Перейти к публикации

Edge of Eternities (EOE)


Miro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Lomoshka сказал:

HjlDMdAUfdzAkFVWXSq5wEzWEr-F0kQQdJA-Da_HWtxYkKDqgZ6rx2w5oEhT8GnB8toe9cKKyWIZi-jShTrDlnd1.jpg

В целом, в пределах 5 манки можно поставить существо с 10+ павером (обратим внимание на The Mindskinner и Daemogoth Titan, ну может еще Ghalta, Primal Hunger/Impervious Greatwurm), что дает нам 4 или даже меньше манки на активацию.
Вот только закрутить эквип в лок оппонента можно только Карном, который в пионере забанен : -/
А в модерне проще крутить майндслейвер под руинами, 

Есть еще, кончено, Тень и Дредноут, но зачем им это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CrazzyJagger сказал:

В целом, в пределах 5 манки можно поставить существо с 10+ павером (обратим внимание на The Mindskinner и Daemogoth Titan, ну может еще Ghalta, Primal Hunger/Impervious Greatwurm), что дает нам 4 или даже меньше манки на активацию.
Вот только закрутить эквип в лок оппонента можно только Карном, который в пионере забанен : -/
А в модерне проще крутить майндслейвер под руинами, 

Есть еще, кончено, Тень и Дредноут, но зачем им это?

Все сквозные сетовые механики сейчас ориентированы на существ (за редким исключением). Ну дизайн такой. Надо кастить креатур, чтобы играть в магию по нвнешним стандартам. Даже в атаку ходить не обязательно. Так что,  кастим креатур. Заводим белками звезду смерти и креветками майндслейвер. Штош.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, goodspeed сказал:

Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что.

Объясняю: тапаем под это существ мы только когда а) существа только вышли и б) без хасты — чтобы в поздней игре подкидывать на стол пацанов 2/2, если игра затянулась.

Т.е.:

t1 Рагаван - тапнул его в землю

t2 вторая там крича - тапнул ее в землю - вот уже и 4

ну и так далее 

Какой то вот такой дизайн-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2025 в 08:28, swarth сказал:

 

t1 Рагаван - тапнул его в землю

 

Сама земля выходит тапанной, рагавана с нее не поставишь т1, а использовать подобие simian spirit guide ради этого выглядит не ощень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирдман сказал:

Сама земля выходит тапанной, рагавана с нее не поставишь т1, а использовать подобие simian spirit guide ради этого выглядит не ощень 

Предлагаю использовать  mox ruby

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со станциями, как будто, варп неплохо комбится. Типа сыграл варп, получил етб эффект, тапнул плд станцию. Но все равно станция выгдядит очень терпильной механикой. В отличие от варпа, который смотрится сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Never сказал:

Со станциями, как будто, варп неплохо комбится. Типа сыграл варп, получил етб эффект, тапнул плд станцию. Но все равно станция выгдядит очень терпильной механикой. В отличие от варпа, который смотрится сильно. 

Ну с варпом как будто какая-то лимитедно-кэжл-стандартная синергия. Я про саму философию дизайна красного цвета - типа терпим, терпим а потом КААААК... Бабахнем мужика 3/2 хаст за 3 маны и сак земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...