Перейти к публикации

magic digital next


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подумалось, что было бы интересно, если бы визарда на всех мификах и рарах печатали уникальный код под скретч-полоской, который позволял бы загрузить карту в этот самый Magic Next. Это бы связало цифровую и реальную магию еще больше и было бы лучшей защитой от подделок.

Шикарный план, а чтобы залогиниться, надо вместо ввода пароля на лбу набить свой DCI, ну или еще на какой округлой части тела. Если рисунок сетчатки глаза не соответствует номеру DCI то выезжает карательная бригада визардов, сформированная на базе коллекторской конторы "веселые мяснички".

Изменено пользователем Monsenior Napalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А по вашему, лучше не поддаваться на хайп, т.е. не брать в расчёт чужие успешные решения, которые выстрелили?

 

 

Я еще против мира во всем мире и не верю в победу добра над злом.

 

Но очень надеюсь, что в Визардс понимают что они делают. И новый красивый интерфейс после месяца восторга не станет вызывать раздражение, а будет радовать всех еще долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a98RNPbgo9U.jpg

В июне Визарды нам расскажут как они собираются поставить онлайн кки-рынок на колени. :D

 

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/announcement-day-moved-june-2017-03-24

Изменено пользователем zontik7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a98RNPbgo9U.jpg

В июне Визарды нам расскажут как они собираются поставить онлайн кки-рынок на колени. :D

 

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/announcement-day-moved-june-2017-03-24

Онлайн рынок мтг мб? И, зная их, скорее враскоряку, чем на колени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке, можно пояснить что они хотят сделать с МО, коллекции останутся? Или пора выводить тики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке, можно пояснить что они хотят сделать с МО, коллекции останутся? Или пора выводить тики))

Вроде бы перенести хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые эксклюзивные скирны Magic digital Next

 

fDS6kT4.jpg

 

 

мне нра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые эксклюзивные скирны Magic digital Next

 

fDS6kT4.jpg

 

 

мне нра!

Я джва года ждал эту игру!

Там ещё корованы грабить можно будет, и визарды набегают.

А за охрану дворца можно будет сыграть, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я джва года ждал эту игру!

Там ещё корованы грабить можно будет, и визарды набегают.

А за охрану дворца можно будет сыграть, интересно?

 

 

Да мы все давно именно это и ждали, что еще магу от жизни надо :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Epic Fail. Сейчас бы в 2к17 пытаться этот дохлый жанр реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Epic Fail. Сейчас бы в 2к17 пытаться этот дохлый жанр реанимировать.

А в чо щас играют целевые аудитории игор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чо щас играют целевые аудитории игор?

Дерьмовотч, прочие сессионочки - большинство в мире на консолях, причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чо щас играют целевые аудитории игор?

Сессионки на 10-15 минут. Долгий и мутный гринд не в почёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сессионки на 10-15 минут. Долгий и мутный гринд не в почёте.

То есть часовые миссии в шутерах уже не канают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть часовые миссии в шутерах уже не канают?

Очень нишево. Средний игрок хочет малого вложения сил и времени при получении тех же призов (удовольствия от игры). На это направлено использование теории компульсивных циклов в играх. Пусть лучше почаще заходит и что-то делает/получает, чем сидит непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нишево. Средний игрок хочет малого вложения сил и времени при получении тех же призов (удовольствия от игры). На это направлено использование теории компульсивных циклов в играх. Пусть лучше почаще заходит и что-то делает/получает, чем сидит непрерывно.

Блин, и тут МОДО в проигрыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же дота и лолец?

Ну там где-то 40 минут среднее время игры. Много на данный момент. Но она создана по всем канонам жанра экшн-рпг, только без рпг. Т.е. сама механика игры предполагает качать персонажа и получать бонусы. И то что в обычной гриндилке занимает пару недель, в доте ты пробегаешь за пол часа. ЛевелАп, ЛевелАп, ЛевелАп, изучил новый скилл, купил шмотку, ЛевелАп. Сколько времени эти нехитрые мотиваторы занимают в варкрафте, линейке и доте?

 

PS: Вот мир танков, мир кораблей, етц - типичные сессиноки. И там вообще жёстко ограничено время на бой. В кораблях ты физически не сможешь пробыть в бою дольше 20 минут. В танках время ограничено вроде бы 15 и 10 минутами (я в них не играл, но видел). При этом танки - один из популярнейших онлайн-проектов в мире.

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drinkycrow в лольце уже можно на 15й минутке сдаваться, насколько я знаю, так что тут всё ок.

 

За последние несколько нет очень сильно прибавил CSGO, и там как раз те самые сессии по 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, и тут МОДО в проигрыше...

Да. В МОДО есть проблема. Ты ничего не получаешь просто за своё существование. И гринд там серьёзно осложнён. Но с другой стороны МОДО до сих пор не стал нормальной игрой. Это всего лишь симулятор бумажной магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чо щас играют целевые аудитории игор?

Если речь об онлайне, то в сессионки. Дотки всякие, овервотчи, world of tanks, да тот же ХС. Причины банальнейшие - они позволяют отрывать зад от кресла куда чаще и с куда меньшим ущербом, чем ммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...