Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тогда вопрос, на столе стоит тролль цокающего моста, опп играет кричу, я кащу mystic reflection, та крича выходит как тролль, почему козы не выходят как тролли, и не запускается бесконечный цикл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, 3AYCEH сказал:

тогда вопрос, на столе стоит тролль цокающего моста, опп играет кричу, я кащу mystic reflection, та крича выходит как тролль, почему козы не выходят как тролли, и не запускается бесконечный цикл ?

Потому что на рефлекшене написано про следующий раз, а не до конца хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vlaprohor сказал:

Потому что на рефлекшене написано про следующий раз, а не до конца хода

Серьезно ? Выберите целевое нелегендарное существо. В следующий раз, когда одно или несколько существ или planeswalker'ов выйдет на поле битвы в этом ходу, они выходят как копии выбранного существа. Или это имеется в виду, если они одновременно выйдут ?

Изменено пользователем 3AYCEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 3AYCEH сказал:

Или это имеется в виду, если они одновременно выйдут ?

Да, имеется в виду именно то, что если выйдут несколько существ одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, fifalover сказал:

Да, имеется в виду именно то, что если выйдут несколько существ одновременно.

Да, спасибо, че-то я читал на английском, меня ввело в заблуждение несколько плеинсволкеров, потом вспомнил про спелы типа ультиматума

Изменено пользователем 3AYCEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tqEvt1wxwsc.jpg?size=265x370&quality=96&sign=6df44dc63abeb56ddef6ec3139900702&type=album

Если вернуть в руку до резолва (спелл естественно изгонится), а после по игре поставить второй раз, забрав уже другой спелл, будет запрет лишь на второй спелл или оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, NinkPT сказал:

tqEvt1wxwsc.jpg?size=265x370&quality=96&sign=6df44dc63abeb56ddef6ec3139900702&type=album

Если вернуть в руку до резолва (спелл естественно изгонится), а после по игре поставить второй раз, забрав уже другой спелл, будет запрет лишь на второй спелл или оба?

только на второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, NinkPT сказал:

tqEvt1wxwsc.jpg?size=265x370&quality=96&sign=6df44dc63abeb56ddef6ec3139900702&type=album

Если вернуть в руку до резолва (спелл естественно изгонится), а после по игре поставить второй раз, забрав уже другой спелл, будет запрет лишь на второй спелл или оба?

При смене зоны карты становятся новыми объектами, которые ничего не помнят о своей предыдущей жизни. Таким образом, первая карта будет лежать в изгнании совершенно самостоятельно, а вторая будет "изгнана Стиранием", то есть способности этого нового объекта будут ссылаться именно на вторую изгнанную карту и только на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)когда ashaya, soul of the wild выходит на поле сработает ли лэндфолл триггер у какого-нибудь другого перманента?

2)какие статы будут у ashaya, soul of the wild если разыграть лесное пробуждение при 5 землях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, true_name_retard сказал:

1)когда ashaya, soul of the wild выходит на поле сработает ли лэндфолл триггер у какого-нибудь другого перманента?

2)какие статы будут у ashaya, soul of the wild если разыграть лесное пробуждение при 5 землях ?

1) Да - ашайя форест, как на ней и написано.

2) тут была написана чушь(

Изменено пользователем lamocomp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, lamocomp сказал:

1) Да - ашайя форест, как на ней и написано.

2) Если в момент каста кроме ашай были еще существа - то 6 + количество существ. Лесное пробуждение на статы не повлияет никак - во первых, на ашае написано нон токены, а во вторых лесное пробуждение оставляет существа землями.

1) Правильно. 

2) При чём тут то, что на Ашае написано нонтокен, или то, что пробуждение оставляет землями? Ашая является землёй, пробуждение действует на неё тоже. Поэтому Ашая станет 2/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vlaprohor сказал:

1) Правильно. 

2) При чём тут то, что на Ашае написано нонтокен, или то, что пробуждение оставляет землями? Ашая является землёй, пробуждение действует на неё тоже. Поэтому Ашая станет 2/2

2) Ага, туплю. Ашая станет 2/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, объясните мне такое, почему у тармо в колоде статы P|T соответствуют его статам на поле, а у Ашая в колоде не является лесом, а только  существом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ZvEroBoY сказал:

Пожалуйста, объясните мне такое, почему у тармо в колоде статы P|T соответствуют его статам на поле, а у Ашая в колоде не является лесом, а только  существом?

Потому что ОХС (Определяющие Характеристики Способности) работают во всех зонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по карте wheel of misfortune : правильно ли я понимаю, что если все игроки выберут одинаковое число (допустим 1) это число будет одновременно и самым большим и самым маленьким, а значит все получат урон и прокрутятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, true_name_retard сказал:

вопрос по карте wheel of misfortune : правильно ли я понимаю, что если все игроки выберут одинаковое число (допустим 1) это число будет одновременно и самым большим и самым маленьким, а значит все получат урон и прокрутятся?

each player who DIDN'T choose the lowest number. Все выбрали наибольшее, поэтому получат урон. Все выбрали наименьшее, поэтому никто не подровается

Изменено пользователем Akagawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krenko, tin street kingpin имеет один триггер или два? Ситуация такая: креко в атаке, stifle в триггер, гоблины будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, wernon сказал:

Krenko, tin street kingpin имеет один триггер или два? Ситуация такая: креко в атаке, stifle в триггер, гоблины будут?

Триггер один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о правильной очередности розыгрыша комбинации: допустим,  у меня на столе антапнутая земля цефалид колизей, есть трешхолд и одна синяя мана; оппонент начинает ход, планирует сыграть оракула и консультацию. За две синих маны он говорит оракула, триггер абилка оракула тассы ложится в стек, затем без передачи приоритета (или как говорили раньше "в респонс" ) он разыгрывает консультацию с целью поиска отсутствующей в колоде карты. Консультация резолвится, библиотека пустая, здесь я взрываю колизей выбирая целью его, дроваться он не может, поэтому проигрывает до срабатывания победного триггера оракула. Насколько я понимаю, по этой же системе и Сельвала может использовать свою абилку подровать игроков.  

Разыгрывая существо (оракула), выгодно запустить сразу круг приоритетов начиная с себя, разыграв консультацию , чтобы не дать оппонентам сказать например сайленс. Но абилки колизея или сельвалы все равно можно будет заявить в решающий момент. И тут уже спасти ситуацию сможет например только stifle или трикбинд в них. Та же ситуация с Angel's grace, но тут уже без вариантов, так как стек закрывается. 

Правильно ли понимаю, что когда в стеке находятся способности карты и сыгранные инстанты и начинается резолв, то фактически стек еще не закрыт, и в него любой игрок может добавлять новые инстанты и абилки ? 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, cromat сказал:

Вопрос о правильной очередности розыгрыша комбинации: допустим,  у меня на столе антапнутая земля цефалид колизей, есть трешхолд и одна синяя мана; оппонент начинает ход, планирует сыграть оракула и консультацию. За две синих маны он говорит оракула, триггер абилка оракула тассы ложится в стек, затем без передачи приоритета (или как говорили раньше "в респонс" ) он разыгрывает консультацию с целью поиска отсутствующей в колоде карты. Консультация резолвится, библиотека пустая, здесь я взрываю колизей выбирая целью его, дроваться он не может, поэтому проигрывает до срабатывания победного триггера оракула. Насколько я понимаю, по этой же системе и Сельвала может использовать свою абилку подровать игроков.  

Разыгрывая существо (оракула), выгодно запустить сразу круг приоритетов начиная с себя, разыграв консультацию , чтобы не дать оппонентам сказать например сайленс. Но абилки колизея или сельвалы все равно можно будет заявить в решающий момент. И тут уже спасти ситуацию сможет например только stifle или трикбинд в них. Та же ситуация с Angel's grace, но тут уже без вариантов, так как стек закрывается. 

Правильно ли понимаю, что когда в стеке находятся способности карты и сыгранные инстанты и начинается резолв, то фактически стек еще не закрыт, и в него любой игрок может добавлять новые инстанты и абилки ? 

 

 

 

 

 

 

 

Если открыть статью на кантрипе про Грейс и иные спеллы с мгновением ока, то можно в принципе узнать, что "стек закрыт" это распространенное заблуждение и даже при наличии грейса в нем туда можно закинуть кое что особое сверху. 

Ну а по сабжу, то думаю, что да. После изгнания библиотеки до резолва абилки можно ещё накинуть добра в стек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, cromat сказал:

Вопрос о правильной очередности розыгрыша комбинации: допустим,  у меня на столе антапнутая земля цефалид колизей, есть трешхолд и одна синяя мана; оппонент начинает ход, планирует сыграть оракула и консультацию. За две синих маны он говорит оракула, триггер абилка оракула тассы ложится в стек, затем без передачи приоритета (или как говорили раньше "в респонс" ) он разыгрывает консультацию с целью поиска отсутствующей в колоде карты. Консультация резолвится, библиотека пустая, здесь я взрываю колизей выбирая целью его, дроваться он не может, поэтому проигрывает до срабатывания победного триггера оракула. Насколько я понимаю, по этой же системе и Сельвала может использовать свою абилку подровать игроков.  

Разыгрывая существо (оракула), выгодно запустить сразу круг приоритетов начиная с себя, разыграв консультацию , чтобы не дать оппонентам сказать например сайленс. Но абилки колизея или сельвалы все равно можно будет заявить в решающий момент. И тут уже спасти ситуацию сможет например только stifle или трикбинд в них. Та же ситуация с Angel's grace, но тут уже без вариантов, так как стек закрывается. 

Правильно ли понимаю, что когда в стеке находятся способности карты и сыгранные инстанты и начинается резолв, то фактически стек еще не закрыт, и в него любой игрок может добавлять новые инстанты и абилки ? 

 

 

 

 

 

 

 

Откуда вообще взялось словосочетание "стек закрыт"? Существует такое понятие, как приоритет. Если у игрока есть приоритет, то он может, среди прочего, разыгрывать заклинивания или активировать способности, то есть добавлять их в стек. Опять таки, опуская прочие случаи, после того, как игрок это сделал, тот же игрок первым получает приоритет и может что-то ещё сделать.

"По умолчанию", согласно турнирным правилам, если явно не указано обратное, то после розыгрыша или активации игрок передает приоритет оппоненту. Поэтому надо сказать вот те волшебные слова "в респонс" и т.п.

Далее, если все передали приоритет и ничего не добавили в стек, стек не закрывается, он начинает разрешаться, причем по одному элементу за раз. После того как верхний объект в стеке закончил разрешаться, активный игрок получает приоритет и снова игроки по очереди могут что-то сделать.

Очень подробно про стек здесь: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, cromat сказал:

Но абилки колизея или сельвалы все равно можно будет заявить в решающий момент. И тут уже спасти ситуацию сможет например только stifle или трикбинд в них.

У Сельвалы способность является mana ability и не использует стек, поэтому на нее нельзя ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за странный номер у этой карты? Вроде относится к калдхейму, а номер 375. Когда в кхм 285 карт всего

Surtland Elementalist

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serejke 

Там ещё и 405 есть, вот ужас-то

Все промки, фулл-арты и прочее имеют номер выше максимального. Данный конкретный гигант из тематических бустеров

 

 

khm-403-masked-vandal.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chain of Smog

И новая механика magecraft

Подскажите, как правильно карта применяется?

Цепь а стек в себя, в стек magecraft, резолв крафта, резолв цепи, скинули карты и анонсировали копию, цель себя? Несколько повторяющихся действий, в стек копии не накидываются?

Что бы понять, как противодействовать оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...