CrazzyJagger Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 11 минут назад, SadSido сказал: Похоже, я пропустил момент, когда Totem Armor стал обидным оскорблением Анонс был одновременно с Трибал -> киндред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Play_Faster Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 2 часа назад, klis сказал: Показать содержимое С названием только промахнулись, было бы All That Accumulates 2 часа назад, klis сказал: Изменено 15 мая пользователем Play_Faster 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Yawgmoth Опубликовано: 15 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 17 часов назад, casual as unicorn сказал: Как только появляется may, у оппонента возникает пространство для ошибки. Я постараюсь найти фундаментальную статью на этот счет, т.е. на деле работает строго наоборот: это не баг, а фича. Технически это так, но если бы на это можно было надёжно полагаться, то Vexing Devil был бы играбельной картой. Есть даже фундаментальная статья о том, что давать оппоненту выбор -- плохо. 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 15 мая Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 6 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) Kozilek's Unsealing выглядит больновато в окружении Thought Monitor и двух комплектов Myr Enforcer. Покастили Холодильник - подровали три, включая ещё один Холодильник - покастили второй Холодильник... Изменено 15 мая пользователем TheFamilyMan 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 15 мая Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 3 минуты назад, TheFamilyMan сказал: двух комплектов Myr Enforcer. Теперь уже трёх 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) Мне импонирует последовательность дизайнеров. Сперва у нас были Eldrazi Spawn 0/1, но ими нельзя было атаковать без помощи, поэтому токены эволюционировали в Eldrazi Scion 1/1. И даже специальный релиз ноутс сделали про это: Цитата * Eldrazi Scions are similar to Eldrazi Spawn, seen in the Zendikar block. Note that Eldrazi Scions are 1/1, not 0/1. А теперь у нас снова возврат к истокам, и токенам 0/1. Предугадываю релиз ноут: Цитата * Eldrazi Spawns are similar to Eldrazi Scion, seen in the Battle for Zendikar block. Note that Eldrazi Spawns are 0/1, not 1/1. Кстати, если дедлайн по картам уже завтра, и нужно отчаянно что-то самоскопировать, то это золотая жила - можно выпустить такую же карту, только токены будут другими! Изменено 15 мая пользователем ReplicaNT 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 7 часов назад, Yawgmoth сказал: Технически это так, но если бы на это можно было надёжно полагаться, то Vexing Devil был бы играбельной картой. Есть даже фундаментальная статья о том, что давать оппоненту выбор -- плохо. Да не, Ваня про другое кмк. Там тезис такой - может ли существовать, скажем, колода, построенная на механиках, создающих десижн три на стороне оппонента, которая будет иметь винрейт в широком филде (т.е. учитывая уровень игры) выше, чем любая топовая колода в идеальном филде (т.е. с максимальным уровне игры) в том же формате? ну… в теории - да, но на практике, чтобы это подтвердить надо моделировать процессы с массой вложенных неопределенностей, я бы сказал, что в пределе это задача не решаемая, но если сделать допущение, что ошибки в игре занимают, скажем, 10 или 15% всех решений, то можно нащупать трешхолд, при котором такую колоду можно собрать. 7 1 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 15.05.2024 в 20:35, Nazar сказал: Да не, Ваня про другое кмк. Там тезис такой - может ли существовать, скажем, колода, построенная на механиках, создающих десижн три на стороне оппонента, которая будет иметь винрейт в широком филде (т.е. учитывая уровень игры) выше, чем любая топовая колода в идеальном филде (т.е. с максимальным уровне игры) в том же формате? ну… в теории - да, но на практике, чтобы это подтвердить надо моделировать процессы с массой вложенных неопределенностей, я бы сказал, что в пределе это задача не решаемая, но если сделать допущение, что ошибки в игре занимают, скажем, 10 или 15% всех решений, то можно нащупать трешхолд, при котором такую колоду можно собрать. И да, и нет. Я в целом почему про вероятности заговорил и конкретно про Байеса апеллировал к @Duke Zero: в тот момент, когда мы признаём, что люди допускают ошибки, это автоматически её активирует. Дальше мы исходим из частоты принятия решений: чем оно выше, тем выше вероятность совершить ошибку. При этом в магии есть крайне неприятная составляющая под неопределённостью: ты мог принять правильное решение, но результат всё равно будет отрицательным. Возьмём банальный пример: у меня в руке условный Anathemancer и Lightning Bolt, три земли и 1 хит. У моего оппонента есть Celestial Colonnade, две открытых земли и также 1 хит. Я знаю его деклист: у него постсайд есть 3 Negate и 2 Essence Scatter. Два Negate уже в грейве. Здравый смысл говорит, что нужно играть Lightning Bolt. Я его играю - и получаю Negate. Пример с Vexing Devil от @Yawgmoth понятен, но в принятии такого решения в голове легко просчитываются последствия такого выбора. Но если выбор более сложный: знаменитый Head Games от LSV и Нассифа? Вдруг кто не видел, классика всё-таки. Далеко не всегда выбор отражается в карте напрямую как в Gifts Ungiven, но заложен в изменения в борд стейте. В случае с красным энергетическим колесом всё просто: решение настолько сильно может изменить положение на столе, что казалось бы правильный выбор - как в случае с болтом из случая выше - на выходе может оказаться ошибочным решением. Изменено 15 мая пользователем casual as unicorn 3 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, Miro сказал: Теперь уже трёх Я какую то карту пропустил, подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 15 мая Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2 минуты назад, ZvEroBoY сказал: Я какую то карту пропустил, подскажите? Sojourner's Companion , Myr Enforcer и новый Frogmyr Enforcer 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) ninja'd Изменено 15 мая пользователем farsmac 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numbre Uno Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая Почему анонсы этого сета карт все больше и больше выглядят как апкоминг эльдрази саммер, за предикт которого я выловил триллион колобков? 1 10 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 11 минут назад, Numbre Uno сказал: Почему анонсы этого сета карт все больше и больше выглядят как апкоминг эльдрази саммер, за предикт которого я выловил триллион колобков? Будут тебе мерфолки, элемы, кошки, эльфы, но потом, наверное, может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 1 час назад, casual as unicorn сказал: Я в целом почему про вероятности заговорил и конкретно про Байеса апеллировал к @Duke Zero: в тот момент, когда мы признаём, что люди допускают ошибки, это автоматически её активирует. Дальше мы исходим из частоты принятия решений: чем оно выше, тем выше вероятность совершить ошибку. Теорема Байеса позволяет посчитать условную вероятность, зная все остальные. И все. Чтобы ее «активировать» не нужны ошибки оппонента: связь выигрыша и топдека земли описывается ровно так же. Связь вероятности исхода с вероятностью любого случайного факта. И я вроде понимаю, о чем ты говоришь, и примеры, которые ты приводишь, тоже абсолютно понятны. И про неочевидные бордстейты, и про возможность плохого исхода от правильного плея. Мой тезис ровно один: строить свою колоду на том, что оппонент будет ошибаться, в общем случае совершенно нерезультативно. Более точно: если строить колоду и игру исходя из предположения, что оппонент будет играть правильно, мы поднимаем наш шанс на победу, поскольку как правило (да, не в ста процентах случаев, разумеется) если мы разыгрываем ситуацию исходя из предположения о правильной игре оппонента, а он таки ошибется, это не ухудшит наше положение (обычно улучшит). И окей, я готов согласиться со следующим: если мы имеем пул карт «оппонент ошибся - проиграл, не ошибся - живем дальше» (вторая часть очень важна), то да, напичкав ими колоду мы поднимаем (в вакууме) вероятность того, что рано или поздно оппонент ошибется и мы одолеем. В реалиях современной магии я такого не вижу. Далее, если же карты выглядят как «если оппонент ошибся - мы выиграли, если не ошибся, мы проиграли или во всяком случае нам очень плохо», строить на них колоду, конечно, можно. Но на мой взгляд - не нужно. Как совсем тупой пример: пусть у меня есть карта за ноль маны, при входе дровается (это чтоб совсем просто было), когда оппонент играет спелл он может сразу крикнуть Уно, а если он этого не сделает - я беру карту. Ну конечно, надо срочно класть четыре во все колоды - ошибка оппонента делает нам добро, а правильный плей не портит нам жизнь. А если при крике Уно оппонент сам берет карту? Или тем более две? Довольно очевидно, что играть такой картой не надо. Но билдить колоду можно на чем угодно. Вопрос целей и задач. Изменено 15 мая пользователем Duke Zero 1 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegGol Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, Numbre Uno сказал: Почему анонсы этого сета карт все больше и больше выглядят как апкоминг эльдрази саммер, за предикт которого я выловил триллион колобков? А на ТД всегда так: сначала ловишь дурки за предикты, а потом за то, что был прав) 1 15 8 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая Мне больше интересно, почему к новой чарке так мало внимания. Там же холодосы будут в Анцестралы вижены превращаться, а их 12 штук минимум будет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurikat Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 21 минуту назад, Lear сказал: Мне больше интересно, почему к новой чарке так мало внимания. Там же холодосы будут в Анцестралы вижены превращаться, а их 12 штук минимум будет. Все ждут куда большей дичи от этого сета, и карты за три и больше маны обычно менее опасны в Модерне. Up the Beanstalk закрыли, и это тоже могут, но потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 16.05.2024 в 01:55, Shurikat сказал: Все ждут куда большей дичи от этого сета, и карты за три и больше маны обычно менее опасны в Модерне. Up the Beanstalk закрыли, и это тоже могут, но потом. Ну вот меня и удивляет, почему Бинстолки закрыли, а они продолжают с "подровай много", начиная с Сатору, потом Некродоминация, теперь вот это... Изменено 16 мая пользователем Lear 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 12 часов назад, Miro сказал: В свете обсуждения превращения колоды 8-cast в 12-холодос, на мой взгляд, незаслуженно упущен такой малыш в паупер: а ведь он выглядит почти как тушка 4/5 за RG. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Miro Опубликовано: 16 мая Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 мая 1 2 8 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая Не ну теперь это официально ЕДХ - ХОРАЙЗОНС. 3 5 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverMedved Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 43 минуты назад, goodspeed сказал: Не ну теперь это официально ЛЕГАСИ ХОРАЙЗОНС. я исправил! 7 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая (изменено) 1 час назад, Miro сказал: Странно, что нет ограничения "ельф". А так выглядит, что скоро на все кричетайпы будет 3 мановый лорд " можешь смотреть топ и играй своего с него +плюшка" Ну и ожидаю карту "нельзя смотреть карты колоды" Изменено 16 мая пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mori Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая (изменено) 37 минут назад, ZvEroBoY сказал: Странно, что нет ограничения "ельф". А так выглядит, что скоро на все кричетайпы будет 3 мановый лорд " можешь смотреть топ и играй своего с него +плюшка" Ну и ожидаю карту "нельзя смотреть карты колоды" Ну тогда бы он был совсем нишевым. Понятно, что печаталось в эльфов, но для модерновых эльфов, например, три маны без токенов и/или усиления "нынче непозволительная роскошь"© @klis. Зато любопытная карта в накуры, которые про "считерить в стол" и у которых мана-разгон через дорков. Изменено 16 мая пользователем Mori 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас