Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] BGx Midrange


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Количество Fatal Push в мейне будет варьироваться в зависимости от ожиданий меты от 2 до 4 копий на мой взгляд (если мы говорим о БГ-роке).

 

Но я бы начинал с Абзана, ведь белый тут не потому что пасы хорошие (хоть они и хорошие), а потому что Lingering Souls - одна из сильнейших карт формата, и белый цвет дает отличный сайдборд. К тому же если формат замедлится (мы все дружно верим :)) можно наконец-то вспомнить про верного друга - Siege Rhino. Кроме того, в Абзане вполне можно играть в 2-3 копии Ghost Quarter (а может быть даже и Tectonic Edge, увидим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

+
Creatures (13)
3 Grim Flayer
2 Scavenging Ooze
3 Siege Rhino
4 Tarmogoyf
1 Tasigur, the Golden Fang

Planeswalkers (3)
3 Liliana of the Veil

Other Spells (20)
2 Abrupt Decay
3 Path to Exile
1 Collective Brutality
4 Inquisition of Kozilek
4 Lingering Souls
1 Maelstrom Pulse
2 Thoughtseize
3 Fatal Push

Lands (24)
1 Forest
1 Plains
2 Swamp
1 Godless Shrine
4 Marsh Flats
2 Overgrown Tomb
3 Shambling Vent
1 Temple Garden
4 Verdant Catacombs
4 Blooming Marsh
1 Gavony Township


Думаю тестить вот такой лист. Возможно стоит убрать третий пас и положить пульс или дикей, тесты покажут. Также не уверен в количестве флееров, мб стоит сплить с тасиком не 3/1, а 2/2. До этого месяца полтора-два играл листом с комлектом иерархов и тремя флеерами, увидев пуш, понял, что все вместе в деку не влезет :С
Поэтому решил отказаться от иерархов и попробовать немного более тяжелый лист.


Но я бы начинал с Абзана, ведь белый тут не потому что пасы хорошие (хоть они и хорошие), а потому что Lingering Souls - одна из сильнейших карт формата, и белый цвет дает отличный сайдборд. К тому же если формат замедлится (мы все дружно верим :)) можно наконец-то вспомнить про верного друга - Siege Rhino. Кроме того, в Абзане вполне можно играть в 2-3 копии Ghost Quarter (а может быть даже и Tectonic Edge, увидим).

Играл тремя носорогами в листе с иерархами, прекрасно себя чувствовал, в отличие от гриксиса/бурна/аггро.дек напротив. Изменено пользователем DemonicaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DemonicaN Да Иерархов сейчас почти наверняка можно будет убрать (наконец-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, единственные белые карты, которые я хочу видеть в сайде - это по паре гидеонов и тихих тони, больше ничего не лезет, так что не особо верю в преимущество белого сайда над красным, например. Так же мб стоит потраить конфов в слоте тасика и флееров плюс убрать одного носорога и заменить его ремувалом/лилей/дискардом, так как курва с пушем станет гораздо легче для подобных билдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж такой кутеж пошел добавлю свой лист до нового сета.

 

+

// Lands

2 Swamp

1 Forest

4 Verdant Catacombs

3 Bloodstained Mire

2 Overgrown Tomb

1 Blood Crypt

1 Stomping Ground

4 Blackcleave Cliffs

2 Twilight Mire

4 Raging Ravine

 

// Creatures

4 Tarmogoyf

3 Scavenging Ooze

1 Grim Lavamancer

3 Dark Confidant

3 Fulminator Mage

 

// Spells

2 Thoughtseize

4 Inquisition of Kozilek

2 Abrupt Decay

4 Liliana of the Veil

4 Lightning Bolt

1 Dreadbore

2 Terminate

2 Collective Brutality

2 Kolaghan's Command

 

// Sideboard

SB: 2 Anger of the Gods

SB: 2 Golgari Charm

SB: 2 Ancient Grudge

SB: 2 Surgical Extraction

SB: 2 Lost Legacy

SB: 2 Kitchen Finks

SB: 2 Stormbreath Dragon

SB: 1 Damnation

 

Очень кратко, благодаря отсутствию 4х дропов можно смело играть в 23 земли.

Фульминаторы мейном освобождают место в сайде, с Collective Brutality легко проедаются в случае ненадобности.

2 Фильтра дают очень большое число опций для игры через Scavenging Ooze и значительно лучше на поздней игре чем новомодный 5й фастленд.

4 раввины в 23 земли пока без комментариев, все еще прощупываю.

 

Параноидальный сайд,

Лок комбо-аутов Lost Legacy, Surgical Extraction, дискард - просто отлично себя показала, легаси за 3 позволяет срезать Нахихи, Карна, Шифт, Туз и пр. извращения.

Damnation + Anger of the Gods, и иногда + Golgari Charm позволяют перехать любую агресивную колоду

Golgari Charm - в таком варианте крайне универсален, про лучи и отсутствие пульса не забываем.

2 Stormbreath Dragon вместо трунов, число извращенцев с элспет , недо-енчатресов, всевозможных контролей с белым значительно возросло.

Плюсы: позволяет зарейсить/убить через толпу токенов от элспет/душ, в матче с джанком позволяет убить за одну атаку. Минусы хуже против контролей которые сейчас можно пересчитать по пальцам одной ноги..

 

Остальное стандартно.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел 3 Конфа и 3 Узи, дальше лист смотреть не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всмысле? Лист турбоквадратный. Все инновации описанные в тексте двумя постами выше на деле обсосаны нельсоном и андерсеном уже по тысяче раз. В листе абсолютно ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытках собрать bug, как ни крути получается либо тимур-контроль с хантмастерами, либо гриксикс. Вот там действительно лист квадратный выходит))

 

А теперь вопрос, собрать что-то отличное от 2х джейсов, 4 снапа и тармо, + ремувал и контра в сайде кто нить пробовал?

Или желание позаниматься извращениями только у меня?

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lenin

Из модерновых султаев припоминаю, как играл в онлайне с колодой, в которой лежали Грим Флейеры и новые Лилианы. Гримы готовят топдеки и одновременно милят спеллы для Снапов, Лилиана достаёт существ и тоже немножко для Снапов милит. Из ремувала там были дикеи и дисмемберы, из мейновых контров - маналики. Ну и Гойфы само собой. Не помню, был ли там маленький Джейс, но, наверное, был. Колода выглядела интересно, но с ремувалом ей было немного тяжеловато. Возможно, как раз выхода Fatal Push ей не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал онлайн буг. С траверсами и архитекторами воли, гримфлеерами, тасигурами и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Андреа Менгуччи катает джандом на видео:

 

http://www.channelfireball.com/videos/channel-mengucci-jund-modern/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнев богов не посайдил против боглов! Терминейты же конечно лучше!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнев богов не посайдил против боглов! Терминейты же конечно лучше!:)

Ангеры скорее всего не успеют за мужиками, а терминейт для дриадки и кОров. Видео не смотрел, в формате не шарю.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангеры скорее всего не успеют за мужиками, а терминейт для дриадки и кОров. Видео не смотрел, в формате не шарю.

 

Я тоже не смотрел, но если Менгуччи был на ходу, то правильнее было бы посайдить ангер, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! 4-ый матч он тоже с боглами и таки пришел к выводу что ангер лучше и посайдил их вместо терминейт!:)

Вроде и на дрове неплохо?! Сломал что-нибудь дикеем, потом сказал ангер

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел игру против боглов. Там оппонент какую-то ватную руку в первой покипал, а в последней вообще жесть! Получил дискард в единственного богла и не поднял второго с топдека! Кто вообще так боглами играет?! :shok:

 

А энгеры не нужны. Зачем, если в каждой игре сдаешь себе по две лилианы. Какая разница, что под них скидывать?)

Изменено пользователем Hedron_Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мулиганиться боглами до хорошей руки - дело ненадежное.

Так кстати 2 матча с боглами 1ый и 4ый. Кип боглами 6 карт без земель но с лучами - это было инетресное решение! (боглы выиграли эту игру)

Я как-то и не подозревал, что лучи настолько напрягают джанд!

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мулиганиться боглами до хорошей руки - дело ненадежное.

Так кстати 2 матча с боглами 1ый и 4ый. Кип боглами 6 карт без земель но с лучами - это было инетресное решение! (боглы выиграли эту игру)

Я как-то и не подозревал, что лучи настолько напрягают джанд!

 

Действительно, совсем не напрягают! Выключают шесть карт дискарда (на ходу уже не скинуть богла со стартовой руки), еще четыре карты, которые максимально напрягают боглов, еще 4 болта, если их не отсайдили, еще и заставляют ломать луч, а не релевантную чарку на богле... В общем, из всех сайдовых опций боглов — это практически единственное, что парит Джанд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился момент, (время 19:52, первая партия с боглами)

Сбросить инквизицию чтобы сказать дискард Лилькой, на руке было 3 карты лилька, земля, инквизиция.

Потом поставить землю и бежать раввиной на оппонента с 4мя картами в руке, со словами ой хоть бы не было паса..

 

Может побоялся богла с реактивным ранцем, т.е. с ускорением....)) фечки на столе под дриадку не было.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые карты из Эфирного бунта пока не вошли в формат, но одним глазком на постбановый модерн посмотреть удалось. После ряда компететив лиг, сыгранных с результатами в диапазоне от 1-3-дроп до 4-1, удалось-таки сыграть 5-0, о чём и хочу рассказать. Играл я следующим листом:

 

 

My MO Jund +

Lands

4 Verdant Catacombs

3 Bloodstained Mire

1 Wooded Foothills

4 Blackcleave Cliffs

1 Blooming Marsh

1 Twilight Mire

1 Blood Crypt

2 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

1 Forest

2 Swamp

3 Raging Ravine

 

Instants and Sorceries

3 Thoughtseize

3 Inquisition of Kozilek

4 Lightning Bolt

2 Abrupt Decay

2 Terminate

1 Kolaghan's Command

1 Dreadbore

1 Maelstrom Pulse

 

Planeswalkers

3 Liliana of the Veil

 

Enchantments

1 Outpost Siege

 

Creatures

4 Tarmogoyf

2 Scavenging Ooze

3 Dark Confidant

2 Kalitas, Traitor of Ghet

2 Courser of Kruphix

2 Fulminator Mage

 

Sideboard

1 Ancient Grudge

1 Night of Souls' Betrayal

1 Painful Truths

2 Kitchen Finks

1 Thrun, the Last Troll

2 Grafdigger's Cage

2 Feed the Clan

1 Damnation

1 Anger of the Gods

1 Grave Titan

1 Fulminator Mage

1 Ob Nixilis Reignited

 

 

 

Некоторые кардчойсы могут показаться необычными, но в целом, могу сказать, что, устав хронически проигрывать Гриксиз и UWR контролям, я решил заложить в сайд и в мейн как можно больше карт, чтобы тем или иным образом генерировать КА и вообще гриндить (за рекомендации спасибо Алексею Иванову). В то же время, желая иметь лучшие шансы против «земляных» колод, решил играть с двумя мейновыми фульминаторами, которые против остальных колод выступают либо в роли дополнительного ремувала, либо в роли дисрапшена.

 

Матч 1. Eldrazi and Taxes.

 

Выигрываю кубик, решаю ходить первым. Вижу руку Калитас, Тармогойф, 5 земель. Пересдаю. Оставляю руку Тармогойф, Болт, Пульс, Лилиана, две земли. Скрай показывает на топе ещё один Болт, решаю отправить его вниз, так как ремувала в руке и так три карты, а угроз маловато. Кладу фечку, передаю ход. Увидев с той стороны равнину и виаль, принимаю решение ставить маленького тармогойфа, поскольку болтов увидеть не ожидаю. За ход дроваю ещё одного гойфа. Оппонент ставит Талию, я вместо земли поднимаю колаганскую команду, играю болт за две маны и атакую подросшим гойфом. Оппонент играет БВ менленд и передаёт ход с развёрнутой квартирой и двумя жетонами нами виали. Я снова не беру землю, вместо неё – болт. Атакую гойфом, ставлю второго (виаль и развернутая квартира пугают, но надо наращивать давление), оппонент в конце хода ставит с виали конфиданта, а на своём ходу играет Кнот-Сира с руки, забирая колаганскую команду. Третью землю я увидел только на пятом ходу и поставленные с виали в респонс на ремувалы фликер-виспы помогли оппоненту перегнать двух гойфов 4/5.

 

Отсайживаю весь одномановый дискард, добавляю титана, Об-Никсилиса, Труна, дамнейшен, энгер и болезненную правду. Решаю ходить первым. Оставляю руку с Труном, Тармогойфом, дикеем, пульсом и тремя землями. Оппонент мулиганиться до шести, стартует без виали. На второй ход я ставлю гойфа, оппонент – Талию. В неё летит дикей за три. Третий ленддроп оппонент пропускает, на моём ходу играет пас в гойфа. Я ставлю Труна, тем временем подровав Лилиану и узу за свои ходы. Оппонент пытается сопротивляться, используя пасы и вейстленд странглера, чтобы сдержать моих существ без хекспруфа, но Труна, Лилианы и вовремя поднятых ремувалов оказывается достаточно для победы.

 

Перед третьей партией колоду не меняю. Оппонент ходит первым. Я оставляю руку с Конфидантом, узой, Калитасом, Коурсером и тремя землями. Оппонент вновь мулиганиться и на второй ход ставит rest in peace, я же на второй ставлю конфиданта. С конфиданта надровываю кучу ремувала и Лилиану, далее он ловит пас. Value. Я разыгрываю Лилиану, потом коурсера, потом Калитаса – оппонент же не поднял бубновые земли и вынужден сбросить кнот-сира, победа за нами.

 

 

Матч 2. Grixis Control.

 

Выигрываю кубик, решаю ходить первым. Вижу руку: Тотсиз, Тармогойф, Веление Колаган, четыре земли. Решаю оставить. С фечки ищу болото и играю Тотсиз. У оппонента есть Анцестрал, Серум, Криптик, Тасигур и три земли всех цветов, включая менленд. Забираю Анцестрал. Оппонент ожидаемо играет серум, я ставлю Тармогойфа, которому теперь болты не страшны. Оппонент играет ещё один Серум и зачем-то Тот Скур в себя в главную фазу, подращивая моего гойфа ещё на два пункта. Я поднимаю и ставлю Коурсера, Бегунья показывает на топе Лилиану, атакую гойфом. Противник ставит Тасигура, который затем жертвуется под Лилиану. Следующая за этим атака двух существ оставляет оппонента в пяти хитах. Пятый ход ему удаётся пережить благодаря криптик в режиме тап-дро, я в ответ играю Колаганскую команду в режиме дискард и два урона игроку. Далее мне показали ещё одного Тасигура и ещё один криптик в режиме повернуть существ, отменить вторую Лилиану, но на этом хорошие карты кончились и оппонент сдался.

 

Я отсайдил три фульминаторов, дикеи, пульс и болт, добавил титана, Об-Никсилиса, Труна, две клетки и болезненную правду. Оппонент решил ходить первым. Я оставил руку с Узой, Коурсером, Калитасом, Труном, болезненной правдой и двумя землями. Оппонент не предпринимал ничего активного, кроме ленддропов. На третий ход поставил коурсера, который принял на себя терминейт. На четвёртый поставил Труна, попавшего под дамнейшен. На пятый ход я поднял Колаганскую команду и, пока противник был затапан, сыграл её в режиме поднять Труна, подискардить оппонента – там сбросили спел снар. На шестой ход перекастил Труна. С той стороны отправили в саспенд Анцестрал и передали ход. Я попробовал сыграть инквизицию, которую поконтрили, и после неё спокойно поставил клетку и Тармогойфа 5/6. Оппонент потратил все свои четыре маны, чтобы отделаться от гойфа через эксплозию, но я на своём ходу поднял нового взамен. Дальше оппонент ещё пытался сопротивляться, но клетка и пришедшая ей на помощь уза не позволили снапкастерам и колаганским командам добиться выдающихся результатов, и Трун возглавил решительное наступление зелёных существ.

 

 

Матч 3. RG Titan Shift.

 

Кубик проиграл, хожу вторым. Оставляю достойную, на мой взгляд, руку, состоящую из Болта, Тармогойфа, Фульминатора, Лилианы и трёх земель. Оппонент начинает с невинного тапнутого стомпинграунда. Я поднимаю конфиданта и ставлю его на второй ход, чтобы искать дискард и не подставлять гойфа под возможный бурн. Оппонент, однако, лихо закручивается через сакуру, фечку и зелёную экспедицию и имеет к концу третьего хода полновесные шесть земель. С Конфиданта я поднимаю тотсиз, решаю сыграть его и гойфа вместо фульминатора (возможно, ошибка). Вижу двух титанов и скейпшифт в компании с эксплором и приунываю. Одного титана я сбрасываю, второй приходит, таща за собой два валакута. Поднимаю ещё один тотсиз, сбрасываю скейпшифт, титана убиваю Лилианой. Оппонент поднимает с эксплора третьего титана (с которым я ничего не могу сделать), а на следующем ходу – четвёртого. ОК, с меня хватит.

 

Подсайдил третьего фульминатора и Труна вместо пульса и узы, решил ходить первым. Оставил руку с двумя инквизициями, Лилианой, Болтом и тремя землями. Поискал болото, сыграл инквизицию, увидел руку с Титаном, скейпшифтом, двумя землями и тремя манаразгонами. Сбросил Сёрч. На втором ходу инквизицией сбросил фарсик, на третий поставил Лилиану и сыграл в плюс, оппонент сбросил скейпшифт и потратил два болта на убийство некромантки. Дальше поднял гойфа, конфиданта, конфидант помог найти несколько ремувалов и фульминатора. Оппонент тем временем сыграл сакуру, трагтаска и в конце-концов смог срезолвить Титана, но тот погиб от терминейта и два гойфа 6/7 завершили партию.

 

В третьей партии оппонент решил ходить первым. Я увидел руку, содержащую двух Гойфов, коурсера, Лилиану и три земли и решил пересдать её за неимением нужного дизрапшена. Шесть карт мне понравились несколько больше: два фульминатора, гойф и три земли. Скрай показал четвёртую землю, которую я отправил вниз. Удалось поднять тотсиз. У оппонента в руке оказалось три земли, балот, зелёный пакт и Титан, который и отправился на кладбище. Дальнейшие ходы ознаменовались методичным ломанием земель, содержавших зелёную ману, и хождением тармогойфом в атаку на три. Когда фульминаторы кончились, я поставил Лилиану, но плюсовать не стал, помня о балоте. На седьмом ходу оппонент сыграл пакт за сакурой и, хотя он в итоге набрал искомые семь земель, пришлось тапаться за пакт, а хитов, чтобы выжить ещё один ход, уже не хватило.

 

 

Матч 4. Naya Burn.

 

Выигрываю кубик, решаю ходить первым. Оставляю руку с двумя тотсизами, болтом, Лилианой, колаганской командой и двумя землями. Шокленд, Тотсиз, у противника – Гоблин Гайд! (даже два, а также копейщица, Борос чарм, рифт болт, сиринг блейз и одна фечка). Сбрасываю одного из гайдов. Оппонент атакует меня оставшимся гоблином, который помогает мне найти безболезненный фастленд. Меланхолично решаю, что лучше потерять два хита, чем четыре, и сбрасываю борос чарм вторым тотзисом, вижу, что там подняли вторую землю. Остаюсь сидеть на болте, после триггера убиваю гоблина, а Лилианой на своём ходу заставляю пожертвовать копейщицу. Далее никак не удавалось подровать существ, но и оппонент никак не мог меня добить. Умер я, как и полагается, в трёх хитах от триггера конфиданта, показавшего Калитаса.

 

Отсайдил три тотсиза и конфидантов, добавил два накормить клан, двух финков, труна и энгер. Решил ходить первым. Оставил руку с инквизицией, дикеем, дредбором, коурсером и тремя землями, две из которых – безболезненные фастленды. Инквизиция показала руку с эйдолоном, гоблин гайдом, рифт болтом и четырьмя землями. Я сбросил эйдолона, а гоблина убрал дикеем на следующем ходу. В дальнейшем оппонент поднял некоторое количество бурна, но коурсер, а затем и накормить клан при поддержке Тармогойфа 5/6 помогли мне стабилизироваться.

 

В третьей партии вижу интересную, но рискованную руку, которую подумываю смулиганить: Болт, Инквизиция, Лилиана, Колаганская команда, Трун, Фульминатор, БР фастленд. Увидев, однако, что оппонент принял решение о мулигане, выбираю риск – ведь чем меньше там карт, тем сильнее инквизиция, да и на первое существо болт имеется, а также возможность сыграть оба спела без болей. Оппонент в итоге смулиганился до пяти, положил повернутый шокленд и передал ход. Я поднял вторую землю и сыграл инквизицию. Увидел руку: эйдолон, хеликс, болт, пас. Сбросил эйдолона. Оппонент тоже поднял вторую землю и в конце моего хода запустил в меня хеликсом. Третья земля у меня пришла по расписанию и в бой отправился фульминатор. Сломал им кузницу, чтобы не бояться пасов и борос чармов, потом поднял его командой, подискардив оппонента, и сломал горж. Оппонент, однако, топдекал земли, так что к особо выдающимся результатам все эти пляски не привели. Пока крутил фульминатора, подровал двух гойфов и Калитаса. Выставил первого гойфа под пас (который, кстати, обеспечил нас вторым зелёным источником для Труна и активации равины), потом разыграл Калитаса. Оппонент ещё попытался было помешать мне гейнить хиты, но реального давления не было, а с моей стороны стало слишком много больших существ.

 

 

Матч 5. BG Rock Cloud

 

Проигрываю кубик, оппонент решает ходить первым. У него занятная колода, соединяющая в себе элементы БГ мидренджа и рампы с чарами на землях, Гарруком и Death Cloud. Я вижу руку Конфидант, Лилиана, Калитас, четыре земли и решаю её оставить. Конфиданта дискардят инквизицией. На третьем ходу ставлю Лилиану, сбрасываем по земле. Оппонент вынужден два своих хода потратить на то, чтобы атаковать Лилиану тритопкой, я же тем временем топдекаю и ставлю Осаду аутпоста. Разыгранный на следующий ход после осады Калитас сразу же погибает. В дальнейшем оппонент, увидев, что мне, благодаря осаде удаётся и ставить собственные угрозы, и отвечать на его существ, быстро решает сдаться.

 

Я принимаю решение посайдиться по стандартной мидренджевой схеме, убрав дискард и добавив КА и сильные угрозы (решение, возможно, спорное, учитывая, что у противника есть элементы рампы и некоторые неприятные заклинания). Отсайживаю весь одномановый дискард, добавляю титана, Об-Никсилиса, Труна, дамнейшен, болезненную правду и третьего фульминатора. Во второй партии получаю сомнительный ванн-лендер: Два Тармогойфа, Уза, Коурсер, Дикей, Терминейт, БР фастленд. Решаю пересдать. Вижу руку: Уза, Коурсер, Болт и три земли, оставляю. Партия складывается для меня не слишком удачно: мне удаётся поймать неприятельского гойфа болтом, пока на кладбище одни земли, но на этом успехи заканчиваются – оппонент быстро рампится через две чары на землях и поднятый пульс решительно не успевает сломать их до того, как он получит большое преимущество. Меня крутят связкой Зелёная команда + Витнес, атакуют двумя тритопками, потом подключается Гаррук и Коурсер с Узой, на которых к тому же находится ремувал, ничего не могут со всем этим сделать.

 

В третий партии решаю ходить первым и оставляю задорную руку Тармогойф, два Болта, Об-Никсилис и три земли. Оппонент проделывает классическое «фечка-шокленд-тотсиз» и забирает гойфа. Я, однако, поднимаю конфиданта. Конфидант помогает найти второго Тармогойфа. Оппонент ставит Коурсерса, но тот быстро отправляется на кладбище, только наращивая нашу атаку, и два болта помогают закончить партию на четвёртом ходу.

 

 

Окидывая взглядом эти матчи, я понимаю, что местами мне крепко повезло с раздачей, и что оппоненты порой принимали крайне неоптимальные решения как в плане мулигана, так и в плане розыгрыша своих карт. Так что никакого особого выхода на next level magic не произошло, но отыграть 5-0 всё-таки очень приятно, чего и вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По листу: я уже очень давно играю в 23 земли, и меня все равно регулярно флудит :) Имхо 24 земли были актуальны в той старой эпохе(~3 года назад), когда пихали всякие 5-е дропы (Thundermaw hellkite) и в довесок по три 4-х дропа (Рейд Дьюк играл хеллкайт+оливия+два хантмастера, и все в мейне), да еще и по четыре менлэнда. Мне кажется, что в твоем билде можно тоже играть в 23. Смысл в том, что "застрять" на двух-трех землях гораздо менее страшно, чем иметь дело с флудом. Колода на трех землях отлично себя чувствует, а все потому что не ест мясо.

Имхо два калитаса нынче не очень нужны - мелиры нет, мелко-кричевых дек мало, против контролей лучше вэлью-существа. Я бы сейчас играл двумя хантмастерами, или хотя бы калитас+ханмастер. Как опция - родители чандры.

Осада действительно когда-то была крутой - она мне море мирроров затащила и контролей парила если выходила, но с выходом Нахири - а у нас в картоне достаточно колод с ней, в основном Мардушки - она стала весьма ненадежной.

Остальное все - вкусовщина. Например, я никогда меньше двух коло-команд не игра, эта карта делает примерно все. А уж особенно если у тебя в мейне фульминаторы.

 

По матчам пару комментов:

 

Против ДнТ не отсайживаю тотсизы - сиры, смешеры, крусейдеры - есть ряд карт, с которыми сложно иметь дело на поле боя, и лучше их убрать с руки. Как правило, там постсайд режут кол-во виалей до нуля, поставить их в респонс с нее не получится.

 

Против гриксиса точно не нужны клетки. Зачем? Если она в какой-то момент начинает их парить, они ее ломают колокомандой, а кроме как снапа клетка ничего не отрубает. А вот фульми я бы оставил, пульс вообще во всех матчах всегда оставляешь.

 

Против брича - "Оставил руку с двумя инквизициями, Лилианой, Болтом и тремя землями." Я бы такое муллиганил. Угроз нет, болт мертвый, с Лилианы там могут пихнуть балота, инквизиции не скидывают главные карты - титана и брич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IvanovAlexey

 

В общем-то, и у меня флуд случается нередко. Я начинал с "первого попавшегося" (Дюковского или Нельсонского) Джанда и постепенно менял некоторые карты в зависимости оттого, какие мысли в голову приходили, что на форумах читал и что матчи показывали, но манабазу не трогал (разве что четвёртую равину на БГ фастленд заменил, когда пробовал с флейерами играть, да так и оставил). Думаю, стоит попробовать в 23 земли поиграть (еее, ещё одно заклинание!).

 

Калитас мне нравится. Различные деки с кучей существ, в том числе и Мелира с эльфами, либо же зоопарки, мерфолки и вини встречаются регулярно - не меньше раза за лигу - и он там очень помогает. С бурном стабильные 3-5 хитов за ход спасают чаще, чем два хита на выходе от хантмастера (если у бурна всё хорошо, то он и через два хита спокойно выигрывает). С контролем тоже свои особенности. Да, порой вампир умирает без каких-либо эффектов. Но, если его пытаются убить со снапа, а мы снапа убиваем в ответ, то вот уже и 2/2 появился, и снап поэкзайлился. Если же ему удаётся задержаться на столе, то оппоненту уже и менленды становится тревожно активировать, и свои кричёвые винконы ставить.

 

С осадой решил сыграть впервые. В принципе, да, к Нахири она уязвима. Но, если там оппонент скажет -2 в осаду, то мы Нахири потом доболтить можем. Да, получается, размен 2-1 не в нашу пользу, но, если дредбор или пульс не поднять, то с Нахири всё равно как-то невыгодно меняться придётся, чтобы не проиграть. Более важно, однако, то, что в онлайне сейчас, во всяком случае, с Нахири колод не очень много - UWR встречается и с другими винконами, а WR Sun and Moon или какое-нибудь Марду встречается значительно реже, чем Джанд, Джанк или Гриксиз.

 

Над второй командой я сам часто думаю, может вот как раз вместо 24-й земли её добавить.

 

По матчам:

 

С налоговиками сам часто оставляю тотсизы (хотя бы два) против кнот-сиров и смашеров, здесь решил попробовать без них.

 

У Гриксиза, на мой взгляд, одно из основных способов получить преимущество - это именно снапкастеры. Сломать её, конечно, могут, но при прочем давлении, на которое оппонент вынужден реагировать, она покупает время до безопасного выхода узы и полного контроля над чужим кладбищем.

 

С титаном согласен, та рука действительно была слабовата. Впрочем, если балота у оппонента не окажется, то от Лилианы много пользы должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще играть постом, когда есть Chandra, Pyromaster, за 0 делает все тоже , что и полезная опция поста, за +1 отстреливает дорка или дает эвэйжен + немного дожигает опонента.

Хотя обе эти опции весьма сомнительны, чандра на выходе может дать КА хотябы, пост только в следующий ход.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пульс точно не надо оставлять во всех матчах, есть бурн и инфект, например. А тотсизы против агро-мидренджей вроде эльдразей остаются только на дрове, чтобы успевать за темпом.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...