Перейти к публикации

Dragons of Tarkir


Mister Full-House
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Arbormala, ты сейчас про лимитед или констру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите за камни, которые в драконов превращаются. Мне кажется, они ничего: рампят, фиксят и в поздней игре есть куда ману девать. Или я сильно ошибаюсь?

 

Я лично тоже понять не могу. Для рампы медленновато и дороговато. 4/4 дракон неплохо так-то, но наверно посакать-подроваться все-таки лучше, хотя бы потому что дешевле. Но, с другой стороны, можно ж и убить таким. Так что фиг его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите за камни, которые в драконов превращаются. Мне кажется, они ничего: рампят, фиксят и в поздней игре есть куда ману девать. Или я сильно ошибаюсь?

мне кажется, что ключи из равники были лучше, а играл периодически только ракдосовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее судьба новых трансбронеров в констре.

 

Исторически камни за 3 почти поголовно неиграбельны даже в лимитеде, тогда как камни за 2 считаются РНД слишком сильными для тип2. Неужели тут нет баланса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, были исключения даже в констрактеде - упрт контроли играли тотемами, которые в негаторов превращались. Но эти в формате с морфами, наверное, не очень, т.к. за третий слот очень высокая конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее судьба новых трансбронеров в констре.

 

Исторически камни за 3 почти поголовно неиграбельны даже в лимитеде, тогда как камни за 2 считаются РНД слишком сильными для тип2. Неужели тут нет баланса?

Можно сделать как:

для ГВ камня - :фw: :фg: :2g::2w:

И по аналогии. Или, допустим, 1 фирексийскую ману убрать. Или просто без фирексийской. На вкус и цвет.

 

Если взять :2w::2g: стоимость то получится так: хочешь разгона - плати :w::g: , хочешь стабилизации - за серенькую.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что ключи из равники были лучше, а играл периодически только ракдосовский.

В драконовом сете вполне играбельные камни.И я конечно не говорю о типе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исторически камни за 3 почти поголовно неиграбельны даже в лимитеде, тогда как камни за 2 считаются РНД слишком сильными для тип2. Неужели тут нет баланса?

Надо за 2 маны, но оверлоад 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо за 2 маны, но оверлоад 1.

С новым шоком комбить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее судьба новых трансбронеров в констре.

 

Исторически камни за 3 почти поголовно неиграбельны даже в лимитеде, тогда как камни за 2 считаются РНД слишком сильными для тип2. Неужели тут нет баланса?

 

Может так можно сбалансировать:

~ stone :2:

:tap: Add ~colored mana to your pool.

~ enters the battlefield tapped.

When ~ enters the battlefield, it doesn't untap on your next untap step.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про лимитед и камни. Мне кажется, для констрактед они все-таки плоховаты, разве только может в мирроре контролей, но там дорогих карт хватает. Мне кажется, они могут быть играбельными: мегаморф требует вложений, ну и потом, если пофлудит есть существо, устойчивое к сорсери-СПИД ремувалу. Плюс, тут морфов поменьше, чем в ханах, как я понимаю, а дорогих карт побольше. Мне, правда кажется, что синие камни получше зеленых, так как там контрольнее выходит. Ну и может пятицветки с нами не прощаются.

 

А про пререлизки визарды молчат. В пререлиз праймере на мазершипе только советы начинающим игрокам в силед и живописания дыхательного оружия, которым является счетчик жизней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее судьба новых трансбронеров в констре.

 

Исторически камни за 3 почти поголовно неиграбельны даже в лимитеде, тогда как камни за 2 считаются РНД слишком сильными для тип2. Неужели тут нет баланса?

 

Как я понимаю, камни за два не то, чтобы слишком сильные, просто они отъедают от зеленого пирога. Традиционно, разгон за 2 маны - прерогатива зеленого: эльфы за одну, спеллы за две. Если любой цвет получает доступ к таким эффектам, зеленый становится бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо за 2 маны, но оверлоад 1.

У них же нет целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них же нет целей.

Я думаю это был отсыл к ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это был отсыл к ХС.

Ага ХС головного мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброшу что ли один общий обзор сета для Лимитед.

 

Пока не ясно какие цвета будут более сильными, чем остальные в силеде или драфте, но индивидуальные карты оценить вполне получилось.

 

Я пререгнул РГ, тиммейт - БР, человек в материале выше говорит мол УБ- лучший клан по умолчанию в лимитед...

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так можно сбалансировать:

~ stone :2:

:tap: Add ~colored mana to your pool.

~ enters the battlefield tapped.

When ~ enters the battlefield, it doesn't untap on your next untap step.

Угу и Cumulative Upkeep прикрутить еще)

 

Придется смирится, что не будет более Pentad Prism, Sphere of the Suns которые вполне честная (поюзали и выкинули и то надо 2 разных цвета иметь для профита), и даже на Sky Diamond (тапнутые входят и один цвет только дают) не приходится рассчитывать..

 

упд. Спасибо Амариллену за освежевание памяти. :umnik:

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну были же Sphere of the Suns не так давно.

В том блоке так много всего было, что пришлось что-то забанить, а для остального издать Ancient Grudge в следующем. С тех пор перестраховываются, на третий сет обычно без слёз не взглянешь.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот показался УБ слишком медленным. К тому же механика для активации требует существа на столе, а что делать, если оппонент еще и ремувалом играет, непонятно.

 

Переизбыток болстера прямо кричит - играй им. На пререлизе играл бы GW, может даже бэнтом. Засадные техи решают, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот показался УБ слишком медленным. К тому же механика для активации требует существа на столе, а что делать, если оппонент еще и ремувалом играет, непонятно.

 

Переизбыток болстера прямо кричит - играй им. На пререлизе играл бы GW, может даже бэнтом. Засадные техи решают, имхо

Это я только перечислил чисто карты анкомов и комонов, которые позволят получить максимальный профит от угнетения в лимитеде (как основной вин тех колоды). Получилось совсем не мало. Не забываем что это все опции, без которых большинство этих карт и так хороши сами по себе для лимитеда. Приведи мне такой-же список из тех-же слотов вокруг своей механики и посмотрим насколько он уныл или-же эпичен по сравнению с моим.

И теперь внезапно чисто убойные комончики в УБ цветах что-бы тебе было известно чем ещё эта дека будет внезапно упарывать на пререлизе:

Дыхание Оджутая

Предвосхищение

Десница Силумгара

Ледокольные Сибсиги

Ликование Мясника

Поражение

Раздавить

Возражение

 

Ну и анкомы:

Дыхание Смерти

Заклятье Дурной Речи

Налетчик Кровавого Оскала

Нападающий из Засады Шаман

Последняя Цена

Гудульский Охотник

Презрение Силумгара

Силумгарский Пожиратель Заклятий

Танец Небознатцев

Учения Небознатца

 

Как видишь к этой механике добавляется ещё очень много хороших карт для контроля и собрать крутую деку будет легко в УБ цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я только перечислил чисто карты анкомов и комонов, которые позволят получить максимальный профит от угнетения в лимитеде (как основной вин тех колоды). Получилось совсем не мало. Не забываем что это все опции, без которых большинство этих карт и так хороши сами по себе для лимитеда. Приведи мне такой-же список из тех-же слотов вокруг своей механики и посмотрим насколько он уныл или-же эпичен по сравнению с моим.

И теперь внезапно чисто убойные комончики в УБ цветах что-бы тебе было известно чем ещё эта дека будет внезапно упарывать на пререлизе:

Дыхание Оджутая

Предвосхищение

Десница Силумгара

Ледокольные Сибсиги

Ликование Мясника

Поражение

Раздавить

Возражение

 

Ну и анкомы:

Дыхание Смерти

Заклятье Дурной Речи

Налетчик Кровавого Оскала

Нападающий из Засады Шаман

Последняя Цена

Гудульский Охотник

Презрение Силумгара

Силумгарский Пожиратель Заклятий

Танец Небознатцев

Учения Небознатца

 

Как видишь к этой механике добавляется ещё очень много хороших карт для контроля и собрать крутую деку будет легко в УБ цветах.

Осталось только вскрыть эти карты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только вскрыть эти карты)

Может быть не читали выше пост с картами основного теха - тот список как-бы плюсуется к этому. Получается 13 разных отличных комонов и 12 анкомонов в УБ цветах - не хилые шансы набрать кучу таких при вскрытии 5 бустеров 1 из которых и так в цвета. А ведь это все очень хорошие карты в лимитед, небольшая нехватка которых до полной колоды (а я думаю это будет очень маленькая нехватка) дополнится просто нормальными картами и картами из бустера другого сета, но не будем засорять ими основной список.

Ну так чисто для наглядности получается вот такой списочек:

Основной тех:

Беспощадный Клык Смерти

Жрица Боли

Ракшас, Призывающий Мертвых

Авен-Падальщик

Садист из Карси

Чистка Могил

Шаркающий Гоблин

Силумгарская Колдунья

Юный Ученый

Дворцовый Питомец

 

Плюс просто отличные карты:

Дыхание Оджутая

Предвосхищение

Десница Силумгара

Ледокольные Сибсиги

Ликование Мясника

Поражение

Раздавить

Возражение

Дыхание Смерти

Заклятье Дурной Речи

Налетчик Кровавого Оскала

Нападающий из Засады Шаман

Последняя Цена

Гудульский Охотник

Презрение Силумгара

Силумгарский Пожиратель Заклятий

Танец Небознатцев

Учения Небознатца

 

Ну а если мало ещё может быть и сплешь в красный:

Драконий Корм

Потеря Спокойствия

Берсерк Молний

Драконий Рев

Прожарка

Чудище из Кэл-Сизма

Двойной Разряд

Мучающий Голос

Ярость Сархана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...