Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне вот непонятно: а что такого после магии вы все в Харстоуне нашли? Я как-то глянул стрим один и никаких позывов не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Поною, что уже достали некоторые прошаренные любители двойных стандартов, которые сперва видят нужную им карту, перерывают десяток ресурсов и радостно подходят и предлагают продать мне это по самый_дешевый_ресурс*45 (и речь не о пайле, а о модерновой карточке)...

А спустя неделю вскрывают шедевр и несутся продавать "по сити 55", оскорКак я вас всех люблю!сь на предложение МКМ за 55.

Так продавать то можно по чем угодно. Хоть сити*400. Вопрос в желании купить.

Мне вот непонятно: а что такого после магии вы все в Харстоуне нашли? Я как-то глянул стрим один и никаких позывов не возникло.

Халяву же. Тут все наверху так и пишут. "Я люблю играть в ХС бесплатно"

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно: а что такого после магии вы все в Харстоуне нашли? Я как-то глянул стрим один и никаких позывов не возникло.

Фри ту плей.

Я по этой причине долго играл в не взлетевший Солфорж - тоже фритуплей, интересный геймлей, примерно те же карточки, вид сбоку. Пока они не поменяли минималистичный дизайн на шевелящееся непоймичто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халяву же. Тут все наверху так и пишут. "Я люблю играть в ХС бесплатно"

Как будто что-то плохое.

В первую очередь возможность сыграть партейку где и когда угодно, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто что-то плохое.

В первую очередь возможность сыграть партейку где и когда угодно, на самом деле.

Ну с чего вы взяли, что я осуждаю желание играть бесплатно? Бесит постоянное "Ваша магия - фигня, там денег надо тратить, а вот в моем ХСе игровой процесс интереснее и нахаляву"

Так ведь можно тогда в дурака играть - больше оппонентов. и дека 1 на всю жизнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с чего вы взяли, что я осуждаю желание играть бесплатно? Бесит постоянное "Ваша магия - фигня, там денег надо тратить, а вот в моем ХСе игровой процесс интереснее и нахаляву"

Так ведь можно тогда в дурака играть - больше оппонентов. и дека 1 на всю жизнь)

Всё верно.

Многие из игроков в Магию играют в ХС и имеют возможность сравнивать игровую механику. Но несоизмеримо большее количество людей, играющих в ХС, только слышали о Магии, но никогда в неё не играли. Естественно, что сама мысль о трате денег на карточке кажется им дикой, а ХС кажется лучше ещё и потому, что они играют именно в ХС.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно: а что такого после магии вы все в Харстоуне нашли? Я как-то глянул стрим один и никаких позывов не возникло.

Полагаю, это дело вкуса. Но - в HS есть очень интересные механики, которые никак не могут быть реализованы в реальной игре - секреты, "Погребение" жреца и "Сходка" разбойника, запоминание количества произошедших событий определённого типа (великаны, древние боги и т. п.), сотворение карт из ниоткуда (Рафаам), изменение характеристик карт в колоде или руке... Куча всего.

А, и ещё в HS нет мана-скрю и мана-флуда. А также вторичного рынка карт и "50 по SCG".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, и ещё в HS нет мана-скрю и мана-флуда. А также вторичного рынка карт

А это точно хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, это дело вкуса. Но - в HS есть очень интересные механики, которые никак не могут быть реализованы в реальной игре - секреты, "Погребение" жреца и "Сходка" разбойника, запоминание количества произошедших событий определённого типа (великаны, древние боги и т. п.), сотворение карт из ниоткуда (Рафаам), изменение характеристик карт в колоде или руке... Куча всего.А, и ещё в HS нет мана-скрю и мана-флуда. А также вторичного рынка карт и "50 по SCG".

 

Мм. Ну ладно Ктун с великанами и Рафаамом, но в чем проблема реализовать секреты? Морфы же были. Кастим рубашкой вверх, при срабатывании условия переворачиваем и резолвим. А изменение статов отлично воплощается какой-нибудь эмблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно: а что такого после магии вы все в Харстоуне нашли? Я как-то глянул стрим один и никаких позывов не возникло.

 

Тут на выходных решил попробовать этот харстоун, и знаете что? Я стал больше ненавидеть юбисофт. Как они могли прогадить свой ММDoC вот этому?

Нет, ХС конечно качественный продукт, затягивает. Но это какая-то ода рандому со всем этим, призови рандомное существо, нанеси рандомный урон, подровай хз что.

Про разнообразие метагейма пока не скажу, наиграл не так много.

Тогда как MMDoC был эдаким DC против марвеловского ХС. Мрачный и серьезный, без всей этой "плюшевости". Смотришь на карту демонов MMDoC и на ней изображена злоба и жестокость, на карте людей пафос и брутальность и т.д

 

s02_Her_Inf_006-400.jpgs01_Cre_Hav_023-400.jpg

 

Был у творения юбисофта свой уникальный стиль игры, разнообразие метагейма и т.д Но нет, криворучки два года не могли починить клиент, что бы тот не вылетал каждые 20 минут, нужно было с бубном потанцевать самому, чтобы починить его. Они сделали кучу дурацкий банов, на треть сократив разнообразие метагейма.

А когда народ почти массово разошелся, они починили клиент и даже провели вполне годный ребаланс, но при этом забили на обновления и новые сэты.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пробовал я играть в хартстоун, играл где-то с момента релиза его на айпадах. Собирал топовые колоды, брал легенду, смотрел стримы, в какой-то момент у меня бомбануло, ибо доканали фейсханты, непонятные нёрфы, рандом, ещё хуже, чем в магии, карты, которые надо фармить через аренки, в которых ещё больше рандома, или подземелья, золото на которые нужно фармить, обыгрывая фейсхантов или на тех же самых аренках. В общем, пока хартстоун не стал попсовой игрушкой, всё было очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно: а что такого после магии вы все в Харстоуне нашли? Я как-то глянул стрим один и никаких позывов не возникло.

Она бодрее (серьзено, в модо все ТАК МЕДЛЕННО, я периодически успеваю забыть, что матч играю), муллиган лучше во всех смыслах, меньше скрю и флуда (в расширенном понимании они все равно есть). Когда-то была поскиллинтенсивнее магии, но случайные эффекты довольно целенаправленно делаются чуть ли не главной фишкой (а еще нынешний хс-овский тип нехорошо магический модерн напоминает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это точно хорошо?

Отсутствие поражений вида "поднял четыре земли подряд, когда нужны были любые другие карты"? Да, это очень хорошо.

Одинаковая цена на Доктора Бума (местный аналог Тармогойфа) и любую другую карту той же редкости? Да, это тоже очень хорошо.

 

Мм. Ну ладно Ктун с великанами и Рафаамом, но в чем проблема реализовать секреты? Морфы же были. Кастим рубашкой вверх, при срабатывании условия переворачиваем и резолвим. А изменение статов отлично воплощается какой-нибудь эмблемой.

С секретами проблема - пропуск условия срабатывания. Морф-то противник перевернёт, когда захочет, а тут весь интерес в том, чтобы, делая определённые действия, отсекать варианты по принципу "этого там нет, потому что если бы было, то уже сработало бы".

Изменение статов бывает разное. Скажем, есть существо у друида, которое становится дешевле каждый раз, как ты разыгрываешь зверя, но только пока это существо у тебя в руке. Или существо у паладина ещё есть, плюс к атаке получает за погибших союзников. Этих в оффлайн-игре никак не реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то была поскиллинтенсивнее магии,

 

Да никогда же) Земли все одинаковые и сами дропаются, карт 30 против 60ти в колоде, на чужом ходу кастить нельзя (в том числе контрить), стека нет, руку оппонента посмотреть нельзя и что-то скинуть, кладбища и взаимодействия с ним нет, база карт на порядки и порядки меньше, даже сайдборда нет. Это всё как бы моменты в которых нужен скилл некоторый...

Но конечно Хс пободрее и повеселее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чужом ходу кастить нельзя (в том числе контрить), стека нет, руку оппонента посмотреть нельзя и что-то скинуть

Это же можно сказать сейчас про большую часть современных дек в типе и модерне. Если бы это были неотъемлемыми частями в магии, то конечно, она была бы более скилл интенсив.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что в модерне мало дискарда (инквизиции-тотсизы), контры (снейры-реманды-маналики) и инстантов (болты-декеи) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никогда же) Земли все одинаковые и сами дропаются, карт 30 против 60ти в колоде, на чужом ходу кастить нельзя (в том числе контрить), стека нет, руку оппонента посмотреть нельзя и что-то скинуть, кладбища и взаимодействия с ним нет, база карт на порядки и порядки меньше, даже сайдборда нет. Это всё как бы моменты в которых нужен скилл некоторый...

Но конечно Хс пободрее и повеселее)

Ни один из игранных мною магических лимитедов так не наказывал неумеющих читать игру и правильно закладываться, как классическая арена (наверное все же после нерфов мк, пиробласта и фриз спеллов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что в модерне мало дискарда (инквизиции-тотсизы), контры (снейры-реманды-маналики) и инстантов (болты-декеи) ?

Во-первых не инстантов, а респонсов. Потому что в большинстве случаев разницы сейчас не так много когда ты убиваешь существо (некоторые правда, и тут могут себя запутать думая, что на карте написано "играй в ход оппонента"). Во-вторых, если кто-то ничего из этого не умеет, то все равно может быть успешным игроком в этом формате, сейчас способов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что в модерне мало дискарда (инквизиции-тотсизы), контры (снейры-реманды-маналики) и инстантов (болты-декеи) ?

Все эти карточки, наличие инстантов и стека создают определенную техническую сложность. То есть в магии ты можешь иногда выиграть за счет того, что лучше оппонента знаешь правила и знаешь как разыграть Sphinx's Revelation под Manabarbs, чтоб не сдохнуть. Но это в лучшем случае 2-й уровень скилла из 3-х, а куда большую глубину имеют те вещи, о которых Вася говорит. Они есть и в Магии и в ХС, но в ХС они имеют больший вес, потому что все остальное (в том числе и флуд/скрю) имеют меньший вес.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один из игранных мною магических лимитедов так не наказывал неумеющих читать игру и правильно закладываться, как классическая арена (наверное все же после нерфов мк, пиробласта и фриз спеллов).

 

ХС тогда был очень молод, филд был крайне слабый. Неудивительно что была возможность наказывать всех подряд для могущего игрока. Но даже так лимитед это меньшая половина компетитив магии и вообще никакая не половина компетитив хс, недостаточно чтобы судить о скиллинтенсивности игры имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие поражений вида "поднял четыре земли подряд, когда нужны были любые другие карты"? Да, это очень хорошо.

Вот только твой оппонент тоже может поднять 4 земли подряд.

А вот отсутствие этого всего вырезает целый пласт стратегий, направленных на ограничивание ресурсов соперника.

Например вастики-порты это то, без чего определённого спектра колод в легаси просто бы не существовало.

А это меньше углов атаки, что очень плохо, кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только твой оппонент тоже может поднять 4 земли подряд.

А вот отсутствие этого всего вырезает целый пласт стратегий, направленных на ограничивание ресурсов соперника.

Например вастики-порты это то, без чего определённого спектра колод в легаси просто бы не существовало.

А это меньше углов атаки, что очень плохо, кмк

Легаси - это вообще сверхмагия, но к сожалению уже не компетитив почти. Не стоит сравнивать со всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легаси - это вообще сверхмагия, но к сожалению уже не компетитив почти. Не стоит сравнивать со всем остальным.

Оно тут вообще только для примера же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно тут вообще только для примера же.

Лучше тогда более реальные примеры приводить. Я думаю, мало кто будет спорить с тем, что легаси более скиллинтенсив, чем модерн, тип и хс вместе взятые. А вот если рассмотреть более компетитив форматы в магии, такие как лимитед, тип и модерн (который скоро из этого списка выпадет, скорее всего), то там уже со взаимодействием с манабазой куда скуднее дела обстоят, в лимитеде и типе это уже довольно давно почти не используется и визарда идут на это специально из своих соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...