Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый!

Вопрос, если я абилкой Karn, Silver Golem превращаю Token Treasure оппонента в существо, то это существо умирает сразу? У Token Treasure нет же мана стоимости? В общем что происходит (в этом вопрос)?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

14 минут назад, Splin сказал:

Добрый!

Вопрос, если я абилкой Karn, Silver Golem превращаю Token Treasure оппонента в существо, то это существо умирает сразу? У Token Treasure нет же мана стоимости? В общем что происходит (в этом вопрос)?
 

Да, тут же умрет, подробнее о ДВС тут.

На этом, например, основано уничтожение земель через Karn, the Great Creator и Liquimetal Coating.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. 

В столе Vorinclex, Monstrous Raider и Nissa, Who Shakes the World. Я хочу прожать плюсовую абилку Ниссы. Она получит один жетон лояльности или два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, S1mon сказал:

Вопрос. 

В столе Vorinclex, Monstrous Raider и Nissa, Who Shakes the World. Я хочу прожать плюсовую абилку Ниссы. Она получит один жетон лояльности или два?

А чего не ульта сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, S1mon сказал:

Вопрос. 

В столе Vorinclex, Monstrous Raider и Nissa, Who Shakes the World. Я хочу прожать плюсовую абилку Ниссы. Она получит один жетон лояльности или два?

Получит удвоенное кол-во (2), а если ее разыграть когда этот монстрявый налетчик уже в игре, то она войдет с удвоенным количеством каунтеров (10). (а ее плюсовая абилка положит удовенное кол-во каунтеров (6))

ДЗ: сколько каунтеров положит на Ниссу оппонент, если активирует ее плюсовую абилку под твоим Воринклексом?

Изменено пользователем FoMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутался в эффектах замещения. 

Если я при помощи Circuitous Route ищу Gond gate и rakdos guildgate - как они могут выйти на поле боя? Могут ли оба выйти развернутыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del.

Изменено пользователем В@СЯНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лорнапузик сказал:

Запутался в эффектах замещения. 

Если я при помощи Circuitous Route ищу Gond gate и rakdos guildgate - как они могут выйти на поле боя? Могут ли оба выйти развернутыми?


Они смогут выйти и повернутыми, и развернутыми, в зависимости как пожелает контроллер.

Есть начальный эффект от Route - положи гейт в игру повернутым. Кроме этого, есть еще два эффекта замены, которые меняют вход земли - это эффекты от Gond Gate (гейты входят неповернутыми) и собственный эффект гильдгейта (я вхожу повернутым).

Контроллер может применить эффекты замены в любом удобном ему порядке, потому что меняется один и тот же эффект.
Если первым применится эффект гилдгейта, а потом - врат, то земли выйдут развернутыми.
Если первым применится эффект врат, а потом - гилдгейта, то земли выйдут повернутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, В@СЯНЯ сказал:

На выходе выйдет с 10, но плюсовая абилка даст один жетон. Также как под Doubling Season

Но Воринклекс - не Doubling Season!

Doubling Season

Цитата

If an effect would put one or more counters on a permanent you control, it puts twice that many of those counters on that permanent instead.


Воринклекс

Цитата

If you would put one or more counters on a permanent or player, put twice that many of each of those kinds of counters on that permanent or player instead.


Сезон в самом деле положит один жетон на Ниссу, потому что добавление жетона - это оплата стоимости, а не эффект.
Вориклекс, напротив, удваивает любое изменение жетонов, и кост, и эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ReplicaNT сказал:

Они смогут выйти и повернутыми, и развернутыми, в зависимости как пожелает контроллер.

Есть начальный эффект от Route - положи гейт в игру повернутым. Кроме этого, есть еще два эффекта замены, которые меняют вход земли - это эффекты от Gond Gate (гейты входят неповернутыми) и собственный эффект гильдгейта (я вхожу повернутым).

Контроллер может применить эффекты замены в любом удобном ему порядке, потому что меняется один и тот же эффект.
Если первым применится эффект гилдгейта, а потом - врат, то земли выйдут развернутыми.
Если первым применится эффект врат, а потом - гилдгейта, то земли выйдут повернутыми.

А разве из-за того, что Гонд гейт выходит одновременно с гильдгейтом, он вообще должен влиять на выход гильдгейта?

У тебя же клон, входящий в игру одновременно с другим существом, не может склонить другое существо - только то, что уже есть на столе.

Пример с клоном, наверное, не удачный.
Но вот Containment Priest с Show and Tell не обламывает остальных игроков.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

А разве из-за того, что Гонд гейт выходит одновременно с гильдгейтом, он вообще должен влиять на выход гильдгейта?

У тебя же клон, входящий в игру одновременно с другим существом, не может склонить другое существо - только то, что уже есть на столе.

Пример с клоном, наверное, не удачный.
Но вот Containment Priest с Show and Tell не обламывает остальных игроков.

Мне кажется ты прав (но лень искать пункты правил, верноятно что-то из подпунктов у 608..) - пока не закончит разрешаться эффект Circuitous Route никакие эффекты карт которые он тянет не начнут работать. А когда он уже разрешится уже будет поздно замещать эффекты т.к. они уже прошли (и эффект входа тапаного гейта и эффект тапаности от самой достающей способности).

Условно: замещение эффекта входа в игру происходит до того как начинают действовать эффекты карт вошедших в игру из-за роута. (но подтвердить это правилом не могу, только логика 🙂), ткните носом в правила по возможности, особенно если я не прав.

 

Вы скажете как же так, ведь Valakut, the Molten Pinnacle/Scapeshift комбо работает при этом успешно. Но вот тут уже работает 603.6a (который я не поленился найти т.к. понятно что искать) пункт правил который делает комбу возможной.

Изменено пользователем FoMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вы правы @CrazzyJagger @FoMa , я упустил, что гейт тоже ищется. Чтобы работало, как я описал, надо чтобы гейт уже был на поле боя, по аналогии со Spelunking и карушками.

My bad.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, FoMa сказал:

ведь Valakut, the Molten Pinnacle/Scapeshift комбо работает при этом успешно.

У Валакута банальный ЕТБ-триггер. С ними вопросов, обычно, не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот момент уточняется в заметках к The Wandering Minstrel:

If The Wandering Minstrel would enter the battlefield at the same time a land you control would enter the battlefield tapped, that land still enters the battlefield tapped.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2025 в 20:51, В@СЯНЯ сказал:

На выходе выйдет с 10, но плюсовая абилка даст один жетон. Также как под Doubling Season

Главное с уверенным лицом бред нести - авось поверят. Вот если не уверен на сто процентов и в правилах и оракле не смотрел, зачем свое мнение толкать? А если кто-то реально поверит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Jackie сказал:

Главное с уверенным лицом бред нести - авось поверят. Вот если не уверен на сто процентов и в правилах и оракле не смотрел, зачем свое мнение толкать? А если кто-то реально поверит? 

Ну написал, ошибся. Не стал удалять. Ниже объяснили. За это им спасибо. Со всеми бывает. А Вам смотрю тоже лишь бы что нить ляпнуть. Спасибо, До Свидания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, В@СЯНЯ сказал:

Ну написал, ошибся. Не стал удалять. Ниже объяснили. За это им спасибо. Со всеми бывает. А Вам смотрю тоже лишь бы что нить ляпнуть. Спасибо, До Свидания.

 

Так, судя по всему, ляпнуть - это тебе. Бред сказал и убежал. Спасибо, не пиши больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Jackie сказал:

Спасибо, не пиши больше

Та же просьба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ph.zombowsky сказал:

Та же просьба. 

Иди в легаси разберись, как пирогойфы работают, солнышко) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jackie сказал:

Иди в легаси разберись, как пирогойфы работают, солнышко) 

Пирогойфы не работают, они делают бррррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Нужен ответ квалифицированного человека, знающего правила).
Ситуация.
На столе у игрока находися под контролем сколько-то крич и артефактов, одна из них, со св-ом "indestructible", экипирована Tarrian's Soulcleaver. Оппонент играет wrath of the skies, который должен снести весь стол игроку 1. Существо с неразрушимостью не погибает, но все остальное отправляется в грейв. Сработает ли триггер Tarrian's Soulcleaver за каждую убиенную кричу/артефакт, и соответственно - крича, на которой был Tarrian's Soulcleaver получит много каунтеров... или нет?

Я посмотрел FAQ по Blade of the Bloodchief (https://scryfall.com/card/lcc/300/blade-of-the-bloodchief), у которого почти аналогичное св-во, и вроде бы получается, что каунтеры должны лечь, но ряд игроков пытаются это оспаривать). 

Изменено пользователем Velve
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Velve сказал:

получит много каунтеров

Получит

603.10a Some zone-change triggers look back in time. These are leaves-the-battlefield abilities, abilities that trigger when a card leaves a graveyard, and abilities that trigger when an object that all players can see is put into a hand or library.
Example: Two creatures are on the battlefield along with an artifact that has the ability “Whenever a creature dies, you gain 1 life.” Someone casts a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact’s ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner’s graveyard at the same time as the creatures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Velve сказал:

Всем привет!

Нужен ответ квалифицированного человека, знающего правила).
Ситуация.
На столе у игрока находися под контролем сколько-то крич и артефактов, одна из них, со св-ом "indestructible", экипирована Tarrian's Soulcleaver. Оппонент играет wrath of the skies, который должен снести весь стол игроку 1. Существо с неразрушимостью не погибает, но все остальное отправляется в грейв. Сработает ли триггер Tarrian's Soulcleaver за каждую убиенную кричу/артефакт, и соответственно - крича, на которой был Tarrian's Soulcleaver получит много каунтеров... или нет?

Я посмотрел FAQ по Blade of the Bloodchief (https://scryfall.com/card/lcc/300/blade-of-the-bloodchief), у которого почти аналогичное св-во, и вроде бы получается, что каунтеры должны лечь, но ряд игроков пытаются это оспаривать). 

Задай ряду игроков вопрос: зачем в вординге Tarrian's Soulcleaver присутствует слово another

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Velve для того, чтоб, как по мнению ряда игроков, на эквипанное существо лег только один каунтер в данной ситуации, у эквипа должен был быть вординг "whenever one or more artifact or creature is put into a graveyard"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...