Перейти к публикации

Состояние Модерна


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дьявол конечно. Bedlam Reveler

Аргумент Гарика железобетонный. Без шуток. Как-то не подумал...

Вообще, из реальных аргументов за синий цвет - это снап. Все остальное на дистанции причиняет боль пилоту. В руг делвере манабаза должна быть такая, что базики можно будет искать только начиная с четвертого хода. А руг без делвера почти не имеет преимуществ по сравнению с не синими сочетаниями. Да и в ур, вроде газа должно хватать, чтобы не сплешить. Вот только, чтобы сбилдить делвера сейчас нужно иметь довольно большой опыт игры такими деками, очень много подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Бесплатная контра? Это какая? Не догнал.

Синий шоал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий шоал

 

Вообще не карта в 90% дек... К огромному сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не карта в 90% дек... К огромному сожалению.

Там речь не о 90% дек, а о конкретном листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там речь не о 90% дек, а о конкретном листе.

 

Опа, а покажите, как-то прошло мимо меня, каюсь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премьер в прошлом дайджесте давал ссылку - вот. В праймере все написано. Идеи крайне здравые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премьер в прошлом дайджесте давал ссылку - вот. В праймере все написано. Идеи крайне здравые.

А почему в листах с зеленым не играют Mishra's Bauble? Дилириум набивает, с Bedlam Reveler комбится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дьяволом он как раз не комбится. С дьяволом инстанты и сорсери комбятся. А провес+карта на следующий ход - капля в море по сравнению с дьяволом на ход раньше. Но к мысли потестить 1-2 бабла в слотах тарфаера/симикчарма/вапорснага/шоала я уже пришел. Хорошее замечание, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дьяволом он как раз не комбится. С дьяволом инстанты и сорсери комбятся. А провес+карта на следующий ход - капля в море по сравнению с дьяволом на ход раньше. Но к мысли потестить 1-2 бабла в слотах тарфаера/симикчарма/вапорснага/шоала я уже пришел. Хорошее замечание, спасибо.

Под "комбится" я имел в виду: провес, а так же возможность его сыграть при дьяволе в руке и потом сыграть дьявола не теряя карту. Иногда очень тяжело очистить руку быстро чтобы дьявола сыграть.

 

upd. Ну и лишний тип под тармо - норм.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм сейчас бы провлес дьяволу закомбить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм сейчас бы провлес дьяволу закомбить...

 

я когда равиной в атаку иду, люблю с жетоном +1/+1 закомбить - и в атаку сходил, и жетон получил, прям многоходовочка. Тут также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда равиной в атаку иду, люблю с жетоном +1/+1 закомбить - и в атаку сходил, и жетон получил, прям многоходовочка. Тут также.

Мне больше нравится комба Калитаса с чамп-блокером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что скорее всего выдаю желаемое за действительное, но после сегодняшнего дейлика ехать на гп ничем, кроме траверс-делвера, не хочется. Дека умеет делать головокружительные вещи, позволяет кипать практически любые руки, хорошо муллиганится, за счет шоалов играет в темп на отлично, умеет switch gears и тд и тп.

 

PS заработал ачивку - поконтри Т1 единственного богла на ходе оппонента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что скорее всего выдаю желаемое за действительное, но после сегодняшнего дейлика ехать на гп ничем, кроме траверс-делвера, не хочется. Дека умеет делать головокружительные вещи, позволяет кипать практически любые руки, хорошо муллиганится, за счет шоалов играет в темп на отлично, умеет switch gears и тд и тп.

 

PS заработал ачивку - поконтри Т1 единственного богла на ходе оппонента)

 

с джандом потестимся либо завтра вечером либо в четверг. Сразу станет легче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот это вообще не сложно проверить.)) берешь колокольчики - идешь на дейлик. 2-2 будем считать за приличный результат.

кроме шуток - полно колод, которые очень чувствительны даже к малейшим миссплеям. Инфект\увр\афня - долго могу продолжать. И там качество игры - это 60-70 процентов побед.

"Аааа," - разочарованно говорит барыня - "а мой дед декабрист хотел чтобы не было бедных!"

С этими колодами есть проблема - они жестоко карают за бэд десижн, но почти не вознаграждают за хорошую игру. Ты сидишь, взрываешь себе мозг, иногда ошибаешься и проигрываешь сам себе, а иногда просто потому, что у тебя ножницы, а там камень и вообще твоя дечка хлам и ничего не может. Под же, который был честным и вознаграждал за хорошую игру, а не карал за плохую, забанили нафик, хотя доминации никакой не было. Да и твин со штормом, чего уж там, тоже вознаграждали за хорошую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно шторм вознаграждал. Вот уж дека совершенно не скил-интенсивная. Подровал-сыграл-подровал-сыграл. Или там он вознаграждал за вовремя сыгранный паст ин флеймс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно шторм вознаграждал. Вот уж дека совершенно не скил-интенсивная. Подровал-сыграл-подровал-сыграл. Или там он вознаграждал за вовремя сыгранный паст ин флеймс?

Я прям вижу под и твин в шторме. Почему никто не догадался раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно шторм вознаграждал. Вот уж дека совершенно не скил-интенсивная. Подровал-сыграл-подровал-сыграл. Или там он вознаграждал за вовремя сыгранный паст ин флеймс?

 

Ты не прав, шторм довольно сложная дечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, шторм довольно сложная дечка.

А можно привести какую ни будь ситуацию в вакууме, в которой проявляется весь скилл пилота?

Я не говорю про сайд. Эта тема скилл интенсивна в любой деке

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этими колодами есть проблема...почти не вознаграждают за хорошую игру.

Ты сидишь, взрываешь себе мозг...вообще твоя дечка хлам и ничего не может.

Под же, который был честным и вознаграждал за хорошую игру..хотя доминации никакой не было.

 

Внезапно. Аффня и инфект оказывается - хлам и не могут, а под внезапно оказыватся был честным и не доминировал...

 

И вообще, бросайте эти разговоры о скилл-интенсивности, кроме сугубо вашего субьективизма в них ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно привести какую ни будь ситуацию в вакууме, в которой проявляется весь скилл пилота?

Я не говорю про сайд. Эта тема скилл интенсивна в любой деке

Чтобы это понять, надо поиграть турниры. Что твин, что шторм легко играют против дивана, но очень требовательны к пилоту в интерактивном режиме. Мирроры или игры против колод с кучей дизрапта разрывают мозг. Ну и под тоже, чего стоил протур, кажется, где человек финал отдал не заметив закрутку за кучей нетривиальных выборов.

 

Упд: Аффня и инфект сильно подвержены хейту. Да, периодически оказывается, что твоя дечка хлам и не может.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не говорю за твин и под. Ими нужно уметь играть. Но о шторме... Миррор штормов я смотрел недавно. кто быстрее закрутился, тот и папка. Это как игра мелиры против бурна. Выиграл кубик - выиграл матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под и шторм некорректно сравнивать. Обе эти колоды сложны и просты по-своему.

Шторм колода линейная и неинтерактивная. Все решения, которые нужно принимать - это в каком порядке разыгрывать свои спеллы и как резолвить кантрипы. Всему этому можно натренировать спинной мозг. Если вложить еще чуть-чуть, то и игру вокруг дизрапта можно отдать ему на попечение, потому что ситуации стандартны. Но при этом решений нужно принимать много и от их (и только их) правильности зависит исход партии.

 

Под - нелинейная и интерактивная колода. 30% успеха - в каждой партии осознавать свою роль (who is the beatdown?) и план на игру (агра-контроль-комбо). Ну и каждый ход верно решать комбат. В этом плане под был крайне непростой колодой... до появления носорога. С ним все стало просто. Ах да, специально для тех, кто думает что под был сложным собственно из-за пода - это не так. 90% активаций были очевидны для любого маломальски опытного пилота.

 

Как-то так.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...