Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, pokemonych сказал:

Фул контроль включил?

Понял! Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Levik сказал:

Да, повёрнутое существо с такими жетонами все ещё можно развернуть в качестве оплаты. В процесс вмешается эффект замещения от жетонов, но факт оплаты это не изменит

Спасибо!

PS У меня вопрос больше был не про факт оплаты, а про то, что сработает ли эффект замещения на "событие", не являющееся эффектом, но являющееся оплатой.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CrazzyJagger сказал:

Спасибо!

PS У меня вопрос больше был не про факт оплаты, а про то, что сработает ли эффект замещения на "событие", не являющееся эффектом, но являющееся оплатой.
 

Все верно, событие и эффект - независимые понятия.

На тему взаимодействия действий оплаты и эффектов замещения есть расхожие примеры: жертва существа в оплату при rest in peace на столе, или активация devoted druid при vizier of remedies

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация:

На столе под моим контролем Trinisphere, я разыгрываю Chalice of the Void за 6 маны. На руке у оппонента 4 копии Lightning Bolt

Вопрос: будут ли разрешены Удары Молнии или же они будут отменены способностью Чаши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Miro сказал:

Ситуация:

На столе под моим контролем Trinisphere, я разыгрываю Chalice of the Void за 6 маны. На руке у оппонента 4 копии Lightning Bolt

Вопрос: будут ли разрешены Удары Молнии или же они будут отменены способностью Чаши?

Тринисфера не меняет мановую ценность (или cmc) заклинаний, болты имеют ценность 1, так что чалис с тремя жетонами их не отменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Levik сказал:

Тринисфера не меняет мановую ценность (или cmc) заклинаний, болты имеют ценность 1, так что чалис с тремя жетонами их не отменит.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе у меня стоит Orcish Bowmasters.

Оппонент играет Teferi, time raveler и активирует в минус, целя орка. Будет ли триггер орка за продров с абилки тефери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, crzmvx сказал:

На столе у меня стоит Orcish Bowmasters.

Оппонент играет Teferi, time raveler и активирует в минус, целя орка. Будет ли триггер орка за продров с абилки тефери?

нет, не будет. Тефери сначала убирает существо, а потом уже дровает карту. Когда он будет дровать - орка не будет на столе, срабатывать нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня назрел вопрос. У оппонента очень много существ (преимущественно нелегендарных), я прицепил Spy Kit существу оппонента с MV <=2, потом целью гибели легиона выбрал существо со спай китом. Кроме него кто ещё покинет стол?

Изменено пользователем Prischepka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Prischepka Условие mv<=2 проверяется только для цели. 
Все существа с нелегендарными именами будут изгнаны (т.е. если Moritte of the Frost копирует Llanowar Elves - ему тоже поплохеет, несмотря на его легендарность), карты из руки и грейва - изгнаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что при контроле другого игрока нельзя смотреть его сайд и карты вне игры. Но помнит ли кто нибудь почему нельзя? В чем была философия рулинга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Кронквo сказал:

Я знаю, что при контроле другого игрока нельзя смотреть его сайд и карты вне игры. Но помнит ли кто нибудь почему нельзя? В чем была философия рулинга? 

719.5b The controller of another player can't make choices or decisions for that player that aren't called for by the rules or by any objects. The controller also can't make any choices or decisions for the player that would be called for by the tournament rules.

Example: The player who's being controlled still decides if they will leave to visit the restroom, trade a card to someone else, agree to an intentional draw, or call a judge about an error or infraction.

Философия в том, что контроль над игроком - это про исключительно внутригровые решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Levik то есть если я контролирую оппонента и кастую его виш, он резолвится без эффекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тема того, что нельзя смотреть сайд, возникла во времена популярности эмракул за 13. Каждый раз, когда один игрок контролировал другого, он брал и записывал весь сайд себе в блокнот, что занимает много времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Santadir сказал:

@Levik то есть если я контролирую оппонента и кастую его виш, он резолвится без эффекта?

Del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Levik тогда как понимать вот этот рулинг Mindslaver? Контролируемый игрок может выбрать карту, но делает это сам?

Цитата
  • Controlling a player doesn’t allow you to look at that player’s sideboard. If an effect instructs that player to choose a card from outside the game, you can’t have that player choose any card.(2016-07-13)
Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Santadir сказал:

@Levik тогда как понимать вот этот рулинг Mindslaver? Контролируемый игрок может выбрать карту, но делает это сам?

Моя оплошность. Турнирные правила имеют верх над правилами игры.

During a game, players may look at their own sideboard, keeping it clearly distinguishable from other cards at all times. If a player gains control of another player, they may not look at that player’s sideboard, nor may they have that player access their sideboard.

В самом деле, не будет эффекта от виша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с помощью Agatha’s Soul Cauldron изгнать из кладбища гриста, получит ли существо абилки гриста?

 

https://scryfall.com/card/woe/242/agathas-soul-cauldron

Изменено пользователем ipvitk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ipvitk сказал:

Если с помощью Agatha’s Soul Cauldron изгнать из кладбища гриста, получит ли существо абилки гриста?

 

Да, он же существо везде, кроме как в столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Xenobait сказал:

Да, он же существо везде, кроме как в столе

В правилах я прочитал: loyalty is a characteristic only planeswalkers have. Непонятно, крича может ли активироваться так же, как плейнсволкер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ipvitk может

Лояльность есть только у плейнсвокеров, а вот жетоны и способности лояльности могут быть у любых перманентов

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, если блинкануть Посланница Серры, и при втором выходе выбрать другой тип карт, останется ли при этом защита от типа карт, который был выбран при первом выходе?

Изменено пользователем Ахматзянов Роберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Ахматзянов Роберт сказал:

подскажите пожалуйста, если блинкануть Посланница Серры, и при втором выходе выбрать другой тип карт, останется ли при этом защита от типа карт, который был выбран при первом выходе?

нет

с т.з. игровой машины это абсолютно новый объект на поле боя

старого объекта на поле боя нет -> нет и старой защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, CrazzyJagger сказал:

нет

с т.з. игровой машины это абсолютно новый объект на поле боя

старого объекта на поле боя нет -> нет и старой защиты

Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался, вопрос снят.

Изменено пользователем Дорофеев Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...