Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю проблема в жуках, а нерфить все равно будут иннревейт:)

 

basilis Чекни личку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

пока вы тут нерф вангуете пойду друлем понабиваю, пока можно

 

з.ы.

все хочу вайлд поиграть, но все что Василий предлагает не собирается. В последнем листе вон 4 леги, у меня из них только глазастик.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока вы тут нерф вангуете пойду друлем понабиваю, пока можно

 

з.ы.

все хочу вайлд поиграть, но все что Василий предлагает не собирается. В последнем листе вон 4 леги, у меня из них только глазастик.

Вроде самые дешевые - пираты, они куда круче в сравнении с типом за счет двух коммонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лмчно я пытаюсь понять логику близов при выборе карт для нерфа

и да вот прям очевидных решений для больной десятки пока никто не назвал

вайн по поводу заражения мне не понятен мертвая карта в половине матчей

Заражение зато переворачивает с ног на голову те матчи, где у друида были проблемы. А то, что она в контрольных матчах не особо - так друид с ними все равно в одну калитку играет. Но понерфят все равно быструю ману)

 

Учитывая, насколько отвратительный топдек это самое озарение в более-менее поздней игре, после такого исправления им просто перестанут играть, кмк

Вот ведь, а я думал что это лучший топдек с десятки или аукционера) 10 - озарение - 2 джейда, ходи.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у друида почему-то есть (по крайней мере, принято так думать) и другие архетипы, кроме джейда. Я имел ввиду топдек в пустую руку. Подровать озарение вместе с чем-то и тут же это что-то разыграть - совсем другая история, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично понравился вышеозвученный вариант с исправлением озарения. Во-первых, уходим от ситуации, когда аналогичный спелл у роги даёт меньше маны, просто потому что это рога, не давая никаких дополнительных преимуществ. Во-вторых, зацепляем сразу все архетипы друида, а не только джейд. Согласитесь, все же получать птенца на первый ход под марку на второй довольно неприятно.

Ставить птенца на первый под марку на второй довольно-таки приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём нерф? Потапал кристаллы на ману, иннервейтом растапал, потапал снова. Profit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём нерф? Потапал кристаллы на ману, иннервейтом растапал, потапал снова. Profit.

Ну так это нерф, а не уничтожение карты, как было например с варовским мужиком 2/3 или с друидскими пеньками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это полное уничтожение карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде самые дешевые - пираты, они куда круче в сравнении с типом за счет двух коммонов.

 

Так я ж без каких-то претензий, я просто факт констатирую что не собирается. Я когда-то распылил все практически кроме шамана, когда играть нечем было, поэтому много чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ору, инревейт - монетка, варакс - мусор.

https://us.battle.net/hearthstone/en/blog/21029448/upcoming-balance-changes-update-91-9-12-2017

 

при все при этом, с пристом ничего не сделали, здравствуй новый тир-0.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вар Акс кстати логично, молодцы. Варлидер тоже - обе тир1 Агры слегка пофикшены, но не смертельно. Ну и оба друльских стейпла почти юзлесс теперь, это правильно. Хекс? Ну что ж, им и так никто не играл, после издания деволва, и теперь вряд ли вообще его увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегнул с пристом. Джейжы же остаются немного контролить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь ждем оружие для воина за 2

10-ку не трогали - выкидываем озарения и продолжаем играть в большую злую рампу.

заражение теперь совсем юзлесс в констрактед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого-то от нерфов бомбит, или все рады?

 

По поводу нерфа лягушки - есть у меня теория, что они взяли какой-то лист шамана годовалой давности и хотят все карты оттуда порезать постепенно. Это такой отложенный нерф с механикой саспенда из тайм спирали на 365 каунтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось сделать 12 вот таким друидом. Очень приятно игралось колодой )

 

a6RIbT3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что хекс нерфили, чтобы в будущей мете большим существам и существам с хрипами комфортнее жилось. Небольшой шажок в сторону более медленной меты. Не знаю, на сколько они угадали в этот раз, но мне нравится что они сейчас сделали больше, чем как раньше просто нерфили проблемную карту. Убрали со многих сторон по чуть-чуть. Не факт, что сработает, но подход хороший. Плюс базовые оп карты надо нерфить. Хекс был автоинклюд во все мид и контроль деки. Сейчас может только контроль будет им играть. Возможно, так и до фаерболла доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы барнса нерфанул, честно говоря, не потому что реаниматор как-то запредельно сильный, просто это одна из самых дисперсионных колод на моей памяти. С т3-4 барнсом она околонечестная (особенно если по матчапу подгонять существо).

Хекс удивил, жуки за 6 были обв.

До фаербола петроглиф бы за три сделать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиксы интересные, но они размывают разницу между классами.

 

Раньше было понятно, что кроется за разницей в спелах

Хекс стоял дешевле, но был в не пингающем классе и оставлял таунт

Монетка хуже озарения, но доступна классу, в котором есть комбо.

 

Топор - фирменная карта варов, все остальное оружие было дороже, но имело абилки. Теперь лук смеется над секирой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До фаербола петроглиф бы за три сделать.

Который на три удешевляет kappa

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На редкость дурацкие нерфы, как по мне.

Огненная Секира - сделали её 3/2 за 3, когда у воина и так есть куча различных вариантов в этом слоте. При этом сказали, что режут пиратов. Ну так и резали бы пиратов, или Секире дали бы "не атакует лицо", или сделали бы её 3/1 за 2 (а почему нет, вполне себе аналог Камнедробителя с синергией получается). Но нет, надо полностью испортить карту.

Сглаз - увеличили стоимость и написали, что слишком часто используют. Ну охренеть теперь, а других ремувалов шаману давать не пробовали? У него в принципе нет больше ничего, что убивает Короля-Лича (Метеор и Инволюция не в счёт). Естественно, все берут единственный нормальный вариант.

Озарение - если их не устраивало, что с этой карты можно получать преимущество в ранней игре, что им мешало сделать ей текст "Получи 5 кристаллов маны" и стоимость 3?

Нормально выглядят только нерфы мурлока и Ползучей Чумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нерфы наоборот нравятся: достаточно последовательными вышли.

Близзы давно обещали, что будут бороться с "автоинклуд" картами из классики/базика. Топор, хекс и иннервейт - яркая иллюстрация подобных карт. Впрочем, как выше писали, они неизбежно будут сравниваться с похожими картами других классов.

 

Топор, с одной стороны, кажется перенерфленным, с другой же, он - базик. Сравнивать с "редким" луком у ханта, как мне кажется, не стоит.

 

Хекс теперь смотрится хуже овцы мага, но всё ещё лучше ближайшего аналога у роги - ассасинейта (и дешевле, и от дезраттла избавляет).

 

Иннервейт теперь - монетка. Вот только у роги монетка через полтора года уйдёт, а у друида останется.

 

Нерф мурлока не ожидал.

 

Чуме же изменения, как мне кажется, особо не наврядят: больно уж оригинальный спелл.

Изменено пользователем Kashej
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хекс уже очень давно не автоинклюд - в аггро и в токенах им не играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топор и хекс пофиксили зря, и так классы не самые лучшие на арене были, теперь совсем вилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топор и хекс пофиксили зря, и так классы не самые лучшие на арене были, теперь совсем вилы.

Я в последнее время арену играю только магом или палом. Ими вполне реально делать 6-7 побед при средних драфтах и 10-12 при драфте выше среднего. Всё остальное днище, и даже рога за редким исключением на порядок хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...