Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А если "плохая карта пришла в лейте" то "доплоти три -снап-доплоти три"

И ты потратил 2 карты на одну.

 

На самом-то деле, спелл пирс нельзя назвать "хорошим" или "плохим" абстрактно, всё зависит от колоды и от меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я потратил 1 карту. Снап не потрачен, снап на столе. Карта в грейве это в нормальных условиях вообще не карта. Так, что я потратил 1 карту, лишних две маны, и добился своего.

 

Магия не всегда про КА. КА не всегда про победу.

 

 

Гора-макака-ритуал-луна(мост)- ходи

Земля-макака-чалис-ходи.

Макака-виолентаутберст-ливнингэнд.

 

Я потратил 3 карты или я выиграл игру ? Зависит от многого. ;-)

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился, поискал информацию. В этом IQ играло всего 44 человека. Событие вот совсем локального уровня (и игроки тоже местные). Точно стоит обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему спелпирс не карта я решительно не понимаю. В отличие от снары, которая в моей картине мира как раз более некарта. Но весьма популярна.

Могу объяснить на примере своей колоды (Grixis Delver).

 

Задача контры в этой колоде - отменять вражеские ответы на наши угрозы. Spell Snare контрит такие карты, как Terminate, Pyroclasm, Searing Blood, Zealous Persecution, независимо от того, когда противник пытается их разыграть - на второй ход или на пятый. Кроме того, мы можем отменить Tarmogoyf, Cranial Plating, Arcbound Ravager, Sylvan Scrying, Daybreak Coronet, то есть карты, на которые у нас мало ответов и/или которые важны для плана победы противника.

 

Spell Pierce же половину этих карт вообще не контрит, другую половину контрит плохо: только тогда, когда у противника нечем доплатить. То есть Terminate на четвёртый ход убьёт нашего Gurmag Angler, и мы не успеем добить противника. При этом Spell Pierce иногда может отменять то, что Spell Snare не отменяет, но это нужно, чтобы у врага была именно такая карта, и он разыгрывал её именно тогда, когда надо. Т. е. если почти в любой руке заменить Spell Pierce на Spell Snare, шансы на то, что мы сможем применить контру по назначению, увеличатся.

 

Я потратил 1 карту. Снап не потрачен, снап на столе. Карта в грейве это в нормальных условиях вообще не карта. Так, что я потратил 1 карту, лишних две маны, и добился своего.

В этой ситуации ты практически потратил две карты. Snapcaster Mage на столе не считается за карту, он просто унылое существо 2/1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что влезаю, но меня немножко коробит от вашей логики. Как количество участников турнира влияет на то, насколько лист колоды интересен?

А то вы тут почти на страницу развели обсуждение, насколько крупным считать этот инвитейшнл, насколько хороши пирсы и маналики в вакууме, а про колоду ничего не сказали.

 

Лист же на самом деле интересен хотя бы тем, что это совсем другая колода, нежели привычный всем увр контроль. Что-то типа старого мидренджа со сплайсерами и рестоангелами, только новый.

Качество сборки - вопрос другой, но идея стоит рассмотрения, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу объяснить на примере своей колоды (Grixis Delver).

Ну начнем с того, что Гриксис Делвер не колода. ШУЧУ :D

 

Задача контры в этой колоде - отменять вражеские ответы на наши угрозы.

Бииингоо. В твоей колоде тебе важно прикрыться от терминейта и не пустить в игру шапку.

 

А кто проанализировал задачи обсуждаемого UWR пилота?

Мой опыт в полгода UWR говорит, что одна из задач, притом важнейших, не пустить в стол т3 Лиличку и т3 Карна. Расскажите мне, как тут помогает криптокоманда и снара?

 

Snapcaster Mage на столе не считается за карту

В какой этой? Когда с той стороны 7 эльфов не считается. А когда с той стороны троновод без нифига, то с кликушей напару какбе на 5 в лицо ходят.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт в полгода UWR говорит, что одна из задч, притом важнейших, не пустить в стол т3 Лиличку и т3 Карна. Расскажите мне, как тут помогает криптокоманда и снара?

А UWR при этом хочет на второй-третий ход играть что-то ещё? Если нет, то я не вижу, зачем ему именно Spell Pierce, тут и Mana Leak, и Negate, и Remand при поддержке Cryptic Command отлично справились бы. При этом они бы сделали ещё много чего другого, чего Spell Pierce не делает.

 

Основная мысль, которую я хотел донести - не то, что Grixis Delver-у нужны именно Spell Snare, а то, что контра оценивается по пулу карт, которые она может контрить, и ситуаций, в которых она может быть применена. Nix - не карта, потому что не контрит почти ничего (пул применений мал). Mana Tithe - не карта, потому что контрит только тогда, когда выполняется довольно сложное условие "у противника нет свободной маны" (опять же пул применений мал). Spell Pierce - где-то посередине: он, конечно, полезнее предыдущих двух, но всё равно слишком узкий спектр задач выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Магия не всегда про КА. КА не всегда про победу.

 

Конечно не всегда, но, как мне кажется, для колод типа UWR КА критичен.

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тогда по обсуждать почему не манатиты, раз кому-то крич контроль хочется.

ПС.Долго набирал)

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу нелепого листа:

1) это контроль, ранние ходы он тратит на то, чтобы мешать игре оппонента (контра/бурн), потом уже ставит угрозы, все-таки т2 еот снап в никуда "мне нужно этот матч играть агрессивней" явление менее частое и ультимативное, чем тармо/узя и все такое, про большинство угроз на скорости инстант думаю и так все понятно;

2) скорее похоже на лист "потестить техи к крупному турниру", что-то вроде "команда слишком медленная для формата - лучше играть дешевой контрой - лики/реманды все равное иногда не успевают/вокруг них играют и тп - попробую играть больше одномановой, какой - не знаю, попробую диспел+пирс+2 снара" или "у электролиза слишком слабый эффект - попробую ставить угрозы, но какой-то клей все равно нужен, поэтому оставлю один+антисипейт", и прочие 1 ур-менленд вместо колоннады и неожиданные луны после сайда;

3) проблема сочетания дешевой контры и пасов у колоды с рождения, если оно кажется нелепым - нелепа сама колода, конкретный лист тут не причем; там где сайдится луна - она имеет эффект куда более сильный,чем пасы, которые в таких матчах частично отсайживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы обсуждаете этот лист флэша здесь, а не в теме мидрейнджа?

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К почему вы обсуждаете этот лист флэша здесь, а не в теме мидрейнджа?

На все воля модератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По запросу листы разных УВР из последней статьи Макларена:

 

 

 

4th Place at Grand Prix on 5/10/2014

+

Creatures (14)

 

4 Restoration Angel

2 Snapcaster Mage

4 Wall of Omens

3 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Vendilion Clique

Lands (26)

 

2 Island

1 Mountain

1 Plains

4 Arid Mesa

1 Cascade Bluffs

4 Celestial Colonnade

1 Desolate Lighthouse

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

3 Steam Vents

1 Sulfur Falls

2 Tectonic Edge

Spells (20)

 

1 Cryptic Command

4 Electrolyze

4 Lightning Bolt

4 Mana Leak

3 Path to Exile

2 Remand

1 Spell Snare

1 Sphinx's Revelation

Sideboard

 

2 Relic of Progenitus

1 Spellskite

1 Izzet Staticaster

1 Rest in Peace

3 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Dispel

1 Shadow of Doubt

1 Wear

1 Anger of the Gods

2 Wrath of God

 

Что бы он изменил сейчас:

+

Creatures (13)

 

4 Restoration Angel

2 Snapcaster Mage

4 Wall of Omens

3 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

Lands (26)

 

2 Island

2 Mountain

1 Plains

2 Arid Mesa

2 Celestial Colonnade

1 Desolate Lighthouse

4 Flooded Strand

1 Ghost Quarter

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

3 Wandering Fumarole

Spells (21)

 

4 Electrolyze

4 Lightning Bolt

3 Mana Leak

4 Path to Exile

4 Remand

1 Spell Pierce

1 Supreme Verdict

Sideboard

 

3 Relic of Progenitus

1 Spellskite

1 Izzet Staticaster

3 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Dispel

1 Negate

2 Wear

2 Supreme Verdict

 

 

Контроль

+

Creatures (4)

 

4 Snapcaster Mage

Planeswalkers (1)

 

1 Ajani Vengeant

Lands (26)

 

2 Island

1 Mountain

1 Plains

2 Arid Mesa

3 Celestial Colonnade

3 Flooded Strand

4 Ghost Quarter

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

1 Steam Vents

2 Wandering Fumarole

Spells (29)

 

4 Cryptic Command

4 Electrolyze

4 Lightning Bolt

2 Lightning Helix

4 Mana Leak

4 Path to Exile

4 Remand

1 Spell Pierce

1 Sphinx's Revelation

1 Supreme Verdict

Sideboard

 

1 Crucible Of Worlds

3 Relic of Progenitus

2 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Lightning Helix

1 Negate

2 Wear

1 Keranos, God of Storms

1 Anger of the Gods

1 Crumble to Dust

1 Supreme Verdict

 

Ввриант с трафтами:

+

Creatures (10)

 

4 Snapcaster Mage

4 Geist of Saint Traft

2 Vendilion Clique

Planeswalkers (1)

 

1 Ajani Vengeant

Lands (25)

 

2 Island

1 Mountain

1 Plains

2 Arid Mesa

2 Celestial Colonnade

3 Flooded Strand

2 Ghost Quarter

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Sulfur Falls

3 Wandering Fumarole

Spells (24)

 

2 Cryptic Command

3 Electrolyze

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

3 Mana Leak

4 Path to Exile

4 Remand

1 Spell Pierce

 

Токены:

+

Creatures (10)

 

2 Monastery Mentor

4 Snapcaster Mage

4 Young Pyromancer

Lands (24)

 

2 Island

1 Mountain

1 Plains

2 Arid Mesa

1 Desolate Lighthouse

4 Flooded Strand

1 Ghost Quarter

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

4 Wandering Fumarole

Spells (26)

 

1 Electrolyze

4 Lightning Bolt

2 Lightning Helix

2 Mana Leak

4 Path to Exile

3 Remand

2 Spell Pierce

4 Gitaxian Probe

4 Serum Visions

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про UWR,который сможет:

У колоды отсутствует адекватный набор винконов. Снапы, колоннады, пару волкеров и бурн, вот и все способы победы. Забурнить базово плохой план. Колода плохо переживает давление на манабазу, ибо это отключает основной винкон в лице колоннады и не позволяет адекватно отвечать на угрозы.

Итого мы имеем медлительную деку без нормального плана на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про UWR,который сможет:

У колоды отсутствует адекватный набор винконов. Снапы, колоннады, пару волкеров и бурн, вот и все способы победы.

 

Это и есть набор винконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про UWR,который сможет:

У колоды отсутствует адекватный набор винконов. Снапы, колоннады, пару волкеров и бурн, вот и все способы победы. Забурнить базово плохой план. Колода плохо переживает давление на манабазу, ибо это отключает основной винкон в лице колоннады и не позволяет адекватно отвечать на угрозы.

Итого мы имеем медлительную деку без нормального плана на игру.

После такого сильного захода возникает вопрос, играл ли ты этой колодой, каким листом и в какой мете? По поводу малого количетсва вин кондишенов - Floch выиграл протур колодой, в которой из винкондишинов 1 эликсир оф иморталити и 3 Джейса (которые сами по себе не вин кондишен). У нас идея колоды не быстро запинать, а ответить на угрозы и перегриндить оппонента. Что такое "давление на манабазу"? Луна - да, но вокруг нее можно играть. 1-2 фульминатора неприятно, но не смертельно.

Итого мы имеем деку имеющую преимущество в лейтгейме и с реактивным планом на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про UWR,который сможет:

У колоды отсутствует адекватный набор винконов. Снапы, колоннады, пару волкеров и бурн, вот и все способы победы. Забурнить базово плохой план. Колода плохо переживает давление на манабазу, ибо это отключает основной винкон в лице колоннады и не позволяет адекватно отвечать на угрозы.

Итого мы имеем медлительную деку без нормального плана на игру.

На сколько я помню во все времена у контроля было не так много ответов возьмём Приер типа равника терос винконы 2 -3 элспет и 1 эфирный перевертыш нынешний тип эспер драконы 4 оджутай пример легаси убить план Джеймсом не плох но есть молитва ангелам их от силы один или два и 3 джейса вернёмся к модерну чем тебе план 4 колоннады элспет или Аджани или Гидеон или Керан. Контролю не нужно много хороших винконов . Ему достаточно одного и сделать так что бы оппонент сидел и думал " а что мне теперь делать ". Причём прошу заметить это всегда быстрый счетсчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы минутки конструктивных советов от Назара и УВРоводов (Ну сейчас Назара призывать это мейстрим, я тоже хочу)

 

Давно в магию не играл, решил снова подсесть. До этого много играл Твином и УВР, поэтому пока хочется остановиться на вариантах в этих цветах. А там посмотрим.

Хочется сформировать после ПТшный лист. До ПТ он у меня был таким:

 

 

UWR +

Creatures [9

4 Snapcaster Mage

3 Restoration Angel

2 Vendilion Clique

 

Instants [24]

1 Sphinx's Revelation

2 Electrolyze

3 Mana Leak

3 Remand

2 Spell Snare

3 Cryptic Command

 

3 Lightning Helix

3 lightning bolt

4 Path to Exile

 

Sorceries 1

1 Supreme Verdict

 

Planeswalkers 1

1 ajani vengeant

 

Lands [25

1 Mountain

1 Plains

2 Island

2 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

2 ghost quarter

4 Celestial Colonnade

1 Sulfur Falls

1 Glacial Fortress

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

 

SEDIBOARD

1 Rest in Peace

1 Celestial Purge

2 Stony Silence

2 Wear/Tear

1 Keranos

1 Supreme Verdict

2 negate

1 counterflux

1 spellskite

2 Рассыпаться в прах

1 engineered explosives

 

 

Игрался давно как контроль, есть немного ангелов и клик, чтобы создавать хоть какой-нибудь адекватный счетчик троноподобным колодам. Ну и в целом мне было комфортнее играть с такими винконами, чем только гидеоном и ажани.

 

Собственно проблемы и вопросы:

1) как лучше подтюнить мейн и сайд с учетом постпротурной информации? ( вроде как кто-то что-то тестил уже). Я принимаю фразу "все равно ничего не поможет", но пока хотелось бы более конструктивно, если вам не трудно конечно.

2) Манабаза мне кажется слишком больной (поэтому сплит 3 болта 3 хеликса, а не 4/2). Но играть меньше 8 фечек не хочется из-за проблем с цветом. Когда я играл манабазой от Чеппы, я периодически (ег = никогда) не выходил на WWU на 4. Поэтому количество бесцветных источников стало 2 и фечек 8. Наверно сейчас надо играть обязательно в 3 квотера. Хотелось бы совета по изменению манабазы.

Изменено пользователем mofc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://www.channelfireball.com/articles/the-pantheon-deck-tech-jeskai-control/ стоит начать с этого мне кажется. Мне там стены не нравятся: против эльдрази не очень совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно определиться как мы играем с агро эльдразями (разные версии). Понять актуальность вердиктов, ангелов и контры. Я пока этого не понимаю, поэтому не подскажу.

Сайд из 4х Молтен рейнов и минимум 2х Стони Сайленсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд из 4х Молтен рейнов и минимум 2х Стони Сайленсов

 

Я так понимаю игра с элдразями о ремувале, а не о ЛД. Не успеваем просто. Да оно нужно, но наверно не парраноидально.

Стони для аффни?

 

Лист с ЧФБ для мидрейдж версии скорее, план там был другой. Стенки мне тоже не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремувал я и не предлагаю отсайживать :) Стони для обычных матчей - Афня, Трон, Колокольцы, АдНозеам. Вроде у всех четырёх нормальный матч с эльдразями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл топдек опен 5-3 следующим листом

Деклист — jeskai

Сохранить

 

Creatures [5

1 keranos, god of storms

4 Snapcaster Mage

 

Instants [26]

1 Sphinx's Revelation

3 Electrolyze

3 Mana Leak

1 logic knot

2 Spell Snare

3 Lightning Helix

3 lightning bolt

4 Cryptic Command

4 Path to Exile

2 spreading seas

 

Sorceries 2

2 Supreme Verdict

Planeswalkers 1

1 ajani vengeant

 

Lands [26

1 Mountain

1 Plains

3 Island

2 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

3 ghost quarter

4 Celestial Colonnade

2 Sulfur Falls

3 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

 

 

 

1 Batterskull

1 elspeth, suns champion

1 gideon jura

2 vendilion clique

1 dispel

1 negate

2 stony silence

3 Geist of Saint traft

1 celestial purge

1 wrath of god

1 weartear

 

Играл

вс Джанд 2-0

вс Джанд 2-0

вс Эльфы 1-2

вс Мерфолки 2-0

вс Щепки 2-0

вс Найя зу 2-0

вс УВ Эльдрази 0-2

вс ВалакутБритчТрап 0-2

 

Листом очень доволен. Включенные в последнюю ночь керанос и 4 пас в мейн оказались МВП турнира. По хорошему в чистую слил только эльдразям. С эльфами и рампой сам нанекрофил, колода давала все что бы и эти матчи выиграть.

 

В сайде спорным слотом в нынешней мете считаю только виртир. Возможно нужно класть еще что-то ултимативное против эльдрази.

 

Пользуясь случаем еще раз благодарю оргов и судей за прекрасный день и турнир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...