Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]
Баллиоз

Вопросы по правилам игры

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос по DCI турнирам. Каким критериям должен соответствовать турнир, чтобы быть дисиайным, какие ограничения на турниры типа casual, которые тоже репортятся? Дайте плз ссылку, где можно прочитать.

 

Про Casual, как я понимаю, внятно мало кто может сказать. МТР распространяется на все санкционированные турниры с одной стороны, но при этом все те правила санкционирования, которые там прописаны, применяются к турнирам с УПП Regular и выше. Таким образом, если вы устраиваете турнир на репаках или из 4 человек, то условиям МТР он не удовлетворит, но при этом его вроде бы можно санкционировать как casual.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Casual Tournament можно санкционировать любой факт игры в магию в клубе настоящими картами магии любым количеством людей, начиная от двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая ситуация: под моим контролем находится любой артефакт (например, Chromatic Lantern), зачарованный Ensoul Artifact. Я разыгрываю Dromoka's Command в режимах пожертвовать чары (в себя, не спрашивайте, зачем) и положить каунтер на оживленный Chromatic Lantern. Перед ее разрешением все цели легальны. На разрешении я жертвую Ensoul Artifact. Вопрос: будет ли положен жетон на Chromatic Lantern?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вроде:

2/25/2015: As the spell resolves, follow the instructions of the modes you chose in the order they are printed on the card. For example, if you chose the second and fourth modes of Ojutai’s Command, you would gain 4 life and then draw a card. (The order won’t matter in most cases.)

2/25/2015: If all targets for the chosen modes become illegal before the Command resolves, the spell will be countered and none of its effects will happen. If at least one target is still legal, the spell will resolve but will have no effect on any illegal targets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я, конечно, читал. Но меня смущает тот факт, что на проверке легальности целей перед резолвом цель была легальна, плюс правила не запрещают класть +1/+1 жетоны на не-существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2/25/2015: If all targets for the chosen modes become illegal before the Command resolves, the spell will be countered and none of its effects will happen. If at least one target is still legal, the spell will resolve but will have no effect on any illegal targets.

Это, как я понимаю. относится к моменту "до начала резолва". Пытаюсь найти строгий вординг, что происходит, если цель стала нелегальна в процессе резолва, пока не получается. Философски я бы это соотнёс с 608.2i (да, я знаю, что там совсем про другое), которое говорит, что

If an ability’s effect refers to a specific untargeted object that has been previously referred to by that ability’s cost or trigger condition, it still affects that object even if the object has changed characteristics.
, но точно сказать не могу.

 

Я бы, на самом деле, сказал, что на втором шаге резолва происходит финальная проверка целей на легальность, после чего легальность/нелегальность фиксируются и дальше уже всё идёт по третьему золотому правилу: что можем сделать — то делаем, что не можем — не делаем. Положить жетон на артефакт мы определённо можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я, конечно, читал. Но меня смущает тот факт, что на проверке легальности целей перед резолвом цель была легальна, плюс правила не запрещают класть +1/+1 жетоны на не-существ.

Все опции команды резолвятся в порядке указанным на карте: после жертвы чары, фонарь не существо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая ситуация: под моим контролем находится любой артефакт (например, Chromatic Lantern), зачарованный Ensoul Artifact. Я разыгрываю Dromoka's Command в режимах пожертвовать чары (в себя, не спрашивайте, зачем) и положить каунтер на оживленный Chromatic Lantern. Перед ее разрешением все цели легальны. На разрешении я жертвую Ensoul Artifact. Вопрос: будет ли положен жетон на Chromatic Lantern?

 

Случай действительно интересный. Ответ: фонарь полцчит жетон.

В самом деле, перед тем, как начать разрешаться, Веление Дромоки проверит, все ли её цели легальны. После все легальные цели зафиксировались как объекты. Даже если они стали нелегальными дальше, во время разрешения, уже не важно.

Вы жертвуете Ensoul Artifact, а потом кладете на фонарь жетон.

 

Аналогичная ситуация с Rusted Relic и Kolaghan's Command.

Изменено пользователем Levik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с Rusted Relic и Kolaghan's Command.

То есть, если третьим модом команды уничтожили артефакт и металкрафт сдулся, то четвёртый мод вполне обыденно сможет разметить на релике два дамага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если третьим модом команды уничтожили артефакт и металкрафт сдулся, то четвёртый мод вполне обыденно сможет разметить на релике два дамага?

 

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Стоп, а вот тут я вижу некоторое несоответствие, ибо тут уже должно работать

119.1a Damage can’t be dealt to an object that’s neither a creature nor a planeswalker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а вот тут я вижу некоторое несоответствие, ибо тут уже должно работать

 

Спасибо за внимательность!

Ваша правда. 119.1a должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. У меня такие странные вопросы, я не понимаю техи в некоторых колодах. А раз тут вопрос-ответ, то помогите разобраться в чем фишка:

1. В листах колод Death Cloud многие кладут Utopia Sprawl. В чем смысл? Чтобы можно было свои леса делать болотами? Чувствую, есть какой-то тех покруче, но не могу его понять.

2. В листах колод типа Titan Scapeshift я встречал Prismatic Omen. Почему она нужна? Для того чтобы фечки тоже были горами при входе? земля становится под контролем игрока ещё в тот момент когда она из руки летит на стол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. У меня такие странные вопросы, я не понимаю техи в некоторых колодах. А раз тут вопрос-ответ, то помогите разобраться в чем фишка:

1. В листах колод Death Cloud многие кладут Utopia Sprawl. В чем смысл? Чтобы можно было свои леса делать болотами? Чувствую, есть какой-то тех покруче, но не могу его понять.

2. В листах колод типа Titan Scapeshift я встречал Prismatic Omen. Почему она нужна? Для того чтобы фечки тоже были горами при входе? земля становится под контролем игрока ещё в тот момент когда она из руки летит на стол?

1. Utopia Sprawl не меняют тип земли. Они просто дают плюс ману. Если ты и оппонент пожертвовал и по три земли, но у тебя осталась та, что со Спроулом - ты имеешь на ману больше. Вигода!

2. Не только фечки. Валакуты тоже, например. Любые земли. И да, это позволяет делать иногда летальный выстрел шифтом с шести земель.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Utopia Sprawl не меняют тип земли. Они просто дают плюс ману. Если ты и оппонент пожертвовал и по три земли, но у тебя осталась та, что со Спроулом - ты имеешь на ману больше. Вигода!

2. Не только фечки. Валакуты тоже, например. Любые земли. И да, это позволяет делать иногда летальный выстрел шифтом с шести земель.

 

то есть Utopia Sprawl даёт дополнительную ману? additional? тогда понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Utopia Sprawl даёт дополнительную ману? additional? тогда понятно, спасибо.

С Fertile Ground, например - та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно узнать о всех существующих названиях соотношения цветов,таких как эспер - wbu, джескай - wru. Сколько их всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mtgsalvation.gamepedia.com/Multicolored

 

Двуцветные - по гильдиям Равники

WU - Azorius

UB - Dimir

BR - Rakdos

RG - Gruul

GW - Selesnya

WB - Orzhov

UR - Izzet

BG - Golgari

RW - Boros

GU - Simic

 

Трёхцветные сочетания: 3 Allied-цвета по Шардам Алары (в скобках - старые названия по именам Драконов из Invasion)

WUB - Esper (Dromar)

UBR - Grixis (Crosis)

BRG - Jund (Darigaaz)

RGW - Naya (Rith)

GWU - Bant (Treva)

 

Трёхцветные сочетания: 2 Allied-цвета + 1 Opposite по Кланам Таркира (в скобках - старые названия из Apocalypse)

WUR - Jeskai (Raka)

UBG - Sultai (Ana)

BRW - Mardu (Dega)

RGU - Temur (Ceta)

GWB - Abzan (Necra) //Также часто называют Junk по названию первой компетитив-колоды в этих цветах

 

Четырёхцветные сочетания //таких карт в природе всего пять и обозначения им не нужны в принципе

Dune-Brood Nephilim

Glint-Eye Nephilim

Ink-Treader Nephilim

Witch-Maw Nephilim

Yore-Tiller Nephilim

 

5-цветное сочетание просто просто называют Domain

Изменено пользователем Tema4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

YNTuUu3.png

 

Очень симпатичная картинка, жаль, что ведж-сочетания апокалипсовские, на кланы не переделаны.

Изменено пользователем Ra_zor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти в официальных документах правила по драфту с двусторонними картами. Видимо, плохой искатель, гугл не спасает. Кто-нибудь может кинуть ссылку на официальный документ, как это сейчас должно быть устроено? А то я устал от споров "обязаны показывать / при желании могут показывать".

Изменено пользователем Micoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатичная картинка, жаль, что ведж-сочетания апокалипсовские, на кланы не переделаны.

Хех, помнится, Сержа за дегу только ленивый нехорошими словами не называл - а оно вон как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...