и не дать покастить embercleave. Сайдим оставшийся грасп, скорн и ритуал сажи вместо контрспеллов. BG/GW Приключения - всецело о наличии свипера и быстрого ремувала над inkeeper, неприятный матчап, где вас могут убить к т4. Почти любая рука с ritual of soot - кип. Сбив темп, закрепляемся контрспеллами. Ракдосы - достаём трубу или клетку из вишборда и сидим глубоко в блоке. Над этим матчапом надо ещё думать. Азориус контроль - несколько раз играл с примерным листом ПТ @Nazar - но почти не ощутил, так как мы и сами контрспеллим а манипулировать у нас почти нечем. Единственная проблема - Dovin's veto вокруг чего и надо играть. Очень страдает от нашего милла. Заключение: Я не склонен думать что это идеальный билд, всё же отсутствие нормального сайда сильный минус. Плюс если око забанят 18ого весь билд придётся перекраивать - но дека открыта для предложений, поэтому приглашаю присоединиться к обсуждению и подумать как сделать её ещё лучше. Бонус: предлагаю выяснить от кого же пошла дезинформация на арте disinformation campaign Изменено 15 ноября 2019 пользователем Meskal1ne 6 12 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 7 минут назад, Meskal1ne сказал: а кошки прячутся в печки. Безотносительно всех остальных соображений, кошку в печке тоже накрывает звуковой волной. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 1. 24 земли не мало? Играю листом из соседней темы в 25 земель, и то кажется, что мало. 2. Как уже заметили, кошка от крика распадается в пепел даже в печке. 3. Не поздно ли обсуждать колоду за 3 дня то банов? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 9 минут назад, hatred сказал: 1. 24 земли не мало? Играю листом из соседней темы в 25 земель, и то кажется, что мало. 2. Как уже заметили, кошка от крика распадается в пепел даже в печке. 3. Не поздно ли обсуждать колоду за 3 дня то банов? 1. У меня легче лист, не вижу смысла играть 25. 2. С кошкой - пофиксил, думал не о том, когда эту строку писал. 3. Даже если забанят того кого нельзя называть, еда никуда не уйдёт - это центральная механика сета, куда от неё деться. Будут и также рампиться без одной карты (а я не думаю что забанят несколько карт в еде - или одно, или другое, или третье). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TeOr Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Качественный праймер по очень интересной деке в стандарт. Контент, которого так не хватает многим. 1 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хаста Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Спасибо за интересную статью! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GhostHunt Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 1 час назад, Meskal1ne сказал: Ugin, the Ineffable - универсальный защитник от накуров или артефактов. Наши цвета не предполагают лом артефактов, поэтому избавиться от какой нибудь печки А как Угин позволяет избавляться от печки? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Только что, GhostHunt сказал: А как Угин позволяет избавляться от печки? Никак, спасибо, пофиксил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Каков винкон? Изменено 15 ноября 2019 пользователем cromwell 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 2 минуты назад, cromwell сказал: Каков винкон? Прочитайте пожалуйста, я старался :) Цитата Основная идея - отконтролить всё что отконтраливается и замиллить, либо победить с вишборда. Пока отдыхал за кофе взял только что на ней мифик в арене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taf_Ang Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) 21 минуту назад, Meskal1ne сказал: Пока отдыхал за кофе взял только что на ней мифик в арене. А формат был БО-1 я так понимаю? Интересно просто не подкол:) Изменено 15 ноября 2019 пользователем Taf_Ang Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JustHeroIN Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 @Meskal1ne отличный праймер. А колодой я не сказать чтобы прям играю, я скорее в целом не играю текущий стандарт и жду понедельника. Вот после банов, когда как я надеюсь оживет агра, тогда и будем пробовать лист и точить под мету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) 19 минут назад, Taf_Ang сказал: А формат был БО-1 я так понимаю? Интересно просто не подкол:) Да, сегодня играл бо1. бо3 играл тоже порядочно, но по очевидным причинам винрейт чуть ниже. Не скажу что матчи с едой гораздо хуже постстайд. Скорее зависит напрямую от того сколько он раздаст себе veil of summer. Изменено 15 ноября 2019 пользователем Meskal1ne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taf_Ang Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 1 час назад, Meskal1ne сказал: раздаст себе veil of summer. Понял, спасибо! Ничего страшного, через 2 дня забанят:) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raolin Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Благодарствую за праймер. Есть несколько вопросов:. 1) Чем лучше заменить граспы в разношёрстный мете? 2) Чем Гадвик лучше дровли за 4? Я понимаю, что он крутой, но всё-таки придется закрываться в свой ход. Теряется вариативность. 3) Тестился ли лохмерский серпент, за 6 который? 4) Часто ли с 4 тапками и 4 зАмками на третий нет 1bb и 1uu? 5) В мете еды без epic downfall мейном волки, разве, не становятся слишком большой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 28 минут назад, Raolin сказал: Благодарствую за праймер. Есть несколько вопросов:. 1) Чем лучше заменить граспы в разношёрстный мете? 2) Чем Гадвик лучше дровли за 4? Я понимаю, что он крутой, но всё-таки придется закрываться в свой ход. Теряется вариативность. 3) Тестился ли лохмерский серпент, за 6 который? 4) Часто ли с 4 тапками и 4 зАмками на третий нет 1bb и 1uu? 5) В мете еды без epic downfall мейном волки, разве, не становятся слишком большой проблемой? 1. Зависит от того что чаще встречается - контроли, мидренджы или агро. В текущей мете я бы оставил два граспа в мейне - их всегда можно пробросить под абилку феи, если совсем не попали. Но раньше на этом слоте были стирание мыслей - ломать игру по курве. 2. Вы не всегда хотите пасовать в свой ход и отвечать в чужой, частенько бывает что вы играете "снизу" и отвечаете в свой ход - например убить инипера, чтобы у него не стригерилась абилка. Понятно, что с таким количеством контрспеллов хочется всегда пасовать и радоваться но это не строго. Например вы играете с грулём и стараетесь отвечать на каждую угрозу, тап всей маны не просто даст вам карты и вы проиграете от того что оппонент покастил какую-то угрозу - у вас будет блокер 3-3 и возможность сильно влиять на стол со следующего хода, если оппонент гадвика не уберёт. Инсайт же просто плохой into the story. 3. Да, в самом начале как вышел престол. Увы эта лимитедная бомба не нужна этой деке - оверкилл в чистом виде, который требует миллион маны и ничего толком не делает в стандарте, выигрывать через стол - не основной винкон этой колоды. И пришлось бы манабазу перекраивать. 4. Бывает, стараюсь стабилизироваться через апрентисов и правильно муллиганить. Наглухо покрючило раза 3-4 всего на 120 игр. 5. С симиком лучше играть от контры а не от ремувалов - ждать око, ниссу и прочие непотребства. В лейте обычно хватает дял волка лилианы или даунфолла с вишборда. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 2 часа назад, Taf_Ang сказал: Понял, спасибо! Ничего страшного, через 2 дня забанят:) Ой ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 28 минут назад, Meskal1ne сказал: Инсайт же просто плохой into the story. Вот тут где-то требуется объяснение. Потому что у меня были прямо противоположные наблюдения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 19 минут назад, Nazar сказал: Вот тут где-то требуется объяснение. Потому что у меня были прямо противоположные наблюдения В рамках какой колоды наблюдения? С двумя комплектами контры с миллом, и комплектом апррентисов покастить into the story за 4 вообще не проблема, частенько это случается к т4. Я вообще честно говоря не помню, чтобы я её когда-либо кастил за фулл стоимость. Если мы рассматриваем что инсайт\стори поконтрили, то вы или лишились одной карты за смс 4 или приобрели в сумме одну карту за смс 8. Скорости у обеих инстантные. Ну или я вас неправильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Кстати, я погонял тот свой эспер лист, и он мне понравился меньше, чем простой уб. Внезапно не все колоды играют Veil of Summer, и поэтому тефери часто превращался в просто циклинг за 3, который даже грейв оппоненту не набивает. Ну и казалось в колоде 6 каунтеров, а по факту Drown in the Loch было тяжело 4 и 5 косты по курве контрить. Lochmere Serpent как бы неплохой, но он для более медленных матчей. Хорош тем, что может сьесть практически любого мироходца в один присест через блокеров, что важно против лилианы, гаррука, уджина и т.д. Но если можно иметь более универсального финишера, который также играл бы и еще какую-нибудь роль в колоде - то лучше играть таким. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JustHeroIN Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 3 часа назад, Nazar сказал: Ой ли... На пионер люди ориентируются, что собственно логично. По мне симик еду делает больной не око и не виаль. Я бы банил гуся да однажны в зеленых цветах, имхо формат стал бы красивым при таких банах. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpupkin Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Мне понравилась колода, приятные свежие ощущения от игры. Еда проходится достаточно легко и уверенно. Из минусов, тапки иногда сильно тормозят, ранние угрозы сложно отбивать, т.к. нет контрспеллов на раннюю игру дешевле трех. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 1 час назад, alexpupkin сказал: Мне понравилась колода, приятные свежие ощущения от игры. Еда проходится достаточно легко и уверенно. Из минусов, тапки иногда сильно тормозят, ранние угрозы сложно отбивать, т.к. нет контрспеллов на раннюю игру дешевле трех. Поэтому апрентис + drown in the loch почти всегда автокип. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpupkin Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 @Meskal1ne и ещё. Честно, пытался найти толковое применение Гадвику, но не смог. Для лейта тушки 3/3 явно мало, для ранней игры оставляя ману для контры, очень редко получается взять им больше 1-2 карт, а пассивка стреляет не так часто, как хотелось бы, потому что в 2к19 все умеют разыгрывать спеллы во второй мейн, уже после атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, alexpupkin сказал: Мне понравилась колода, приятные свежие ощущения от игры. Еда проходится достаточно легко и уверенно. Из минусов, тапки иногда сильно тормозят, ранние угрозы сложно отбивать, т.к. нет контрспеллов на раннюю игру дешевле трех. У меня, для сравнения, сейчас такой лист. Добил Bond of Insight до комплекта, и поэтому выбросил гаргулий - смолоть оппонента, параллельно отбивая все его подачи, вполне реально. Эта карточка очень нравится, особенно теперь, когда есть Drown in the Loch. Против одних колод хочется иметь стопицот каунтерспеллов, против других - спамить Enter the God-Eternals каждый ход, и Bond of Insight позволяет это делать. Деклист 4 Overwhelmed Apprentice 4 Murderous Rider 3 Disfigure 4 Drown in the Loch 2 Noxious Grasp 2 Thought Erasure 2 Epic Downfall 4 Didn't Say Please 4 Into the Story 4 Bond of Insight 2 Enter the God-Eternals 4 Dimir Guildgate 4 Dismal Backwater 4 Watery Grave 6 Swamp 6 Island 1 Castle Vantress Sideboard 2 Aether Gust 4 Cry of the Carnarium 2 Thought Erasure 2 Sorcerous Spyglass 1 Enter the God-Eternals 1 Disfigure 1 Thought Distortion 2 Noxious Grasp Изменено 18 ноября 2019 пользователем rx303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас