Sy2 Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 1 час назад, tonytaponi сказал: Обложка пака: Скрыть содержимое А что, паки теперь по 12 карт? 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acmepukc Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 11 минут назад, Sy2 сказал: А что, паки теперь по 12 карт? бустеры сета всегда такие были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Степа Шпиц Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) Данжи доступны с самого начала, лежать отдельно от колоды и сайдборда. Venture позволяет достать любой данж по выбору и начать поход в данж. Каждый venture будет перемещать ниже по данжену, пока он не будет пройден. Новый данж нельзя достать пока текущий не закончится. На английском подробнее как работает Изменено 24 июня 2021 пользователем Степа Шпиц 1 2 2 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Эээм. Это будет штатной механикой или чисто на всяких там драфтах-силедах по новому сету? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 @SkiffCMC штатной. Там еще и едх-прекон с ней обещали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Интересно, как данжи будут в паупере работать? Коммоновую кричу с механикой я вижу, но насколько это будет балансно - не могу даже предположить. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Taris Опубликовано: 24 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 А, ну понятно. Теперь каждый сет, как un-сет. 1 1 10 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvk Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 МЕХАНИКИ ВЫПУСКА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВАХ» - для тех кому нужны подробности. ADVENTURES IN FORGOTTEN REALMS MASTERY DETAILS - для аренщиков. 6 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jund_Lover Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) Идея мне нравится. Печалит лишь что этих данжев будет 3. С силой только для Лимитед. Изменено 24 июня 2021 пользователем Jund_Lover Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 1 минуту назад, Jund_Lover сказал: Идея мне нравится. Печалит лишь что этих данжев будет 3 или 5. С силой только для Лимитед. Цитата There are three dungeons in this set, including Dungeon of the Mad Mage. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jund_Lover Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 1 минуту назад, Santadir сказал: Спасибо. Поправил. Еще печальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndby Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 6 минут назад, Jund_Lover сказал: Идея мне нравится. Печалит лишь что этих данжев будет 3. С силой только для Лимитед. Не печалься, скорее всего новые карточки данжей будут иногда класть в продукцию по ДнД. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Вообще, с другой стороны, логично. Визарды: мы не хотим давать в стандарт крутой дискард или ЛД, потому что это снижает интерактивность игры. Тоже визарды: вот вам новая классная механика, на которую оппонент никак не может повлиять! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BLW Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 9 минут назад, SkiffCMC сказал: Вообще, с другой стороны, логично. Визарды: мы не хотим давать в стандарт крутой дискард или ЛД, потому что это снижает интерактивность игры. Тоже визарды: вот вам новая классная механика, на которую оппонент никак не может повлиять! а что на приключения как-то влиять можно было? или на компаньона? или там на фортел? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нибиру Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Но зачем все это??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Funwithknives Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 1 минуту назад, BLW сказал: а что на приключения как-то влиять можно было? или на компаньона? или там на фортел? Drannith magistrate 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 30 минут назад, ndby сказал: Не печалься, скорее всего новые карточки данжей будут иногда класть в Secret Lair. поправил 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Plsfe Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Годно, просто потому что добавляет вариативности. За партию пройти 3 данжа вряд ли получится, но для каждого данжа найдется свой архетип. К примеру для какой нибудь жарочки просто кастуя пацанов списывать по 2 хита с лица - это норм и вполне компотно, контрулям забуриться в данж мага вообще самое то. Зависит конечно от самих карт, но что то подсказывает мне, что уж в типке то все будут ползать по этим подземельям нон стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvk Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) Вот тут пишут, что будут фулл-арт карты существ с описанием их статов для игры в днд на обороте. Изменено 24 июня 2021 пользователем Elvk 2 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение klis Опубликовано: 24 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Есть ощущение, что в погоне за атмосферой днд они перегибают палку. 1 1 31 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mute Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Ещё одна механика-паразит, как энергия. Очень надеюсь, что не вылезет дальше б-гмерзской арены. 1 7 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LexsDragon Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Проблема всех этих клевых механик в том, что они все одноразовые для типка и про них забывают после ротации, т.к. не поддерживаются в следующих сетах. А изначального паверлевела редко хватает для выхода в старшие форматы. И лишь такоены еды получили какое-то развитие ... 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 46 минут назад, BLW сказал: а что на приключения как-то влиять можно было? или на компаньона? или там на фортел? Эм. На приключения- мильоном способов, как на любое заклинание. Хоть начиная с "стомп в респонс на твой стомп, отправь гиганта на грейв". Фортелл и компаньоны- да, перемещение в руку/экзайл неинтерактивно, но оно само по себе мало что делает (фортелл немного делает в виде защиты от дискарда, ок). А в данженах именно влияние на ситуацию без варианта тормознуть или откатить прохождение. К энергии ближе, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 Скрытый текст больше земель с флавором! больше!! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Armadale Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 А зачем откатывать прохождение? Отконтри очередного чувака, который соберется в данж и не будет продвижения. Это еще проще чем остановить продвижение по саге, которое только ворниклекс умеет. А вообще не факт, что в эту механику наберется достаточно эффективных компонентов. Чтобы это реально заиграло, надо не только подземелье с какими-то неплохими шагами. Нужны карты, которые в него ходят, чтобы их хотелось класть в колоду и желательно карты, которые что-то действительно хорошее делают за прохождение. Без этих трех составляющих будет как пати. Прикольно, флаворно, но нет ни одной карты, ради которой хотелось бы решать нетривиальную задачу сбора этой самой пати. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас