Перейти к публикации

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вброшу забавную колоду, которую увидел на стриме у Нассифа.

Пардон, что скрином, пощу с работы.

Скрытый текст

Изображение

Скрытый текст

Изображение

Колодой крайне интересно играть (как любой колодой с тулбоксом, на мой взгдяд), к тому же широкий простор для индивидуальной заточки.

Я, например, довольно значительно изменил деклист и, особенно, сайдборд. Пока наиграл немного, но колода кажется сносной (тир 2-3). С агрой справляется непллохо, с контролями и печкой сложнее, но играбельно.

Рекомендую всем любителя Пода и иже с ним. 

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, это выглядит как лютый фан, хочу попробовать. Нравится тех проесть триал за Renegade Rallier и поднять триал обратно. Я бы ради этого 2-3 Ренегадами играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Lone Reaper сказал:

Во, это выглядит как лютый фан, хочу попробовать. Нравится тех проесть триал за Renegade Rallier и поднять триал обратно. Я бы ради этого 2-3 Ренегадами играл.

Смысла иметь 2-3 ренегада особо нет, имхо, так как мы их на руке видеть не хотим, а вот с кладбища можем поднять скарабеем, блинкнуть Йорионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам вот таким листом катаю, с удовольствием выслушаю критику и предложения)

 

4С Incarnation
Companion
1 Yorion, Sky Nomad (IKO) 232

Deck
Sorcery/instant
3 Thoughtseize (AKR) 127

Enchantment
4 Trial of Ambition (AKR) 130
4 Omen of the Sea (THB) 58
3 Path to the World Tree (KHM) 186
2 In Search of Greatness (KHM) 177
2 Elspeth's Nightmare (THB) 91
1 Oath of Kaya (WAR) 209
1 Treacherous Blessing (THB) 117
4 Binding the Old Gods (KHM) 206
4 Enigmatic Incarnation (THB) 215
1 Demonic Pact (AKR) 99

Creature
1 Deputy of Detention (RNA) 165
1 Glasspool Mimic (ZNR) 60
1 Knight of Autumn (GRN) 183
1 Skyclave Apparition (ZNR) 39
1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226
1 Renegade Rallier (KLR) 203
1 Sarulf, Realm Eater (KHM) 228
1 Kunoros, Hound of Athreos (THB) 222
1 Acolyte of Affliction (THB) 206
1 Gonti, Lord of Luxury (KLR) 93
1 Archon of Sun's Grace (THB) 3
1 Polukranos, Unchained (THB) 224
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
1 Yasharn, Implacable Earth (ZNR) 240
1 The Scarab God (AKR) 259
1 Tolsimir, Friend to Wolves (WAR) 224
1 Massacre Girl (WAR) 99

Land
4 Fabled Passage (ELD) 244
2 Plains (UND) 88
4 Indatha Triome (IKO) 248
1 Mountain (UND) 94
3 Isolated Chapel (DAR) 241
2 Ketria Triome (IKO) 250
1 Island (UND) 90
2 Forest (UND) 96
1 Swamp (UND) 92
3 Temple Garden (GRN) 258
2 Glacial Fortress (XLN) 255
1 Woodland Cemetery (DAR) 248
4 Breeding Pool (RNA) 246
1 Zagoth Triome (IKO) 259
3 Overgrown Tomb (GRN) 253

 

Sideboard
2 Destiny Spinner (THB) 168
2 Elspeth's Nightmare (THB) 91
3 Grafdigger's Cage (M20) 227
1 Reidane, God of the Worthy (KHM) 21
1 Yorion, Sky Nomad (IKO) 232
3 Wrath of God (AKR) 46
1 Tergrid, God of Fright (KHM) 112
2 Tale's End (M20) 77


 

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, blackbeard сказал:

@Never ещё бы структурировать лист было бы замечательно) 

Справедливо) поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Never
Что мне не нравится в твоем листе: 

Tolsimir, Friend to Wolves весьма средне усиливает наш стол здесь и сейчас. Я бы предложил заменить на Elder Gargaroth

Acolyte of Affliction полезность которого весьма сомнительна. Я бы предложил заменить на Questing Beast (который например будет единственной картой позволяющий обыграть моновайт призенера).

Sarulf, Realm Eater крутой парень наверное. Но я бы заменил на Klothys, God of Destiny 

Еще бы я обратил внимание на такие крички: Kenrith, the Returned King, Goldspan Dragon, или быть может даже Winota, Joiner of Forces.

Так же бы задумлся бы над включением в основу колоды 1-2 Deafening Silence против условной неоформы. Ну и в целом против летающий агрессии( Роги, Спириты, Ангелы) добавил бы паручку существ с захватом/полетом.

Ну и я убрал бы одну Destiny Spinner (два или один как по мне не важно, т.к. найти что-то меньше трех копий в 80 карт сложно) и добавил бы слот под какую-нибудь полезную критчку в сайд(например Kira, Great Glass-Spinner). 
 

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Inak сказал:

@Never
Что мне не нравится в твоем листе: 

Tolsimir, Friend to Wolves весьма средне усиливает наш стол здесь и сейчас. Я бы предложил заменить на Elder Gargaroth

Acolyte of Affliction полезность которого весьма сомнительна. Я бы предложил заменить на Questing Beast (который например будет единственной картой позволяющий обыграть моновайт призенера).

Sarulf, Realm Eater крутой парень наверное. Но я бы заменил на Klothys, God of Destiny 

Еще бы я обратил внимание на такие крички: Kenrith, the Returned King, Goldspan Dragon, или быть может даже Winota, Joiner of Forces.

Так же бы задумлся бы над включением в основу колоды 1-2 Deafening Silence против условной неоформы. Ну и в целом против летающий агрессии( Роги, Спириты, Ангелы) добавил бы паручку существ с захватом/полетом.

Ну и я убрал бы одну Destiny Spinner (два или один как по мне не важно, т.к. найти что-то меньше трех копий в 80 карт сложно) и добавил бы слот под какую-нибудь полезную критчку в сайд(например Kira, Great Glass-Spinner). 
 

Давай по пунктам.

1) Колода, по крайней мере в моем понимании не про усиление здесь и сейчас, а про поиск конкретного ответа. Толсимир часто просто выигрывает игру против агры. Ремувал + отхил + 2тела 3/3. Гаргарот на входе не делает ничего.

2) Аколит возвращает с грейва нужный ответ/угрозу, например разбитый Enigmatic Incarnation. Мастхэв.+небольшой шанс накопать нужную карту.

3) Сарульф экспериментальный слот, пока ничего не могу сказать. Клотис я играл. Проблема в том, что это всегда просто энчант, который мы хотим сакать под движок, но мы не хотим его сакать...

4) Кенрит просто хуже Скарабея. Дракон тут просто не нужен. Винота в бане и не совсем понятно зачем она в колоде, где нет людей.

5) Насчет Deafening Silence можно подумать, но меня пока не парили на неоформу, возможно потому что играю bo3. Зачем она против агры опять же неясно. Зачем Кира я тоже не понимаю.

Надо понимать, что мы за редким исключением не хотим играть существами без эффектов при выходе. Сарульфа и Шалай я положил по сути по фану. Скарабей и Луррус дают рекурсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Inak сказал:

заменить на Questing Beast (который например будет единственной картой позволяющий обыграть моновайт призенера

А как же Рыцари осени, 4 Binding the Old Gods, депутат,  апарейшин ? Убирают Solemnity,  кольца и прочее.  Единственное, что прям страшно - Overwhelming Splendor без наличия байндинга в руке, да два Approach of the Second Sun подряд. Хотя их обычно в 1-2 играют. 

Изменено пользователем Seraphimt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Seraphimt сказал:

 Binding the Old Gods ? Убирают Solemnity,

Так же вроде не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Taris сказал:

Так же вроде не работает.

Это же не Nine lives карты не читай, комменты пиши.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Taris сказал:

Так же вроде не работает.

Да, согласен, забыл, что на чары тоже работает. Но ответы на него есть всё равно, как ни крути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Never сказал:

Это же не Nine lives

Солемнити не дает класть никакие каунтеры. Первый лор-каунтер просто не ляжет на чару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хох, то что я предложил Виноту многое говорит о моей внимательности. Однако есть пару возражений.

1. Толсимир все же хуже Гаргарота.  Он хорош только тем что дает нам жизнь здесь и сейчас. Как ремувал он тоже неплох, но вот найти достойную цель для атаки волком, чтобы он потом остался жив, не всегда возможно. Так что часто это будет не два тушки, а одна + ремувал. В то же время, Гаргарот дает тежи три жизни при блоке. В котором он еще с шансом выживает + у того же Гаргарота есть опции что он нам дает, а не только три жизни + у него есть Захват, что тоже немало важно

2.  Может быть и так. Однако если колода все таки строится вокруг ЕТБ эффектов, то можно было бы положить Тассу. 

3. Клотис это возможность удалять карты с кладбища + личиться. Круто же! А если вдруг ситуация выравнилась или кладбище опустели, то можно использовать как топливо. С другой стороны, раз колода хочет играть в рекурсию кладбища, то возможно стоит вытаскивать Клотис против вражеского кладбища, как еще один элемент гревхейта. 

4. Мне кстати не очевидно, что Кентрит сильно хуже Скарабея. Я не играл колодой и не знаю с какой скоростью интенсивностью на твоем борде появляются существа. Но опция за одну красную дать всем существам ускорения и пробивной удар выглядит интересно и полезно. А опция Скарабея создать токен за 4 выглядит безусловно полезной в разрезе, что полное копия существа с кладбища. Но я бы все равно порекомендовал бы попробовать Короля. 

5. Не знаю, пара раз попадался на неоформу именно в Бо3. Правда это было в середине прошлого месяца. Вполне возможно, что пилоты неофромы пересели на агру.

В целом рекомендую хотя бы попробовать заменить Толсимира на Гаргарота хотя бы на пробу. Ну и положить в Тассу заместо Сарульфа или Шалай. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Inak сказал:

Хох, то что я предложил Виноту многое говорит о моей внимательности. Однако есть пару возражений.

1. Толсимир все же хуже Гаргарота.  Он хорош только тем что дает нам жизнь здесь и сейчас. Как ремувал он тоже неплох, но вот найти достойную цель для атаки волком, чтобы он потом остался жив, не всегда возможно. Так что часто это будет не два тушки, а одна + ремувал. В то же время, Гаргарот дает тежи три жизни при блоке. В котором он еще с шансом выживает + у того же Гаргарота есть опции что он нам дает, а не только три жизни + у него есть Захват, что тоже немало важно

2.  Может быть и так. Однако если колода все таки строится вокруг ЕТБ эффектов, то можно было бы положить Тассу. 

3. Клотис это возможность удалять карты с кладбища + личиться. Круто же! А если вдруг ситуация выравнилась или кладбище опустели, то можно использовать как топливо. С другой стороны, раз колода хочет играть в рекурсию кладбища, то возможно стоит вытаскивать Клотис против вражеского кладбища, как еще один элемент гревхейта. 

4. Мне кстати не очевидно, что Кентрит сильно хуже Скарабея. Я не играл колодой и не знаю с какой скоростью интенсивностью на твоем борде появляются существа. Но опция за одну красную дать всем существам ускорения и пробивной удар выглядит интересно и полезно. А опция Скарабея создать токен за 4 выглядит безусловно полезной в разрезе, что полное копия существа с кладбища. Но я бы все равно порекомендовал бы попробовать Короля. 

5. Не знаю, пара раз попадался на неоформу именно в Бо3. Правда это было в середине прошлого месяца. Вполне возможно, что пилоты неофромы пересели на агру.

В целом рекомендую хотя бы попробовать заменить Толсимира на Гаргарота хотя бы на пробу. Ну и положить в Тассу заместо Сарульфа или Шалай. 

 

1) Нам и нужно, как правило выжить здесь и сейчас. Толсимир не винкон.

2) Трасса мне не нравится тем, что выходит с Инкарнации в конце хода, т.е. ее триггер сработает лишь в конце следующего хода.

3) Тут на любителя, мне не понравилось, возможно потом вернусь.

4) В Кенрите нас в первую очередь интересует реанимация. Она дороже, чем у скарабея+зомби от скарабея сильнее оригиналов в нашем случае. +Скарабей сам возвращается в руку при убийстве.

5) Тут точно нет. Гаргарот в этой колоде будет работать по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут показали новую антологию. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/magic-digital/get-ready-historic-anthology-iv-2021-03-05

Я стараюсь быть позитивным, но это какой то понос. Просто ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, pokemonych сказал:

Тут показали новую антологию. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/magic-digital/get-ready-historic-anthology-iv-2021-03-05

Я стараюсь быть позитивным, но это какой то понос. Просто ужас.

 

Неимоверно крутых карт дали же! Инспектор,  статую, тень. Промто огонь, вообще не понимаю о чем ныть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, pokemonych сказал:

Тут показали новую антологию. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/magic-digital/get-ready-historic-anthology-iv-2021-03-05

Я стараюсь быть позитивным, но это какой то понос. Просто ужас.

Такое себе, да, как-то очень рандомно выглядит. Тем более, что заметная часть карт из Иннистрада второго, ремастер которого скоро должен быть. Или не должен? Я просто вообще не знаю графика релизов для Хисторика.

Marit Lage's Slumber выглядит интересно ввиду крайнего снежного сета.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну поихали. я дождался

Скрытый текст

HA4__0009_Inspiring_Statuary.png

 

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Daeron сказал:

@Never Спасибо, что не Sword of truth and justice :)

Смех смехом, а я бы таким поиграл в Абзан-Змее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое сомнительное в этой Антологии - что использовано много кусков из Каладеша и Амонхета. Закрадывается чувство, что их специально для этого порезали - служить разбавителями ибо нельзя же все карты Антологии делать прям хорошими. Непонятно вообще, что мешало просто впихнуть остатки этих сетов в отдельную Антологию, интересные(по крайней мере для фана) карты там есть, многие купили бы, как мне кажется. 
Остаюсь и дальше в комнате ожидания Dubious Challenge =_=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубрика "пет-карты в пет-дечках"

Я тут затестил Nissa, Steward of Elements в элементалях. Пока только в сайде одну штучку, но так доволен, что думаю в мейн просунуть вместо того же Realmwalker. Он сильный, но в первой игре как правило не нужен. А Нисса к тому же топдеки чистит и КА время от времени может дать.

Лучшая карта для не такой уж редкой ситуации, когда мы с Рифов натягали 10+ земель на стол, а столько маны нам не нужно. Приходит Нисса и запускает 10 дамага по воздуху. Даже план поставить толстую Ниссу и жать на ноль перспективен — в мейне она не попадает всего в 9 карт, а если вытащила землю, то Омнат и лендфолльщики не обломаются.

Вообще она меня очень заинтриговала, когда её показали впервые в спойлерах Амонхета, дизайн классный. И расстроился, когда она так нигде не заиграла. Типа ей для функционирования нужна специфическая кричевая колода, которая ещё и рампиться умеет. Элемы вот прям идеально в эту нишу попадают. Ну ещё эльфы, но там своих финишеров в достатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...