Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а я работал вчера, работаю сегодня и буду работать большую часть новогодних праздников.

Дай пять, бро. Вчера пахал до 23, сегодня должен был начать с 10, но там теракт в Стамбуле, так что начал вне очереди с 9, как глаза продрал.

Всем доброго утра, ну а тем, кто ложится спать, как говорил Цой, спокойная ночь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

TheFamilyMan Не могу похвастать столь жестким режимом, но сам вчера работал целый день до восьми вечера, и сегодня с часа дня и до вечера где-то работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дома нет телека.. но вот встречал нг не с мамой, а с родственниками жены. Смотрел голубой огонек. Плакал.

 

Все очень плохо. Не надо так :( с трудом дождался часамночи и "укрощения строптивого" с Челентано.

 

Печальный новый год.

вчера смотрел два матча английской премьер-лиги, потом в полночь был довольно бодрый молодежный хоккей

и сегодня будет еще два матча АПЛ) готов расцеловать англичан за традицию играть в боксинг дей

ну а огоньки - это да, грустно)

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HaHaGandik О да. Ливерпуль, кстати, вчера сделал мне отличный подарок на Новый год (как абсурдно бы это не звучало от фана МЮ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFamilyMan Не могу похвастать столь жестким режимом, но сам вчера работал целый день до восьми вечера, и сегодня с часа дня и до вечера где-то работаю.

 

Я официально завтра заступаю, но уже сегодня начал клепать новости, т.к. лохчмонетдрузей получаю кайф от того, чем занимаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значимость неработы с 31 декабря по 2 января преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка 0о?...

Пррст надо тщательно и вовремя подготавливать сознание под определение #измененное состояние#

Ты же умеешь? С точки зрения фармера (победа и призы главное) стандартов' модерна и прочих турниров ты и хисторик стандарт оно самое.

И да-очнь завидую вашим турнирам' сам за несколько лет метолично зафойлил ребелей и угмаднесс без возможности ими поиграть' прст из любви к красоте игр этими колодами' корорую я наблюдал в Саргоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После стрима, проведенного в явном неадеквате, решил все же проверить, с чего я так хреново себя ощущаю, померил температуру. И вот я такой красивый здесь, закинувшийся жаропонижающим:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После стрима, проведенного в явном неадеквате, решил все же проверить, с чего я так хреново себя ощущаю, померил температуру. И вот я такой красивый здесь, закинувшийся жаропонижающим:(

 

Поправляйся:) стакан водки с череым перцем - изи средство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан водки - это серьезно, это не изи, надо понимать :) Нужен ритуал, правильная закуска и хорошая компания, иначе болезнь не победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного увлёкся и смиллил себя Oath of Druids, отдав выигранную партию :( Не надо так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просидел 9 часов лимитедного птку, чтобы пожрать честной курве рар-рар-мифик и не пройти в топ по тайбрейкам. Хэппи нью йеар, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел лучшую

для пилотов модернового джанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулась на статью-лекцию дизайнера из Близзард, который разрабатывал интерфейс хартстоуна https://dtf.ru/1419-kak-sozdavalsya-interfeys-kartochnoy-igry-hearthstone-lekciya-dizaynera-blizzard

Из того, что он рассказывает, выходит что ХС был гораздо больше похож на магию на первых этапах, но от многих механик отказались, чтобы получить более красивый и понятный интерфейс.

60 карт - слишком долго прокручивать список, сократим до 30.

Количество существ ограничили до 7 с каждой стороны, когда поняли что в придуманный дизайн поля игры больше существ не влезает, а масштабировать некрасиво.

Стэк, инстанты? "Механика «цепи» позволяла противнику ответить на ваши действия во время вашего хода. А вы могли ответить своей картой на его противодействие. Но если зайти слишком глубоко и далеко, экран сильно засоряется и выглядит некрасиво. Да и с точки зрения дизайна это была не такая уж и крутая механика, поэтому мы от неё избавились." (последняя фраза прям ооохх)

 

Причины и цели выбранного подхода понятны, и они оказались очень эффективны (с точки зрения ХС как коммерческого продукта). Но все равно немного обидно, что с развитием технологий, когда с помощью компьютера казалось бы можно реализовать любое задуманное - главным успешным вектором все равно становится упрощение. Не то чтобы я фанат сложных игр - более того с возрастом замечаю, что большие богатые механиками игры (типа классических RPG, нежно любимых в юности) стали меня отталкивать. Но нынешние юные усидчивые светлые умы! Они заслуживают от индустрии большего, чем упрощение ради красивой и примитивно-понятной картинки =/

 

был такой фантаст - Олаф Степлдон. Последний классик эпохи Жюль Верна и Уэлса. Надо понимать, что он своим творчеством вдохновил фантастов- визионеров 20го века вроде Лема, например. Так вот он сказал однажды: "Вы думаете, что техническая революция даст вам новые инструменты, новые возможности? Опомнитесь. Она отберет у вас даже те, что есть уже сейчас!" Творчество и творение, так сказать, как и любые сколько-нибудь сложные ментальные процедуры уже тогда были уделом изгоев и асоциалов. С развитием "помощников" единственные, кто могут как-то себя проявить - это люди, разрабатывающие этих самых "помощников". К слову, тот самый Уэллс писал про это еще в 19 веке)

 

зы. Ну и да, это грустно :( просто мне уже надоело сокрушаться по этому поводу :)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был такой фантаст - Олаф Степлдон. Последний классик эпохи Жюль Верна и Уэлса. Надо понимать, что он своим творчеством вдохновил фантастов- визионеров 20го века вроде Лема, например. Так вот он сказал однажды: "Вы думаете, что техническая революция даст вам новые инструменты, новые возможности? Опомнитесь. Она отберет у вас даже те, что есть уже сейчас!" Творчество и творение, так сказать, как и любые сколько-нибудь сложные ментальные процедуры уже тогда были уделом изгоев и асоциалов. С развитием "помощников" единственные, кто могут как-то себя проявить - это люди, разрабатывающие этих самых "помощников". К слову, тот самый Уэллс писал про это еще в 19 веке)

 

зы. Ну и да, это грустно :( просто мне уже надоело сокрушаться по этому поводу :)

Спасибо за комментарий, я больше и с неохотой ждала скорее ответов про примитивизм массовой культуры (так как самой надоело сокрушаться по этому поводу).

Но тут действительно дело скорее в парадоксе - чем больше человек получает возможностей и инструментов, тем сильнее он пытается ограничить себя, нащупать простые и понятные рамки, в которых удобнее работать. В истории искусства многократно была подтверждена одна сторона этого явления - цензура, кризисы, социальный упадок и другие глобальные обстоятельства, сильно ограничивающие творцов, обычно приводили к расцвету и прорыву в их деятельности, началу всяких золотых веков итп. Сейчас же, мне кажется, нам "повезло" наблюдать сразу обе стороны. Технический прогресс невероятно расширил возможности и снял ограничения, но все это на фоне кризиса и явного упадка. Я думаю, в итоге должен произойти все-таки либо новый качественный прорыв, либо конкретная и окончательная деградация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin, чем более массовым становится "объект", тем больше он стремится к усреднению через упрощение.

Как бы не был приятен Овервотч, но умом понимаешь, что тот же классический UT был в разы сложнее и для успешной игры требовал больших вложений. Жанр стратегий почти полностью переместился в низкобюджетные маргиналы (кроме неумирающего Тотал Вара), сложные ролевухи тоже выходят от финансируемых поклонниками студий и т.д. На примере компьютерных (видео) игр просто наиболее очевидно видна вся динамика упрощения с ростом аудитории и охвата. Или можно изучить историю всяких двачей и лурков, как мемы стали мемасиками и пр. и пр. Процесс неостановимый. Но нельзя забывать о том, что индустрия всё ещё дает пищу для усидчивых умов, просто им сложнее потому что надо преодолеть соблазны красивых завлекаловок, пустых внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше человек получает возможностей и инструментов, тем сильнее он пытается ограничить себя, нащупать простые и понятные рамки, в которых удобнее работать

Не стоит путать "человек" и "экономика".

Человек делает например Rimworldпрактически в одно рыло.

Экономика делает очередной Колл оф дьюти.

В истории искусства многократно была подтверждена одна сторона этого явления - цензура, кризисы, социальный упадок и другие глобальные обстоятельства, сильно ограничивающие творцов, обычно приводили к расцвету и прорыву в их деятельности, началу всяких золотых веков итп

Цензуры, кризисы и упадок дают больше материала для того, чтобы творить. Дело скорее не в ограничении, а как раз таки в возможностях и ощущениях, которых в "кризисы" просто больше. И можно долго ходить по истории науки, кино, литературы и искать примеры настоящего творения как в "сытые" времена, так и в "голодные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать "человек" и "экономика".

Человек делает например Rimworldпрактически в одно рыло.

Экономика делает очередной Колл оф дьюти.

 

Цензуры, кризисы и упадок дают больше материала для того, чтобы творить. Дело скорее не в ограничении, а как раз таки в возможностях и ощущениях, которых в "кризисы" просто больше. И можно долго ходить по истории науки, кино, литературы и искать примеры настоящего творения как в "сытые" времена, так и в "голодные".

Ощущения и экстримальный опыт это конечно да, так и есть, но и факт пользы ограничений для творческого роста подтвержден. Методика ограничений активно используется в обучении творческим профессиям - это стимулирует поиск новых решений и идей, выход из привычных алгоритмов. Рамки очень полезны для тех, кто способен и хочет через них прорваться) Но не для тех, кто сам себя в них загоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущения и экстримальный опыт это конечно да, так и есть, но и факт пользы ограничений для творческого роста подтвержден. Методика ограничений активно используется в обучении творческим профессиям - это стимулирует поиск новых решений и идей, выход из привычных алгоритмов. Рамки очень полезны для тех, кто способен и хочет через них прорваться) Но не для тех, кто сам себя в них загоняет

Только мне снова кажется, что ограничения в таком случае не более чем катализатор личностных творческих процессов. Многие великие вещи рождены прохождением личностных кризисов. А процессы, о которых шла речь выше, это такие общие кризисы, которые провоцируют появление большего количества таких на личном уровне.

Ограничение в обучении наверное даёт возможность больше изучить те или иные грани творчества, чем раскрывает творческий потенциал.

Та же цензура скорее служила (и служит) ещё одним решетом отбора, через которые пробивались или абсолютно посредственные или абсолютно талантливые работы. И то не всегда. Вот цензуру в царской России можно было обойти заменив попа на купца - делало ли это произведение более талантливым? Нет. Можем ли мы сказать, что это чему то научило Пушкина? Не особо.

Было ли меньше при цензуре в СССР например условных Донцовых? Ничуть. Повлияла ли цензура на творчество Стругацких? Только как часть изменения всей политики от оттепели в сторону новой заморозки. Трудно было бороться им с цензурой? Наверное да, произведения резали, правда от этого они иногда даже в итоге и выигрывали. А чего нам оставила цензура Третьего рейха, которая в определенный момент стала очень жесткой? Особо ничего. Борьба с коммунистами и аморальностью Маккартистов просто встряхнула привыкший рынок, которому пришлось искать новые формы, т.е. временно изменила массовое творчество.

Ну это так, подутренние измышлялки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плотная тема для обсуждения - как цензура и сопутствующие ограничения (в деньгах, инструментах, прочих ресурсах) повлияла на создаваемое в соответствующий период.

При Третьем Рейхе были созданы очень важные вещи в том числе благодаря цензуре и идеологии. Нацисты вообще в своей борьбе с дегенеративным искусством очень хорошо его популяризовали и сохранили). Или вообще благодаря им появилась такая важная классика как "Триумф воли". Во время второй мировой возродился экспрессионизм (изначально немецко-австрийское направление) в изобразительном искусстве и переехал из Германии в Англию. А кино-экспрессионисты массово двинули из Германии в Голливуд к большим деньгам и зрителям, что тоже определенным образом повернуло историю. А уж сколько уже после войны в нищей Европе появилось новых прорывных школ, в основе которых лежали минималистичные принципы, просто потому, все разрушено, денег нет, значит нужно искать новые формы исходя из тех скудных средств и инструментов, что доступны.

 

Ограничения это прекрасные стимуляторы для развития воображения, ассоциативного мышления. Приминимо к магии - я всегда считала, что по-настоящему хороший маг вырастает из лимитеда. Самый ограниченный формат, и при этом максимально развивающий скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важной классикой Триумф Воли называть довольно странно, хотя бы с учетом того, что указанная картина фактически запрещена к свободному показу на территории, собственно, Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сильно усложняете, на мой взгляд. Возвращаясь к классикам где-то на просторах библиотек (да-да, я когда-то в них ходил, потому что интернета не было, извините за выражение...) сталкивался с рассказом Норберта Виннера, изданной под непонятным псевдонимом к новелле Стругацких "волны гасят ветер", в которой описывалась жизнь рядового инженера. Рассказик так себе, все-таки виннер не был писателем, в полном смысле слова, да и название я подзабыл. Но смысл там был весьма неплохо упакован, а именно: инженер трудился, вдохновляемый чудесами техники, которые ему снились. Всякие там космические полеты и вотэтовсе. Но в какой-то момент встретил девушку, женился, заболела мама, родились дети, в итоге лет в 40 поймал себя на том, что вся его работа крутиться вокруг самых примитивных бытовых вещнй. И о полетах в космос он только вздыхает уже. Учитывая, что писал это отец-создатель Кибернетики, мне страшно представить, о чем он мечтал в юношестве..) Циолковский отдыхает.

 

Это я к чему. Во-первых, чтобы размышлять серьезно на такие темы, надо подтягивать матчасть, а это очень непросто. Написаны уже тонны всего. Во-вторых, идея сильно проще чем кажется - лень заставила любую работу в современном мире крутиться вокруг финансовой индустрии: бумажные надстройки порабощают производства уже 50 лет.) в итоге все что делается, делается с вето людей, планирующих инвест потоки. А это значит, что делается то, что продается.) ну и в итоге, конечно, делаются в основном айфончики и хартстоун, да... на самом деле - это не так страшно. Ведь живопись, литература, развлечения не стали хуже. Просто айсберг перевернулся. Если раньше литература и живопись, шахматы, конный спорт, я не знаю, были развлечением образованного меньшинства, требовали вложений времени и денег, то теперь это та самая массовая культура и продукт подстраивается под потребителя. Тут можно случайно уехать в проблему массового образования и оказаться в интересной идеологической ловушке, но я пожалуй остановлюсь, а то пальцы устали...

 

Если тема правда интересна - можно за кружечкой чего-то обсудить как-нибудь:) я немало времени в универе потратил на нее, моделируя поведение биоценозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важной классикой Триумф Воли называть довольно странно, хотя бы с учетом того, что указанная картина фактически запрещена к свободному показу на территории, собственно, Германии.

Осмелюсь предположить, что картина запрещена в первую очередь из-за общего повсеместного запрета на демонстрацию нацисткой символики и вождя рейха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...