Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] Grixis Control


Nailus_wylde
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гудспид вот дело говорит, а Назар где-то на двух боглах, убитых одним дамнейшеном, начал нести.

 

совершенно обычная ситуация. Если так парит раковый пилот боглов - убери дамнейшн и получи эдикт в соло богла с болтом в дриадку.

 

Вампирик линк без сомнения запределен, когда тебе "оппонент краб подставляет эйдолона" как тут эксперты выше по топику подсказывают, или ты играешь плейсетом дельв существ. Мы тут вроде обсуждаем контроль в котором отсилы ппара тасигуров, а у калитаса итак лайлинк есть. Только это все прохладные истории. Два комплекта lfegain deniala и ваш вампирик делает примерно ничего всю дорогу. Матч у бурна может выиграть делвер, может гриксис темпо, но чтобы контроль выиграл у бурна стабильно - надо чтобы вселенная подвинулась. Либо я вообще не умею играть в магию - такой вариант тоже есть, НО боюсь что со мной в эту группу попадут довольно много не в пример уважаемых пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Назар, садись за УВР. Хеликс - наше все =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кори Бёркхерт, отметившийся на GP Dallas пилотированием Гриксиса, недавно, в след за не столь, по моему мнению, информативной первой частью праймера, написал достаточно подробный гид по сайдбордингу, где описаны матчапы, которые он играл на протяжении турнира вместе с видением того, вокруг каких карт соперника стоит играть пилоту этой колоды в каждом из них и какого гейм-плана придерживаться. В конце поста автор выражает надежду на то, что в будущем Гриксис станет более популярным декчойсом. Так ли плохо колода позиционирует себя в модерне в настоящее время? Засилье Дреджа ли тому виной или же требовательность деки к солидному наигрышу в таком быстром, и менее терпеливом к игровым ошибкам формате как Модерн? Предлагаю снова сдуть пыль с этого топика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где боглы в гайде по сайду? Или против боглов совсем не стоит пытаться? Вчера наблюдал печальное зрелище. Гриксис против боглов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BeeTheHero А что там писать? Понятно, что матч плохой и не выигрывается без тонны инженерок (которых нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BeeTheHero А что там писать? Понятно, что матч плохой и не выигрывается без тонны инженерок (которых нет).

которых две. И куча кантрипов, что впрочем не делает этот матч хорошим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если прям сильно парят боглы и в мете хватает инфекта, например, можно юзать хибернейшн, работает неплохо. А по базе, лучший эдикт в гриксисе с тафскурами - это to the slaughter. ного раз меня выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы посоветоваться по поводу данной сборки колоды. За основу взята колода с Grand Prix Dallas 2016 (Corey Burkhart) и немного допилина испорчена под свои нужды.

Из явных минусов (на мой взгляд) это:

-отсутствие возможности сыграть Тасигура на второй ход в виду отсутствия Thought Scour;

-меньше целей для снапа по той же причине.

 

Из плюсов (на мой взгляд):

+колоду меньше "крючит" по мане и/или цвету (незначительно, но все же меньше);

+больше ответов на угрозы оппонентов в виде Fatal Push, FarAway и дополнительных контрспелов;

+более устойчива к грейвхейту, т.к. при черных лучах или рипе на столе Thought Scour превращается в размен одной карты на другую за одну синюю (хотя при черных лучах можно помилить оппонента и сыграть суржик)

 

+

1 Blood Crypt

2 Creeping Tar Pit

3 Island

2 Swamp

4 Polluted Delta

3 Bloodstained Mire

1 Spirebluff Canal

2 Steam Vents

1 Watery Grave

1 Sulfur Falls

1 Desolate Lighthouse

1 Darkslick Shores

 

4 Snapcaster Mage

2 Tasigur, the Golden Fang

1 Kalitas, Traitor of Ghet

1 Goblin Dark-Dwellers

 

4 Ancestral Vision

4 Serum Visions

2 Countersquall

3 Cryptic Command

2 Spell Snare

1 Remand

2 Mana Leak

2 Kolaghan's Command

4 Lightning Bolt

1 FarAway

3 Terminate

1 Fatal Push

 

1 Engineered Explosives

 

SIDEBOARD

2 Anger of the Gods

1 Damnation

2 Dispel

1 Engineered Explosives

2 Fulminator Mage

1 Molten Rain

1 Izzet Staticaster

2 Sun Droplet

3 Surgical Extraction

 

Мысли по поводу колоды.

1) заменить Sun Droplet на Collective Brutality

2) заменить Remand на Cryptic Command или Disallow

Изменено пользователем Mirak1e1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+

Lands (22):

1 Blood Crypt

2 Steam Vents

1 Watery Grave

2 Creeping Tar Pit

1 Spirebluff Canal

1 Sulfur Falls

1 Darkslick Shores

1 Desolate Lighthouse

3 Island

2 Swamp

4 Polluted Delta

3 Bloodstained Mire

 

Creatures (8):

4 Snapcaster Mage

1 Kalitas, Traitor of Ghet

1 Goblin Dark-Dwellers

2 Tasigur, the Golden Fang

 

Instants and Sorc. (29):

4 Ancestral Vision

4 Serum Visions

4 Lightning Bolt

2 Spell Snare

1 Fatal Push

2 Countersquall

1 Remand

2 Mana Leak

3 Terminate

2 Kolaghan's Command

3 Cryptic Command

1 Far//Away

 

Other spells (1):

1 Engineered Explosives

 

Sideboard

1 Engineered Explosives

3 Surgical Extraction

2 Dispel

2 Sun Droplet

2 Fulminator Mage

1 Molten Rain

1 Izzet Staticaster

2 Anger of the Gods

1 Damnation

Поправил.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Кори статья на ченнеле сегодня ровно про гриксис. Читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если, кстати, кто-то не видел - Кори в ноябре выкладывал видос с гриксисом: http://www.channelfireball.com/videos/channel-burkhart-modern-grixis-control/

 

Там есть просто сумасшедшая игра против трона (вроде р1 г2, если я не ошибаюсь), посмотрите, игра года.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если, кстати, кто-то не видел - Кори в ноябре выкладывал видос с гриксисом: http://www.channelfireball.com/videos/channel-burkhart-modern-grixis-control/

 

Там есть просто сумасшедшая игра против трона (вроде р1 г2, если я не ошибаюсь), посмотрите, игра года.

 

С 14 минуты, игра адовая

Изменено пользователем Captain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно глупый и неактуальный в свете обсуждения новых карт вопрос, но в каких случаях оправдана игра синглтонами Desolate Lighthouse или Cascade Bluffs?

 

Оффтоп: как правильно играть фильтрами?

 

Небольшой прикладной вопрос: мы ходим первыми против неизвестной колоды, нашли с фечки Steam Vents и сыграли Serum Visions. С той стороны мы видим заход Urza's Tower в газету. Оправданным ли решением будет на второй ход найти со второй фечки растапанный Watery Grave и сказать в оппонента Fall в надежде скинуть угрозы/Sylvan Scrying?

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой прикладной вопрос: мы ходим первыми против неизвестной колоды, нашли с фечки Steam Vents и сыграли Serum Visions. С той стороны мы видим заход Urza's Tower в газету. Оправданным ли решением будет на второй ход найти со второй фечки растапанный Watery Grave и сказать в оппонента Fall в надежде скинуть угрозы/Sylvan Scrying?

 

в смысле скинуть ему землю, ты хотел сказать? ответ да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Fall не скидывает земли, и этим он гораздо хуже гимнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Fall не скидывает земли, и этим он гораздо хуже гимнов.

 

то ли я разучился в сарказм, то ли лыжи не едут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно глупый и неактуальный в свете обсуждения новых карт вопрос, но в каких случаях оправдана игра синглтонами Desolate Lighthouse или Cascade Bluffs?

 

Desolate Lighthouse на самом деле очень спорная карта и в дальнейшем, а особенно с учетом Fatal Push, думаю ее заменить на фечку (боюсь, что совсем в дальнейшем, т.к. Scalding Tarn дорогие, а их комплект нужен).

А так она выполняет 3 функции:

1 - фильтр руки

2 - небольшой плюс для Delve

3 - доп цели для снапа или гоблина

 

По поводу Cascade Bluffs. Думается, что для для упрощенного каста Anger of the Gods, Cryptic Command ну и тому подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ Кори снова

гриксис контрлем. Мейн вроде тот же, сайд изменился. два сан дролплета, один суржик и один энгер ушли в пользу Джейса-архитектора, двух негейтов и spell snare Изменено пользователем Captain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец таки дособрал картонную версию этой колоды и попробовал поиграть ей несколько регуляров на студенческих каникулах в своём родном городе. В связи с этим накопилось немного вопросов более опытным пилотам:

 

1) Заметил, что после разбана Ancestral Vision в большей части листов согласно статистике mtgtop8 из существ остались только 3 Tasigur, The Golden Fang, 4 Snapcaster Mage, плюс некоторые пилоты играют в 1 Vendilion Clique мейном.

Почему подобные листы не играют хотя бы одной-двумя копиями Goblin Dark-Dwellers при очевидной синергии с Ancestral Vision?

Сильно ли страдает колода от отсутствия большего количества Delve существ? На старых видео с ChannelFireball (

,
) играют двумя Tasigur, The Golden Fang и тремя Gurmag Angler. Какими существами вообще следует играть и почему?

 

2) В Aether Revolt была издана карта Fatal Push.

Насколько она хороша в современных Grixis Control? Место каких карт занимает?

Как меняется манабаза при наличии в листе хотя бы двух-трёх штук?

 

3) Согласно вышеприведённой статистике mtgtop8 (для удобства можно щёлкнуть иконку Compare) большая часть листов играет в 22 земли.

Насколько успешно такое количество позволяет не пропускать ленддроп при 8 кантрипах и при наличии/отсутствии 4 Ancestral Vision?

При каком количестве земель на столе колода выходит на проектную мощность - при 4 (Cryptic Command), 6 (Snapcaster + Cryptic) или большем? Я пилотировал лист без Ancestral Vision при 23 землях, возникло стойкое желание положить ещё одну для стабильной связки Snapcaster + Cryptic (и ещё недоумевал, как в допотопные времена люди умудрялись пилотировать Турбоксерокс на 17 островах).

 

4) Какую бы землю вы предпочли видеть в своём листе - Spirebluff Canal, чтобы безболезненно говорить Serum Visions/Ancestral Vision на первый, или же Sulfur Falls, как безболезненную развёрнутую четвёртую землю под Cryptic Command?

Во сколько копий Creeping Tar Pit следует играть - в 2 или в 3?

 

5) Сколько чёрных источников вы предпочитаете в своём листе? Особенно актуальным этот вопрос стал после издания Fatal Push.

 

6) Вопрос по массремувалу. Какое количество подобных карт вы предпочитаете пилотировать в мейне/сайдборде? Насколько актуальным остаётся Anger of the Gods после бана Golgari Grave-Troll? В каком метагейме актуальна Engineered Explosives в мейне? Насколько сильные ограничения наша манабаза накладывает на игру Damnation в сайде?

 

7) Какой у нас план на игру с Burn и Tron с зелёным и без? Что следует держать в сайдборде против этих колод и в каких количествах?

Что предпочтительнее в сайдборде - Fulminator Mage или Crumble to Dust/Sowing Salt?

 

Просьба отнестись к столь нудному выспрашиванию с пониманием - у меня довольно мало опыта, и некоторые решения для меня не столь очевидны, как для других. Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь из москвичей выложил свой лист для игры на регулярах.

 

Колоду пока собрал без Ancestral Vision, буду в срочном порядке докупать, а то уж очень напрягает натыкаться на оппонентов, играющих пачкой дискарда. На регулярах дважды в пух и прах проигрывал своей же Mardu Nahiri, которую за буквально на коленке за пару часов собрал для товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы хорошие. В мо долго сидел на гриксисе. Домой притопаю, попробую развернуто ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) колоду придумал Патрик Чапин. В варианте гриксис комманд он играл в 5 делв существ, потому что колода была ориентирована на быстрого порщика, прежде всего. Он первый начал класть комплекты ментал нотов (сотскуров) и абьюзить кологанскую команду. Тогда как раз афня начала активно пролазить в топы гп. Сейчас колода ориентирована на рекурсию и ка. К тому же, выяснилось, что грейвхейт (которого тонны после дредж хайпа) часто оставляет деку с кучей некастуемых мужиков в руке. Поэтому свичнулись в адвантаж тасигуров 24/7.

 

2) фатал пуш в гриксисе не особенно нужен. Так как мы никаких темпо-плей не планируем против колод на существах, то пуш над терминейтом мы выберем в одном случае - темпо-нейтральный ответ на тармо на дрове. Но для этого уже есть снара. Так что я бы не играл пушами в гриксисе.

 

3) в оригинальной гриксис комманд вообще была 21 земля с тормедой. 22ю положили, когда колода ушла в рекурсию. В целом мне 22 хватало более чем. Крючит деку очень редко. И даже когда это происходит, средний смс ответов настолько невелик, что продержаться на снапах 2-3 хода всегда можно. А в лейте наша рекурсия почти всегда перегриндит любую деку.

 

4) мне канал нравится больше, но мета замедлилась и, гаверное, стоит посплитить с водопадами. 2 торпеды на 22 земли - это максимум.

 

5) черных сурсов много не надо, несмотря на пандемию лд у мидренджей, лд план против этой деки работает очень плохо. Так как пока мы ломаем ему земли, он кастит кантрипы и делв парней.

 

6) я играл две дамнации. 1 мейном, одну в сайде. Энгер сейчас не лучший выбор. Насчет мейновых ее ничего не скажу- не уверен, что это необходимо, но тут лучше спрашивать у действительно хороших пилотов, кори вроде играет такой.

 

7) с бурном все стало получше после появления бруталки. Но весь вопрос в раннем тасигуре и как мы сдадим себе манабазу. В целом с бруталкой играть можно. Ну еще многие играют котиками. С троном все печально. Чтобы выигрывать у рг шифта и трона надо быть тем самым Кори. Матч очень плохо объезжается, так как у нас провисает много бесполезных карт и наши угрозы малочисленны и не так уж агрессивны. Если успеваешь до большой угрозы выйти на криптик - играть можно. В остальных случаях это вопрос раздачи оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы обратил внимание вот на этого товарища http://www.channelfireball.com/videos/mocs-playoff-modern-grixis-control/

Он этой колодой достаточно успешно играет последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...