Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Мультиплеер Командир/ЕДХ в Москве


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мета московского cEDH 2024/08/27 (клуб "Настолочная")

Всем доброго времени суток,

Мета

Скрытый текст

6XOaeKM.jpeg

Мини отчет

Вчера (во вторник) нас собралось аж 19 человек - это почти 5 полных столов. Трое из позднопришедших не попали на фото.

Я пилотировал Тимну/Краума в сборке FreedomWaffle с некоторыми не очень удачными модификациями: я порезал Reanimate, Wheel of fortune, Copy artifact, Miscast, Dispel и еще что-то в пользу Phyrexian metamorph, Archivist of oghma, Drannith magistrate, Undercity sewers, Valley floodcaller и Necropotence.

На данный момент в среде тировых колод наблюдаются три магистральные тенденции:

1. Игра на флэшэ. И раньше колоды, которые могли выигрывать на инстанте, всегда были на особом счету. Сейчас же, благодаря таким картам, как Borne upon the wind и Valley floodcaller, выигрывать в респонс могут не только маргинальные колоды, типа Магды или Эльшы, но и таким мастадонты формата, как РС или ТК. Возможность выиграть в респонс настолько меняет все расчеты, что многие начали экспериментировать даже с синими лучами.

2. Игра клонами. Хорошие клоны существуют в формате очень давно. Некоторые колоды, типа Крарка/Сакашимы, даже построили на этой механике всю свою стратегию. Однако до недавнего времени среди большинства игроков было распространено мнение, что если ты копируешь свои перманенты, то это скорее винмор, а ставить свой план на игру в зависимости от того, чем играют оппоненты - не комильфо. И лишь недавно мета в формате достигла такой гомогенизации, что игра клонами стала оправдана. Причем, не только клонами существ, но и артефактов и чар.

3. Если вы знакомы с моими статьями, то вам известно, что я всегда склонялся к более медленным, контрольным сборкам ТК: без тошноты, больше интерактива и адвантажных существ. Обще-мировая тенденция является строго противоположной. Дошло до включения Necropotence в мейн ТК. Я не определился с тем, как я к этому отношусь, но это имеет определенный смысл, так как мы и так играем теми же картами, которые РС использует для того, чтобы эффективно утилизировать Некру, типа Borne upon a wind и Final fortune

Весь вечер играл против других ТК, БУГ Сидиси и РС. За вечер отыграл всего две партии. Самой интересной оказалась первая.

Кипнул руку с каким-то разгоном, MIndbreak trap и Mystic remora. Кубик выиграла Сидиси. Прегейм РС ставит Leyline of anticipation. Сидиси играет земля - Mystic remora. В респонс РС кастит генерала, Lotus petal, а с нее - Red elemental blast. Сидиси кидает Mental misstep в бласт. Я кидаю во все Mindbreak trap. В свой ход РС ставит какой-то разгон, ставит лапку и передает ход. Я ставлю на свой первый ход свою ремору, в которую прилетает бласт от РС. Другие ТК ставят какой-то разгон.

На второй ход все рампятся - я ставлю Тимну, ТК - Кольцо, РС - Ристик, Сидиси - говорит тютор и передает.

На третий от Сидиси появляется Сollector Ouphe. Который мешал всем, но сильнее он все же мешал другому пилоту ТК с The one ring и РС с тонной артефактного разгона. РС ставит Necropotence и активирует его на 7. 

На 4 ход РС в 16 хитах (мы все, кроме почему-то Сидиси, ходили в него в атаку, а также его бил собственный крипт) активирует Некру на 14, пытается выиграть и утыкается в интерактив и отсутствие ремувала в Уфа. В итоге, мы его добиваем.

Я ставлю Orcish bowmasters и кошмарю стол двум оставшимся оппонентам. В какой-то момент вместо того, чтобы подождать и поднакопить ресурсов, пытаюсь прорываться, ломаю Уфа, но двух карт контры мне не хватает, меня останавливают. 

Еще через круг в 2 хитах пытается выиграть другой ТК. Он кастит Grand abolisher - покастив два спела триггерю Ledger shredder и Polywog prodigy под контролем Сидиси, чтобы добить орками ТК. Первым спелом был Opposition agent, вторым моим спелом - Demonic consultation, с которой я назвал Sevinne's reclamation. Пилота ТК мы убили, но, к сожалению, все винконы консультация мне изгнала. 

На свой ход я поднимаю Underworld breach и пытаюсь придумать, как добить Сидиси: решаю скопировать своих орков, сказать допход и добить комбатом. Делаю несколько ошибок: разыгрывают Final fortune вместо простого ремувала в кричу, надровываю оппонентыу слишком много карт под Pollywog prodigy, незатапываю орков и их копию в атаку, опасаясь непонятно чего. В итоге, Сидиси отскакивает в двух хитах. Мда, комбат не самая моя сильная сторона. 

Подборка фотографий

Скрытый текст

VSFAtZY.jpeg

P. S. До встречи за игровым столом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

В этот раз и мне есть, что рассказать.

На вчерашний дейлик было решено взять колоду, которая умеет мешать играть оппонентам и сама умеет выигрывать под своим стаксом. Стакс у нас достаточно популярен и несколько прошлых дейликов я страдал от лока, пока оппоненты показывали интересное. Выбор пал на Tymna the Weaver/Kodama of the East Tree. План и удался, и нет. Сыграл две игры, в которых было следующее:

1. В обеих играх уперся в орков и не мог дроваться с Тимны;

2. Оппонент на Дереви проинсталлировал в первой игре The One Ring и Nadu, Winged Wisdom, во второй просто Наду и получил огромный КА. Вроде бы заперли под стаксом, но есть нюанс...

Первая игра была с Talion, the Kindly Lord, Derevi, Empyrial Tactician и Zinnia, Valley's Voice. Зиннию заперли стаксом, Дереви плотно сдавал и примерно с третьего-четвертого хода постоянно пытался выиграть. Я подровал средне, совместными усилиями с Талионом мы остановили Дереви (Emiel the Blessed, The One Ring и Nadu, Winged Wisdom!), после чего Талион выиграл, подровав за партию примерно карт 20, пока я пытался найти путь к победе.

Во второй игре снова играю с Derevi, Empyrial Tactician, еще двумя оппонентами были Winota, Joiner of Forces и Zur the Enchanter. Зура запер я с первого же хода, Винота подбавила перцу, навалив стакса и с руки, и с Powerbalance, но застряла на двух землях. Дереви снова показывает, что не лыком шит, поставив и Gaea's Cradle, и Emiel the Blessed последовательно. Эмиля удается сдержать локом активируемых способностей, но ненадолго, приходится сдавать ремувал. Вроде бы можно передохнуть, но не тут-то было - вылезает Eldrazi Displacer с Birthing Ritual у Дереви, а я грустно смотрю на найденные Necromancy и Orcish Bowmasters в руке. И вроде бы даже стакс не мешает мне найти Abdel Adrian, Gorion's Ward c Entomb в кладбище, но дисплейсер сломал все планы. Пока я жду, когда же пилот Дереви затапает всю ману (а вдруг), он ставит Nadu, Winged Wisdom, который остается без ответа. С Наду находится An Offer You Can't Refuse, поэтому моя реанимация в Drana and Linvala на скорости сорцери в мой следующий ход ситуацию не спасет. Дереви не совершает ошибку с тапом всей маны и закономерно выигрывает партию на следующий круг, подровав примерно 30 карт с Наду и найдя Knight of Autumn с ритуала. До сих пор задаюсь вопросом, не пропустил ли я окно для победы во второй игре, но теперь это останется только в истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь не в роге собираются играть в edh, а в настолочной с 17-18? Хотелось бы тоже попробовать влететь куда-нибудь сыграть, а особо людей не видел в edh. Возможно, потому что по пт в рог обычно ездил, а там модерн в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно начал играть в edh, приезжаю в единорог, очень круто можно порубиться👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Стримы которые мы не заслужили, но получили (надо было контрить пакт)» (с) Б.Кренко

п.с. Все имена вымышлены, все случайности не случайны

упд. В видео содержится: мат, юмор, брань, фойла, бирда, перда. Оверолл рейт18+

Изменено пользователем Numbre Uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Владимир Юдин сказал:

Недавно начал играть в edh, приезжаю в единорог, очень круто можно порубиться👍

Мы туда пока больше не ходим - по соображениям политического, экономического и климатического порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 16:10, celestialserpent сказал:

 

Invitational top 16 breakdown от Lemora cards - это был турнир исключительно по приглашению для лучших пилотов/победителей других турниров на 60+ человек. 

cEDH open top 16 breakdown от Lemoracards - турнир на 256 человек. Отчет Брайна Коваля о победе

 

Спасибо за деклисты и видео.

Но вот посмотрел два интересных мне листа, повелся на командиров. Долго смотрел лист Каалии, так и не смог понять, как ей выигрывают. В чатике плейгруппы подсказали, что там просто марду комбо, без упора на командира. А командир разве что ускоряет постановку демонов.

Смотрю и на Иналлу, коей одно время играл казуал - и опять не совсем то, что думал увидеть. И вот все-же вопрос из казуального болотца. cEDH все-же про победить комбой/закруткой? 

В казуале каалия скорее про пронести дамаг, иналла про получать валуе за копии етб визардов (но давно ей не играл). Ну и чаще встречаешь деки про комбат дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, S1mon сказал:

cEDH все-же про победить комбой/закруткой? 

На соревновательном уровне практически любая колода в EDH (за редким исключением) или имеет комбо-аут, или умеет лочить другим наиболее популярые комбоауты и добивать комбат дамагом.

Так как комбоаут есть почти везде, то архетипы сильно отличаются от своих аналогов в дуэльном формате. Так, агро(-комбо) в ЕДХ - это быстрые олл-инн пушки, по типу Годо или Крика. А те же ТимнаКраум - мидрендж(-комбо).

Однако, учитывая, что у нас формат на сто синглтонов, возможность включить опции для иной стратегии есть почти всегда. По этой причине почти все колоды умеют не только выигрывать (в одном видео я встречал обозначение "пуш") но и как-то гриндить ("экономика") или мешать оппонентам ("интеракция").

Те, формат, по сути, про то, насколько пилот может правильно понять, каким инструментом нужно воспользоваться в конкретной игровой ситуации, и насколько успешно он сможет его реализовать. - Иными словами, если ты будешь всегда пытаться собрать комбо, то ты будешь чаще проигрывать, нежели тебе бы хотелось.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...