Hott Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 7 минут назад, kiba сказал: Тебе выше сказали, что это тоже знак из ПДД. И точно так же ты должен принимать его во внимание при движении и действовать согласно нему (быть более внимательным, можно увеличить дистанцию для своевременного реагирования, если от чайника будет какой-то неожиданный манёвр). Если ты к этому относишься просто как к наклейке-украшению, это проблема не знака, а проблема в тебе. Есть подозрение, что правила читали давно. Попробуйте различать знаки и информационные объекты. Так вот в списке предупреждающего знака "Начинающий водитель" в правилах нет. Да он м не может быть знаком, так как установлен на машине, что противоречит правилам. А наклейка за которую вы здесь так боретесь не более чем информационная, сообщающая что с человеком за рулём не все в порядке. 2 5 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meetthefutur3 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 1 час назад, Acmepukc сказал: но мысли, о том, что "плохо учился, и, наверно, стоит повторить" не приходило? я в общем, к тому, что большинство водителей после автошколы не очень хорошо ориентируются в дорожной ситуации. И вылечить это можно только с опытом, а в большом городе этот опыт почти всегда - стрессовый. Ладно, я мб слишком сильно зацепился за первоначальную фразу про "сложно просто взять и поехать" Мне просто кажется, что после автошколы очень важно получить осознание, что ты можешь выехать на дорогу общего пользования и не быть там угрозой для окружающих, и если этого нет (как у @S1mon, с чьего поста весь этот разговор начался), или если кажется что все уже забыл - то стоит пойти еще немного позаниматься, не обязательно даже в автошколу - можно просто инструктора найти. У меня пара знакомых так сделали - и им вполне помогло решиться, а дальше уже дело техники. 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 15 минут назад, maddy сказал: Могу ошибаться, но вроде бы уже как пару лет отменили это. И про шипы знак тоже. Лично мое мнение- знак начинающего водителя начинающему водителю скорее во вред, на каждый его тупняк будут больше агриться, подрезать и тп А это пример, как люди, "имеющие мнение", вносят дезу, прикрываясь дисклеймерами. Вот в новейших ПДД 2021 года пункт 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: ... "Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет. А вот пункт 7.15(1) в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения". Знак "Начинающий водитель", что бы ни говорили опытные водители с многолетним стажем и километражом, а также что-то где-то слышавшие в режиме "могу ошибаться", является обязательным. Потому что их мнение и опыт не имеют никакого значения в сравнении с текстом ПДД. Изменено 19 августа 2021 пользователем TheFamilyMan 3 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) @Hottты мне надоел. Ты какой-то софистикой занимаешься. Изменено 19 августа 2021 пользователем kiba 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dissonance Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 1 минуту назад, meetthefutur3 сказал: У меня пара знакомых так сделали - и им вполне помогло решиться, а дальше уже дело техники. Стали максимально уверенны в своей опасности для окружающих? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S1mon Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Только что, meetthefutur3 сказал: Ладно, я мб слишком сильно зацепился за первоначальную фразу про "сложно просто взять и поехать" Мне просто кажется, что после автошколы очень важно получить осознание, что ты можешь выехать на дорогу общего пользования и не быть там угрозой для окружающих, и если этого нет (как у @S1mon, с чьего поста весь этот разговор начался), или если кажется что все уже забыл - то стоит пойти еще немного позаниматься, не обязательно даже в автошколу - можно просто инструктора найти. У меня пара знакомых так сделали - и им вполне помогло решиться, а дальше уже дело техники. Ну в целом "на дорогу" я выехать готов. Я не готов выехать вот прям сразу на Ленинградку, на которой живу. Я не готов выехать на Кутузовский, меня он очень напрягает. Поехать по делам от Сокола в район Куусинена на машине я готов без проблем, поехать днем с Речного на Калужскую по Ленинградке и трешке - уже немного не очень. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meetthefutur3 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 9 минут назад, S1mon сказал: Зависит от автошколы. Мало какие инструкторы готовы выводить ученика на реально сложные улицы. У меня из-за занятий после работы езда была чаще по пробкам, чем по плотному движению. У одного друга вообще не было выездов за пределы районных улочек, где днем движение почти минимальное. Окай, возможно мне повезло - мы сначала по тихим улочкам вокруг соколиной горы катались, потом, когда я чуть освоился, уезжали из измайлово в сторону авиамоторной и там уже по более оживленным дорогам ездили. Тогда тем более актуально найти инструктора в адекватном районе и просто несколько занятий с ним провести, выбрав нормальное место (типа кусок той же ленинградки и какие-нибудь прилежащие улицы). И недорого, и опыт полезный, и уверенности прибавит Изменено 19 августа 2021 пользователем meetthefutur3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hott Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 20 минут назад, kiba сказал: @Hottты мне надоел. Ты какой-то софистокой занимаешься. Надоел, можешь удалиться с форума. Я тебя не держу. 9 6 4 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S1mon Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 @meetthefutur3 площадка на пересечении Арх. Власова и Гарибальди, поездки или в плотном потоке по местным улицам, или по пробочкам по Обручева, Профсоюзной и в район РУДН. А вот идеей с инструктором я воспользуюсь, спасибо 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 @TheFamilyMan а хоть про шипы то я был прав?) Точно слышал что нечто такое отменили 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hott Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 26 минут назад, TheFamilyMan сказал: А это пример, как люди, "имеющие мнение", вносят дезу, прикрываясь дисклеймерами. Вот в новейших ПДД 2021 года пункт 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: ... "Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет. А вот пункт 7.15(1) в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения". Знак "Начинающий водитель", что бы ни говорили опытные водители с многолетним стажем и километражом, а также что-то где-то слышавшие в режиме "могу ошибаться", является обязательным. Потому что их мнение и опыт не имеют никакого значения в сравнении с текстом ПДД. Именно по этому через 2 года его можно снять с машины в независимости сел ты хоть раз за руль за этот перевод времени или права в тумбочке лежали. Видимо опыт приходил методом Элоны Давыдой во сне. Вам самому не кажется, что такие указы и знаки не более чем показуха и имитация бурной деятельности от ГИБДД? 9 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 3 часа назад, Nerferoth сказал: Один. Но, собственно, необходимость с ним перемещаться куда-то далеко возникает нечасто. В гости, на мероприятия, к бабушкам — такси и метро вполне хватает. В сад и в парк ходим пешком, сад через дорогу, а пройти минут сорок своим ходом в хорошую погоду в парк это даже полезно. На дачу тоже на такси можно спокойно доехать, но и в электричке тоже неплохо. По дороге можно почитать, поиграть во что-то или просто поспать. И никаких пробок — поезд идет по расписанию. Я тоже иногда думаю, что было бы, будь у меня колеса — на ум приходят всякие штуки типа поездок на выходные куда-нибудь в Суздаль или Коломну или турне по нашим югам, но, положа руку на сердце, крайне маловероятно, что мы ездили бы в такие поездки чаще чем обычно. Скорее, это было бы постоянное перемещение сельскохозяйственных продуктов из дальней деревни и обратно в промышленных масштабах, что мне вот никак не улыбается. Я действительно долго все взвешивал, но пока что не увидел никаких серьёзных плюсов во владении машиной лично для нашей семьи в данный момент времени. В мск с детьми без транспорта - простотневозможно. Даже просто разбросать по детсадам/сходить к врачам (по всей москве) уже проблема. в моем опыте, люди имеющие возможность содержать авто (включая парковки) никогда от него нетотказываются. Но не у всех возможности совпадают с запросами, к сожалению. ( 1 6 2 2 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 4 минуты назад, Nazar сказал: В мск с детьми без транспорта - простотневозможно. Даже просто разбросать по детсадам/сходить к врачам (по всей москве) уже проблема. В Москве с детьми без личного транспорта - легче лёгкого. До детсада 10 минут (и это не повезло, что нет нашей группы в детсаду в нашем же доме), до одного филиала поликлиники 5 минут, до другого филиала поликлиники полчаса пешком либо одна остановка на метро и 2 минуты пешком. Если надо куда-то ехать - метро, электробусы, трамваи, изи. 2 2 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hott Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 17 минут назад, TheFamilyMan сказал: В Москве с детьми без личного транспорта - легче лёгкого. До детсада 10 минут (и это не повезло, что нет нашей группы в детсаду в нашем же доме), до одного филиала поликлиники 5 минут, до другого филиала поликлиники полчаса пешком либо одна остановка на метро и 2 минуты пешком. Если надо куда-то ехать - метро, электробусы, трамваи, изи. Жители Новой Москвы и разных Бутово, просто прослезились от счастья. Изменено 19 августа 2021 пользователем Hott 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 19 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 7 минут назад, Hott сказал: Жители Новой Москвы и разных Бутово, просто прослизились от счастья. Боюсь спросить, в каких местах у них при этом выделилась слизь. 3 1 19 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nerferoth Опубликовано: 19 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 13 минут назад, Nazar сказал: В мск с детьми без транспорта - простотневозможно. Даже просто разбросать по детсадам/сходить к врачам (по всей москве) уже проблема. в моем опыте, люди имеющие возможность содержать авто (включая парковки) никогда от него нетотказываются. Но не у всех возможности совпадают с запросами, к сожалению. ( Думаю, это все индивидуально. В конце концов, кому-то повезло с хорошей школой / садом под боком, кому-то нет. С поликлиникой аналогично. У нас как-то все очень близко в нашем районе, и до всех этих заведений можно дойти максимум минут за тридцать если вообще не спешить. С другой стороны, я в детстве, например, ездил из Митино в школу на Красносельскую. Причем еще в те времена, когда в Митино не было метро, и приходилось ехать до Тушинской на автобусе. Но, как бы, с учетом пробок, что машина в ней стоит, что автобус (с остановками, конечно, автобус дольше). Но идея водить меня в школу за тридевять земель была не моя, а родителей, так что... Полтора часа каждое утро, чтобы добраться до школы, такая у меня была рутина. Я своему чаду такого гемора обеспечивать не хотел бы, ну разве что он проявит какой-то недюжинный талант, при котором придется ходить в какую-то супер-особенную школу. Но опять же, с общественным транспортом и это решаемо. Ездить на работу на машине я бы точно ни за что не хотел. У меня работа такая, что я могу за один день быть в самых разных местах Москвы и Области, причем ко строго определенному времени и внезапно. С таким графиком тачка может быть немалой обузой, не говоря уж о том, что по дороге я всегда читаю книжки — водитель себе позволить такой роскоши не может. У меня есть коллеги и знакомые, которые жалуются, что не могут выехать из окраин и вернуться домой, сидя в пробках часами, у меня же все по расписанию. Минут сорок, и я уже из центра оказываюсь в своем районе без каких-либо неожиданностей. Другой вопрос, если машина есть, то ее неиспользование кажется расточительством, плюс люди привыкают к комфорту индивидуального пространства, и оказываются готовы платить не только деньгами, но и своим временем за возможность ехать в своем личном транспорте с климат-контролем и своей музыкой. Я это понимаю, но в мою картину комфорта это не вписывается. Для меня полезное время (пусть даже и почитать просто, перезарядить мозг) важнее комфорта личного пространства в транспорте. Ну а еще я пешком люблю ходить. Если за день не прошел больше десяти тысяч шагов, день считаю неполноценным. 6 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аптарх Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Я когда права получил - нанял инструктора с учебной машиной. Мы расписали с ним предполагаемые маршруты и время, когда мне надо по ним ездить. Дальше он приезжал в одну из точек этого маршрута в то время, когда я там нахожусь в рамках обычного ритма жизни, сажал меня за руль и я ехал куда нужно. Через месяц таких занятий по 2-3 раза в неделю я уже уверенно чувствовал себя на своих обычных маршрутах, еще через месяц самоподготовки спокойно и осторожно начал ездить по местам где еще не был. Стоило 1500-2000 за занятие. В зависимости от маршрута и времени. Что касается холивара нужна-не нужна, то машина даёт тебе свободу самому планировать и изменять маршруты, время, количество переносимого с собой. Для меня это оч ценно. Комфорт на втором месте. Да и аудио книги никто не отменял. 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 41 минуту назад, Аптарх сказал: Я когда права получил - нанял инструктора с учебной машиной. Мы расписали с ним предполагаемые маршруты и время, когда мне надо по ним ездить. Дальше он приезжал в одну из точек этого маршрута в то время, когда я там нахожусь в рамках обычного ритма жизни, сажал меня за руль и я ехал куда нужно. Через месяц таких занятий по 2-3 раза в неделю я уже уверенно чувствовал себя на своих обычных маршрутах, еще через месяц самоподготовки спокойно и осторожно начал ездить по местам где еще не был. Стоило 1500-2000 за занятие. В зависимости от маршрута и времени. 3 часа назад, S1mon сказал: А вот идеей с инструктором я воспользуюсь, спасибо Это нормально. У меня у брата друг инструктором работает. Так я когда несколько лет назад рассказал анекдот про "Права купил, ездить не купил", он сказал, что это как раз его клиенты. Большая часть его учеников уже с правами. Так что инструктор, чтобы научится водить, а не сдать на права это нормально. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Такой инструктор одувану с правами: Забудь все то, чему тебя учили в автошколе, сейчас научу как надо водить в реальном мире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение kendzu Опубликовано: 19 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Получил права в декабре 2019. На тот момент мне было уже 32, у меня уже было двое детей и к вождению семейного авто (которое до этого водила жена с ее стажем более 12 лет) я подходил со всей ответственностью. Честно, пару раз, особенно в плохую погоду, останавливал машину и просил жену сесть за руль - просто не был готов лишний раз рисковать на МКАД, Новой риге и Кутузе при поездке к родителям. Но я не об этом. В Москве я покатался менее двух месяцев, после чего, в силу обстоятельств, мне пришлось получать водительский интенсив ‘по бразильской системе’, на арендной тачке в Англии. Это там где левостороннее движение, узкие улочки, микроскопические парковки и Мэри Поппинс. Жена отказалась, сославшись на то, что ее ‘плохие водительские привычки’ могут плохо сказаться. Типа переучиваться сложнее, чем учиться. Сказать, что я стрессовал - ничего не сказать. По факту же, оказалось, что на интеграцию водителя в дорожную среду больше всего влияет не его опыт, интенсивность траффика или кто по какой стороне дороге ездит, а та самая общая ‘культура вождения’. Если большинство водителей на дороге уважает друг друга, то, внезапно, количество аварийных ситуаций сокращается просто кратно. Интеграция прошла куда проще, чем я думал. 20 тысяч миль, полёт нормальный. В Москве, правда, снова словил вьетнамские флэшбеки, когда там были Меня всегда напрягали типа опытные водилы, к коим, например, относится мой отец или, по косвенным признакам, один персонаж из этой темы. Те, которые не делают скидки на неопытность других водителей или дорожную ситуацию. По мне, так это просто прикрытие своего хамства стажем за рулем. И опасность на дороге такие водители создают куда большую, нежели чем вчерашние выпускники автошкол. 2 1 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Водителям-новичкам советую научиться раз в пару секунд бросать быстрый взгляд на переднее колесо едущей немного впереди машины из соседнего ряда. Так как самое для вас опасное - дебилоиды, перестраивающиеся в ваш ряд без включения поворотников, и не проверяющие слепую зону. Если вы вовремя заметите манёвр по началу поворота колеса, то вам не придётся резко тормозить - можно вполне успеть плавно это сделать, и вовремя просигналить, если он прям совсем опасно лезет. Жену этот совет несколько раз спасал уже. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Что интересно в коменте @kendzu, так это то, что опыт вождения в Европе даёт возможность понять, что соблюдение правил и взаимное уважение - залог безопасности на дорогах, и не только на дорогах. Опыт в Европе не такой большой, тысяч пять наездил, но подпишусь под его сообщением. Вводные данные 16 лет активного стажа, ам из класса дораха, езжу как пенс в последнее время. Т.е. даже скоростной режим стараюсь соблюдать. По совместительству 5-10 раз в месяц пользуюсь каршером. А относительно криков о козлах, просто надо задуматься. Мы видим то, что выбивается из нормы. А то, что на одного чудака приходится 50-100 нормальных мы не замечаем. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 19.08.2021 в 12:19, Nazar сказал: Сколько у вас детей? У меня второй на подходе, но водительских прав не было и нет. Как и проблем с логистикой. UPD: вру, был один случай лет 6 назад. Тогда из Москвы выпилили маршрутки, еще не ввели достаточно автобусов, а дочка захотела в Макдак, а я ещё не был таким активным пользователем различных такси сервисов. Вот тогда да, постояли на улице в ожидании автобуса знатно. Изменено 19 августа 2021 пользователем casual as unicorn 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 26 минут назад, casual as unicorn сказал: У меня второй на подходе, но водительских прав не было и нет. Как и проблем с логистикой. UPD: вру, был один случай лет 6 назад. Тогда из Москвы выпилили маршрутки, еще не ввели достаточно автобусов, а дочка захотела в Макдак, а я ещё не был таким активным пользователем различных такси сервисов. Вот тогда да, постояли на улице в ожидании автобуса знатно. Ну вань, комон, с машиной всегда удобнее чем без. Ну что вы в самом деле, я сам регулярно пользовался тоанспортом до пандемии, в детстве тоже кздил из подмосковья в школу на цветном, вставая в пять утра. Есть ооооооочень мало примеров когда реально удобнее поехать пешком. Очень мало:) 1 6 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 25 минут назад, casual as unicorn сказал: У меня второй на подходе, но водительских прав не было и нет. Как и проблем с логистикой. UPD: вру, был один случай лет 6 назад. Тогда из Москвы выпилили маршрутки, еще не ввели достаточно автобусов, а дочка захотела в Макдак, а я ещё не был таким активным пользователем различных такси сервисов. Вот тогда да, постояли на улице в ожидании автобуса знатно. Сейчас уже лучше, но ещё 3-4 года назад в Москве была беда с двумя детьми - каршеринга не было толком (что был, был без детских кресел), а такси с двумя креслами можно было вызвать только формата Volkswagen Caravelle или подобное. Именно на втором ребёнке понял, что пора покупать своё авто (не было машины в семье 6-7 лет). Когда сад у мелкого, школа у старшей, секции, фитнесы итд - это все разные локации (даже внутри одного района), а к бабушке с дедушкой в Можайск хочется чуть чаще, чем раз в год (сорян, но все вот эти истории про ‘спокойных детей в электричках’ я воспринимаю с большоооооой долей скепсиса) - машина становится разумным выбором. Даёт больше маневренности и не привязывает к графику поездов-автобусов. Когда с двумя надо до метро-на метро-от метро, а потом ещё обратно - очень тяжело. С появлением машины мы за один год посетили больше парков-музеев в Москве, чем за 5-6 лет до этого. При этом на работу на машине не ездил ни разу. Для этого, согласен, нужны специфические условия. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения