Перейти к публикации

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, kiba сказал:

Тебе выше сказали, что это тоже знак из ПДД. И точно так же ты должен принимать его во внимание при движении и действовать согласно нему (быть более внимательным, можно увеличить дистанцию для своевременного реагирования, если от чайника будет какой-то неожиданный манёвр). Если ты к этому относишься просто как к наклейке-украшению, это проблема не знака, а проблема в тебе.

Есть подозрение, что правила читали давно. Попробуйте различать знаки и информационные объекты. Так вот в списке предупреждающего знака "Начинающий водитель" в правилах нет. Да он м не может быть знаком, так как установлен на машине, что противоречит правилам. А наклейка за которую вы здесь так боретесь не более чем информационная, сообщающая что с человеком за рулём не все в порядке.

  • Минус 2
  • Рукалицо 5
  • На лечение! 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 час назад, Acmepukc сказал:

но мысли, о том, что "плохо учился, и, наверно, стоит повторить" не приходило? 😃

я в общем, к тому, что большинство водителей после автошколы не очень хорошо ориентируются в дорожной ситуации. И вылечить это можно только с опытом, а в большом городе этот опыт почти всегда - стрессовый.

Ладно, я мб слишком сильно зацепился за первоначальную фразу про "сложно просто взять и поехать" 🙂 Мне просто кажется, что после автошколы очень важно получить осознание, что ты можешь выехать на дорогу общего пользования и не быть там угрозой для окружающих, и если этого нет (как у @S1mon, с чьего поста весь этот разговор начался), или если кажется что все уже забыл - то стоит пойти еще немного позаниматься, не обязательно даже в автошколу - можно просто инструктора найти. У меня пара знакомых так сделали - и им вполне помогло решиться, а дальше уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, maddy сказал:

Могу ошибаться, но вроде бы уже как пару лет отменили это. И про шипы знак тоже.

Лично мое мнение- знак начинающего водителя начинающему водителю скорее во вред, на каждый его тупняк будут больше агриться, подрезать и тп

А это пример, как люди, "имеющие мнение", вносят дезу, прикрываясь дисклеймерами.

Вот в новейших ПДД 2021 года пункт 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
...
"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

А вот пункт 7.15(1) в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".

Знак "Начинающий водитель", что бы ни говорили опытные водители с многолетним стажем и километражом, а также что-то где-то слышавшие в режиме "могу ошибаться", является обязательным. Потому что их мнение и опыт не имеют никакого значения в сравнении с текстом ПДД.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hottты мне надоел. Ты какой-то софистикой занимаешься.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, meetthefutur3 сказал:

У меня пара знакомых так сделали - и им вполне помогло решиться, а дальше уже дело техники.

Стали максимально уверенны в своей опасности для окружающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, meetthefutur3 сказал:

Ладно, я мб слишком сильно зацепился за первоначальную фразу про "сложно просто взять и поехать" 🙂 Мне просто кажется, что после автошколы очень важно получить осознание, что ты можешь выехать на дорогу общего пользования и не быть там угрозой для окружающих, и если этого нет (как у @S1mon, с чьего поста весь этот разговор начался), или если кажется что все уже забыл - то стоит пойти еще немного позаниматься, не обязательно даже в автошколу - можно просто инструктора найти. У меня пара знакомых так сделали - и им вполне помогло решиться, а дальше уже дело техники.

Ну в целом "на дорогу" я выехать готов. Я не готов выехать вот прям сразу на Ленинградку, на которой живу. Я не готов выехать на Кутузовский, меня он очень напрягает. Поехать по делам от Сокола в район Куусинена на машине я готов без проблем, поехать днем с Речного на Калужскую по Ленинградке и трешке - уже немного не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, S1mon сказал:

Зависит от автошколы. Мало какие инструкторы готовы выводить ученика на реально сложные улицы. У меня из-за занятий после работы езда была чаще по пробкам, чем по плотному движению. У одного друга вообще не было выездов за пределы районных улочек, где днем движение почти минимальное.

Окай, возможно мне повезло - мы сначала по тихим улочкам вокруг соколиной горы катались, потом, когда я чуть освоился, уезжали из измайлово в сторону авиамоторной и там уже по более оживленным дорогам ездили. Тогда тем более актуально найти инструктора в адекватном районе и просто несколько занятий с ним провести, выбрав нормальное место (типа кусок той же ленинградки и какие-нибудь прилежащие улицы). И недорого, и опыт полезный, и уверенности прибавит

Изменено пользователем meetthefutur3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kiba сказал:

@Hottты мне надоел. Ты какой-то софистокой занимаешься.

Надоел, можешь удалиться с форума. Я тебя не держу.

  • Минус 9
  • Рукалицо 6
  • На лечение! 4
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 3
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@meetthefutur3 площадка на пересечении Арх. Власова и Гарибальди, поездки или в плотном потоке по местным улицам, или по пробочкам по Обручева, Профсоюзной и в район РУДН. 

А вот идеей с инструктором я воспользуюсь, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TheFamilyMan а хоть про шипы то я был прав?)  Точно слышал что  нечто такое отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, TheFamilyMan сказал:

А это пример, как люди, "имеющие мнение", вносят дезу, прикрываясь дисклеймерами.

Вот в новейших ПДД 2021 года пункт 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
...
"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

А вот пункт 7.15(1) в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".

Знак "Начинающий водитель", что бы ни говорили опытные водители с многолетним стажем и километражом, а также что-то где-то слышавшие в режиме "могу ошибаться", является обязательным. Потому что их мнение и опыт не имеют никакого значения в сравнении с текстом ПДД.

Именно по этому через 2 года его можно снять с машины в независимости сел ты хоть раз за руль за этот перевод времени или права в тумбочке лежали. Видимо опыт приходил методом Элоны Давыдой во сне. 

Вам самому не кажется, что такие указы и знаки не более чем показуха и имитация бурной деятельности от ГИБДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nerferoth сказал:

Один. Но, собственно, необходимость с ним перемещаться куда-то далеко возникает нечасто. В гости, на мероприятия, к бабушкам — такси  и метро вполне хватает. В сад и в парк ходим пешком, сад через дорогу, а пройти минут сорок своим ходом в хорошую погоду в парк это даже полезно. На дачу тоже на такси можно спокойно доехать, но и в электричке тоже неплохо. По дороге можно почитать, поиграть во что-то или просто поспать. И никаких пробок — поезд идет по расписанию. 

 

Я тоже иногда думаю, что было бы, будь у меня колеса — на ум приходят всякие штуки типа поездок на выходные куда-нибудь в Суздаль или Коломну или турне по нашим югам, но, положа руку на сердце, крайне маловероятно, что мы ездили бы в такие поездки чаще чем обычно. Скорее, это было бы постоянное перемещение сельскохозяйственных продуктов из дальней деревни и обратно в промышленных масштабах, что мне вот никак не улыбается. 

Я действительно долго все взвешивал, но пока что не увидел никаких серьёзных плюсов во владении машиной лично для нашей семьи в данный момент времени. 

В мск с детьми без транспорта - простотневозможно. Даже просто разбросать по детсадам/сходить к врачам (по всей москве) уже проблема.

в моем опыте, люди имеющие возможность содержать авто (включая парковки) никогда от него нетотказываются. Но не у всех возможности совпадают с запросами, к сожалению. (

  • Нравится 1
  • Минус 6
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Хаха 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nazar сказал:

В мск с детьми без транспорта - простотневозможно. Даже просто разбросать по детсадам/сходить к врачам (по всей москве) уже проблема.

В Москве с детьми без личного транспорта - легче лёгкого. До детсада 10 минут (и это не повезло, что нет нашей группы в детсаду в нашем же доме), до одного филиала поликлиники 5 минут, до другого филиала поликлиники полчаса пешком либо одна остановка на метро и 2 минуты пешком. Если надо куда-то ехать - метро, электробусы, трамваи, изи.

  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, TheFamilyMan сказал:

В Москве с детьми без личного транспорта - легче лёгкого. До детсада 10 минут (и это не повезло, что нет нашей группы в детсаду в нашем же доме), до одного филиала поликлиники 5 минут, до другого филиала поликлиники полчаса пешком либо одна остановка на метро и 2 минуты пешком. Если надо куда-то ехать - метро, электробусы, трамваи, изи.

Жители Новой Москвы и разных Бутово, просто прослезились от счастья.

Изменено пользователем Hott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда права получил - нанял инструктора с учебной машиной. Мы расписали с ним предполагаемые маршруты и время, когда мне надо по ним ездить. Дальше он приезжал в одну из точек этого маршрута в то время, когда я там нахожусь в рамках обычного ритма жизни, сажал меня за руль и я ехал куда нужно. Через месяц таких занятий по 2-3 раза в неделю я уже уверенно чувствовал себя на своих обычных маршрутах, еще через месяц самоподготовки спокойно и осторожно начал ездить по местам где еще не был. Стоило 1500-2000 за занятие. В зависимости от маршрута и времени. 
 

Что касается холивара нужна-не нужна, то машина даёт тебе свободу самому планировать и изменять маршруты, время, количество переносимого с собой. Для меня это оч ценно. Комфорт на втором месте. 
Да и аудио книги никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Аптарх сказал:

Я когда права получил - нанял инструктора с учебной машиной. Мы расписали с ним предполагаемые маршруты и время, когда мне надо по ним ездить. Дальше он приезжал в одну из точек этого маршрута в то время, когда я там нахожусь в рамках обычного ритма жизни, сажал меня за руль и я ехал куда нужно. Через месяц таких занятий по 2-3 раза в неделю я уже уверенно чувствовал себя на своих обычных маршрутах, еще через месяц самоподготовки спокойно и осторожно начал ездить по местам где еще не был. Стоило 1500-2000 за занятие. В зависимости от маршрута и времени. 
 

 

3 часа назад, S1mon сказал:

 

А вот идеей с инструктором я воспользуюсь, спасибо

Это нормально. У меня у брата друг инструктором работает. Так я когда несколько лет назад рассказал анекдот про "Права купил, ездить не купил", он сказал, что это как раз его клиенты. Большая часть его учеников уже с правами.
Так что инструктор, чтобы научится водить, а не сдать на права это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой инструктор одувану с правами: Забудь все то, чему тебя учили в автошколе, сейчас научу как надо водить в реальном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водителям-новичкам советую научиться раз в пару секунд бросать быстрый взгляд на переднее колесо едущей немного впереди машины из соседнего ряда. Так как самое для вас опасное - дебилоиды, перестраивающиеся в ваш ряд без включения поворотников, и не проверяющие слепую зону. Если вы вовремя заметите манёвр по началу поворота колеса, то вам не придётся резко тормозить - можно вполне успеть плавно это сделать, и вовремя просигналить, если он прям совсем опасно лезет. Жену этот совет несколько раз спасал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что интересно в коменте @kendzu, так это то, что опыт вождения в Европе даёт возможность понять, что соблюдение правил и взаимное уважение - залог безопасности на дорогах, и не только на дорогах. Опыт в Европе не такой большой, тысяч пять наездил, но подпишусь под его сообщением.

Вводные данные 16 лет активного стажа, ам из класса дораха, езжу как пенс в последнее время. Т.е. даже скоростной режим стараюсь соблюдать. По совместительству 5-10 раз в месяц пользуюсь каршером.

А относительно криков о козлах, просто надо задуматься. Мы видим то, что выбивается из нормы. А то, что на одного чудака приходится 50-100 нормальных мы не замечаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.08.2021 в 12:19, Nazar сказал:

Сколько у вас детей?

У меня второй на подходе, но водительских прав не было и нет.

Как и проблем с логистикой.

UPD: вру, был один случай лет 6 назад. Тогда из Москвы выпилили маршрутки, еще не ввели достаточно автобусов, а дочка захотела в Макдак, а я ещё не был таким активным пользователем различных такси сервисов. Вот тогда да, постояли на улице в ожидании автобуса знатно.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, casual as unicorn сказал:

У меня второй на подходе, но водительских прав не было и нет.

Как и проблем с логистикой.

UPD: вру, был один случай лет 6 назад. Тогда из Москвы выпилили маршрутки, еще не ввели достаточно автобусов, а дочка захотела в Макдак, а я ещё не был таким активным пользователем различных такси сервисов. Вот тогда да, постояли на улице в ожидании автобуса знатно.

Ну вань, комон, с машиной всегда удобнее чем без. Ну что вы в самом деле, я сам регулярно пользовался тоанспортом до пандемии, в детстве тоже кздил из подмосковья в школу на цветном, вставая в пять утра. Есть ооооооочень мало примеров когда реально удобнее поехать пешком. Очень мало:)

 

  • Минус 1
  • Рукалицо 6
  • На лечение! 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, casual as unicorn сказал:

У меня второй на подходе, но водительских прав не было и нет.

Как и проблем с логистикой.

UPD: вру, был один случай лет 6 назад. Тогда из Москвы выпилили маршрутки, еще не ввели достаточно автобусов, а дочка захотела в Макдак, а я ещё не был таким активным пользователем различных такси сервисов. Вот тогда да, постояли на улице в ожидании автобуса знатно.

Сейчас уже лучше, но ещё 3-4 года назад в Москве была беда с двумя детьми - каршеринга не было толком (что был, был без детских кресел), а такси с двумя креслами можно было вызвать только формата Volkswagen Caravelle или подобное. 
Именно на втором ребёнке понял, что пора покупать своё авто (не было машины в семье 6-7 лет). Когда сад у мелкого, школа у старшей, секции, фитнесы итд - это все разные локации (даже внутри одного района), а к бабушке с дедушкой в Можайск хочется чуть чаще, чем раз в год (сорян, но все вот эти истории про ‘спокойных детей в электричках’ я воспринимаю с большоооооой долей скепсиса) - машина становится разумным выбором. Даёт больше маневренности и не привязывает к графику поездов-автобусов. Когда с двумя надо до метро-на метро-от метро, а потом ещё обратно - очень тяжело. 
С появлением машины мы за один год посетили больше парков-музеев в Москве, чем за 5-6 лет до этого. 

При этом на работу на машине не ездил ни разу. Для этого, согласен, нужны специфические условия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...