Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Справедливости ради до 5 можно подняться любым нормальным листом.

Справедливости ради, соглашусь. 5 ранг так себе показатель, но дечка на самом деле огонь. Но, думаю, если и сейчас (неделю не играл) она еще может, то в новом сезоне уже вряд ли, научятся против нее играть.

Ну и время матча иногда просто ужасает. С контрольным варом можно бодаться минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

5 ранг сам по себе набивается, пока дейлики делаешь. Иногда даже четвертый. С них констрактед только начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сама собой только пыль падает, т.к. дейлики на арене делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу, что от нераздачь никто не застрахован. Стартовая рука очень важна, но также важен и дальнейший приход карт (или есть предложерие на стартовых 4х матч тянуть?). А вот с монеткой рука, содержащая импложен и защитника становится еще более суровой. Если убрать импложены и бума, то прекрасные частые быстрые руки, при базовом сопротивлении противника в начале партии, будут расшибаться об хороший мид и лейтгейм оппонента. Перед тем, как придти к такому листу я играл более агрессиввной версией, с бомбами, большим количеством первых дропов, 3мя четвертыми (импложены и 1 дворф). Курва заканчивалась на 5. Но зулок не может так просто взять и добить оппонента, если противник на старте дал отпор (или навалил таунтов), а в поздней игре предъявил больших, на которых газ и закончился. Победу чернокнижнику в настоящее время (не знаю как это было год назад) приносит только планомерный контроль стола и, после некоторого его истощения, последующая атака лица. Чтоб это самое истощение обеспечить надо играть соответствующими по созданию давления картами. Вот и приходится иногда жертвовать стабильно быстрым началом ради общего победного плана.

Быстрый старт критичен только для фейс охотника, тк колода, благодаря силе героя и хорошему директу, имеет отличный шанс на победу в средней игре и, соответственно, в нее не кладут карт для лейта.

почему-то не расшибаются, а как имплозия влияет на лейт и мид - не знаю, если не завозить вторые дропы вообще или отдавать джаглера - пичалька. Друид, кстати, чрезвычайно простой матчап, видимо лучший (ну, после всех видов магов), особенно с безразмерными таунтами.

Бум опять же лучшая карта в мироре и как-то регулярно ни очень против друида и всяких воино-хэнлоков, которые, наконец, пристраивают своего бесполезного бгх.

Миллион первых дропов нафиг не сдался, там нет хороших карт, что там было когда-то - вообще неважно, 2/4 очень сильно поменял динамику колоды, заодно сделав 3/4 консистентным, а не для раковых в последней стадии.

ну и отдельно

А вот с монеткой рука, содержащая импложен и защитника становится еще более суровой.

а также содержащая думгарда и мощь, суровей некуда, мы, там, значит, хода три тапаемся, потом импложен на 3 в 4/3 механизм, а потом защитник аргуса на пустой стол вылазит, никаких шансов оппоненту не оставляя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, а я где-то писал, что друид трудный? А таунтами склонны играть все мидрендж и контрольколоды. Про незавозить вторые дропы - это тоже сильный перегиб, без них довольно редко вообще игра пойдет. По крайней мере с темповыми колодами. И да, волк, из-за которого тут спор и пошел, как второй дроп совсем плох.

Основной функцией Бума и является поддержание необходимого давления и отвлечение ресурсов противника. Ведь в затяжных партиях мы начинаем переходить в наступление, а противник в оборону. Мы давим, а он защищается (все благодаря способности героя). И даже поставив опытного охотника, контрольный оппонент уже не сыграет свою легендарку, способную сломать игру, а наш стол все равно пополнится двумя бойцами, имеющими очень злое посмертие (ну и способными быть достойной целью переполняющей мощи или аргуса). В мироре ты сам понимаешь, что бум хорош. А против охотника все понимают, что мало чего спасет:) В итоге не вижу причин от него отказываться.

 

Про элитную стартовую руку - такая могла случиться только после пересдачи всех карт. Если такое происходит уже не в первый раз за день, то я предпочту игру выключить совсем и не трепать нервы.

Однако все же при плотной разменной стартовой игре получить импложн в существо на третий и, поставив новое существо, аргуса на четвертый - это рядовые заходы у моих оппонентов, с которыми приходится часто сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YurgeN, скажите, вы про винрейт слышали?

Как турнирный игрок со стажем (последнее не относится к ХС) могу авторитетно заявить, что да. А в чем, собственно, вопрос?

 

ПС. Минусы ставлю не я.

 

ППС. Поймите меня правильно. Я никого не пытаюсь убедить в том, что предложенное мной является супер верным и единственно православным решением. Просто высказываю свои ощущения (видимо иногда достаточно косноязычно), появившиеся после достаточно продолжительного пилотирования колод и тестирования различных карт в них. Сталкиваться с отторжением моих идей и предложений не впервой, в магическом мире это происходило тоже часто, но через какое-то время люди, потестив своими руками, соглашались с чойсом. Вот и сейчас, я отыграл, написал отчет, отвечаю на вопросы почему так а не эдак, но никого не принуждаю. Играйте, как сможете, главное, чтоб дека вас слушалась и вы понимали как этим набором карт собираетесь побеждать, зачем та или иная в таком количестве там лежит.

Изменено пользователем YurgeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел продолжить разговор, но понял, что опять бессмысленно. Вы же не общаться пришли, а отвечать на вопросы, почему так, а не эдак. Для себя явно всё решили, результатом турнира удовлетворены. Ну и дай вам бог здоровьичка.

П.С. Да дались вам всем эти плюсы-минусы. Наплюйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот реально интересно, против кого спелл за 4 в варлоке? Есть один матч, где он терпимый (на два плохо, на 4 полом) - мирор. В остальных это просто мертвая карта.

Спасение от агр - 1 на 4 демонесса.

 

Не знаю насчёт тяжёлых варлоков, но за зу брал легенду больше одного раза (к концу играл средне-тяжёлой версией с комбо-аутом через Лироя, Лотхибом и Доктором Бумом; post-GvG, pre-BRM — насчёт матч-апа с патронами спекулировать не буду). Суммарно около 600 партий. Два минуса Imp-losion: мы почти не хотим её против пёсьего сына и не хотим её на стартовой. Интуиция подсказывает, что Воины будут гнуть бесов вихрем и топором, но на практике у них в этом матч-апе столько поводов потратить вихри и топоры, что на всё не ответят. В том числе именно потому, что спустили на бесов (против воинов был лучший винрейт после магов). При попадании на 3 или 4 позволяет развернуть игру сразу после потери стола, Талнос (да, я наркоман) позволяет быть более уверенным в результате, а ещё делает Лики тлена опасными у тех, кто ими играет. Волки, мощи, аргусы и сержанты позволяют сменять каждый токен чуть ли не на целую карту, ну и джаглер конечно.

 

Сложно назвать матч, кроме Паладина, в котором имплозия имела бы решающее значение. Правильнее будет сказать, что она позволяла вместе с остальными инструментами создать и удержать критическое присутствие на столе, которое необходимо для стопроцентной отдачи главных энейблеров колоды. По итогам такого длительного забега желания отказаться от неё и даже переть в одну копию не возникло. А ещё я играл Механо-усилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против воинов был лучший винрейт после магов

Вы моя дистанция, которая возвращает:) Я умом понимаю, что матчап довольно легкий, но там секиру т2 больше чем в 90 процентах случаев ставят (я уже настолько батхерчу, что считаю, и у меня большая относительно статистика), потом у большинства пара байтов, всякой поддержке ну и комба два раза для надежности, все в половине колоды.

 

Импложен карта 6+ хода тупо, я не знаю про что Юра рассказывает - в мироре в начале все в идеале стараются ставить то, что разбирать максимально неудобно, ну кроме первых дропов, кто с джаглероволчков заходит - тот лох или совсем неудачник. Т4 пристроить ее часто просто некуда.

Я сильно загоняюсь по поводу среднего качества сдач, может, это мои тараканы, но меня раздражает не присутствовать в игре, не думаю, что я снижаю как-то заметно свой винрейт, пока нет волшебства парингов. Тестовую легенду (единственную легенду, которой заморочился, тогда констрактедом наелся, пока не тянет гриндить снова) я взял локом с забагованными волчками и без дворфов, которые тогда качали насовсем (и в какое-то сильно неконсенсусное число мощей и думгардов, не уверен уже, 1 и 0 соответственно наверное), это чтоб была понятна глубина моего падения.

 

Так волчки, сержанты и лики тлена перестают влезать кроме как опасными синглтончиками с имплозиями. Или я что-то не понимаю?

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis,

1) Да карта не на раннюю игру. На среднюю скорее. В начале действительно иногда взрывает мирроры. Любимые цели для Т4: волк, джаглер, имп. Если припозднились, часто лучше уже подождать своего джаглера.

2) Правильно заморачиваетесь. Сам себе зу при филигранном пилотировании (тут есть люди, которые думают, что он нобрейновый, но они наверное про аффинити в Магии то же самое думают) по ощущениям проигрывает чаще, чем в половине случаев. Против Охотников и опытного(!) маслороги (по мнению Deck Tracker'а, два худших матч-апа по 40-42%) случаются такие сдачи, что хоть сразу вешайся.

3) Мощь точно прекрасна, а вот думгардами, например, я сам не играю, т.к. они эту самую Мощь носить не умеют (я не из секты «давайте сбросим под дума только ненужные карты или сдадим раковый Т5 килл», а ещё выше писал, что использую комбо-аут; без таких заморочек в одну копию думгарда очень рекомендую, и вообще все прошники ими играют). С контролем стола колода справляется и без них.

4) Влезло два волка (играть без возможности проявить свой скилл управления тотемами невесело! :slon-pro:) и две имплозии. Не влезли специфично думгарды, по ощущениям медленные дворфы и всякая рак-онли хрень типа Морских гигантов. Это не предвзятое мнение — все эти карты тестил лично, но, может быть, они у меня просто не прикормленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже неделю играюсь палладином, весело и задорно, прелестьоруки как на картинке случаются реже, чем у магов, которыми играл до этого, поэтому мне дечка понравилась

 

f1f615915c0e.png

 

Хотя играть еще не до конца понимаю как, например с рогой и друидом

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, маг (с 2/4 парнями) абсолютно непонятен, какие у него такие матчи хорошие, что им настолько много играют?

Заходит мне маг змей-ремувал-2/4-ремувал и...

med_gallery_177_117_684850.png

при этом явно же выше среднего заход ( и нет, там не было двух триггеров в моего 2/4, это только у меня рандом не ручной), там такой набор карт на мой вкус

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, такой маг прикольный же

пипиу умеет спелами, чувачком и абилкой

хотя я пробовал таким играть, ну приста забодал, вроде лолодина еще

скольким проиграл, не скажу, точно много

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам собрал такого, пытаюсь вникать. По ощущениям - способен случайно вылезти из самой невероятной задницы - но при этом действительно очень нестабилен.

 

Кстати, заход змей-ремувал-2/4-... мне не очень понятен. Обычно 2/4 ставится только если можно в тот же ход его пару раз протриггерить. 2/4-монетка-копии/ракеты/запчасть, и так далее. Н

 

Неплохой матч с разными аграми-мидренжами на существах и провальный с фейсхантом. Если не раздать себе рак типа 2/4-монетка-стрелы на третий - то у нас уже не будет времени, чтобы дождаться, пока в руку придет все, что нужно. А рейсить фейсханта змеем 1/3 и ученым 2/2 - затея так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам собрал такого, пытаюсь вникать. По ощущениям - способен случайно вылезти из самой невероятной задницы - но при этом действительно очень нестабилен.

 

Кстати, заход змей-ремувал-2/4-... мне не очень понятен. Обычно 2/4 ставится только если можно в тот же ход его пару раз протриггерить. 2/4-монетка-копии/ракеты/запчасть, и так далее. Н

 

Неплохой матч с разными аграми-мидренжами на существах и провальный с фейсхантом. Если не раздать себе рак типа 2/4-монетка-стрелы на третий - то у нас уже не будет времени, чтобы дождаться, пока в руку придет все, что нужно. А рейсить фейсханта змеем 1/3 и ученым 2/2 - затея так себе.

я проиграл один матч из пятнадцати, что ли, по поводу хорошего с аграми, там выигрывает только окологолдфишный старт одновременно с эндгеймовыми картами по курве, иначе никак. И конкретно в этом матчапе никогда не будет стол с хорошей активацией, если ждать - будет хуже. Хотя матчап спиритлинкеры правят доволньо сильно, подозреваю, с сидящими на ста импложенах может и получше.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проиграл один матч из пятнадцати, что ли, по поводу хорошего с аграми, там выигрывает только окологолдфишный старт одновременно с эндгеймовыми картами по курве, иначе никак. И конкретно в этом матчапе никогда не будет стол с хорошей активацией, если ждать - будет хуже. Хотя матчап спиритлинкеры правят доволньо сильно, подозреваю, с сидящими на ста импложенах может и получше.

Вась. дечкой весело играть из-за порталов и прочего рандома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По виду, все эти разные темпомаги просто ровно играют почти со всей метой, кроме приста с бомбой и без (от которого ровно едят в обе щеки) и зу (которому отдаются, как школьницы вожатому, однажды упустив стол), заставляют грустить друидов, располагая наилучшим по темпу ремувал-сетом против его угроз и не в меру оскорбляющей бородачей Отражённой сущностью.

Ну и, как выше заметили, играть весело. Триггеры :fire: , триггеры :gun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так ходят якобы на что-то претендующие люди в мироре med_gallery_177_117_143868.png (кто не понял, там вкатили паучка с монетки).

Я бы таким не очень доверял декбилдерские решения сложнее автоинклюдов. И имплозия чото не помогла т4.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hearthstone Deck Tracker, например, умеет в режиме реплея задним числом определять все карты на стартовой у оппонента, если он их вообще разыграл.

Нужно как раз чтобы понять, что именно заставило противника зайти так, а не иначе (или что он тронулся). Разум рисует сценарий, в котором человек получил руку паук, (4), (4), (5), смуллиганил всё, кроме паука, и всё равно не получил первых дропов. Кроме того есть и разумные сценарии захода с паукана против войда (например, Т2 сержант + имп/войд — возможностей сразу полностью отнять паука-то очень мало, этого почти не происходит).

Насчёт имплозии сказать больше нечего, не всегда же рандомной карте работать :) Едва ли вы неправильно ей пользуетесь, однако она может быть просто хуже именно в вашем листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветка крутая стала) Отдельно порадовало то что Вишня играет достаточно успешно на каком-то шокодине)

Сам по-прежнему пребываю в легкой в печали: хочу играть паладином, но т.к. он золотой - не трогаю его, качаю другие классы)

 

Очень хочу золотого Андуина) И Гарроша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове. Был 150-тым, но всего раз восемь слил со времени предыдущего коммента. Такого концентрированного ада мне еще не показывали, в частности три раза проиграл охотнику с перенацеливанием (потому что два раза спустить собак и 5 дырок топдеками, не заложился) ну и все остальные игроки показывают в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещал же вам Павла выложить.

Вот он, гроза европейского сервера.

 

g-uoP5Swm64.jpg

 

Но спамит он реально изрядно, я отключал сообщения, чтоб не отвлекали

Изменено пользователем YurgeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...