hatred Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Понял, что не умею оценивать силу карт. Был бы рад, если бы кто-то скинул статьи об оценке силы карт, почему некоторые карты хорошие, а другие плохие. Например, для меня совершенно непонятно, почему в реаниматоре оживляют Гризельбранда, а не Эмракул или Колосса Губительной Стали. 1 1 3 5 2 3 1 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Libertin Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Очевидно что лучшие карты это кирпичи 7\7 за 9 маны без способностей 4 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Гризельбранда оживляют чтобы игру после этого выиграть. Атака Эмракул далеко не факт что игру выиграет, плюс на кладбище она пребывает недолго в отличие от Гризельбранда. А колосс вообще никогда. Учись карты читать и понимать что они делают 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kotka Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) del Изменено 20 октября 2020 пользователем Kotka 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 @hatred ну как-то слишком толсто. Колосса оживлять - это прям очень хорошо. Нормальный тест такой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 @hatred гризеля оживляют только потому, что это забаненый везде Yawgmoth's Bargain который можно поставить в стол за 1 ману. Который ещё и лицо чистит с лайфлинком, если что-то пошло не так. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lassososososo Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Тоже не понимаю зачем реанимировать Гризельбранда, когда есть более сильные карты. 2 1 7 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 44 минуты назад, maddy сказал: Гризельбранда оживляют чтобы игру после этого выиграть. Атака Эмракул далеко не факт что игру выиграет, плюс на кладбище она пребывает недолго в отличие от Гризельбранда. А колосс вообще никогда. Учись карты читать и понимать что они делают 30 минут назад, Nazar сказал: @hatred ну как-то слишком толсто. Колосса оживлять - это прям очень хорошо. Нормальный тест такой. С Колоссом лоханулся, согласен, но вопрос понятен. 15 минут назад, lassososososo сказал: Тоже не понимаю зачем реанимировать Гризельбранда, когда есть более сильные карты. Ты на вопрос "почему Гризельбранд хорошая карта, а сторм кроу плохая" ответил "потому что Гризельбранд сильнее сторм кроу", очень плохая ирония, иди учись дальше. 17 минут назад, goodspeed сказал: @hatred гризеля оживляют только потому, что это забаненый везде Yawgmoth's Bargain который можно поставить в стол за 1 ману. Который ещё и лицо чистит с лайфлинком, если что-то пошло не так. Спасибо за объяснение. То есть дело в том, что Гризель берёт много карт. Я правильно понимаю, что, условно, чем больше КА дает карта, тем она лучше? И если да, как сравнивать карты без КА? Я не буду конкретные примеры приводить, а то опять мамкины тролли набегут 3 12 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 10 минут назад, hatred сказал: И если да, как сравнивать карты без КА? Я не буду конкретные примеры приводить, а то опять мамкины тролли набегут Самое простое, чего не купить и не выучиться - это опыт. Даже не то чтобы свой личный, а накопленный за время "жизни" тех или иных карт в стандарте, потом уже модерне и легаси и понимания того - на что из ранее изданных карт похожа эта карта, или если нету таких, то тех карт, которые с ней могут взаимодействовать даже в вакууме 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 2 минуты назад, farsmac сказал: Самое простое, чего не купить и не выучиться - это опыт. Даже не то чтобы свой личный, а накопленный за время "жизни" тех или иных карт в стандарте, потом уже модерне и легаси и понимания того - на что из ранее изданных карт похожа эта карта, или если нету таких, то тех карт, которые с ней могут взаимодействовать даже в вакууме Верно. Так как своего опыта у меня нет, я спросил, какие статьи других людей можно почитать, чтобы этого опыта набраться. То есть таких статей нет, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) Крошка hatred пришел к отцам, и спросила кроха: почему реанимировать Griselbrand хорошо, а Storm crow плохо? Изменено 20 октября 2020 пользователем maddy 6 1 2 3 8 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seihoukei Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) @hatred суть в том, что карты существуют не в вакууме. Они существуют в окружении других карт и в рамках игры и ее целей. Поэтому все и сложно. Условный ремувал хорош там, где играют карты, соответствующие его условию. Фатал пуш, например, довольно плох в (казуальном как минимум) командире, и хорош в модерне-легасях. Аналогично другие карты - выбираются исходя из предполагаемой роли. Цель реаниматора - выиграть с поднятой карты. Гризя на второй может поднять комбу, а если нет - у игрока останется выбор из 14-21 карт для продолжения игры. Эмракул на второй рискует не убить противника и уйти насовсем, ничего за собой не оставив. Да, у оппонента нет ничего на столе (да и было-то два перманента), но у него есть карты в руке и время восстановиться, а у тебя скорее всего - рука ни о чем. В Нахири-деках в свое время Эмракул была лучше, ибо колода не заточена под комбу, и поздняя эмракул скорее всего полностью реализует потенциал аннигилятора 6 по вложившемуся на стол оппоненту, да и донести оставшиеся 5 (если они остались) деле было легче. В общем главное - не оценивать карты в вакууме. Определить роль, определить, что она в этой роли должна делать, что она может делать, когда она может это делать и насколько это релевантно на тот момент, и какие карты в формате и в мете делают это лучше. Надеюсь авто коррекция телефона не сильно убила читаемость Изменено 20 октября 2020 пользователем seihoukei 1 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 20 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 7 минут назад, seihoukei сказал: @hatred суть в том, что карты существуют не в вакууме. Они существуют в окружении других карт и в рамках игры и ее целей. Поэтому все и сложно. 1 3 1 22 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mf9004 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 43 минуты назад, Nazar сказал: Не ну эти карточки-то уже давно за пределами добра и зла, они же не хорошие, не плохие, а какие-то космические 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kolobchara Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, hatred сказал: Понял, что не умею оценивать силу карт. Был бы рад, если бы кто-то скинул статьи об оценке силы карт, почему некоторые карты хорошие, а другие плохие. Например, для меня совершенно непонятно, почему в реаниматоре оживляют Гризельбранда, а не Эмракул или Колосса Губительной Стали. 1) Сначала определи свой план на игру и темп формата. Какие планы у твоих опонентов? 2) Теперь посмотри на карту X Помогает ли она осуществиться твоему плану? Насколько быстро, хорошо и надежно. Мешает ли она планам оппонентов? Насколько быстро, хорошо и надежно. Скорость она относительная, например Гризельбранду даже не надо идти в атаку, ты можешь взять много карт которые помогут тебе дальше осуществлять твой план на игру. И для легаси может быть важна скорость (не играю в легаси). Вот можно сравнивать карты из первой и второй категории. Если карта делает все вместе то это Teferi, time raveler - убирает угрозу опонента, мешает контрить твои заклинания, дает карты в которых ты можешь осуществить твой план. Изменено 20 октября 2020 пользователем kolobchara 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) Типичный стрим Aspiringspike "Streamer: -You shouldn't think of a card X as a stricktly better or worse card Y" TwitchChat: Lightning Bolt vs Shock " Иногда паверлевел легко оценить, т.к. он измеряется цифрами (кост, статы итд, пример выше) или поддается формальной логике (медведь с кейвордом > ванильного медведя). Однако, чаще приходится взвешивать набор сложных метрик (card advantage, tempo, velocity, opportunity cost). Топикстартеру порекомендовал бы окунуться в лимитед, там оценка карты и предполагаемого окружения наиболее практична. На них будут строиться конкретные драфты, что позволит протестировать теорию на практике. Для начала, посмотреть статьи и праймеры по ZNR С констрактедным декбилдингом ситуация сложная. Т.к. в стандарте просто мало опций ввиду ограниченного кардпула, а в вечных давно открыты стратегии с устоявшимся синергичным ядром, либо гудстаффы, где синергии играют второстепенную роль, а ядро, опять же, занято "all-arounder" картами. Изменено 20 октября 2020 пользователем Konan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 @Konan спасибо. Я вроде научился сносно играть драфты (лучше, чем полгода назад), но констрактед мне пока не поддается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DoubleTee88 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 15 минут назад, hatred сказал: @Konan спасибо. Я вроде научился сносно играть драфты (лучше, чем полгода назад), но констрактед мне пока не поддается. Кончтрактед это формат в котором ты должен знать колоды противников +-, в дополнение к силе и умению пилотировать. Драфт больше как раз заставляет понять силу той или иной карты, но менее уязвим к знанию карт, ну сет запомнить, какие то прокачки в каком цвете и какой ремувал есть, хотя и без этого можно. Моё имхо, не кидайте палками 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seihoukei Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 1 час назад, Nazar сказал: Да, эти карты хороши на фоне имеющихся, но не в вакууме, что не так? Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Даже говоря о нем, как о сорсериспидном ремувале во вражеского командира мы сравниваем его с песней/закаткой в луну, например, и энчантмент-деки предпочтут то, что могут рекуррить. 5 10 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Libertin Опубликовано: 20 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 @seihoukei Щас бы строить аналитику вокруг кэжуал формата на 4 лица где основным атрибутом игры выступает банка охоты тёмной 2 4 2 5 6 22 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CryptoBarrin Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 3 минуты назад, Libertin сказал: @seihoukei Щас бы строить аналитику вокруг кэжуал формата на 4 лица где основным атрибутом игры выступает банка охоты тёмной Всё так, но это самый популярный формат Магии. 2 15 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 46 минут назад, seihoukei сказал: Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Отличный рекурсивный ремувал в моей Мулдроте. За сЕДХ не скажу, но не уверен, что там его можно быстро убить с его-то лояльностью 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бешенный Псих Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 52 минуты назад, seihoukei сказал: Да, эти карты хороши на фоне имеющихся, но не в вакууме, что не так? Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Даже говоря о нем, как о сорсериспидном ремувале во вражеского командира мы сравниваем его с песней/закаткой в луну, например, и энчантмент-деки предпочтут то, что могут рекуррить. Хех мда. Око частый гость седх столов. Он и стаксы в 3/3 превращает, а также элки классно бегают в атаку под тумной. Не говорю, что Око 11/10 карта, как в каком нить дуэльном формате, но он все еще хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 1 час назад, seihoukei сказал: Да, эти карты хороши на фоне имеющихся, но не в вакууме, что не так? Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Даже говоря о нем, как о сорсериспидном ремувале во вражеского командира мы сравниваем его с песней/закаткой в луну, например, и энчантмент-деки предпочтут то, что могут рекуррить. Око и Уро хороши в драках в грязи, но мультиплеер далеко не всегда об этом, особенно последнее время. Тефери — ещё один City of Solitude с апсайдом и точно так же обязывает выигрывать в ход инсталляции, ничего особенного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 @hatred ка - это когда ты условно используя electrolyze убиваешь оппоненту двух дорков (тут размен 0 в 2 по картам). А вот если ты за 1 черепок дроваешь пол колоды - это уже слегка другое. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас