Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms


Anihater
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, tonytaponi сказал:

Обложка пака:

  Скрыть содержимое

r/magicTCG - AFR Set Booster packaging from Secret Lair website

 

А что, паки теперь по 12 карт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 560
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

11 минут назад, Sy2 сказал:

А что, паки теперь по 12 карт? 

бустеры сета всегда такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2021-06-24_17-27-05.png.e9d41bb258ded26296b8c0bdcb89f4bb.png

Данжи доступны с самого начала, лежать отдельно от колоды и сайдборда. Venture позволяет достать любой данж по выбору и начать поход в данж. Каждый venture будет перемещать ниже по данжену, пока он не будет пройден. Новый данж нельзя достать пока текущий не закончится.  

На английском подробнее как работает

2021-06-24_17-29-53.png.1ea2d92f59bb0789c8e968d7c7d7e063.png2021-06-24_17-29-47.png.3db733aae1a03566cb11d6a928d12134.png

1g8tm8s028771.png.73ad2fbf2d945b787ad4ba7c04d24124.png

2021-06-24_17-44-21.png.f41feab19a2b6143535a310e2f37378f.png

 

Изменено пользователем Степа Шпиц
  • Нравится 1
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 2
  • Время попкорна 2
  • Спасибо 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээм. Это будет штатной механикой или чисто на всяких там драфтах-силедах по новому сету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как данжи будут в паупере работать? Коммоновую кричу с механикой я вижу, но насколько это будет балансно - не могу даже предположить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея мне нравится. Печалит лишь что этих данжев будет 3. С силой только для Лимитед.

Изменено пользователем Jund_Lover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Jund_Lover сказал:

Идея мне нравится. Печалит лишь что этих данжев будет 3 или 5. С силой только для Лимитед.

Цитата

There are three dungeons in this set, including Dungeon of the Mad Mage.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Jund_Lover сказал:

Идея мне нравится. Печалит лишь что этих данжев будет 3. С силой только для Лимитед.

Не печалься, скорее всего новые карточки данжей будут иногда класть в продукцию по ДнД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, с другой стороны, логично.

Визарды: мы не хотим давать в стандарт крутой дискард или ЛД, потому что это снижает интерактивность игры.

Тоже визарды: вот вам новая классная механика, на которую оппонент никак не может повлиять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SkiffCMC сказал:

Вообще, с другой стороны, логично.

Визарды: мы не хотим давать в стандарт крутой дискард или ЛД, потому что это снижает интерактивность игры.

Тоже визарды: вот вам новая классная механика, на которую оппонент никак не может повлиять!

а что на приключения как-то влиять можно было? или на компаньона? или там на фортел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BLW сказал:

а что на приключения как-то влиять можно было? или на компаньона? или там на фортел?

Drannith magistrate

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ndby сказал:

Не печалься, скорее всего новые карточки данжей будут иногда класть в Secret Lair.

поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годно, просто потому что добавляет вариативности. За партию пройти 3 данжа вряд ли получится, но для каждого данжа найдется свой архетип. К примеру для какой нибудь жарочки просто кастуя пацанов списывать по 2 хита с лица - это норм и вполне компотно, контрулям забуриться в данж мага вообще самое то. Зависит конечно от самих карт, но что то подсказывает мне, что уж в типке то все будут ползать по этим подземельям нон стоп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evolving Wilds, a land dressed up to look like an adventure module from the 1970s.Art for the flumph shows an orc swinging wildly over the gentle creature.The reverse of an art card, showing a selection of items from the creature’s stat block.

Вот тут пишут, что будут фулл-арт карты существ с описанием их статов для игры в днд на обороте.

Изменено пользователем Elvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна механика-паразит, как энергия. 

Очень надеюсь, что не вылезет дальше б-гмерзской арены. 

  • Минус 1
  • Рукалицо 7
  • На лечение! 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема всех этих клевых механик в том, что они все одноразовые для типка и про них забывают после ротации, т.к. не поддерживаются в следующих сетах. А изначального паверлевела редко хватает для выхода в старшие форматы. 
И лишь такоены еды получили какое-то развитие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, BLW сказал:

а что на приключения как-то влиять можно было? или на компаньона? или там на фортел?

Эм. На приключения- мильоном способов, как на любое заклинание. Хоть начиная с "стомп в респонс на твой стомп, отправь гиганта на грейв". Фортелл и компаньоны- да, перемещение в руку/экзайл неинтерактивно, но оно само по себе мало что делает (фортелл немного делает в виде защиты от дискарда, ок). А в данженах именно влияние на ситуацию без варианта тормознуть или откатить прохождение. К энергии ближе, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем откатывать прохождение?

Отконтри очередного чувака, который соберется в данж и не будет продвижения. Это еще проще чем остановить продвижение по саге, которое только ворниклекс умеет.

А вообще не факт, что в эту механику наберется достаточно эффективных компонентов. Чтобы это реально заиграло, надо не только подземелье с какими-то неплохими шагами. Нужны карты, которые в него ходят, чтобы их хотелось класть в колоду и желательно карты, которые что-то действительно хорошее делают за прохождение. Без этих трех составляющих будет как пати. Прикольно, флаворно, но нет ни одной карты, ради которой хотелось бы решать нетривиальную задачу сбора этой самой пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...