Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
hatred

Что делает хорошие карты хорошими, а плохие плохими?

Рекомендованные сообщения

Понял, что не умею оценивать силу карт. Был бы рад, если бы кто-то скинул статьи об оценке силы карт, почему некоторые карты хорошие, а другие плохие. Например, для меня совершенно непонятно, почему в реаниматоре оживляют Гризельбранда, а не Эмракул или Колосса Губительной Стали.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 5
  • Печалька 2
  • Нет слов 3
  • Время попкорна 1
  • Хаха 3
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гризельбранда оживляют чтобы игру после этого выиграть. Атака Эмракул далеко не факт что игру выиграет, плюс на кладбище она пребывает недолго в отличие от Гризельбранда. А колосс вообще никогда. Учись карты читать и понимать что они делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hatred гризеля оживляют только потому, что это забаненый везде Yawgmoth's Bargain который можно поставить в стол за 1 ману. Который ещё и лицо чистит с лайфлинком, если что-то пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, maddy сказал:

Гризельбранда оживляют чтобы игру после этого выиграть. Атака Эмракул далеко не факт что игру выиграет, плюс на кладбище она пребывает недолго в отличие от Гризельбранда. А колосс вообще никогда. Учись карты читать и понимать что они делают

 

30 минут назад, Nazar сказал:

@hatred ну как-то слишком толсто. Колосса оживлять - это прям очень хорошо. Нормальный тест такой.

С Колоссом лоханулся, согласен, но вопрос понятен.

 

15 минут назад, lassososososo сказал:

Тоже не понимаю зачем реанимировать Гризельбранда, когда есть более сильные карты.

Image.jpeg

Ты на вопрос "почему Гризельбранд хорошая карта, а сторм кроу плохая" ответил "потому что  Гризельбранд сильнее сторм кроу", очень плохая ирония, иди учись дальше.

17 минут назад, goodspeed сказал:

@hatred гризеля оживляют только потому, что это забаненый везде Yawgmoth's Bargain который можно поставить в стол за 1 ману. Который ещё и лицо чистит с лайфлинком, если что-то пошло не так.

Спасибо за объяснение. То есть дело в том, что Гризель берёт много карт. Я правильно понимаю, что, условно, чем больше КА дает карта, тем она лучше? И если да, как сравнивать карты без КА? Я не буду конкретные примеры приводить, а то опять мамкины тролли набегут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hatred сказал:

И если да, как сравнивать карты без КА? Я не буду конкретные примеры приводить, а то опять мамкины тролли набегут

Самое простое, чего не купить и не выучиться - это опыт. Даже не то чтобы свой личный, а накопленный за время "жизни" тех или иных карт в стандарте, потом уже модерне и легаси и понимания того - на что из ранее изданных карт похожа эта карта, или если нету таких, то тех карт, которые с ней могут взаимодействовать даже в вакууме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, farsmac сказал:

Самое простое, чего не купить и не выучиться - это опыт. Даже не то чтобы свой личный, а накопленный за время "жизни" тех или иных карт в стандарте, потом уже модерне и легаси и понимания того - на что из ранее изданных карт похожа эта карта, или если нету таких, то тех карт, которые с ней могут взаимодействовать даже в вакууме

Верно. Так как своего опыта у меня нет, я спросил, какие статьи других людей можно почитать, чтобы этого опыта набраться. То есть таких статей нет, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка hatred пришел к отцам, и спросила кроха: почему реанимировать Griselbrand хорошо, а Storm crow плохо?

 

Изменено пользователем maddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hatred суть в том, что карты существуют не в вакууме. Они существуют в окружении других карт и в рамках игры и ее целей. Поэтому все и сложно.

Условный ремувал хорош там, где играют карты, соответствующие его условию. Фатал пуш, например, довольно плох в (казуальном как минимум) командире, и хорош в модерне-легасях. Аналогично другие карты - выбираются исходя из предполагаемой роли. 

Цель реаниматора - выиграть с поднятой карты. 

Гризя на второй может поднять комбу, а если нет - у игрока останется выбор из 14-21 карт для продолжения игры. 

Эмракул на второй рискует не убить противника и уйти насовсем, ничего за собой не оставив. Да, у оппонента нет ничего на столе (да и было-то два перманента), но у него есть карты в руке и время восстановиться, а у тебя скорее всего - рука ни о чем. 

В Нахири-деках в свое время Эмракул была лучше, ибо колода не заточена под комбу, и поздняя эмракул скорее всего полностью реализует потенциал аннигилятора 6 по вложившемуся на стол оппоненту, да и донести оставшиеся 5 (если они остались) деле было легче. 

 

В общем главное - не оценивать карты в вакууме. Определить роль, определить, что она в этой роли должна делать, что она может делать, когда она может это делать и насколько это релевантно на тот момент, и какие карты в формате и в мете делают это лучше. 

 

Надеюсь авто коррекция телефона не сильно убила читаемость 

Изменено пользователем seihoukei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nazar сказал:

Uro, titan of nature's wrath   Oko, thief of crowns   Teferi, time raveler   you dont say nicholas cage GIF

Не ну эти карточки-то уже давно за пределами добра и зла, они же не хорошие, не плохие, а какие-то космические 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hatred сказал:

Понял, что не умею оценивать силу карт. Был бы рад, если бы кто-то скинул статьи об оценке силы карт, почему некоторые карты хорошие, а другие плохие. Например, для меня совершенно непонятно, почему в реаниматоре оживляют Гризельбранда, а не Эмракул или Колосса Губительной Стали.

1) Сначала определи свой план на игру и темп формата. Какие планы у твоих опонентов?
2) Теперь посмотри на карту X

  • Помогает ли она осуществиться твоему плану? Насколько быстро, хорошо и надежно.
  • Мешает ли она планам оппонентов? Насколько быстро, хорошо и надежно

Скорость она относительная, например Гризельбранду даже не надо идти в атаку, ты можешь взять много карт которые помогут тебе дальше осуществлять твой план на игру. И для легаси может быть важна скорость (не играю в легаси).

Вот можно сравнивать карты из первой и второй категории. Если карта делает все вместе то это Teferi, time raveler - убирает угрозу опонента, мешает контрить твои заклинания, дает карты в которых ты можешь осуществить твой план.
 

Изменено пользователем kolobchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный стрим Aspiringspike "Streamer: -You shouldn't think of a card X as a stricktly better or worse card Y" 

TwitchChatLightning Bolt vs Shock "

 

Иногда паверлевел легко оценить, т.к. он измеряется цифрами (кост, статы итд, пример выше) или поддается формальной логике (медведь с кейвордом > ванильного медведя). Однако, чаще приходится взвешивать набор сложных метрик (card advantage, tempo, velocity, opportunity cost).

Топикстартеру порекомендовал бы окунуться в лимитед, там оценка карты и предполагаемого окружения наиболее практична. На них будут строиться конкретные драфты, что позволит протестировать теорию на практике. Для начала, посмотреть статьи и праймеры по ZNR

С констрактедным декбилдингом ситуация сложная. Т.к. в стандарте просто мало опций ввиду ограниченного кардпула, а в вечных давно открыты стратегии с устоявшимся синергичным ядром, либо гудстаффы, где синергии играют второстепенную роль, а ядро, опять же, занято "all-arounder" картами.

Изменено пользователем Konan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konan спасибо. Я вроде научился сносно играть драфты (лучше, чем полгода назад), но констрактед мне пока не поддается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, hatred сказал:

@Konan спасибо. Я вроде научился сносно играть драфты (лучше, чем полгода назад), но констрактед мне пока не поддается.

Кончтрактед это формат в котором ты должен знать колоды противников +-, в дополнение к силе и умению пилотировать. 

Драфт больше как раз заставляет понять силу той или иной карты, но менее уязвим к знанию карт, ну сет запомнить, какие то прокачки в каком цвете и какой ремувал есть, хотя и без этого можно. 

Моё имхо, не кидайте палками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nazar сказал:

Uro, titan of nature's wrath   Oko, thief of crowns   Teferi, time raveler   you dont say nicholas cage GIF

Да, эти карты хороши на фоне имеющихся, но не в вакууме, что не так? Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Даже говоря о нем, как о сорсериспидном  ремувале во вражеского командира мы сравниваем его с песней/закаткой в луну, например, и энчантмент-деки предпочтут то, что могут рекуррить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Libertin сказал:

@seihoukei  Щас бы строить аналитику вокруг кэжуал формата на 4 лица где основным атрибутом игры выступает банка охоты тёмной 

Всё так, но это самый популярный формат Магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, seihoukei сказал:

Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном?

Отличный рекурсивный ремувал в моей Мулдроте. За сЕДХ не скажу, но не уверен, что там его можно быстро убить с его-то лояльностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, seihoukei сказал:

Да, эти карты хороши на фоне имеющихся, но не в вакууме, что не так? Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Даже говоря о нем, как о сорсериспидном  ремувале во вражеского командира мы сравниваем его с песней/закаткой в луну, например, и энчантмент-деки предпочтут то, что могут рекуррить. 

Хех мда. Око частый гость седх столов. Он и стаксы в 3/3 превращает, а также элки классно бегают в атаку под тумной. Не говорю, что Око 11/10 карта, как в каком нить дуэльном формате, но он все еще хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, seihoukei сказал:

Да, эти карты хороши на фоне имеющихся, но не в вакууме, что не так? Так ли хорош Око, например, в командире, особенно мультиплеерном? Даже говоря о нем, как о сорсериспидном  ремувале во вражеского командира мы сравниваем его с песней/закаткой в луну, например, и энчантмент-деки предпочтут то, что могут рекуррить. 

Око и Уро хороши в драках в грязи, но мультиплеер далеко не всегда об этом, особенно последнее время.

Тефери — ещё один City of Solitude с апсайдом и точно так же обязывает выигрывать в ход инсталляции, ничего особенного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hatred ка - это когда ты условно используя electrolyze убиваешь оппоненту двух дорков (тут размен 0 в 2 по картам). А вот если ты за 1 черепок дроваешь пол колоды - это уже слегка другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...