Monsenior Napalm Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Подумалось, что было бы интересно, если бы визарда на всех мификах и рарах печатали уникальный код под скретч-полоской, который позволял бы загрузить карту в этот самый Magic Next. Это бы связало цифровую и реальную магию еще больше и было бы лучшей защитой от подделок. Шикарный план, а чтобы залогиниться, надо вместо ввода пароля на лбу набить свой DCI, ну или еще на какой округлой части тела. Если рисунок сетчатки глаза не соответствует номеру DCI то выезжает карательная бригада визардов, сформированная на базе коллекторской конторы "веселые мяснички". Изменено 21 марта 2017 пользователем Monsenior Napalm 8 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Monsenior Namalm жжёт напалмом чот. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mauglinekurit Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А по вашему, лучше не поддаваться на хайп, т.е. не брать в расчёт чужие успешные решения, которые выстрелили? Я еще против мира во всем мире и не верю в победу добра над злом. Но очень надеюсь, что в Визардс понимают что они делают. И новый красивый интерфейс после месяца восторга не станет вызывать раздражение, а будет радовать всех еще долгие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zontik7 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) В июне Визарды нам расскажут как они собираются поставить онлайн кки-рынок на колени. http://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/announcement-day-moved-june-2017-03-24 Изменено 25 марта 2017 пользователем zontik7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 В июне Визарды нам расскажут как они собираются поставить онлайн кки-рынок на колени. http://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/announcement-day-moved-june-2017-03-24 Онлайн рынок мтг мб? И, зная их, скорее враскоряку, чем на колени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_hrap Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Для тех кто в танке, можно пояснить что они хотят сделать с МО, коллекции останутся? Или пора выводить тики)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slick752 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Для тех кто в танке, можно пояснить что они хотят сделать с МО, коллекции останутся? Или пора выводить тики)) Вроде бы перенести хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mauglinekurit Опубликовано: 1 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barygan Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 первые эксклюзивные скирны Magic digital Next мне нра! 2 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 первые эксклюзивные скирны Magic digital Next мне нра! Я джва года ждал эту игру! Там ещё корованы грабить можно будет, и визарды набегают. А за охрану дворца можно будет сыграть, интересно? 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barygan Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Я джва года ждал эту игру! Там ещё корованы грабить можно будет, и визарды набегают. А за охрану дворца можно будет сыграть, интересно? Да мы все давно именно это и ждали, что еще магу от жизни надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Format_C_evt Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Внезапно F2P action MMORPG 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Epic Fail. Сейчас бы в 2к17 пытаться этот дохлый жанр реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Epic Fail. Сейчас бы в 2к17 пытаться этот дохлый жанр реанимировать. А в чо щас играют целевые аудитории игор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 А в чо щас играют целевые аудитории игор? Дерьмовотч, прочие сессионочки - большинство в мире на консолях, причем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 А в чо щас играют целевые аудитории игор? Сессионки на 10-15 минут. Долгий и мутный гринд не в почёте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seph Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 выбрали, пожалуй, лучших разработчиков из всех возможных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Сессионки на 10-15 минут. Долгий и мутный гринд не в почёте. То есть часовые миссии в шутерах уже не канают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 То есть часовые миссии в шутерах уже не канают? Очень нишево. Средний игрок хочет малого вложения сил и времени при получении тех же призов (удовольствия от игры). На это направлено использование теории компульсивных циклов в играх. Пусть лучше почаще заходит и что-то делает/получает, чем сидит непрерывно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Сессионки на 10-15 минут. Долгий и мутный гринд не в почёте. А как же дота и лолец? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Очень нишево. Средний игрок хочет малого вложения сил и времени при получении тех же призов (удовольствия от игры). На это направлено использование теории компульсивных циклов в играх. Пусть лучше почаще заходит и что-то делает/получает, чем сидит непрерывно. Блин, и тут МОДО в проигрыше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) А как же дота и лолец? Ну там где-то 40 минут среднее время игры. Много на данный момент. Но она создана по всем канонам жанра экшн-рпг, только без рпг. Т.е. сама механика игры предполагает качать персонажа и получать бонусы. И то что в обычной гриндилке занимает пару недель, в доте ты пробегаешь за пол часа. ЛевелАп, ЛевелАп, ЛевелАп, изучил новый скилл, купил шмотку, ЛевелАп. Сколько времени эти нехитрые мотиваторы занимают в варкрафте, линейке и доте? PS: Вот мир танков, мир кораблей, етц - типичные сессиноки. И там вообще жёстко ограничено время на бой. В кораблях ты физически не сможешь пробыть в бою дольше 20 минут. В танках время ограничено вроде бы 15 и 10 минутами (я в них не играл, но видел). При этом танки - один из популярнейших онлайн-проектов в мире. Изменено 8 июня 2017 пользователем Texen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 drinkycrow в лольце уже можно на 15й минутке сдаваться, насколько я знаю, так что тут всё ок. За последние несколько нет очень сильно прибавил CSGO, и там как раз те самые сессии по 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Блин, и тут МОДО в проигрыше... Да. В МОДО есть проблема. Ты ничего не получаешь просто за своё существование. И гринд там серьёзно осложнён. Но с другой стороны МОДО до сих пор не стал нормальной игрой. Это всего лишь симулятор бумажной магии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 А в чо щас играют целевые аудитории игор? Если речь об онлайне, то в сессионки. Дотки всякие, овервотчи, world of tanks, да тот же ХС. Причины банальнейшие - они позволяют отрывать зад от кресла куда чаще и с куда меньшим ущербом, чем ммо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения