Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

УБ_темпо на Ниндзе в Дуэльном EDH


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо за статью!

Цитата

Главная тоска и недоумение этой колоды - это то, что 
 

не является Ниндзей по криче тайпу!!!!!:wander::wander::wander:

Дед - арчер, прадед - самурай, а ребёночек - русский?

В роду ниндзь не было, а на Доминарии кто их будет учить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного играл ниндзей.

1) Дискард, как мне кажется, не нужен, 1-2 копии несерьезно. Если уж затеваться, то минимум 4 слота, а мест нет.

2) Recoil это топ-карта.

3) Второй тютор скорее нужен чем нет.

4) Как опция - не стоит забывать что можно и самому играть Toxic Deluge.

5) Меня Snapback не очень впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, дай развернутый ответ про необходимость и полезность игры mox amber, спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пилоту мультиплеерной Юрико, было очень интересно почитать. Нинзя крутая!

Немного удивило исключение Sakashima Student. В худшем случае - это способ убить Юрку плюс получить триггер за 2 маны. В лучшем - копирует что-то неблокируемое, оставаясь при этом нинзей, т.е. дает тригеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью, всем хороша - и почитать полезно, и полюбоваться приятно.

С подачи Сергея некоторое время играю Юри и против Юри; по мере накопления опыта перестал беспокоиться и полюбил Withdraw и Rite of Undoing.  С тезисом о Т1 при условии умелого пилотирования полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная статья. После ее прочтения даже захотелось собрать колоду на ниндзя (с детства люблю ниндзя, монков и самураев). Но хотелось бы по подробнее почитать про тригерные способности и как их умело применять и про командира в целом(может даже лор почитать) и если есть возможность про мультиплеерную ее версию. Спасибо автору за искру в глазах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу новой ниндзи, которая на дамаге ставит свою копию: имеет смысл? Третий кост тяжёлый, но при учёте темпо-плана вполне можем держать стол относительно пустым, благодаря чему в теории она может засноуболить очень быстро. И с Умезавой совершенно больная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера немного поиграл ниндзей и появилась мысль играть Relic of Progenitus. Дискасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, kremen сказал:

Вчера немного поиграл ниндзей и появилась мысль играть Relic of Progenitus. Дискасс

Вчера показали второго дипхура, вот подо что надо искать слот. Релик же зачем? От кого?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от рекурсии помойки, очевидно; меня пару раз вчера так отправили. Чисто вот на подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, kremen сказал:

Ну от рекурсии помойки, очевидно; меня пару раз вчера так отправили. Чисто вот на подумать.

Там в начале Серёжа очень хорошо рассказал про свой план игры. Кмк, добавление таких контрольных элементов не улучшит собственный план. Если уж сильно парит помойка, то можно подумать о макабре, а не о релике. Она не требует ничего кроме себя самой. И работает даже на дрове. Ну и, что забавно, если что-то пошло не так, ее можно будет поставить, как условно неблокируемое существо, вернуть генералом и тогда оппонент будет играть вокруг нее и терять темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там дело не в скорости. А найти тютором если пошло не так. Циклится же. Вот макабра как раз плохая потому что минус карта а за ману примерно никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали целый набор новых войнов ночи. Есть предположения, будет ли слот для когото в этой деке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как миниум два превых дропа (черный анблокабл + фея скрай 2). И еще ниндзя за 4 (который ниндзюцу за UB, подровай карту когда любой нинздя наносит дамаг по игроку). Возможно, хотя вот тут не уверен, еще и ниндзя который флаеров стаит. Кстати, кабал терапист тоже интересен - превый дроп, menace, сак аутлет.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фея Faerie Seer - обязательна, это лучшее существо колоды и единственный конкурент Sage of Epityr (Мудрец копает глубже, но скрай 2 фильтрует, а тут ещё и полёт). Найду слот, даже если ради этого придётся выкинуть пилота колоды =).

Оборотень Changeling Outcast - почти обязателен и точно лучший ниндзя колоды (и единственный из наших ниндзь с неблокируемостью)

Moonblade Shinobi - я большой энтузиаст этого парня, тк. он позволяет идти вширь, не упуская из виду основной план.

Dead of Winter - меняем наши базики на снежные и получаем полноценный второй Делюж не за хиты.

String of Disappearances - вполне осмысленный баунс за копейку, которым по праздникам можно спасать двух-трёх своих.

Ingenious infiltrator - настолько лютый апгрейд Глубоких Часов, что аж зубы ломит.

Ну и Prismatic Vista, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё у Юрико теперь есть чудо-юдо прокачка себя любимой, частично решающая проблему блока Юрико. И наги.И инфильтратора. На сдачу она ускоряет порку Юрикой вдвое и чуть ухудшает ремувал на той стороне стола. Речь о Smoke Shroud, чудной ниндзя-ауре из МН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Franz сказал:

А ещё у Юрико теперь есть чудо-юдо прокачка себя любимой, частично решающая проблему блока Юрико. И наги.И инфильтратора. На сдачу она ускоряет порку Юрикой вдвое и чуть ухудшает ремувал на той стороне стола. Речь о Smoke Shroud, чудной ниндзя-ауре из МН.

Такой не стоит играть, так как она не спасает приблизительно ни от чего. Если стоит вопрос в неблокируемости, то волкер - один из самых правильных вариантов, хотя он манаемкий и Сережа не стал его включать.

Мне больше нравится вариант с большим количеством выпрыгивающих ребят. И там волкер - автоинклюд. 

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! во-перых, извиняюсь, что так затянул с ответами. Экзамены и поездки съели меня, но вот теперь я снова тут (=
1.отвечаю всем-всем, а также пишу про новые карты:

16.05.2019 в 16:22, Shursh сказал:

Сережа, дай развернутый ответ про необходимость и полезность игры mox amber, спасибо 

 

Ты ходишь первым, предположим.

Первый ход - существо за один.

Второй ход - атака. Поменяли с Генеральшей. 

Там дропнули вторую землю. И тупо сказали ремувал за два в Генеральшу. На этом как бы всё. А вот если у тебя есть мокс, то с него можно переставить первый дроп, сидеть на контре и тд и тп. Также Мокс полезен в средней игре как разгон, так как земель у нас немного. И нас часто крючит. Мне кажется, что им просто нельзя не играть в Ниндзе

16.05.2019 в 16:37, lamocomp сказал:

Немного удивило исключение Sakashima Student. В худшем случае - это способ убить Юрку плюс получить триггер за 2 маны. В лучшем - копирует что-то неблокируемое, оставаясь при этом нинзей, т.е. дает тригеры.

Часто бывает, что существ на столе нет вообще. Поэтому студент часто не находит себе цель. Ну и 4 маны - очень дорого

 

29.05.2019 в 16:16, kremen сказал:

Вчера немного поиграл ниндзей и появилась мысль играть Relic of Progenitus. Дискасс

Понятно, что в разной мете нужны разные карты. Если ты ждёшь пачками Мерен, Карадора, Жаб и реаниматоров, то надо класть грейвхейт. Но в целом мне не кажетс, что доля грейвбейзд сейчас высокая, чтобы точиться под них специально.

2.Теперь про Лондон. Ниндзя стало принципиально сильней с новым Муллиганом. Причём настолько, что, возможно, придётся её закрыть. То есть она точно в зоне риска.

3. давайте посмотрим внимательно на новые карты:

Tyrant's Scorn карта из Войны Искры очень крутая. Уверен, что она сможет найти себе место в этой колоде

этими хочется играть точно:

Faerie Seer наряду с Сагом идеальный заход на первый ход и дальше.

Mist-Syndicate Naga выполняет сумасшедший объём работы как одна, так и вместе с Tetsuko Umezawa, Fugitive 

Changeling Outcast сумасшедший парень. Про нас и для нас

Ingenious Infiltrator провдинутый родственник Ninja of the Deep Hours 

Prismatic Vista наша новая фечка, которую мы так ждали

эти под вопросом:

Force of Negation ну очень ситуационная. На бумаге оч крутая, но надо много тестить.

Moonblade Shinobi это пока на карандаше. По-моему, не мастхэв

Smoke Shroud мне не оч нравится она. Слишком ванильная. Но упоминания достойна

Azra Smokeshaper приятный ниндхуцу кост и бесполезная абилка =(

Force of Despair в нужный момент творит адЪ и Из'раиль, но вот только как его поймать. Крутой ответ на чужого Немезиса

Plague Engineer крутой парень против нас. Но также силён в мете из тулбоксов.

Fallen Shinobi эффект запределен, но слишком дорого в плане ниндзуцу коста. Возможно нужен тем не менее

Universal Automaton милый ниндзя за одну манку, но без эвейжена тяжко

 

теперь давайте разобьём существ по кучкам из моей статьи:

Первый дроп с анблокабл:

1 Mist-Cloaked Herald

1 Triton Shorestalker

1 Slither Blade

1 Gudul Lurker

Первый дроп с полётом:

1 Mothdust Changeling

1 Hope of Ghirapur

1 Wingcrafter

1 Ornithopter
1 Signal Pest

1 Galerider Sliver
1 Pteramander

1 Siren Stormtamer

1 Mausoleum Wanderer

1 Artificer's Assistant

Первый дроп полезный:

1 Sidisi's Faithful

1 Viscera Seer
1 Fourth Bridge Prowler
1 Sage of Epityr

 

Не первый дроп Полезные существа:

1 Smuggler's Copter

1 Merfolk Trickster

1 Snapcaster Mage
1 True-Name Nemesis
1 Baleful Strix
1 Tetsuko Umezawa, Fugitive

 

Не первый дроп Ниндзи:

1 Ninja of the Deep Hours
1 Mistblade Shinobi

 

Не первый дроп Большие:

1 Gurmag Angler
1 Elder Deep-Fiend
1 Tombstalker

 

Таким образом:

-1 Ninja of the Deep Hours + Ingenious Infiltrator  функциональная замена. В теории можно играть обоими, но я бы пока оставил так.

уберём самых слабых, на мой взгляд, существ первого дропа, чтобы положить лучше

-1 Galerider Sliver + Faerie Seer

- 1 Artificer's Assistant + Changeling Outcast

 

вопрос, вместо чего положить Mist-Syndicate Naga

Я попробую пока так:

- Contagion +  Mist-Syndicate Naga

ну и - island + Prismatic Vista

 

Сейчас на середин июня 2019 лист я вижу вот так
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет! Почему не появляется новых видео с тобой на винкондишне? 

По поводу колоды, сам я играю в мультиплеерный коммандер и у нас в основном кричевые замесы, поэтому Юрикой очень трудно в лейт гейм. Особенно если я словил агро всех участников. А ловлю я его постоянно, потому что начинаю раздавать аое. И уже ходу к 4-6 нечем отбиваться от больших и страшных (которые чаще всего еще и трампл). А до ответных комб еще не дожил. С одной стороны, когда необходимо проносить не 20, а уже 40 хиточков, то хочется играть с контрой. Но в мультиплеерном коммандере (особенно где идут драки на кричах) контра не дает такого могущества. 

Пробовал ли ты сам играть в мульти едх ниндзями и если да, то как строил игру?

 

Изменено пользователем Perj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сохранил Contagion, а ниндзю запихнул бы вместо Mana Leak. Двухмановая контра в ниндзе, кмк, сложный слот - мы не очень хотим её ни видеть, ни говорить. Мы хотим пежить Юрикой (ну и иногда говорить ремувал в стол, а затем пежить дальше... Так что Toxic Deluge я бы тоже поместил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2019 в 18:54, Perj сказал:

Сергей, привет! Почему не появляется новых видео с тобой на винкондишне? 

По поводу колоды, сам я играю в мультиплеерный коммандер и у нас в основном кричевые замесы, поэтому Юрикой очень трудно в лейт гейм. Особенно если я словил агро всех участников. А ловлю я его постоянно, потому что начинаю раздавать аое. И уже ходу к 4-6 нечем отбиваться от больших и страшных (которые чаще всего еще и трампл). А до ответных комб еще не дожил. С одной стороны, когда необходимо проносить не 20, а уже 40 хиточков, то хочется играть с контрой. Но в мультиплеерном коммандере (особенно где идут драки на кричах) контра не дает такого могущества. 

Пробовал ли ты сам играть в мульти едх ниндзями и если да, то как строил игру?

 

для мультика, я бы порекомендовал не играть Серёжиным листом

добавить больших и страшных карт, несколько комб и играть всеми ниндзями вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Loxmatii огромная благодарность за такой интересный и подробный гайд! Открыл для себя массу нового в собственной дечке) Очень интересны результаты тестов и мнение относительно новых карт. Подскажите, пожалуйста, будет ли продолжение банкета? Или это зависит, в первую очередь, от того, будет ли Топдек вновь безграничным? Ну и главный вопрос, который так страшно задавать: появилась ли ясность в отношении возможных репрессий из-за лондонского муллигана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...