TheFamilyMan Опубликовано: 17 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 26 минут назад, Ръгаэлло сказал: Черт, уже пошутили так. Кринжово вышло Great minds think alike, говоря на назарише. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1 Vial Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) 3 часа назад, casual as unicorn сказал: Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. По большому счёту проблема та же, что и с энергией, только тогда вообще никаких тулзов не было, тут они есть, но только одноразовые. Есть Strict Proctor, но он максимально нишевый, да еще и симметричный, что навряд ли кто-то будет им играть. Еще пожалуюсь, что взаимодействия с популярными последние годы триггерами на касте тоже нет. Изменено 17 июня 2021 пользователем T1 Vial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) 1 час назад, T1 Vial сказал: Еще пожалуюсь, что взаимодействия с популярными последние года триггерами на касте тоже нет Есть. Но не играет ибо стоит 3+ маны;( и работает как обычно с одной частью или спелл/или абилка. Я понимаю что оч необдуманно и сильно- но поиграть со стифлом- я бы потестил такой формат( жаль что было бы х4 автоинклюдом) Изменено 17 июня 2021 пользователем farsmac Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dissonance Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 есть tale's end, но он без окружения прям не очень, пробовал в сайде таскать, тоже не понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Только что, Dissonance сказал: есть tale's end, но он без окружения прям не очень, пробовал в сайде таскать, тоже не понравилось А мне оч понравилось. 2 шт поиграл, но убрал с уходом уро. Тк сайд не резиновый;( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dissonance Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 @farsmac если будет много асмораномардикадайстинакулдакаров можно будет пробовать опять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 2 часа назад, casual as unicorn сказал: Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. По большому счёту проблема та же, что и с энергией, только тогда вообще никаких тулзов не было, тут они есть, но только одноразовые. Тебе конкретно для земель насыпать механизмов или вообще для перманентов? 1 1 2 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 у нас появился классный ответ в виде белой и синей инкарнации...так что пока- имхо снова же, - все и мейном есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 17 минут назад, Nazar сказал: Тебе конкретно для земель насыпать механизмов или вообще для перманентов? Назар, пожалуйста, перечитай моё сообщение ещё раз. Я выделю нужные фрагменты на всякий случай. Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. Из семи предложенных карт только три являются перманентами и только вастик может взаимодействовать (и то не так, как надо). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 2 часа назад, casual as unicorn сказал: Назар, пожалуйста, перечитай моё сообщение ещё раз. Я выделю нужные фрагменты на всякий случай. Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. Из семи предложенных карт только три являются перманентами и только вастик может взаимодействовать (и то не так, как надо). А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) ну как око, только превращать в оленей можно вообще всё Изменено 17 июня 2021 пользователем Saviall 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 36 минут назад, Ръгаэлло сказал: А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться аналог torpor orb, только не про etb-триггеры, а про триггеры на каст, отложенные триггеры (частный случай - апкип\эндстеп). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 17 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) 40 минут назад, Ръгаэлло сказал: А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться 3 Sphere of Calm Keep Artifact Trigger abilities do not trigger. Изменено 17 июня 2021 пользователем TheFamilyMan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) Tabernacle at Pendalf Vale Land Permanents with triggered or activated abilities that not a mana ability has cumulative upkeep Изменено 17 июня 2021 пользователем BlackRainBow 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Funwithknives Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 7 минут назад, TheFamilyMan сказал: 3 Sphere of Calm Keep Artifact Trigger abilities do not trigger. 3 Jace, Gotcha mage merfolk wizard Flash, Islandwalk If this creature’s entering battlefield or dying causes opponent’s permanent to trigger, you win the game. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 3 часа назад, Ръгаэлло сказал: А как ты себе это представляешь? Вот ты ричард гарфилд и тебе дали возможность задизайнить карту. Какой бы хейтперманент тригеров ты сделал, что бы и за что оно было. Очень интересно ознакомиться It that forgets (6) Creature - Eldrazi 4/6 If a permanent entering the battlefield under your oppopent's control causes a triggered ability, counter it. Ладно, эту я только из-за названия. Суть моего демарша в следующем: в разные годы, пусть и не сразу, на абсолютно каждую стратегию и угрозу существовал ответ в виде перманента. Артефакты - от Energy Flux до Kataki, от Null Rod до Stony Silence. Появлялись иглы, ревокеры и Линвалы, появлялись лучи и грейв хейт, деды и лавинии от big mana. То есть вообще на любую механику были ответы в лице не только инстантов и сорсери, но и перманентов со статической абилкой. И даже против ETB-триггеров карт хватает: Torpor Orb и аналоги на ножках. Но в магии нет перманента, эффективно отключающего триггерные абилки. Выше показали существо из последнего сета, но все это вата и прохлада. Я говорю про реально работающий, универсальный и надежный перманент. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Saviall Опубликовано: 17 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) даешь им вариативность - рряяя, хотим что все одним и тем же играли. даешь универсальный стейпл - ррря, автоинклюд, дайте нам ответ на всё и вся. даешь ответ - ррря, формат убили, клоуны на дизайнерах и тестерах п.с. внатуре, давайте для каждого сета свой City in a Bottle или Golgothian Sylex вот тогда заиграем. не любишь око - носишь 4 "сломанных короны" не любишь тефери - 4 калпака (плз не баньте) куда патентовать идти? Изменено 17 июня 2021 пользователем Saviall 8 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 8 часов назад, casual as unicorn сказал: Но в магии нет перманента, эффективно отключающего триггерные абилки. Ну справедливости ради, любую сагу отключает Solemnity Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 47 минут назад, Taris сказал: Ну справедливости ради, любую сагу отключает Solemnity Паш, ну комон, я могу здесь с десяток карт привести, которые отключают сагу. Но я пишу не про сагу. Я пишу про триггерные абилки. От Назара такое сообщение ещё можно ожидать, но ты-то куда? 2 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) 19 часов назад, casual as unicorn сказал: Я бы чуть углубил эту проблему: в игре не существует надёжных механизмов для взаимодействия с триггерными способностями на уровне перманентов. По большому счёту проблема та же, что и с энергией, только тогда вообще никаких тулзов не было, тут они есть, но только одноразовые. Хмм. По-моему, сравнение совсем некорректное. Триггеры на то и триггеры, что срабатывают «разово» в большинстве случаев. И спрашивать от визардов «надежный (универсальный) механизм для взаимодействия с триггерами на уровне перманентов (читай, многоразовый/постоянный)» - это все равно, что спрашивать универсальный ответ на существ/инстанты/сорсери на уровне перманента. Я к тому, что много карт без своих триггеров - бесполезная тыква, и просить об универсальном ответе, отключающем их все - совсем не ок. Но, например, выпустить «иголку» на вырубание триггеров - вполне норм. Типа: Paralyzing Needle (2) As ~ enters the battlefield, choose a card name. Triggered abilities of the chosen card name are countered/can’t be activated. п.с. но т.к. тогда карты типа Lotus Field сразу передадут привет - не уверен, что все так просто реально решить. Изменено 18 июня 2021 пользователем DimaChe 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Только что, DimaChe сказал: Хмм. По-моему, сравнение совсем некорректное. Триггеры на то и триггеры, что срабатывают «разово» в большинстве случаев. И спрашивать от визардов «надежный (универсальный) механизм для взаимодействия с триггерами на уровне перманентов (читай, многоразовый/постоянный)» - это все равно, что спрашивать универсальный ответ на существ/инстанты/сорсери на уровне перманента. Я к тому, что много карт без своих триггеров - бесполезная тыква, и просить об универсальном ответе, отключающем их все - совсем не ок. Но, например, выпустить «иголку» на вырубание триггеров - вполне норм. Типа: Paralyzing Needle (2) As ~ enters the battlefield, choose a card name. Triggered abilities of the chosen card name are countered/can’t be activated. Не вижу проблемы в том, чтобы попросить это. Если у нас уже есть много разных карт, которые отвечают за отключение отдельных стратегий, я не понимаю, почему такого не может быть с триггерами. При этом твой вариант с иголкой мне нравится, да. И я не говорю, что она нужна прям кровь из носу (я вообще большой поклонник поля и саги), меня скорее смущает её отсутствие. Это как презерватив: если есть и не пригодился - ок, гораздо хуже, если был нужен, но не оказался под рукой. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 7 минут назад, casual as unicorn сказал: не понимаю, почему такого не может быть с триггерами. Потому что тыкать пальцем в карточку и провозглашать «триггер!» веселее, чем уныло заявлять «хочу активировать стоунфордж мистика». мне кажется, сама механика триггеров специально создана под игроков-Джонни, чтобы те смотрели, как система работает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 9 часов назад, casual as unicorn сказал: If a permanent entering the battlefield under your oppopent's control causes a triggered ability, counter it. Ааа, нужен был хейт етб перманентов. Ок. Я думал была мысль вообще тригерс ноу тригерс)) было бы рофляно, вроде играешь модерн, а воняет порталом)0)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 2 минуты назад, Ръгаэлло сказал: Ааа, нужен был хейт етб перманентов. Ок. Я думал была мысль вообще тригерс ноу тригерс)) было бы рофляно, вроде играешь модерн, а воняет порталом)0)) Хейта ЕТБ полно, но только под существ (орб, грифф и т.д.), нужно более универсальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhZVS Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Что-то типа артефакта за 0 "darksteel dildo" со способностью "triggered abilities your opponent controlls are countered", "hexproof", "indestructible", чтобы с своей саги найти можно было? Ну, вполне универсально, не? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас