Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ситуация:

на столе под моим контролем новое кольцо *Cast Out*, которым ранее я изгнал вражеского Гидеона. У оппонента на столе стоит Гидеон. В свой ход играю Felidar Guardian и блинкаю кольцо.

В каком порядке будут лажать етб от кольца и правило легендарности? Т.е., более конкретно, есть ли у меня возможность поцелить кольцом оставшегося Гидеона после того, как оппонент выберет кого отправить на грейв? Или я сначала должен указать указать цель для кольца, затем оппонент делает выбор?

Зависит ли это от того, чей ход (если разыграть кошку в ход оппонента через Марвел например - будут ли какие-либо изменения в порядке действий)?

 

заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Asmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ситуация:

на столе под моим контролем новое кольцо *Cast Out*, которым ранее я изгнал вражеского Гидеона. У оппонента на столе стоит Гидеон. В свой ход играю Felidar Guardian и блинкаю кольцо.

В каком порядке будут лажать етб от кольца и правило легендарности? Т.е., более конкретно, есть ли у меня возможность поцелить кольцом оставшегося Гидеона после того, как оппонент выберет кого отправить на грейв? Или я сначала должен указать указать цель для кольца, затем оппонент делает выбор?

Зависит ли это от того, чей ход (если разыграть кошку в ход оппонента через Марвел например - будут ли какие-либо изменения в порядке действий)?

 

заранее спасибо за ответы.

 

Согласно 116.5, перед тем, как игрок получает приоритет, сначала проверяются и выполняются все ДВС (потом, при необходимости, процесс повторяется, пока при очередной проверке ни одного ДВС не произойдёт), потом в стек отправляются все триггеры (соответственно, указываются их цели. Потом, при необходимости, проверки ДВС и укладывание триггеров продолжается), после чего игрок получает, наконец, приоритет. Что это значит в нашем случае: на разрешении триггера кота кольцо изгоняется, при этом Гидеон из-под него возвращается под контроль владельцу, потом кольцо возвращается на поле, разрешение триггера кота заканчивается. После чего игра проверяет ДВС, в ходе которых выясняется, что у нашего оппонента слишком много Гидеонов, в результате чего он немедленно выбирает одного и отправляет на кладбище. Только после этого в стек кладётся триггер от кольца, целей для которого уже меньше, и отправленный на кладбище Гидеон его избежит, а вот второму не скрыться =) Соответственно, из-за порядка "сначала ДВС, потом триггеры" ситуация никак не зависит от того, чей ход, контролёр Гидеонов всегда будет выбирать раньше, чем контролёр триггера кольца.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вопрос по карте

 

Vizier of the Menagerie

3G

Creature - Naga Cleric

You may look at the top card of your library. (You may do this at any time.)

 

You may cast the top card of your library if it's a creature card.

 

You may spend mana as though it were mana of any type to cast creature spells.

 

Правильно ли я понимаю, что вординг "mana of any type" подразумевает и бубну в том числе? Насколько я понимаю, в том его отличие от бывшей до этого формулировки "mana of any color", так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106.1a There are five colors of mana: white, blue, black, red, and green.

106.1b There are six types of mana: white, blue, black, red, green, and colorless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106.1a There are five colors of mana: white, blue, black, red, and green.

106.1b There are six types of mana: white, blue, black, red, green, and colorless.

О, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вопрос по карте

 

Vizier of the Menagerie

3G

Creature - Naga Cleric

You may look at the top card of your library. (You may do this at any time.)

 

You may cast the top card of your library if it's a creature card.

 

You may spend mana as though it were mana of any type to cast creature spells.

 

Правильно ли я понимаю, что вординг "mana of any type" подразумевает и бубну в том числе? Насколько я понимаю, в том его отличие от бывшей до этого формулировки "mana of any color", так?

 

Именно так, разницу уловили верно. У нас 6 типов маны: белая, зелёная, красная, чёрная, синяя и бесцветная. Цветов при этом пять, т.к. бесцветный - не цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос не по правилам МТГ, а скорее по проведению пререлизов и по распределению призов. Не уверен, что тема подходящая, но не знаю, где еще спросить.

 

Есть ли какие-то правилы, выданные визардами для проведения пререлиза и распределения призов или это всё на усмотрение магазина? Проводятся ли топы, или всё ограничивается только швейцаркой?

 

Я просто встречаю слишком различную практику: в большинстве клубов зарубежом не играют топов на пререлизах, а распределение призовых бустеров идет по принципе бустер за победу. В других местах проводят топы, и призовые за первое место достигают более 50% призового фонда. Всё это лишь на усмотрение клуба или Визарды как-то это регламентируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос не по правилам МТГ, а скорее по проведению пререлизов и по распределению призов. Не уверен, что тема подходящая, но не знаю, где еще спросить.

 

Есть ли какие-то правилы, выданные визардами для проведения пререлиза и распределения призов или это всё на усмотрение магазина? Проводятся ли топы, или всё ограничивается только швейцаркой?

 

Я просто встречаю слишком различную практику: в большинстве клубов зарубежом не играют топов на пререлизах, а распределение призовых бустеров идет по принципе бустер за победу. В других местах проводят топы, и призовые за первое место достигают более 50% призового фонда. Всё это лишь на усмотрение клуба или Визарды как-то это регламентируют?

 

У Визардов есть ряд рекомендаций (например, отсутствие топа и сравнительно ровное распределение призов), но тут как с пиратским кодексом: правилами это не является. У нас, например, будет два пререлиза, на одном будет по одному бустеру каждому, а второй в общий пул, а на втором всё будет жёстко и компотитивно. Но без топа в любом случае, да =) Так что каждый организатор волен поступать, как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал в роге за дейликом по легаси

Играли эльдрази против колоды на Natural Order, пилот эльдразей ставит тоткнотсира при eldrazi mimic на столе, оппонент спрашивает его: "Если я убью тоткнота, то станет ли мимик 4/4?" и, получив ответ "да", играет в тоткнота dismember. Он умер, потом в течение хода мимик атаковал на 4.

Но на самом же деле LKI про тоткнота была -1/-1, поэтому мимик не мог сбегать на 4.

 

Авторитетом для больших дядек я не являюсь, поэтому я не стал ничего им говорить.

 

P.S. А ещё я стоял и жрал семечки над ухом Романа.

Изменено пользователем DanilZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал в роге за дейликом по легаси

Играли эльдрази против колоды на Natural Order, пилот эльдразей ставит тоткнотсира при eldrazi mimic на столе, оппонент спрашивает его: "Если я убью тоткнота, то станет ли мимик 4/4?" и, получив ответ "да", играет в тоткнота dismember. Он умер, потом в течение хода мимик атаковал на 4.

Но на самом же деле LKI про тоткнота была -1/-1, поэтому мимик не мог сбегать на 4.

 

Авторитетом для больших дядек я не являюсь, поэтому я не стал ничего им говорить.

секта "5 лет в легосе" не дремлет.

мимик не смог бы стать 4/4, все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал в роге за дейликом по легаси

Играли эльдрази против колоды на Natural Order, пилот эльдразей ставит тоткнотсира при eldrazi mimic на столе, оппонент спрашивает его: "Если я убью тоткнота, то станет ли мимик 4/4?" и, получив ответ "да", играет в тоткнота dismember. Он умер, потом в течение хода мимик атаковал на 4.

Но на самом же деле LKI про тоткнота была -1/-1, поэтому мимик не мог сбегать на 4.

 

Авторитетом для больших дядек я не являюсь, поэтому я не стал ничего им говорить.

Если боитесь, что вам скажут "иди мальчик, не мешай играть", то подойдите к судье/организатору дейлика :)

Многие сотрудники Рога теперь сертифицированные судьи и уж их-то "дядьки" послушают! (а вам скажут спасибо за внимательность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал в роге за дейликом по легаси

Играли эльдрази против колоды на Natural Order, пилот эльдразей ставит тоткнотсира при eldrazi mimic на столе, оппонент спрашивает его: "Если я убью тоткнота, то станет ли мимик 4/4?" и, получив ответ "да", играет в тоткнота dismember. Он умер, потом в течение хода мимик атаковал на 4.

Но на самом же деле LKI про тоткнота была -1/-1, поэтому мимик не мог сбегать на 4.

 

Когда пилот эльдразей затапался полностью под тоткнотсира он уже умер. Поэтому сомнения у меня были насчет мимика, но звать судью и выяснять кто прав мне не захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал в роге за дейликом по легаси

Играли эльдрази против колоды на Natural Order, пилот эльдразей ставит тоткнотсира при eldrazi mimic на столе, оппонент спрашивает его: "Если я убью тоткнота, то станет ли мимик 4/4?" и, получив ответ "да", играет в тоткнота dismember. Он умер, потом в течение хода мимик атаковал на 4.

Но на самом же деле LKI про тоткнота была -1/-1, поэтому мимик не мог сбегать на 4.

 

Авторитетом для больших дядек я не являюсь, поэтому я не стал ничего им говорить.

 

Мне тут в личку друг уже рассказал, что я был не прав. А я тупо перепутал эффект от сворда с тем, что даёт дисмембер. Благо, я всё равно проиграл и это ничего не решало.

 

И добавлю еще кое-что. Дело не в авторитете, которым ты не являешься. Если бы ты сказал примерно то же самое во время игры, тебя бы никто не послал так точно. Мы бы задумались и решили, что моё первоначальное мнение было неверное. Но вместо этого ты стоял и нагло жрал семечки под моим ухом, воняя этим самым перегаром от них, из-за чего я тебя на первый раз вежливо попросил отойти. В следующий раз, если встанешь и начнешь щёлкать семечки у меня над ухом, я столь вежливым быть не обещаю. А то этот вот момент ты почему-то упустил и не рассказал в своём умилительном рассказе про больших дядек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе под контролем двух разных игроков лежат Grand Arbiter Augustin IV и Mizzix of the Izmagnus, на игроке под контролем которого Миззикс, два экспириенс каунтера. Как взаимодействуют эффекты двух указанных карт и сколько в итоге будет стоить impulse, разыгрываемый игроком с Миззикс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе под контролем двух разных игроков лежат Grand Arbiter Augustin IV и Mizzix of the Izmagnus, на игроке под контролем которого Миззикс, два экспириенс каунтера. Как взаимодействуют эффекты двух указанных карт и сколько в итоге будет стоить impulse, разыгрываемый игроком с Миззикс?

601.2f, вполне самоочевидно прибавляем всё, что прибавляется, вычитаем всё, что вычитается, получаем результат. Понятно, что я упрощаю, но, раз всяких там тринисфер нет, то проблемы я вообще не вижу, здравствуй, импульс за U =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ra_zor Только пункт "е". А так да, все оказалось проще, я думал там тайм коды и прочее смотреть надо.

 

И ещё вопрос. СМС у спелла с Х в руке, библиотеке, на кладбище, в изгнании и пр. равно фиксированный кост плюс Х равное нулю, а вот когда спелл в стеке его СМС это фиксированный кост плюс Х равное уплаченному Х. Это верно?

Если проще, то поконтренный mana drain blue sun's zenith на 7 карт принесет поконтрившему 10 ман?

Неверно спросил, вернемся к Миззикс. При пяти жетонах, сыгранный за UUU blue sun's zenith принесет ещё один каунтер?

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ra_zor Только пункт "е". А так да, все оказалось проще, я думал там тайм коды и прочее смотреть надо.

 

И ещё вопрос. СМС у спелла с Х в руке, библиотеке, на кладбище, в изгнании и пр. равно фиксированный кост плюс Х равное нулю, а вот когда спелл в стеке его СМС это фиксированный кост плюс Х равное уплаченному Х. Это верно?

Если проще, то поконтренный mana drain blue sun's zenith на 7 карт принесет поконтрившему 10 ман?

Да, потому что вы путаете конверед мана кост и кастинг кост. Мада дрейн работает по кастинг косту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Texen да, я переформулировал уже. Перепроверил мана дрейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, потому что вы путаете конверед мана кост и кастинг кост. Мада дрейн работает по кастинг косту.

Вот только не надо вводить людей в заблуждение. Вы бы хоть оракл перепроверяли перед тем, как писать. Нет сейчас такого понятия, как Casting cost, мана дрейн точно так же от CMC работает.

 

А по поводу сути вопроса ещё раз: CMC спелла ВСЕГДА равен тому, что написано в его строке стоимости. Неважно, за какой кост вы его разыграли, неважно, какие там модификаторы к цене, неважно вообще всё, CMC определяется по верхнему правому углу карты =) И если там есть переменные, то они равны тем, что были объявлены при касте. Всё, не плодите сущностей. Сыграли синий зенит на 7 — CMC в стеке у него всегда 10.

 

—И даже под Миззиксом?

—Да

—И даже под Баралем?

—Да

—И даже под…

—Да!

 

Ra_zor Только пункт "е".

И всё-таки f =) Под е сейчас проверка на все возможные легальности.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ra_zor разобрался, мне гугл зачем то дал ссылку на правила 2013 года :)

Спасибо за ответы, в голове улеглись некоторые вещи.

И последний на сегодня. Надбавки за касты командира это модификатор цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний на сегодня. Надбавки за касты командира это модификатор цены?

903.8, это дополнительная стоимость =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из релиз ноутс амонхета

 

Вести за Собой

{3}{G}

Волшебство

Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.)

Все существа, способные блокировать целевое существо в этом ходу, делают это.

 

* Заклинание Вести за Собой не дает существам способность блокировать целевое существо. Оно лишь заставляет существ, которые уже могут блокировать то существо, сделать это.

 

* Те существа, которые в момент объявления блокирующих повернуты или находятся под действием заклинания или способности, гласящих, что они не могут блокировать, не блокируют. Если же для того, чтобы существо блокировало, требуется уплатить некую стоимость, игрок не обязан ее оплачивать, поэтому в том случае, если стоимость не оплачена, существо не будет блокировать.

 

* Если в ходу несколько фаз боя, то существа, которые блокировали ставшее целью заклинания Вести за Собой существо в первом бою, не обязаны блокировать его снова в последующих боях. Это связано с тем, что эффект заклинания Вести за Собой действует на ход, а не на каждый бой.

 

 

Я не умею в русский язык или как?

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не умею в русский язык или как?

Скорее всего ты. Потому что там всё нормально написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты. Потому что там всё нормально написано.

Ок у нас 2 комбата - в первую мейн фазу я играю эту часть сплитки. Исходя из текста что я выделил выходит что во второй бой его уже не обязаны блокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из релиз ноутс амонхета

 

 

 

Я не умею в русский язык или как?

Кажется, ты.

Если существ аблокировали в первую фазу атаки, то во второй будет проверяться не только могут ли они блокировать но и блокировали ли они уже в этот ход существо под эффектом. И если да, значит обязанность выполнена.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...