Перейти к публикации

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У манаденаела довольно странная скиллинтенсивность, большую часть времени решение взорвать вейстленд ни разу не космические технологии, решения обычно есть по другую сторону стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А про скиллинтенсивность никто и не говорил вроде.

Просто этого аспекта в ХС нет в принципе, а господин Nekeyby говорит что это очень хорошо, чего я и не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем, есть существо у друида, которое становится дешевле каждый раз, как ты разыгрываешь зверя, но только пока это существо у тебя в руке. Или существо у паладина ещё есть, плюс к атаке получает за погибших союзников. Этих в оффлайн-игре никак не реализовать.

 

You may exile ~ from your hand face down anytime you could play a sorcery. Whenever a creature you control dies, you may put 1 X counter on ~. You may play ~ from exile for its mana cost anytime you could play a sorcery. If you do, ~ comes into play with Y +1/+1 counters, where Y is the number of X.

 

Ну и кейворд, что для всех случаев изгнанная карта считается как в руке - для дискарда, посмотреть, подсчета карт, если надо замешать в руку и т.д.

 

Реально нельзя реализовать только случайное существо из всего кардпула и замешивание чужих карт в свою библиотеку. Случайное распределение в магии уже есть, тот же гимн тому пример.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только твой оппонент тоже может поднять 4 земли подряд.

А вот отсутствие этого всего вырезает целый пласт стратегий, направленных на ограничивание ресурсов соперника.

Например вастики-порты это то, без чего определённого спектра колод в легаси просто бы не существовало.

А это меньше углов атаки, что очень плохо, кмк

Мнится мне, что уничтожение чужих кристаллов маны у Харстоуна ещё впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про скиллинтенсивность никто и не говорил вроде.

Просто этого аспекта в ХС нет в принципе, а господин Nekeyby говорит что это очень хорошо, чего я и не понимаю

Атака на манабазу никак не связана с наличием земель в колоде. Так-то в HS можно сделать карту, ломающую оппоненту кристаллы маны или запрещающую их получать. Другое дело, что пока что разработчики таких карт не делают, так же, как и карт для взаимодействия с рукой оппонента, но, повторюсь, к отсутствию сценария "муллиган до двух, не раздал земель" всё это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

You may exile ~ from your hand face down anytime you could play a sorcery. Whenever a creature you control dies, you may put 1 X counter on ~. You may play ~ from exile for its mana cost anytime you could play a sorcery. If you do, ~ comes into play with Y +1/+1 counters, where Y is the number of X.

 

Ну и кейворд, что для всех случаев изгнанная карта считается как в руке - для дискарда, посмотреть, подсчета карт, если надо замешать в руку и т.д.

 

Реально нельзя реализовать только случайное существо из всего кардпула и замешивание чужих карт в свою библиотеку. Случайное распределение в магии уже есть, тот же гимн тому пример.

А чего мелочиться, можно и аналог ЙоггСарона и Ктуна сделать, кидать d5000, постоянно считать, сколько карт разыграли. В итоге 2/3 хода будем каунтеры перекладывать с эмблемы на эмблему..

 

Ну и в примере с адаптацией друидского миньона ты его экзайлишь и кладешь на него каунтеры, это уже выдаёт немало инфы противнику, в то время как в ХС она спокойно себе лежит у тебя в руке.

в общем, все это костыли, лучше просто признать, что для бумажных карточек не стоит так извращаться, психика целей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего мелочиться, можно и аналог ЙоггСарона и Ктуна сделать, кидать d5000, постоянно считать, сколько карт разыграли. В итоге 2/3 хода будем каунтеры перекладывать с эмблемы на эмблему..

 

Можно, более того, в магии на определенных этапах были целые колоды на таком принципе (four horsemen). Когда шторм крутится, никому не лень почему-то перекладывать 999 кубиков под три цвета маны и шторм каунтер. Даже более того, как игрок ЕДХ, я видел абсолютно чумовые борд стейты, где Йогг со своими 5-10 рандомными спелами отдыхает. Просто в магии этот рандом не нужен, своего хватает, тут от простых топдеков и скрю/флуда уже наполыхало на 740+ листов нытья.

 

Ну и в примере с адаптацией друидского миньона ты его экзайлишь и кладешь на него каунтеры, это уже выдаёт немало инфы противнику, в то время как в ХС она спокойно себе лежит у тебя в руке.

 

Это инженерная проблема, я этот костыль за 5 секунд придумал. Целеустремленная команда опытных РнДшников наверняка придумает лучше без потери качества, если захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Согласен со всем, пожалуй. Посыл моего сообщения примерно про то же, в ХС свои приколы, в Магии - свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною что в субботу стоматологи сделали мне операцию, теперь очень хочется что-нибудь пожевать но нельзя. Только кашка и пюре, жизнь боль. Хочу мяса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет.

Новый клон Панды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет.

Это юбилейный сотый аккаунт видимо был)

А есть вероятность амнистии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что я уже некоторое время размышляю над механиками магии и Херстоуна, и думаю о том, как можно было бы реализовать одно в другом, а тут как раз такую тему подняли, поэтому вставлю свои пять копеек.

 

В HS есть очень интересные механики, которые никак не могут быть реализованы в реальной игре - секреты

Может быть реализован как морф, только не крича. Когда происходит триггерное событие - ты обязан поревилить не-морфа и положить эффект в стек. Забыл показать морфа в конце партии? Ну, что поделать, за тобой выехали.

 

запоминание количества произошедших событий определённого типа (великаны, древние боги и т. п.)

Когда крича входит в игру, ты получаешь 2 к'тун каунтера. На самом К'туне написано: получает +х/+х по количеству к'тун каунтеров, и етб: тра-та-та.

Для големов и Йогга можно завести отдельный счетчик ЭПИЧЕСКОГО ШТОРМА, такой-же, как у обычного, только не обнуляющийся в конце хода. В магии это кстати дает еще больший простор для маиндтриков. Можно всем абсолютно использовать этот счетчик, и пускай опп думает, зачем тебе это надо в какой момент ты начнешь ставить больших задешево.

 

"Погребение" жреца и "Сходка" разбойника, сотворение карт из ниоткуда (Рафаам)

Вот это уже сложнее, но решается созданием нового типа карт, которые могут работать как обычные карты, но не входят в изначальные 40/60/75, но в игровых зонах работают точно так-же.

Рафаам на входе говорит возьми три мета-карты, выбери одну и положи в руку.

Погребение - поэкзаль кричу, приаттачь эту к карту к поэкзайленной, положи в деку мета-карту, которая будет копией кого, к чему приаттачено погребение.

Для сходки - то же самое, только без экзайла.

Это, кстати, может решить проблему реализации Йогг-Сарон-подобных эффектов (для магии дальше стандарта - на самом деле нет) и прочих получи рандомное. Возьми колоду мета-карт, в которой будут все мета-карты, которые ты можешь получить. Пошафли, возьми оттуда. Не эргономично, да. Но для малого количества мета-карт в магии такое может быть реализовано. Тот же Рафаам - спокойно.

 

изменение характеристик карт в колоде или руке... Куча всего.

А, и ещё в HS нет мана-скрю и мана-флуда. А также вторичного рынка карт и "50 по SCG".

Абилки героев можно реализовать через командную зону, как командиров. Одна штука на человека, стоит 2, используется раз в ход. Делать может что угодно.

Оружие - эдакий аналог мироходца магии, только более одинаково выглядящий, чем эти самые мироходцы. Возможно, если прям очень надо, просто в виде отдельного жетона, вроде жетона яда, с силой N, лояльностью n, абилками, какие есть и -1: нанеси N существу или игроку, если существу - получи M урона = силе существа. Как-нибудь поиграть с вордингами, чтобы без оружия тоже можно было бы бить, если прям сильно надо.

Броня? Эпический превент, не кончающийся в конце хода.

 

Все эти вещи реализованы и хорошо видны, потому что у ХС неплохой интерфейс. Если бы в магии заморочились с околоигровым контентом, то все эти счетчики, жетончики, мета-карты и так далее у магов так же были. Почему визарды не могут выпускать нормальное количество уже требующихся не-карт магии? (Ну там токен вурма с лайфлинком и другие не попадающиеся токены, жетоны энергии, чеклисты в количестве) Я не знаю, могу только предполагать, что им незачем напрягаться, потому что и так хавают.

 

Из действительно сложно реализуемых в магии вещей (без дополнительной информации для оппонента) динамическое изменение характеристик карт в руке (цена, атака, Зерус в руке + Тауриссан на столе, хех). А так же просто долгое, для игры в реальном времени, случайно распредели n урона между лицом оппонента и его существами. Да, некоторые различия между играми все-же есть, но это скорее вопрос концепции самих игр, они как бы и не должны быть прям схожими.

 

В магии возможно почти всё благодаря мощнейшему набору из правил, владение которым почти как боевое искусство, в полной мере доступно немногим (я сейчас про совсем отчаянные аспекты, вроде копирования вперемешку со слоями), и не применяется без особой нужды (давно лишали объект в игре какого-нибудь типа-супертипа?). Херстоун приятнее для простого глаза и даже дружелюбнее в плане механики ровно настолько, насколько это нужно, чтобы делать каждый день пару-тройку побед. В магию тоже можно играть не заморачиваясь, но там ты не получаешь призы из воздуха, а отвоевывая их у других людей. Поэтому, как мне кажется, от магии ждут более серьезных щщей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жетоны энергии же тупо забыли в принтран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магии и ХС всё же принципиально разный комбат. Только в ХС реально интересные бордстейты чаще возникают на арене, в констрактеде больше стоит вопрос какую карту сыграть. А арена в ХС с нынешним кардпулом давно перешагнула по сложности покер, просчёт вероятностей разных наказаний просто зубодробительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магии и ХС всё же принципиально разный комбат. Только в ХС реально интересные бордстейты чаще возникают на арене, в констрактеде больше стоит вопрос какую карту сыграть. А арена в ХС с нынешним кардпулом давно перешагнула по сложности покер, просчёт вероятностей разных наказаний просто зубодробительный.

 

В покере нет сложности в расчете. Поэтому каждый пятый так или иначе игравший в статистические игры уходит в покер. А вот насчет блефа и сигналов - тут есть сложности. Но в ХС этого никогда не будет по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хс нет блефа? Не пробовал за мага пингануть существо с 5 хп на 6м ходу? Действует просто безотказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хс нет блефа? Не пробовал за мага пингануть существо с 5 хп на 6м ходу? Действует просто безотказно.

Ну пинганул и что?

Или на следующий ход будет потрачено минимум 4 маны и одну полезную карту или ничего не будет. В любом случае, опп мага в выигрыше. Более того, если кричу собираются убить, то оппонент ничего сделать с этим не сможет.

Если же умага есть качественная крича, то размен так и так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, я уже успел пожалеть, что задал по нему вопрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет.

Ну писать уже надоело про это. Обычный технический бан, чего тему засорять этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь интересную дискуссию о

Херстоун'e
доблестные модераторы перенесут в профильную тему. тут же "магическое нытье", привет старкрафт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь интересную дискуссию о доблестные модераторы перенесут в профильную тему. тут же "магическое нытье", привет старкрафт)

 

Поною что в субботу стоматологи сделали мне операцию, теперь очень хочется что-нибудь пожевать но нельзя. Только кашка и пюре, жизнь боль. Хочу мяса)

 

Поною, что хрен найти работу после армии без образования, конечно сам лошок, но ныть то надо.

 

Поною, что с утра послушал Machine Head - Is There Anybody Out There и весь день мучаюсь, не могу вспомнить откуда они припев уперли.

 

Пора бы уже прекратить про хартстоун-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что топдек быстро заканчивается, и приходится работать.

Про херскамень: если оппонент производит действие, вероятность успеха которого равна ~5%, то на самом деле успех гарантирован.

Количество случайных эффектов в херскамне просто выходит за границы разумного для компететив карточной игры. И с каждым новым набором карт случайных эффектов все больше и больше.

Когда не нужно будет уповать на RNG. Я пожалуй туда вернусь играть. Но бетку то уже не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не нужно будет уповать на RNG. Я пожалуй туда вернусь играть.

Обязательно держи нас в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...