SkiffCMC Опубликовано: 10 июля Поделиться Опубликовано: 10 июля Так, если тут есть Альфарий, то где Омегон? 2 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 11 июля Поделиться Опубликовано: 11 июля 11 часов назад, Lomoshka сказал: В целом, в пределах 5 манки можно поставить существо с 10+ павером (обратим внимание на The Mindskinner и Daemogoth Titan, ну может еще Ghalta, Primal Hunger/Impervious Greatwurm), что дает нам 4 или даже меньше манки на активацию. Вот только закрутить эквип в лок оппонента можно только Карном, который в пионере забанен : -/ А в модерне проще крутить майндслейвер под руинами, Есть еще, кончено, Тень и Дредноут, но зачем им это? 2 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 июля Поделиться Опубликовано: 11 июля (изменено) 2 часа назад, CrazzyJagger сказал: В целом, в пределах 5 манки можно поставить существо с 10+ павером (обратим внимание на The Mindskinner и Daemogoth Titan, ну может еще Ghalta, Primal Hunger/Impervious Greatwurm), что дает нам 4 или даже меньше манки на активацию. Вот только закрутить эквип в лок оппонента можно только Карном, который в пионере забанен : -/ А в модерне проще крутить майндслейвер под руинами, Есть еще, кончено, Тень и Дредноут, но зачем им это? Все сквозные сетовые механики сейчас ориентированы на существ (за редким исключением). Ну дизайн такой. Надо кастить креатур, чтобы играть в магию по нвнешним стандартам. Даже в атаку ходить не обязательно. Так что, кастим креатур. Заводим белками звезду смерти и креветками майндслейвер. Штош. Изменено 11 июля пользователем Nazar 7 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение goodspeed Опубликовано: 12 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 июля Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что. 1 1 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarth Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля 23 минуты назад, goodspeed сказал: Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что. Объясняю: тапаем под это существ мы только когда а) существа только вышли и б) без хасты — чтобы в поздней игре подкидывать на стол пацанов 2/2, если игра затянулась. Т.е.: t1 Рагаван - тапнул его в землю t2 вторая там крича - тапнул ее в землю - вот уже и 4 ну и так далее Какой то вот такой дизайн-то 6 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля 12.07.2025 в 08:28, swarth сказал: t1 Рагаван - тапнул его в землю Сама земля выходит тапанной, рагавана с нее не поставишь т1, а использовать подобие simian spirit guide ради этого выглядит не ощень 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение maddy Опубликовано: 12 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 июля 1 час назад, Кирдман сказал: Сама земля выходит тапанной, рагавана с нее не поставишь т1, а использовать подобие simian spirit guide ради этого выглядит не ощень Предлагаю использовать mox ruby 1 1 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Never Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля Со станциями, как будто, варп неплохо комбится. Типа сыграл варп, получил етб эффект, тапнул плд станцию. Но все равно станция выгдядит очень терпильной механикой. В отличие от варпа, который смотрится сильно. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля 3 минуты назад, Never сказал: Со станциями, как будто, варп неплохо комбится. Типа сыграл варп, получил етб эффект, тапнул плд станцию. Но все равно станция выгдядит очень терпильной механикой. В отличие от варпа, который смотрится сильно. Ну с варпом как будто какая-то лимитедно-кэжл-стандартная синергия. Я про саму философию дизайна красного цвета - типа терпим, терпим а потом КААААК... Бабахнем мужика 3/2 хаст за 3 маны и сак земли! 1 1 7 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nerd Commando Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля 7 часов назад, goodspeed сказал: Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что. Стандарт и любые прочие форматы визардов сейчас не интересуют совершенно (если это вдруг не заметно), все дизайнируется под коммандер в первую очередь. И, понятное дело, не какой-то там дуэльный и паверплейный, а просто новые игрушки для казуалов. В командире же - какой-то долгосрочный план дает, двойная синергия с Doubling Season эффектами, еще каунтеры ценного вида Charge, с которым тоже мутить можно. С пивком покатит. 2 16 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля Сет похоже веселый будет, опять зарабатывать деньги 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gugugusev Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля 1 1 2 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forg Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля 1 2 7 1 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля @SkiffCMC гидра доминатус 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seraphimt Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля Не, я конечно рад хорошему одномановому ангелу, но почему он ангел то? 😅 Скрытый текст 4 часа назад, Forg сказал: 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Disciple of Nissa Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля Только что, Seraphimt сказал: Не, я конечно рад хорошему одномановому ангелу, но почему он ангел то? 😅 Скрыть содержимое Астелли вроде как состоят из остатков маны, которая раньше составляла звезду, позднее уничтоженную. То есть, нематериальным небесным по своему происхождению существам решили дать тип ангелов, что бы не плодить новых типов. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 13 июля Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 19 минут назад, Seraphimt сказал: Не, я конечно рад хорошему одномановому ангелу, но почему он ангел то? 😅 Показать содержимое Отдалённо похожа на Лиару из МассЭффекта, ну чем не ангел? 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля 4 минуты назад, Miro сказал: Отдалённо похожа на Лиару из МассЭффекта, ну чем не ангел? это та, которая шэдоу брокер и ходячий геноцид, такой ангел?) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 13 июля Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля Только что, Seadhna сказал: это та, которая шэдоу брокер и ходячий геноцид, такой ангел?) i can fix her 1 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля 2 часа назад, Seraphimt сказал: Не, я конечно рад хорошему одномановому ангелу, но почему он ангел то? Кстати, третий ангел в истории МТГ без полета (причем, второй - из Доктор Ху и вообще не канон) PS первый - Sustaining Spirit, который тоже ангелом стал задним числом 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prischepka Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) Скрытый текст Лобстер - это единственная причина, почему я жду Edge of Eternities Изменено 14 июля пользователем Prischepka 4 1 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 13.07.2025 в 13:19, Seadhna сказал: это та, которая шэдоу брокер и ходячий геноцид, такой ангел?) Кто оба завета читал тот в цирке не смеется! 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля А мне арты нравятся в сэте, есть желание освежить свои старые. 2 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CryptoBarrin Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля @ReplicaNT Боевой. Гномий боевой хлеб. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 15 июля Поделиться Опубликовано: 15 июля кмк пока самая сильная карта сета 1 4 2 2 2 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас