Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот это уже везде обсудили, а тут - тишина 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

О. В икории все играли в командер. Теперь все играем в пайло.

зы. Это настолько неудобно в картоне, что витают смутные сомнения была ли пандемия проблемой или удобным триггером для перехода в цифру

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar механики сета заканчивают дизайнить примерно за год до релиза, а то и больше. Маро писал. Поэтому конкретно эту механику сдизайнили ещё в том году или раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar но ведь "пайло"- это весело было всегда.

Если придумать сет, работающий с такими перманентами- то может и взлететь/или нет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им просто надо 100-карточные коробки продать. Колда с сайдбордом - 75 карт, из них 25 двусторонних, к ним еще 25 карт-заменителей. Все сходится!

UPD Про Йориона забыл.

Изменено пользователем Shurikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промелькнула инфа, что в каком-то подкасте Шелдон сказал: «обещаю, что мы никогда, вообще никогда не забаним Сол Ринг».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Владивостоке режим ХЗ продлили до 30 июня. Все ТЦ открыты на свой страх и риск, мой ТЦ закрыт. Трафика нет, бегаю как баран на улицу, выношу редкие заказы. Сам без выходных с 6 апреля.

Мой бизнес от ковида с точки зрения налоговой не пострадал, кстати, даже мрот не полагается. Съел всю прибыль этого года, начал тратить прибыль прошлого.

Вот и пререлизы Базового мимо. Один фиг денег нет на закупку.

Накопилось.

  • Нравится 1
  • Печалька 25
  • Спасибо 2
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nazar сказал:

О. В икории все играли в командер. Теперь все играем в пайло.

зы. Это настолько неудобно в картоне, что витают смутные сомнения была ли пандемия проблемой или удобным триггером для перехода в цифру

Ну вообще идея то клёвая. Если бы каждый спелл можно было бы играть как землю, то можно было бы избавиться от изначально кривого геймдизайна земель гарфилда, а значит от флуда и скрю в частности. 

  • Минус 2
  • Рукалицо 11
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Nazar сказал:

зы. Это настолько неудобно в картоне, что витают смутные сомнения была ли пандемия проблемой или удобным триггером для перехода в цифру

Остаётся надеяться, что реализуют на одной стороне, наподобие сплиток или адвенчуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Nazar сказал:

Теперь все играем в пайло.

Есть подозрение, что земли эти будут входить в игру тапанными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Nazar сказал:

@Meskal1ne это прекрасно. Гарфилду не говори только:)

  Как то всё быстро забывают, что в очередных разговорах обо всём  частенько приходили к мысли что вся задумка земель как и современное её поддержание - скорее вынужденная история, чем удачное развитие хорошей идеи. Просто перерабатывать сейчас такую базовую механику было бы слишком жёстким поворотом. Проигрывать пятую часть игр (хотя наверно есть какая-то более точная цифра) шафлеру - явный косяк изначального геймдизайна. Жаль не могу процитировать твои же схожие мысли по этому поводу - уже не помню где ты это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne цитировать неоьязательно, я могу это подтвердить.

Правда тут есть один нюанс... тот факт что лично мне это не нравится из-за того, что я два десятка лет это делаю ничего не говорит о качестве дизайна.

а вот тот факт, что миллионы людей в эту игру играют десятки лет, говорит о том, что элемент rng был введен в игру достаточно качественно, чтобы сохранить уникальность геймплея даже для многих игроков, долго в нее играющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nazar сказал:

а вот тот факт, что миллионы людей в эту игру играют десятки лет, говорит о том, что элемент rng был введен в игру достаточно качественно, чтобы сохранить уникальность геймплея даже для многих игроков, долго в нее играющих.

И это тоже ничего не говорит о качестве дизайна. Это говорит об успешности проекта в целом.

Удивительно другое - почему за столько лет и статей от профессионалов, где обсуждается эта проблема всё остаётся на своих местах и условные 20% игроков продолжают проигрывать потому что не повезло. Хотя наверняка идей десятки как пофиксить особенно ничего сильно не ломая, вплоть до сайклинга на все базовые земли.

Может это как раз зендикарровская попытка взглянуть на проблему по новому и проанализировать результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TeOr сказал:

Что, если аспект случайности в виде земель/флуда/скрю это как раз и есть то, что нравится людям в МТГ? 

Ты много знаешь людей которым нравится когда их флудит и крючит? И это действительно и есть то что нравится людям в МТГ? 

Ну то есть оба игрока готовились, применяли голову и старание, потом пришли на турнир. Один поднял земли, другой нет - значит другой слабее маг по этой логике. Это помимо обычного рандома любых карточных игр (не ту половину колоды раздал).

  • Минус 1
  • Рукалицо 4
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Meskal1ne сказал:

Ты много знаешь людей которым нравится когда их флудит и крючит? И это действительно и есть то что нравится людям в МТГ? 

Это слишком поверхностное мышление, думать, что раз люди жалуются на флуд и крюк - значит это проблема, требующая решения. Это прям вакуумная "ошибка выжившего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, TeOr сказал:

А что если проблемы нет? Что если решение куда хуже самой проблемый? Не выкидываем ли с водой ребенка?

Что, если аспект случайности в виде земель/флуда/скрю это как раз и есть то, что нравится людям в МТГ? И что, если людям в МТГ важно, чтобы у каждой карты был opportunity cost, т.е. не было карт, которые ложатся куда угодно автоматически, потому что они лучше всегда и во всём?

щас окажется, что когда мескалин выигрывает на крюке/флуде оппа, так это он в свои личные заслуги записывает, а когда проигрывает ГАРФИЛД ВИНОВАТ!!!

я предлагаю не только земли убрать, как тот элемент который всех бесит, так ещё и голдфиш убрать, надо чтобы у всех голдфиши были, иначе меня это бесит! 

еще надо монетку убрать, а то чего это я так часто вторым хожу, в бо1 это критически важно. давайте все ходить одновременно. если убрать соперничество с игроком, то никто не проиграет и ни у кого не будет гореть, давайте сделаем магию без земель, без ходов, без соперничества... 

талисман чтоль какой-то получается или любая другая кооперативная настолка.

Изменено пользователем dull boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, TeOr сказал:

Это слишком поверхностное мышление, думать, что раз люди жалуются на флуд и крюк - значит это проблема, требующая решения. Это прям вакуумная "ошибка выжившего".

Ты просто сказал что людям это нравится, а оказывается всё же жалуются.

 

Я просто большой противник рандома в каких либо играх - ни к чему хорошему он не приводит, мне нравится когда результат зависит от игроков а не от случайности. Раз все такие фанаты рандома, тогда я поднимаю руки - мне этого не понять.

16 минут назад, dull boy сказал:

я предлагаю не только земли убрать, как тот элемент который всех бесит, так ещё и голдфиш убрать, надо чтобы у всех голдфиши были, иначе меня это бесит! 

еще надо монетку убрать, а то чего это я так часто вторым хожу, в бо1 это критически важно. давайте все ходить одновременно. если убрать соперничество с игроком, то никто не проиграет и ни у кого не будет гореть, давайте сделаем магию без земель, без ходов, без соперничества... 

Перебарщиваешь с сарказмом - очевидно что я не это имел ввиду. Есть вещи которые нельзя избежать - монетка, самая концепция колоды. Я просто прокомментировал идею играть кричами (и другими картами) как землями - мне эта мысль пришлась по нраву и на мой взгляд повысила бы скиллинтенсивность возможных решений в партии, что  улучшило бы игру.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед выходными не поставил стоп-лоссы и сегодня утром эпично огреб почти 50к в минуса. Дофиксировали прибыля...

  • Рукалицо 1
  • Печалька 1
  • Нипанятнаа 3
  • Время попкорна 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Meskal1ne сказал:

Ты много знаешь людей которым нравится когда их флудит и крючит? И это действительно и есть то что нравится людям в МТГ? 

Мне, например, нравится, когда флудит и крючит оппонента.

Это элемент игры, не вижу смысла его менять. Иначе игры будут под копирку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Meskal1ne сказал:

Ты много знаешь людей которым нравится когда их флудит и крючит?

Я много знаю людей которые любят когда их оппонента флудит и крючит. Флуд и скрю по моему опыту, кстати, гораздо реже приводит к проигрышу в бумажной магии, чем проигрыш кубика.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Meskal1ne сказал:

Я просто большой противник рандома в каких либо играх - ни к чему хорошему он не приводит, мне нравится когда результат зависит от игроков а не от случайности. Раз все такие фанаты рандома, тогда я поднимаю руки - мне этого не понять.

Рандом нужен для вовлечения новых игроков. 
Гарфилд вводил его специально, чтобы новички могли с какой-то вероятностью нажучивать профи. Это требуется для сокращения порога вхождения. Таким образом обеспечивается постоянное пополнение проекта новыми людьми. В противном случае проект мог бы начать стагнацию, закапсулировавшись в ограниченном сообществе. 

Обратите внимание на то, что все остальные сравнимые по популярности долгоиграющие проекты подобного рода также содержат солидную долю рандома. Даже если она выражается визуально иначе. Тот же Хартстоун, например.

А уж нравится ли игрокам такой поворот дел - глубоко вторично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Meskal1ne сказал:

Ты много знаешь людей которым нравится когда их флудит и крючит? И это действительно и есть то что нравится людям в МТГ? 

Ну то есть оба игрока готовились, применяли голову и старание, потом пришли на турнир. Один поднял земли, другой нет - значит другой слабее маг по этой логике. Это помимо обычного рандома любых карточных игр (не ту половину колоды раздал).

Но ведь это элементарно, Ватсон! Я знаю очень много людей, кто будет рад выиграть важный компетитив матч если пофлудит/покрючит их оппонента.

Тот факт, что в мтг есть практическая возможность зафэйсролить любой турнир и делает игру популярной/держит игроков. Скажу больше: периодические взлеты очень сильно саботируют объективность оценки собственной игры, поднимают чсв и заставляют игроков верить в собственный скилл:) дальше предлагаю подуматб о том, как изменился дизайн в последние годы и почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...