SkiffCMC Опубликовано: Четверг в 20:38 Поделиться Опубликовано: Четверг в 20:38 Так, если тут есть Альфарий, то где Омегон? 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: вчера в 03:13 Поделиться Опубликовано: вчера в 03:13 11 часов назад, Lomoshka сказал: В целом, в пределах 5 манки можно поставить существо с 10+ павером (обратим внимание на The Mindskinner и Daemogoth Titan, ну может еще Ghalta, Primal Hunger/Impervious Greatwurm), что дает нам 4 или даже меньше манки на активацию. Вот только закрутить эквип в лок оппонента можно только Карном, который в пионере забанен : -/ А в модерне проще крутить майндслейвер под руинами, Есть еще, кончено, Тень и Дредноут, но зачем им это? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: вчера в 05:24 Поделиться Опубликовано: вчера в 05:24 (изменено) 2 часа назад, CrazzyJagger сказал: В целом, в пределах 5 манки можно поставить существо с 10+ павером (обратим внимание на The Mindskinner и Daemogoth Titan, ну может еще Ghalta, Primal Hunger/Impervious Greatwurm), что дает нам 4 или даже меньше манки на активацию. Вот только закрутить эквип в лок оппонента можно только Карном, который в пионере забанен : -/ А в модерне проще крутить майндслейвер под руинами, Есть еще, кончено, Тень и Дредноут, но зачем им это? Все сквозные сетовые механики сейчас ориентированы на существ (за редким исключением). Ну дизайн такой. Надо кастить креатур, чтобы играть в магию по нвнешним стандартам. Даже в атаку ходить не обязательно. Так что, кастим креатур. Заводим белками звезду смерти и креветками майндслейвер. Штош. Изменено вчера в 05:24 пользователем Nazar 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarth Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 23 минуты назад, goodspeed сказал: Немного не понимаю такого дизайна - сначала вместо того, что бы ходить в атаку мы тапаем каждый ход существ, в общей сложности на миллиард павера, и потом получаем возможность ставить ещё существ и ходить ими в атаку. Кто-нибудь может объяснить логику? Это я про красный стейшен-ленд, если что. Объясняю: тапаем под это существ мы только когда а) существа только вышли и б) без хасты — чтобы в поздней игре подкидывать на стол пацанов 2/2, если игра затянулась. Т.е.: t1 Рагаван - тапнул его в землю t2 вторая там крича - тапнул ее в землю - вот уже и 4 ну и так далее Какой то вот такой дизайн-то 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 12.07.2025 в 08:28, swarth сказал: t1 Рагаван - тапнул его в землю Сама земля выходит тапанной, рагавана с нее не поставишь т1, а использовать подобие simian spirit guide ради этого выглядит не ощень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 1 час назад, Кирдман сказал: Сама земля выходит тапанной, рагавана с нее не поставишь т1, а использовать подобие simian spirit guide ради этого выглядит не ощень Предлагаю использовать mox ruby 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Never Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Со станциями, как будто, варп неплохо комбится. Типа сыграл варп, получил етб эффект, тапнул плд станцию. Но все равно станция выгдядит очень терпильной механикой. В отличие от варпа, который смотрится сильно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 3 минуты назад, Never сказал: Со станциями, как будто, варп неплохо комбится. Типа сыграл варп, получил етб эффект, тапнул плд станцию. Но все равно станция выгдядит очень терпильной механикой. В отличие от варпа, который смотрится сильно. Ну с варпом как будто какая-то лимитедно-кэжл-стандартная синергия. Я про саму философию дизайна красного цвета - типа терпим, терпим а потом КААААК... Бабахнем мужика 3/2 хаст за 3 маны и сак земли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас