Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, chukcha сказал:

Денб недели видел?

Пятница жеж - не? Упоминание персоналий - был бы оффенс. А так, я просто ною в профильной теме на том ресурсе, которого это касается. Оффенс - нарушение правил. Нытьё легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

2 часа назад, Krazer сказал:

Полностью согласен с meskal1ne по всем пунктам: Москва, Крылатское, двое детей, авто нет, не было и не планирую никогда. Не знаком ни с одним автовладельцем, который бы признал, что совершил ошибку, став таковым. Сколько бы цифры не говорили об обратном.

А цифры тут причем? Я прекрасно знаю, что на каршеринге ездить дешевле и в целом машина - это лишние расходы, да и на ОТ иногда бывает быстрее доехать (да, в Москве есть места, откуда почти в любую точку на авто быстрее, чем на метро - даже с открытием Стахановской ситуация у меня не сильно изменилась).

Но я готов платить эти деньги за комфорт, который я получаю от приятной машины, до которой не надо идти пешком 5-15 минут, так что ни покупка, ни апгрейд машины ошибкой абсолютно точно не были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы, что общественный транспорт дешевле, чем личное авто, такие себе, будь они хорошими они просто уничтожили бы все сегменты авто кроме сугубо утилитарных, остались бы весты, нивы и пикапы. Поясню..

Люди любят личные авто. Люди хотят жить в своих домах, по опросам в России это 66%, а в частном доме без личного авто плоховато. Люди хотят ходить в кроссовках, а не в кломпах или вообще могли бы сэкономить и лаптей наплести. Вы можете заявить, что это ваш выбор жить в человейниках и ездить на метро, но знайте - вы в меньшинстве. Статистические факты - люди любят жить около большой воды в частных домах в регионах с мягким климатом. Так получилось, что не все об этом знают и не все себе могут это позволить.

Было мнение, что в городе частные авто непрактичны, то ли дело общественный транспорт. Вот тут очень зависит от того, что за урбанисты проектировали город и кто у них заказчик. Мэр бостона, помнится, с гордостью заявлял,  что даже если каждый житель города одновременно сядет в авто и выедет на улицы города, то город не встанет клином. Есть урбанисты курильщика и у них заказчиками обычно выступают люди, которые ездят с мигалками с сопровождением или летают на частных вертолетах, а есть урбанисты здорового человека, и они занимаются удовлетворением потребностей жителей города, а жители хотят ездить в своих авто и жить в своих домах. Вот эти урбанисты давно выработали правило, позволяющее людям иметь частные авто и жить в субурбах. Треть площади под дороги, треть площади под парковки, треть - под всё остальное. Есть места, где эти правила выполнить сложно, но в России, где между городами сотни километров пустоты, делать это легче легкого, и не делается это прежде всего из за того, из за чего не появляются новые города, новые субурбы под городом, не появляются поселения на воде на сваях, например, или насыпные полуострова - из за запретительных законов о земле. И на минуточку кто ездил в крым на машине - там в районе моста такие же сотни километров пустоты, даже прибрежной. Такой задницы ни в одной стране мира не видал в курортной зоне, даже в страшных азиях и ближнем востоке.

Хорошей пятницы.

 

Изменено пользователем BlackRainBow
  • Минус 1
  • Рукалицо 10
  • На лечение! 7
  • Печалька 2
  • Нет слов 1
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, конечно, что за столько страниц обсуждения никто не упомянул экологичность как преимущество общественного транспорта.

Ах да, ресурс ведь посвящен карточной игре, 90% картона которой либо уходит в мусорку после лимитедов, либо служит защитой при пересылке почтой оставшихся 10%.

  • Ярость 2
  • Рукалицо 2
  • Хаха 6
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 17:36, Rrrik сказал:

Интересно, конечно, что за столько страниц обсуждения никто не упомянул экологичность как преимущество общественного транспорта.

Ах да, ресурс ведь посвящен карточной игре, 90% картона которой либо уходит в мусорку после лимитедов, либо служит защитой при пересылке почтой оставшихся 10%.

Хей, хей. Постой. Тише. Мы переходим в аренку, да? Все нормально. Сошиал респонсебилити, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Mishinone сказал:

Хей, хей. Постой. Тише. Мы переходим в аренку, да? Все нормально. Сошиал респонсебилити, все дела.

А электричество — это разве экологично? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь зеленым - играй на минималках. На встройке. В своей голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, BlackRainBow сказал:

Будь зеленым - играй на минималках. На встройке. В своей голове.

... пока санитары не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seadhna сказал:

А электричество — это разве экологично?

самое экологичное - сразу в ямку и притвориться перегноем. Все остальное - компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Acmepukc сказал:

самое экологичное - сразу в ямку и притвориться перегноем

Перегной выделяет уйму парниковых газов, так что здесь тоже не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BlackRainBow миллиарды леммингов не могут ошибаться, я правильно понял суть вашего спича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Krazer сказал:

@BlackRainBow миллиарды леммингов не могут ошибаться, я правильно понял суть вашего спича?

Нет. Если лемминги хотят прыгать с обрыва, рынок должен обеспечить им комфорт в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rrrik сказал:

Интересно, конечно, что за столько страниц обсуждения никто не упомянул экологичность как преимущество общественного транспорта.

Ах да, ресурс ведь посвящен карточной игре, 90% картона которой либо уходит в мусорку после лимитедов, либо служит защитой при пересылке почтой оставшихся 10%.

В чём экологичность? О какой именно экологичности идёт речь? Это приимущество для транспортного средства? Кому?
Как именно пользователь транспортного средсва сможет воспользоваться этим "преимуществом"?
Прям так и хочется послать лучи ненависти.

  • Минус 3
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 4
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Амариллен сказал:

Эм, а зачем вам местные, чтобы Убер заказать?) + там есть Лифтаго, но там может понадобиться местная симка, надо уточнять

Испанская симка, городок с населением в 2900 человек, и изначально была надежда успеть в Вары на автобус. На 100 евро до Праги уже по пути договорились, когда поняли что шансов успеть и сесть крайне малор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что я не про машины, но упреждая миллион постов в арена лимитед с пайлом на фейсролльные 7-0, 7-2, пихну свой. Проигрываю четырехцветному пайлу, сдающему идеально, за те самые 7-2. Все предыдущие 5 проигрышей (был еще один драфт) выглядели приблизительно так же. 14-земельная колода, одна уже на боттоме

 image.thumb.png.121e3f6b7444d29ddec00b5f28fe51c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Revognah сказал:

Поною, что собрать друзей после 36 это нереально тяжело. Все такие занятые, что пц. В реальности, конечно, дело в том, что свой распорядок времени никто не хочет менять (не неможет, но именно не хочет)

А еще когда рабочие графики не совпадают - то вообще вероятность встречи стремится к лицезрению их на общих старых фото... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Revognah сказал:

Поною, что собрать друзей после 36 это нереально тяжело. Все такие занятые, что пц. В реальности, конечно, дело в том, что свой распорядок времени никто не хочет менять (не неможет, но именно не хочет)

В компании возраст 25-32, я самый старый. Собраться пока получается в выхи, благо у одного своя квартира, но уже бывало что один приходит, часик посиди и падает спать, устал на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, meetthefutur3 сказал:

Мне вот тоже кажется, что это то еще извращение, но... до Эльбруса в сентябре я поеду на машине, проверить - может, в этом что-то и есть

Надеюсь, не до вершины) 

Туда и ратраки (или как их там) то не ходютъ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SartWaiting сказал:

Надеюсь, не до вершины) 

Туда и ратраки (или как их там) то не ходютъ... 

На мотоцикле вроде кто-то въезжал.  Фиг знает как, у Эльбруса даже по самому пешеходному маршруту ненулевая категория сложности из-за льда вроде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Stas сказал:

В чём экологичность? О какой именно экологичности идёт речь? Это приимущество для транспортного средства? Кому?
Как именно пользователь транспортного средсва сможет воспользоваться этим "преимуществом"?
Прям так и хочется послать лучи ненависти.

В меньшем вреде для окружающей среды и для здоровья людей в ней живущей? Можно просто сравнить воздействие от, например, трамвая, на котором может проехать условные 50 человек и от необходимого для них количества личных автомобилей.

Я понимаю, конечно, какое место экология занимает в мировоззрении большинства наших соотечественников. Уж не знаю, виной ли тому наплевательское отношение в духе "после нас хоть потоп" или лобби компаний продающих углеводороды, с подачи которых защитников окружающей среды СМИ изображает предателями Родины, но когда,  например, моего соседа геополитика из ящика беспокоит больше свалки в соседнем поселке - это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@T1 Vial с точки зрения токсичного загрязнения трамвай vs авто не очень показатальны, в силу структуры выработки в центральном районе, если же речь про пг, то со здоровьем это связано весьма опосредованно.

короче, все это далеко не так очевидно как кажется. В конкретном случае вполне может оказаться, что свалка в соседнем поселке куда опаснее автотранспорта в вашем. Это не значит, что лпр этотпонимают, но здесь важнотне заниматься энвайроментвлистким популизмом.

Изменено пользователем Nazar
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 4
  • Нипанятнаа 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, basilis сказал:

Извините, что я не про машины, но упреждая миллион постов в арена лимитед с пайлом на фейсролльные 7-0, 7-2, пихну свой. Проигрываю четырехцветному пайлу, сдающему идеально, за те самые 7-2. Все предыдущие 5 проигрышей (был еще один драфт) выглядели приблизительно так же. 14-земельная колода, одна уже на боттоме

 image.thumb.png.121e3f6b7444d29ddec00b5f28fe51c3.png

Ага, тоже поною про Т4 все разные базики и затем одна бомба за другой.

Скрытый текст

HHpIg4A3rMc.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2021 в 06:13, SartWaiting сказал:

А еще когда рабочие графики не совпадают - то вообще вероятность встречи стремится к лицезрению их на общих старых фото... 

вот так мы и умираем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...