GrBob Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 А мне не понравилось оформление. LevelUp как-то изящнее выглядел в эльдразях. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Блин с одной стороны крутая идея для дизайна фрейма, с другой - с версткой текста провал, чуток бы поменьше шрифт или пошире поле, и не получилось бы полупустое пространство почти во всех строках. Или наоборот больше шрифт, потому что в последнем режиме явно текст размазывали, можно было компактнее написать. Намудрили в общем Изменено 12 марта 2018 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 2 минуты назад, AliraSirin сказал: Блин с одной стороны крутая идея для дизайна фрейма, с другой - с версткой текста провал, чуток бы поменьше шрифт или пошире поле, и не получилось бы полупустое пространство почти во всех строках. Или наоборот больше шрифт, потому что в последнем режиме явно текст размазывали, можно было компактнее написать. Намудрили в общем С корявым русским шрифтом, сменить который они отказываются уже 12 лет, смотреться будет ещё хуже( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 11 минут назад, mtgshnik сказал: С корявым русским шрифтом, сменить который они отказываются уже 12 лет, смотреться будет ещё хуже( Надо брать какие-нибудь иероглифы А ещё лучше на латыни .. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) 20 минут назад, mtgshnik сказал: С корявым русским шрифтом, сменить который они отказываются уже 12 лет, смотреться будет ещё хуже( да с другими языками вообще рандом будет, но могли хотя бы под англ сделать норм. Хотя это всё только подтверждает кривоватость шаблона изначально Изменено 12 марта 2018 пользователем AliraSirin 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, Micoyan сказал: А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."? А какое есть разумное объяснение тому, что на всех новых картах пишут оппонент вместо игрок? Я не вижу. То ли намеренно упрощают принятие решений, то ли дизайнеров набрали по объявлению "да ну, нафига вообще плохой эффект в себя играть, бред какой то". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 31 минуту назад, romawkka сказал: @Gallexy Вот же Спасибо, я тоже не мог найти =/ Искал на https://magic.wizards.com/en/articles , а там нет этого. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 Так и представляю истории с Сагами: Оппонент скорочтительно скончался от паразита головного мозга, рассказывавшего ему падение Транов и Старой Фирексии. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 5 часов назад, Ra_zor сказал: Я считаю эррату, особенно функциональную, а не стилистическую, самым распоследним делом. Да, изданием волкеров, которые могли всё, а против которых не могли ничего, визарды загнали себя в ситуацию луз-луз, но я градирую исправление этой ситуации следующим образом: дополнение к правилам, как лучший вариант, немедленное начало издания средств борьбы с волкерами, как второй, и только уже как третий, эрраты. И то они должны были это сделать в Лорвине, а не 11 лет спустя. Спохватываться сейчас и ломать об колено ими же выстроенную и устоявшуюся систему — это их худшее решение за последние годы. Да ладно худшее - это устоявшаяся традиция. Давайте сломаем об колено то, что работает, посмотрим что будет и если что вернем. Интересно же, да и встряхнёт все форматы. Начнут ныть по всем интернетам, пропиарят заодно магию... Сага чёт подозрительно экспедиции напоминает 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 2 часа назад, BlackRainBow сказал: А какое есть разумное объяснение тому, что на всех новых картах пишут оппонент вместо игрок? Я не вижу. То ли намеренно упрощают принятие решений, то ли дизайнеров набрали по объявлению "да ну, нафига вообще плохой эффект в себя играть, бред какой то". Тут как раз они объясняли почему так. Всему виной MTGO. С формулировкой target player приходилось каждый раз кликать для выбора. Поменяли формулировку на opponent и на один клик каждый раз стало меньше. Стало заметно удобнее ценой незначительных ограничений (в себя негативный эффект надо играть очень редко, только по особым праздникам). 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eforb Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Можно же было саги действительно сделать старым проверенным способом, но сет в год отмечания юбилея, и видимо нужно было что-то радикально отличающееся визуально. Изменено 12 марта 2018 пользователем Eforb 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Gallexy Опубликовано: 12 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 1 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Ритуал? В типе? Да этого просто не может быть Тьфу блин, там значок не тот. Не пугай ты так Изменено 12 марта 2018 пользователем Dzaar 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jacinta Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 В 10.03.2018 в 00:21, drinkycrow сказал: Ллановарцев теперь неграми сделали Где же он негр? Вполне евроэльфийское лицо! Спойлер Вспоминается, что в до-интернетные времена он у нас был и Лиановар, и Льяновар... 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 8 минут назад, Dzaar сказал: Ритуал? В типе? Да этого просто не может быть Тьфу блин, там значок не тот. Не пугай ты так Там флавор ритуала название саги , картинки совпадают и вообще красота 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Largo Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, Dzaar сказал: Ритуал? В типе? Да этого просто не может быть Лановарец, контра, ритуал, лайтин болт, сёркл оф протекшн Вот если бы всё это было в типе, разве не взлетели бы продажи? Но нет, этого нет, значит не только продажи вотков интересуют. Хотя может они решили раз в сет издавать и начали с лановарца ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 19 минут назад, Largo сказал: Лановарец, контра, ритуал, лайтин болт, сёркл оф протекшн Вот если бы всё это было в типе, разве не взлетели бы продажи? Но нет, этого нет, значит не только продажи вотков интересуют. Хотя может они решили раз в сет издавать и начали с лановарца ) В сете есть лановарец, болт и контра (второй и третий , правда, визард-трибал). И так жирно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Format_C_evt Опубликовано: 13 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) 8 часов назад, Gallexy сказал: Там флавор ритуала название саги , картинки совпадают и вообще красота Более того, умелец на реддите уже расшифровал фирексийскую надпись с арта саги и это оказался флавор того ритуала Изменено 13 марта 2018 пользователем Format_C_evt 4 12 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 19 часов назад, Micoyan сказал: А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."? Иначе ты мог бы использовать плэйнсволкеров для предотвращения урона в себя. Можно было бы с томба урон перенаправлять и землетресений. 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 21 час назад, BlackRainBow сказал: А какое есть разумное объяснение тому, что на всех новых картах пишут оппонент вместо игрок? Я не вижу. То ли намеренно упрощают принятие решений, то ли дизайнеров набрали по объявлению "да ну, нафига вообще плохой эффект в себя играть, бред какой то". Мелисса в статье про play design рассказывала, что это для электронных версий - уменьшает количество кликов. Если ты можешь поцелить только единственного оппонента, то там вроде автоматически цель выбирается или как-то так. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 22 часа назад, Micoyan сказал: А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."? Чтобы Earthquake на 20 нельзя было в своего джейса перенаправить 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) 23 часа назад, Micoyan сказал: А какое-нибудь практическое обоснование есть у того, что в правиле именно "...source controlled by an opponent..."? Чтобы нельзя было сказать Earthquake на много и перенаправить весь дамаг с себя в своего волкера Я так сто лет назад играл в РГ рампе с Molten Disaster и Garruk Wildspeaker, а потом мне пояснили, что нельзя. upd. too slow Изменено 13 марта 2018 пользователем crokodil 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нибиру Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) фрески по будущим плейнсволкер декам в Доминарии будет Чандра или Баллард (правая красная) и что-то не понятное (Терефи?) исходник в корсете будет Аджани исходник Изменено 13 марта 2018 пользователем Нибиру 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 1 час назад, Нибиру сказал: В корсете будет Аджани Представил кошака в ортопедическом корсете. 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 14 часов назад, Arbormala сказал: Мелисса в статье про play design рассказывала, что это для электронных версий - уменьшает количество кликов. Если ты можешь поцелить только единственного оппонента, то там вроде автоматически цель выбирается или как-то так. По этой причине они еще переходят со смены абилок "когда атакует, то получает" на "пока атакует получает". Так как второй вариант не требует действий от игроков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения