basilis Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 У манаденаела довольно странная скиллинтенсивность, большую часть времени решение взорвать вейстленд ни разу не космические технологии, решения обычно есть по другую сторону стола. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iwan Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 А про скиллинтенсивность никто и не говорил вроде. Просто этого аспекта в ХС нет в принципе, а господин Nekeyby говорит что это очень хорошо, чего я и не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Скажем, есть существо у друида, которое становится дешевле каждый раз, как ты разыгрываешь зверя, но только пока это существо у тебя в руке. Или существо у паладина ещё есть, плюс к атаке получает за погибших союзников. Этих в оффлайн-игре никак не реализовать. You may exile ~ from your hand face down anytime you could play a sorcery. Whenever a creature you control dies, you may put 1 X counter on ~. You may play ~ from exile for its mana cost anytime you could play a sorcery. If you do, ~ comes into play with Y +1/+1 counters, where Y is the number of X. Ну и кейворд, что для всех случаев изгнанная карта считается как в руке - для дискарда, посмотреть, подсчета карт, если надо замешать в руку и т.д. Реально нельзя реализовать только случайное существо из всего кардпула и замешивание чужих карт в свою библиотеку. Случайное распределение в магии уже есть, тот же гимн тому пример. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Next_rim 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Вот только твой оппонент тоже может поднять 4 земли подряд. А вот отсутствие этого всего вырезает целый пласт стратегий, направленных на ограничивание ресурсов соперника. Например вастики-порты это то, без чего определённого спектра колод в легаси просто бы не существовало. А это меньше углов атаки, что очень плохо, кмк Мнится мне, что уничтожение чужих кристаллов маны у Харстоуна ещё впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 А про скиллинтенсивность никто и не говорил вроде. Просто этого аспекта в ХС нет в принципе, а господин Nekeyby говорит что это очень хорошо, чего я и не понимаю Атака на манабазу никак не связана с наличием земель в колоде. Так-то в HS можно сделать карту, ломающую оппоненту кристаллы маны или запрещающую их получать. Другое дело, что пока что разработчики таких карт не делают, так же, как и карт для взаимодействия с рукой оппонента, но, повторюсь, к отсутствию сценария "муллиган до двух, не раздал земель" всё это отношения не имеет. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q*berman Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 You may exile ~ from your hand face down anytime you could play a sorcery. Whenever a creature you control dies, you may put 1 X counter on ~. You may play ~ from exile for its mana cost anytime you could play a sorcery. If you do, ~ comes into play with Y +1/+1 counters, where Y is the number of X. Ну и кейворд, что для всех случаев изгнанная карта считается как в руке - для дискарда, посмотреть, подсчета карт, если надо замешать в руку и т.д. Реально нельзя реализовать только случайное существо из всего кардпула и замешивание чужих карт в свою библиотеку. Случайное распределение в магии уже есть, тот же гимн тому пример. А чего мелочиться, можно и аналог ЙоггСарона и Ктуна сделать, кидать d5000, постоянно считать, сколько карт разыграли. В итоге 2/3 хода будем каунтеры перекладывать с эмблемы на эмблему.. Ну и в примере с адаптацией друидского миньона ты его экзайлишь и кладешь на него каунтеры, это уже выдаёт немало инфы противнику, в то время как в ХС она спокойно себе лежит у тебя в руке. в общем, все это костыли, лучше просто признать, что для бумажных карточек не стоит так извращаться, психика целей будет. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 А чего мелочиться, можно и аналог ЙоггСарона и Ктуна сделать, кидать d5000, постоянно считать, сколько карт разыграли. В итоге 2/3 хода будем каунтеры перекладывать с эмблемы на эмблему.. Можно, более того, в магии на определенных этапах были целые колоды на таком принципе (four horsemen). Когда шторм крутится, никому не лень почему-то перекладывать 999 кубиков под три цвета маны и шторм каунтер. Даже более того, как игрок ЕДХ, я видел абсолютно чумовые борд стейты, где Йогг со своими 5-10 рандомными спелами отдыхает. Просто в магии этот рандом не нужен, своего хватает, тут от простых топдеков и скрю/флуда уже наполыхало на 740+ листов нытья. Ну и в примере с адаптацией друидского миньона ты его экзайлишь и кладешь на него каунтеры, это уже выдаёт немало инфы противнику, в то время как в ХС она спокойно себе лежит у тебя в руке. Это инженерная проблема, я этот костыль за 5 секунд придумал. Целеустремленная команда опытных РнДшников наверняка придумает лучше без потери качества, если захочет. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q*berman Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 ... Согласен со всем, пожалуй. Посыл моего сообщения примерно про то же, в ХС свои приколы, в Магии - свои. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yorickmed Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Поною что в субботу стоматологи сделали мне операцию, теперь очень хочется что-нибудь пожевать но нельзя. Только кашка и пюре, жизнь боль. Хочу мяса) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет. Новый клон Панды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedjkeee Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет. Это юбилейный сотый аккаунт видимо был) А есть вероятность амнистии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeusPho Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Так получилось, что я уже некоторое время размышляю над механиками магии и Херстоуна, и думаю о том, как можно было бы реализовать одно в другом, а тут как раз такую тему подняли, поэтому вставлю свои пять копеек. В HS есть очень интересные механики, которые никак не могут быть реализованы в реальной игре - секреты Может быть реализован как морф, только не крича. Когда происходит триггерное событие - ты обязан поревилить не-морфа и положить эффект в стек. Забыл показать морфа в конце партии? Ну, что поделать, за тобой выехали. запоминание количества произошедших событий определённого типа (великаны, древние боги и т. п.) Когда крича входит в игру, ты получаешь 2 к'тун каунтера. На самом К'туне написано: получает +х/+х по количеству к'тун каунтеров, и етб: тра-та-та. Для големов и Йогга можно завести отдельный счетчик ЭПИЧЕСКОГО ШТОРМА, такой-же, как у обычного, только не обнуляющийся в конце хода. В магии это кстати дает еще больший простор для маиндтриков. Можно всем абсолютно использовать этот счетчик, и пускай опп думает, зачем тебе это надо в какой момент ты начнешь ставить больших задешево. "Погребение" жреца и "Сходка" разбойника, сотворение карт из ниоткуда (Рафаам) Вот это уже сложнее, но решается созданием нового типа карт, которые могут работать как обычные карты, но не входят в изначальные 40/60/75, но в игровых зонах работают точно так-же. Рафаам на входе говорит возьми три мета-карты, выбери одну и положи в руку. Погребение - поэкзаль кричу, приаттачь эту к карту к поэкзайленной, положи в деку мета-карту, которая будет копией кого, к чему приаттачено погребение. Для сходки - то же самое, только без экзайла. Это, кстати, может решить проблему реализации Йогг-Сарон-подобных эффектов (для магии дальше стандарта - на самом деле нет) и прочих получи рандомное. Возьми колоду мета-карт, в которой будут все мета-карты, которые ты можешь получить. Пошафли, возьми оттуда. Не эргономично, да. Но для малого количества мета-карт в магии такое может быть реализовано. Тот же Рафаам - спокойно. изменение характеристик карт в колоде или руке... Куча всего.А, и ещё в HS нет мана-скрю и мана-флуда. А также вторичного рынка карт и "50 по SCG". Абилки героев можно реализовать через командную зону, как командиров. Одна штука на человека, стоит 2, используется раз в ход. Делать может что угодно. Оружие - эдакий аналог мироходца магии, только более одинаково выглядящий, чем эти самые мироходцы. Возможно, если прям очень надо, просто в виде отдельного жетона, вроде жетона яда, с силой N, лояльностью n, абилками, какие есть и -1: нанеси N существу или игроку, если существу - получи M урона = силе существа. Как-нибудь поиграть с вордингами, чтобы без оружия тоже можно было бы бить, если прям сильно надо. Броня? Эпический превент, не кончающийся в конце хода. Все эти вещи реализованы и хорошо видны, потому что у ХС неплохой интерфейс. Если бы в магии заморочились с околоигровым контентом, то все эти счетчики, жетончики, мета-карты и так далее у магов так же были. Почему визарды не могут выпускать нормальное количество уже требующихся не-карт магии? (Ну там токен вурма с лайфлинком и другие не попадающиеся токены, жетоны энергии, чеклисты в количестве) Я не знаю, могу только предполагать, что им незачем напрягаться, потому что и так хавают. Из действительно сложно реализуемых в магии вещей (без дополнительной информации для оппонента) динамическое изменение характеристик карт в руке (цена, атака, Зерус в руке + Тауриссан на столе, хех). А так же просто долгое, для игры в реальном времени, случайно распредели n урона между лицом оппонента и его существами. Да, некоторые различия между играми все-же есть, но это скорее вопрос концепции самих игр, они как бы и не должны быть прям схожими. В магии возможно почти всё благодаря мощнейшему набору из правил, владение которым почти как боевое искусство, в полной мере доступно немногим (я сейчас про совсем отчаянные аспекты, вроде копирования вперемешку со слоями), и не применяется без особой нужды (давно лишали объект в игре какого-нибудь типа-супертипа?). Херстоун приятнее для простого глаза и даже дружелюбнее в плане механики ровно настолько, насколько это нужно, чтобы делать каждый день пару-тройку побед. В магию тоже можно играть не заморачиваясь, но там ты не получаешь призы из воздуха, а отвоевывая их у других людей. Поэтому, как мне кажется, от магии ждут более серьезных щщей. 5 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Жетоны энергии же тупо забыли в принтран. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 В магии и ХС всё же принципиально разный комбат. Только в ХС реально интересные бордстейты чаще возникают на арене, в констрактеде больше стоит вопрос какую карту сыграть. А арена в ХС с нынешним кардпулом давно перешагнула по сложности покер, просчёт вероятностей разных наказаний просто зубодробительный. 7 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 В магии и ХС всё же принципиально разный комбат. Только в ХС реально интересные бордстейты чаще возникают на арене, в констрактеде больше стоит вопрос какую карту сыграть. А арена в ХС с нынешним кардпулом давно перешагнула по сложности покер, просчёт вероятностей разных наказаний просто зубодробительный. В покере нет сложности в расчете. Поэтому каждый пятый так или иначе игравший в статистические игры уходит в покер. А вот насчет блефа и сигналов - тут есть сложности. Но в ХС этого никогда не будет по понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 В хс нет блефа? Не пробовал за мага пингануть существо с 5 хп на 6м ходу? Действует просто безотказно. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 В хс нет блефа? Не пробовал за мага пингануть существо с 5 хп на 6м ходу? Действует просто безотказно. Ну пинганул и что? Или на следующий ход будет потрачено минимум 4 маны и одну полезную карту или ничего не будет. В любом случае, опп мага в выигрыше. Более того, если кричу собираются убить, то оппонент ничего сделать с этим не сможет. Если же умага есть качественная крича, то размен так и так будет. 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ToRT Опубликовано: 8 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Как же вы надоели про свой Херстоун! 6 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Таки да, я уже успел пожалеть, что задал по нему вопрос)) 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Поною, что чувака спалили и выпилили, но в "Были наказаны" поста с джастификацией нет. Ну писать уже надоело про это. Обычный технический бан, чего тему засорять этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mute Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Надеюсь интересную дискуссию о Херстоун'e доблестные модераторы перенесут в профильную тему. тут же "магическое нытье", привет старкрафт) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Надеюсь интересную дискуссию о доблестные модераторы перенесут в профильную тему. тут же "магическое нытье", привет старкрафт) Поною что в субботу стоматологи сделали мне операцию, теперь очень хочется что-нибудь пожевать но нельзя. Только кашка и пюре, жизнь боль. Хочу мяса) Поною, что хрен найти работу после армии без образования, конечно сам лошок, но ныть то надо. Поною, что с утра послушал Machine Head - Is There Anybody Out There и весь день мучаюсь, не могу вспомнить откуда они припев уперли. Пора бы уже прекратить про хартстоун-то. 11 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeeTheHero Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Поною, что топдек быстро заканчивается, и приходится работать. Про херскамень: если оппонент производит действие, вероятность успеха которого равна ~5%, то на самом деле успех гарантирован. Количество случайных эффектов в херскамне просто выходит за границы разумного для компететив карточной игры. И с каждым новым набором карт случайных эффектов все больше и больше. Когда не нужно будет уповать на RNG. Я пожалуй туда вернусь играть. Но бетку то уже не вернуть. 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Когда не нужно будет уповать на RNG. Я пожалуй туда вернусь играть. Обязательно держи нас в курсе 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения