UnrealMistake Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 И аж две карты в моих боросах 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 А у кого ещё остались коды? Киньте в личку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nedrik Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Типа формат без контролей... Интересно)) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 А что за дичь в драфтах, там какой-то алгоритм рандомпикинга что ли передаёт тебе паки? Первые драфты вполне нормально шли, ну кроме там хороших коммонов 14-15 пиками, но вот тут я проиграл с 4-го пика: 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 Угу, играл позавчера, но ситуация 1 в 1. Тоже собирал боросов, тоже на втором бустере 4 пиком дали аурелию. Еще хотел поныть немного на другую тему - опп играет 2 раза Quasiduplicate в Crackling Drake. У меня план простой - в конце хода ремувал в оригинал, а на оставшиеся копии сказать Ritual of Soot пока он затапан чтобы стабилизироваться. Все идет по плану, ремувал уничтожает оригинал, играю ритуал, но лишь для того, чтобы узнать что в арене по странной причине токены оказываются не убиваются ритуалом. Оч знатно откушал 2 копиям, радость.джпг Кто-то сталкивался уже с таким? Как написать в саппорт об этой ошибке? На форум или есть какой-то иной способ? 14 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 2 минуты назад, BeTeP сказал: Угу, играл позавчера, но ситуация 1 в 1. Тоже собирал боросов, тоже на втором бустере 4 пиком дали аурелию. Еще хотел поныть немного на другую тему - опп играет 2 раза Quasiduplicate в Crackling Drake. У меня план простой - в конце хода ремувал в оригинал, а на оставшиеся копии сказать Ritual of Soot пока он затапан чтобы стабилизироваться. Все идет по плану, ремувал уничтожает оригинал, играю ритуал, но лишь для того, чтобы узнать что в арене по странной причине токены оказываются не убиваются ритуалом. Оч знатно откушал 2 копиям, радость.джпг Кто-то сталкивался уже с таким? Как написать в саппорт об этой ошибке? На форум или есть какой-то иной способ? Это не ошибка. Токены-копии имеют кмк оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 3 минуты назад, BeTeP сказал: Угу, играл позавчера, но ситуация 1 в 1. Тоже собирал боросов, тоже на втором бустере 4 пиком дали аурелию. Еще хотел поныть немного на другую тему - опп играет 2 раза Quasiduplicate в Crackling Drake. У меня план простой - в конце хода ремувал в оригинал, а на оставшиеся копии сказать Ritual of Soot пока он затапан чтобы стабилизироваться. Все идет по плану, ремувал уничтожает оригинал, играю ритуал, но лишь для того, чтобы узнать что в арене по странной причине токены оказываются не убиваются ритуалом. Оч знатно откушал 2 копиям, радость.джпг Кто-то сталкивался уже с таким? Как написать в саппорт об этой ошибке? На форум или есть какой-то иной способ? А с чего это копии должны иметь манакост отличный от оригинала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 Ууупс, сорян, я думал, что у токенов по умолчанию манакост 0. Наверное нужно было сначала в правлилах покопаться на этот счет, но лень же =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 1 минуту назад, BeTeP сказал: Ууупс, сорян, я думал, что у токенов по умолчанию манакост 0. Наверное нужно было сначала в правлилах покопаться на этот счет, но лень же =) Ну так на них же даже нарисован в правом верхнем углу их кост не просто так) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 1 минуту назад, BeTeP сказал: Ууупс, сорян, я думал, что у токенов по умолчанию манакост 0. Наверное нужно было сначала в правлилах покопаться на этот счет, но лень же =) Ты в стандарт равника-терос не играл столь? Копии крысы давали много девошена под Гари Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 В стандарт я не играл реально оч давно, последний стандарт когда играл - джанд из алары, тогда еще был последний нац до того как их отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allard Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 @BeTeP Ну в Легаси, например, есть же интракция "Repeal во флипнутого делвера" - так вот она уже долгое время не играется за копейку, о чем грустят все почитатели такой достойной карты. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YurgeN Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 7 минут назад, allard сказал: @BeTeP Ну в Легаси, например, есть же интракция "Repeal во флипнутого делвера" - так вот она уже долгое время не играется за копейку, о чем грустят все почитатели такой достойной карты. Флипнутый дэлвер - не токен, правило с костами подобных карт немного из другой оперы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allard Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 Только что, YurgeN сказал: Флипнутый дэлвер - не токен, правило с костами подобных карт немного из другой оперы Да, я в курсе, но правило о кмк флипнутых карт и токенов ввели одновременно, если я не ошибаюсь, и тогда был серьезный бугурт на эту тему. Пройти мимо него было сложно. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 38 минут назад, allard сказал: Да, я в курсе, но правило о кмк флипнутых карт и токенов ввели одновременно, если я не ошибаюсь, и тогда был серьезный бугурт на эту тему. Пройти мимо него было сложно. Токен - копия карты задолго до ерраты флипающихся карт имел кмк как у оригинала. Например, вспоминается твин и инженерка на 0/3. Изменено 21 октября 2018 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allard Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 43 минуты назад, Nazar сказал: Токен - копия карты задолго до ерраты флипающихся карт имел кмк как у оригинала. Например, вспоминается твин и инженерка на 0/3. Ок, значит, я не прав. Извиняйте, перепутал что-то в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 На всякий случай, копия флипнутой карты имеет смс 0 даже если сама является двусторонней картой. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Antalis Опубликовано: 22 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Небольшой экскурс в мир орехового безумия Момира. В эти выходные, вместо привычных странных форматов в Арене выкатили Момира. Что это зверь? Это чисто фановый формат, в который крайне затруднительно (но можно, впрочем, об этом позже) поиграть без компьютера. Каждому игроку выдаётся колода из двенадцати базовых земель каждого типа (Wastes зажали, а жаль). Существ нет, чар нет, инстантов нет, короче ничего нет кроме земель… и эмблемы Момира, позволяющей каждый свой ход скинуть карточку, заплатить Х маны, и получить фишку случайного существа со стоимостью Х. Т.е. за одну ману можно получить лановарского эльфа, а можно стенку 2/2 растущую за разведку, злобного быстрого гоблина 1/1 или ещё что похуже. На первый взгляд, это мир чистого случайного безумия, в котором от игрока зависит примерно ничего. Но это только на первый. Мой личный опыт показывает, что сделать линейку Момира совсем не так трудно, если знать правильную стратегию и несколько довольно простых трюков. Т.е. случайность конечно есть, и вы вполне можете получить расклад из нескольких бесполезных существ, пока оппонент отоваривает вас летунами и титаническим Multani, Yavimaya's Avatar, но на этот случай в линейке есть возможность разок проиграть без последствий. Итак, что нужно знать о Момире? Во-первых, самое главное существо в Момире - Zacama, Primal Calamity. Обыграть Сакаму при прочих равных можно только при соблюдении некоторых важных условий, т. е. очень трудно, и обычно растапаться с Сакамой — это победа. От этого пляшут две основные стратегии. Первая стратегия — дожить до Сакамы и задавить качеством. Вторая — сделать так, чтобы оппонент до Сакамы не дожил, или дожил в таком состоянии, чтобы даже Сакама его не спас. Во-вторых, нынче в магии есть существо за десять ман - Impervious Greatwurm. Этот червяк ультимативен и НЕ легендарен, поэтому с определённого момента имеет смысл ставить только его. Ну или ловить Сакаму, если у вас его ещё нет, но прошаренный оппонент с Сакамой будет делать преимущественно ровно две вещи — стрелять ваших существ и ставить бесконечную армию червяков. От этого пляшут два следствия. Во-первых, раздача массового пробивного удара — это может быть важно. Поэтому вы можете увидеть, как червяковладелец ловит что-то за шесть ман. Это он ищет Aggressive Mammoth, чтобы додавить вас. Стратегия так себе, честно говоря, но встречается. А вот второе следствие куда важнее — в стоянии на реке Угре выиграет тот владелец армии червяков, у которого колода толще, а значит все разведки и прочие самомилы — это может быть большой проблемой.Теперь немного очевидной математики. Чтобы оперативно выйти на Сакаму, нам нужно девять ман и земля на руке. У игрока, ходящего первым будет к девятому ходу 7+8=15 карт, т. е. До Сакамы он может сыграть только пять существ за восемь ходов. У второго на одну карту больше 7+9=16, т. е. до Сакамы он сыграет на одно существо больше. (При этом его Сакама как раз подпадает под растап и 9 дырок от Сакамы первого.) Неумолимая математика как бы говорит нам, что второй игрок просто не может себе позволить играть от Сакамы, если видит подобные поползновения от первого. Т.е. второй вынужден играть агрессивно, и у него для этого есть ресурсы. Если же играть не от Сакамы, а на дешёвых существах (шесть ман — это в Момире дешево), то вся эта сакамовая математика летит к лешему, и мы получаем попытку поднять существ тупо лучше, чем у противника. Итак, что же делать? И почему? Если вы ходите первым, то вы должны атаковать буквально с первых ходов. После математики выведенной выше звучит странно, но тем не менее. Проблема с защитной стратегией состоит в том, что вам нужно отбиваться от шести существ пятью. И сделать это на порядок проще, если противник вынужден будет использовать начальных существ, а не бивней за 6-7 ман. Там встречаются существа, способные затащить в одиночку до прихода Сакамы. Поэтому, чем быстрее второй втянется в гонку, тем лучше. Есть шансы, что там будут мусорные существа, и можно будет продержаться до нашего Сакамы. Есть шансы, что наши выйдут вообще настолько крутыми, что Сакама и не понадобится.Если ходить вторым, то пытаться прессинговать тоже нужно, но уже с оглядкой на оппонента. Часть манакостов можно спокойно пропускать, если оппонент не навязывает быструю игру сам. Вообще вся игра в Момире — это игра о количестве карт. Брать карты тут залог победы. Учитывая, что эксплор тут работает именно как надёжное взятие карты — все существа с эксплором как минимум неплохи, поскольку не теряют нам ничего. Какие манакосты можно пропускать, а какие нельзя и чем чревато? 1. Здесь очень мало существ. Бог этого слота — лановарский эльф. В принципе, ещё есть несколько 2/1-2/2 дропов, они кое-как могут быть полезны. И ещё есть Shore Keeper. После эльфа трилобит как ни странно, второй по крутости. В остальном тут велик риск поднять что-то совершенно бесполезное перед лицом мастодонтов. Поэтому многие первый дроп пропускают. Я не пропускаю первый дроп, если хожу первым. Да, иногда это просто потерянная карта, но в большинсмтве случаев это либо несколько лишних дырок, либо оппонент тоже вынужден потратить карту на первый дроп. 2. Здесь очень много существ, способных сильно изменить ситуацию на столе, но мусора на порядок больше. В первую очередь, все эксплореры за две маны и им подобные, все манадающие и т. д. А ещё здесь есть девушка, блокирующая способности на входе. Не Сакама, но ход игры меняет весьма радикально.Я пропускаю второй дроп только если мне сдали лановарца на первом. 3. Тут из полезного опять же исследователи и несколько манадающих существ. Но чешуи очень много. Когда я хожу первым, если первый-второй дропы умеренный мусор, способный удержать позиции — я пропускаю. Если есть, чем прессовать — другой разговор. 4. Здесь прописаны существа-ремувал (не только чупкабра), но часть из них работает только при наличии условий (гоблины в количестве, например). Но дают их всё равно слишком редко.Для того, кто ходит первым, это время принятия стратегического решения, после которого пути назад может уже не быть. Либо мы прессуем (должно уже быть чем или оппонент с пустым столом) и стремимся выйти на агрессию дешёвыми существами (шесть ман), либо уходим в защиту пытаемся дожить до Сакамы.У ходящего вторым особого выбора нет, надо брать. Годных агрессивных существ здесь хватает и шансы выше среднего. 5. Здесь уже начинается царство опасных существ. Если пресс не удался, то здесь можно уже не особенно стараться. Поезд ушёл. Критерий проверки — можно ли забить оппонента флаером 4/х за три, максимум четыре хода. Если нет, то можно спокойно пропускать дроп. Ну или надеяться на демона 6/6. Молиться на демона не предлагаю — в небесной канцелярии не поймут. 6. Этот дроп пропускать нельзя. Здесь находятся два из десяти ключевых существ.Azor, the Lawbringer и Aggressive Mammoth. Конечно, вместо них можно поймать Бельзенлока, но риск обычно того стоит. Кроме того именно в этом дропе наименьший шанс на фуфло в округе. Есть некоторое количество карт с коновуком и несколько филеров, всё остальное как минимум достойно. 7. При агрессивной игре этот дроп доступен только в том случае, если раздали хоть какой-то дров или разгон. Само по себе это хорошо, но обольщаться не стоит. Для агрессивной стратегии тут закопана большая свинья. Даже две, но вторая поменьше. Во-первых, это Chaos Maw. Если вы обставили стол мелочью и радостно ставите седьмой дроп, то… С другой стороны, если вы отбиваетесь, то это как раз свинья в другие ворота. Во-вторых, Belligerent Brontodon. Если вы собрали хороших атакующих существ, то… Впрочем, сам по себе бронтодон не так плох, но о нём будет ниже. А ещё тут голем «убей перманент» и куча драконов, что приятно, но тут же бесконечно раздражающие существа с конвоуком. В общем, этот тот дроп, кторый как раз как ни странно имеет смысл пропустить, ибо риски от него бывают чрезвычайно велики. 8. Этот дроп очень хочется пропустить, ибо всего один ход терпения отделяет нас от Сакамы. Но следует иметь в виду, что здесь находятся аж два существа, способных побороться с Сакамой. И если мы выходим на Сакаму как раз к чужому и развёрнутой мане, то самому идти в Сакаму — самоубийство. Шансы на борьбу ещё есть и на восьмом дропе. Эти шансы зовут Zetalpa, Primal Dawn и Polyraptor. Первый удержит даже червяка 16/16 и имеет ауты на пробивание оппонента на вылет даже через Сакаму. Второй способности Сакамы не боится в принципе и тоже имеет ауты по пробиванию даже стола забитого червяками. Что это за ауты? Для Сетальпы аутом является седьмой дроп. Belligerent Brontodon, Chaos Maw, Angrath's Marauders, не говоря уже про голема, позволяют Сетальпе завершить партию быстро и красиво. Для Полираптора аутами являются седьмой дроп и внезапно пятый, где есть некоторое количество существ, раздающих урон при выходе. (Если идти в пятый, то имеет смысл ходить в атаку до эмблемы — часть существ там с рейдом.) Вообще пятый дроп держите в уме на случай имеющихся маназатратных существ. Ну и при своём Сакаме Полираптор превращается в автовин. 9. Сакама. Но, к сожалению (счастью), не только Сакама. Вместо Сакамы можно получить Arboretum Elemental или Molderhulk . Оба расстраивают того, кому выпали, но прежде чем сдаваться надо посмотреть их особенности. Элементаль не целится чужим Сакамой, а значит может немного потянуть время, пока мы судорожно ищем Сетальпу или Полираптора под чужим Сакамой. Второй поднимет нам землю, давая трамплин к Impervious Greatwurm. Если стол не забит телами, а оппонент живёт топдеком, то этого даже может хватить. 10. Impervious Greatwurm. Больше тут ничего нет, да и не надо. Про него я уже всё сказал выше. Далее идут советы на разные случаи жизни. 1. Самая важная мана — красная. Нужно выйти на три горы. Далее идут острова (нужно два на Азора, для всего остального сгодится и один.) Далее равнины (лучше две). Леса и болота обычно нужны в единичных экземплярах. Исключения зависят от пришедших существ. 2. После Сакамы копать 9 дроп не стоит. Сакама легендарный. Впрочем, времени на раскопки обычно не будет. 3. На третьем дропе, если уж решили его ставить, атакуйте до эмблемы. Также имеет смысл подумать на седьмом. В большинстве остальных случаях эмблему выгоднее использовать до атаки. (Выше описано исключение с полираптором.) 4. Помните, что существа с эмблемы — токены. Это значит, что многие классные существа попросту не работают. Никого не поднять с кладбища, механика голгари не работает, Николбас не мироходится и т. д. Зато любой возврат в руку — безусловный ремувал.5. В Момире могут выпасть любые существа из стандарта и со значком арены. Это значит, что можно встретить например Fleshbag Marauder и другие неожиданные карточки.Полагаю, Момир в этот раз уже закончился, и весь текст слабо актуален, но скорее всего он ещё не раз вернётся. Удачных вам эмблем и орехового безумия. Изменено 22 октября 2018 пользователем Antalis 5 10 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 В том то и проблема текущего момира - безумия не хватает. Все игры как под копирку, т.к. начиная с 7 дропа разнообразия слишком мало и через какое-то время столы у всех одинаковые. МТГО момир этим заметно выигрывает. Запретить бы играть дальше 5 дропа и разрешить несколько активаций за ход - и стратегий было бы больше и разнообразного безумия заодно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Ну не знаю насчёт первых дропов, я играл так: жду до третьего (хотя могу поставить что то на втором, если оппу выпала какая нибудь жесть за 1 или 2). На третьем тоже есть разгон в виде мужика "посмотри 5 верхних, вынь оттуда землю". Там же есть дистрикт гайд, который хотя бы найдет тебе гору. Ещё есть мужичок с абилками: 3г: навали жетон +1/+1 на существо 2у: сними жетон, подровай карту Обычно времени на него нет, но если сопернику нечем давить, то он может представлять проблему (помню, была одна игра, в которой у меня был этот мужик и воздушный элем, а у оппа выпал осадный гоблин, который умеет жрать гоблу и стрелять на 2. И мы как два дебила сидели с открытой маной несколько ходов). Еще на третьем может выпасть стил лиф. Хотя я такое видел всего раз. На четвертом есть пара существ, которые умирают на входе. Одно - эльфы 0/0, толстеющие от наполненности грейва. Второе не успел разглядеть, к сожалению. Спасибо визардам за то, что в игре нет логов. Тем не менее, четвертый дроп я стараюсь не пропускать. Хотя если у оппа все плохо, то можно. На пятом встречаются адские штуки типа дриады с асцендом, вампирчика, который за 7 хитов убивает целевой перманент, либо просто мага, баунсящего целевой перманет, что, по сути, ремувал. Ещё там есть пиратики, дающие два сокровища (хотя могу и ошибаться. Мож они а четвертом...) Ах да. Ещё там есть ангел серры, Лира, воздушный элем... возможно что то ещё, чего я не помню. Шестой я не ставлю никогда. И многие мои соперники тоже. Просто потому что там есть Белзенлок, который спиливает тебе всю деку. Я видел такое три раза, а ведь играл всего один вечер. В итоге на шестом я ставлю ещё один пятый дроп. На седьмом много всякой полезной ерунды типа рапторов 8/5, лесовика 7/7, каждый ход плодящего токенов, голема 3/3... ну вы понимаете. Один раз видел, как чел вывалил двух анграт марадеров подряд. На восьмом тот самый динозавр. Ещё иногда выпадает черный мужик "сделай 10 хитов". Это из запомнившегося. На девятом все стандартно. Ну и не могу не поделиться одной вчерашней стычкой. Сидим стенка на стенку, копим силы. У оппа 2 горы, у меня три. Стол у него плюс минус тонкий (типа 2/3 статов), у меня чуть чуть потолще, но есть толстяк в виде белого динозавра 7/7. У него 9 ход. Выпадает, естественно, Закама. Я матерюсь, ролю 7 дроп вместо восьмого, поскольку он расставлялся с какой то рампы (вроде как раз с сокровищ), пытаясь получить голема. Выпадает пепяка вурм. Пока живем. И тут опп делает нечто странное: идет Закамой в атаку. Я встаю аватаром и вурмом, чтобы разменяться, он пингует дважды в вурма, съедает обоих, давая мне карту, которой мне не хватало для 9 дропа. Я ставлю 9. Получаю, естественно, хекспруфного элема. Передаю. Он ставит 9 - получает Закаму. Матерюсь, пытаюсь ролить 8. Получаю вердант форс. Появляются сапролинги. Чел ставит шаи хулудика. Стоим. Дальше я ролил 7, выпала какая то ерунда. Чел ставит еще вурма, идет в атаку вурмом и Закамой. Я сдаю вердант форс и хекспруфа. Под вурма одного сапролинга. В свой ход получаю, наконец, Закаму. Он ставит ещё вурма. Я ролю 8, получаю полираптора. Дальше, собственно, партия, потому что я могу стрелять Закамой в раптора и генерить новых. Он в свой ход ролит 7 в попытке найти голема, но ему выпадает огневик "3 по всем". Еще немного трепыхается и сдаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) 37 минут назад, Mordodrukow сказал: На четвертом есть пара существ, которые умирают на входе. Одно - эльфы 0/0, толстеющие от наполненности грейва. Второе не успел разглядеть, к сожалению. Спасибо визардам за то, что в игре нет логов. Storm Sculptor, скорее всего. Белзенлок - это допустимый риск. За всё время игры мне он выпал лишь однажды. (Сыграл 11 линеек Момира до полной победы и ещё четыре "пристрелочные", разной степени вылета.) Роль шестого дропа в партии слишком высока, чтобы его пропускать. Кроме того плотность хороших карт там заметно выше, чем на седьмом или пятом. Своего рода баланс. :) Спам шестым уровнем может порейсить даже Сакаму. С седьмым так не успеть. 37 минут назад, Mordodrukow сказал: У него 9 ход. Выпадает, естественно, Закама. Я в одной партии очень упорно копал Сакаму. Поднял шестерых грибов и трёх элементалей. Оппонент с толпой червей долго не ходил ко мне в летальную атаку, очевидно тоже с интересом ожидая, когда же я накопаю, но потом ему надоело. :) Изменено 22 октября 2018 пользователем Antalis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 25 минут назад, Mordodrukow сказал: На пятом встречаются адские штуки типа дриады с асцендом, вампирчика, который за 7 хитов убивает целевой перманент, либо просто мага, баунсящего целевой перманет, что, по сути, ремувал. Ещё там есть пиратики, дающие два сокровища (хотя могу и ошибаться. Мож они а четвертом...) Ах да. Ещё там есть ангел серры, Лира, воздушный элем... возможно что то ещё, чего я не помню. Имхо, очень важный пятый дроп - Tatyova, benthic druid. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Да, тоже серьёзная тётка. Пираты все таки на пятом дропе. На седьмом из интересного ещё Тишана есть, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 40 минут назад, AlexIvanov сказал: Имхо, очень важный пятый дроп - Tatyova, benthic druid. На пятом крутых существ хватает. Проблема в том, что просто кирпичей там больше. И шанс поднять бланк соответственно выше. Для поддержания пресса обычно хватает, а вот рассчитывать, что они решат стратегическую задачу, мне кажется слишком оптимистичным прогнозом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 У меня вот такой вопрос возник: после ротации что с отротировавшимися картами будет происходить? И идут ли паки, вскрываемые в процессе раздрафта, в зачёт в плане накопления вайлд коммонов и рар? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения