Перейти к публикации
Tinefol

Как я проведу модерн этим летом?!

Рекомендованные сообщения

От редакции:

Если вы не знаете чем играть грядущий сезон модерновых турниров или не уверены в текущем декчойсе, то коллектив авторов TOPDeck Unlimited предлагает вам попурри из коротких очерков о заметных и просто прикольных колодах, которыми мы планируем сражаться за слоты!

 

Алексей Романовский 

Этот сезон модерна обещает быть очень разным. Прямо сейчас в Magic Online, а скоро и за ее пределами модерн захватывает колода на Hogaak, Arisen Necropolis, показывая какие-то невероятно крутые результаты и запредельный винрейт (там что-то около 70+ процентов выигранных матчей, если не больше). Конечно, такое продлится недолго. Во-первых, оппоненты научатся против нее играть. Во-вторых, оппоненты научатся против нее точиться. А, в третьих, 8 июля будет банный день. Визарды уже упоминали, что хотят посмотреть на модерн с Горизонтами, и тогда принимать какие-то решения о банах-разбанах. И вот день настал. Так что всякое может быть, знаете ли. А сезон модерна длинный – до конца лета.

Поэтому, если вы планируете активно играть модерн в ближайшие несколько недель, берите колоду на Хогааке. Время против неподготовленных оппонентов еще есть.

Но если вы нацеливаетесь играть весь сезон и много – лучше взять что-то еще…. тоже не самое ожидаемое.

 

Проведем модерн инфектом?

Bant Infect
Lands (20)
3 Misty Rainforest
3 Windswept Heath
1 Verdant Catacombs
2 Breeding Pool
2 Pendelhaven
2 Temple Garden
2 Forest
1 Dryad Arbor
4 Inkmoth Nexus

Creatures (12)
4 Glistener Elf
4 Blighted Agent
4 Noble Hierarch

Planeswalkers (3)
3 Teferi, Time Raveler

Spells (25)
4 Scale Up
4 Might of Old Krosa
4 Vines of Vastwood
3 Groundswell
3 Mutagenic Growth
4 Blossoming Defense
1 Spell Pierce
2 Distortion Strike
Sideboard
1 Shapers' Sanctuary
2 Ravenous Trap
2 Spellskite
1 Surgical Extraction
2 Dismember
2 Deglamer
1 Force of Vigor
3 Kitchen Finks
1 Grafdigger's Cage

Конечно, в первую очередь речь о карте из Горизонтов. Scale Up – это отличное дополнение, которое однозначно усилит колоду.

Первый ход. Эльф.

Второй ход. Scale Up + Groundswell или Might of Old Krosa. Спасибо за игру.

Ну и Тефери. Статичная абилка защищает наших существ от ремувала в наш ход. Минусовая абилка баунсит любой напрягающий перманент. Хоть блокера, хоть мост, хоть что. И карту дает. Плюсовая абилка тоже может быть полезной – можно защитить свое существо с помощью Scale Up в ход оппонента!    

 

Инфект умеет обыгрывать неповоротливые Троны и УВ-контроли, которые сейчас крайне популярны. И может вполне успевать за Хогааком (многие существа в этой колоде блокировать не могут, если что).

Так что мой вердикт – инфект.

 

Иван Воронцов

Мой выбор будет разделён на две части: с ванкуверским и с лондонским муллиганом. Сейчас по умолчанию мы играем по старому правилу, однако судья или организатор может проводить турнир и по новым, поэтому на каждый турнир я буду возить две колоды. С новым правилом это будет однозначно Infect с комплектом Scale Up, однако от листа @romawkka он, думаю, будет отличаться. Я категорически не хочу играть в инфекте Teferi, Time Reveler, хочу видеть синглтончик Become Immense, 1-2 копии Apostle's Blessing. Также я большой фанат Rancor, поэтому пока что буду сидеть в ожидании актуальных листов от прошников.

Если же мы говорим о лондонском муллигане, то мой выбор – Jeskai Saheeli Combo. Слухи о ней ходили в течение всего мая, дечка показывала хорошие результаты, а вчера на SCG появилась статья: мол, Бен Фридман и Джим Дэвис показали ей очень хорошие результаты. Однако я склоняюсь к листу, которым Evar0s отыграл несколько лиг 4-1 и 5-0.

 

MTGO 5-0 Competitive League, Evar0s - Jeskai Saheeli
2  Narset, Parter of Veils
4  Saheeli Rai
2  Teferi, Time Raveler

3 Snapcaster Mage
2 Wall of Omens
2 Vendilion Clique
4 Felidar Guardian

4 Serum Visions
3 Lightning Bolt
4 Path to Exile
2 Lightning Helix
3 Remand
3 Spreading Seas

1 Arid Mesa
2 Celestial Colonnade
1 Field of Ruin
4 Flooded Strand
1 Glacial Fortress
2 Hallowed Fountain
2 Island
1 Mountain
1 Plains
1 Sacred Foundry
3 Scalding Tarn
2 Steam Vents
1 Sulfur Falls
Sideboard
1 Alpine Moon  
2 Anger of the Gods 
2 Damping Sphere 
2 Dispel  
2 Geist of Saint Traft 
1 Izzet Staticaster  
2 Tormod's Crypt
2 Stony Silence  
1 Timely Reinforcements

Path to Exile сейчас категорически хорош, в целом ремувал и Wall of Omens позволяют очень надежно отбиваться от агры. Его лист с Vendilion Clique предполагает и гораздо более агрессивный план на игру – соответственно, мы можем легко подстраиваться под оппонента уже в первой партии. 
Колода, которая может играть и в контроль, и в темп, при этом имеющая комбо-аут с четвертого хода в формате, где будет огромное множество дек, просто не имеющего ремувала (Dredge, Hogaak, Amulet Titan, Tron, etc.) – на бумаге похоже отличное решение.

Однако у меня будут и отдельные решения по сайдборду. Например, я думаю, что Tormod's Crypt будет сильно лучше Surgical Extraction.  Сурджить в первый ход оппонента мы вряд ли что-то захотим, а на грейвхейт за 0 маны оппонент закладываться не будет. В любом случае крипт должен опять же дать достаточно времени. 
Главный ее враг – UW Control: матчи точно будут долгими, тяжелыми и минусовыми. Скорее всего, решать я ее буду большим количеством Geist of Saint Traft и одним-двумя секретных техов. Враг #2 – Трон, но здесь я закладываюсь на мейновые моря, сайдовые Alpine Moon и Damping Sphere (без двух копий я сейчас даже в туалет не хожу), а также грязные топдеки.

 

Назар Сотириади

Следующие пару недель будут для нынешнего модерна очень важными, и много неожиданного может случиться. Не забегая вперед, нужно готовиться к модерновому сезону уже сейчас. В наличии вагон интересных (и не очень) колод, новых карты, куча идей. Тем не менее, для того, чтобы гарантировать себе результат, играть лучше чем-то, с чем вы хорошо знакомы, понимаете плюсы и минусы и можете хорошо адаптироваться к незнакомым ситуациям. Бла-бла... все это чушь на постном масле. С таким количеством новых интересных карт и засильем фэйворед энеми в виде помойки, лучшее, что вы можете сделать – это удивить оппонента! Не знаю как вам, а мне лично карты из MH1 принесли очень много положительных эмоций, хотя поначалу я и относился ко всему этому довольно-таки скептически.

Для первых турниров я точно попробую какие-то прикольные новые сборки интересных колод, потому что почему бы нет, и мы пришли сюда явно не для того, чтобы не играть новыми-старыми картами! В моем шорт листе интересных сборок, на первом месте стоит Урза!

 

Urza prison by sussurus_mtg
4 whir of invention
4 karn, the great creator
3 ensnaring bridge
2 sorcerous spyglass
4 chalice of the void
2 welding jar
4 mox opal
4 mishra's bauble
1 damping sphere
1 grafdigger's cage
3 engineered explosives
1 bottled cloister
1 wichbane orb
4 ancient stirrings
2 talisman of curiosity
1 crucible of worlds
1 spellskite
Lands
4 tolaria west
4 botanical sanctum
2 yawimaya coast
1 inventor's fair
1 ipnu rivulet
1 academy ruins
2 island
1 tectonic edge
4 glimmervoid
Sideboard
1 torpor orb
1 spellskite
1 mycosynth lattice
1 defense grid
1 tormod's crypt
2 welding jar
1 ensnaring bridge
1 liquimetal coating
2 sai, master toptherist
2 urza, Lord high artificier
1 grafdigger's cage
1 possessed portal

 

Колоды этого архетипа очень требовательны к знанию метагейма и конкретных кардчойсов. Ошибки эта колода прощает крайне редко. Играть придется в постоянном стрессе и с точки зрения времени, и с точки зрения правильных решений. Стоит отдельно отметить сложные матчи, которые сейчас расположились в верхней части тирового табеля о рангах (трон, УВ). Но, учитывая постепенный сдвиг меты в сторону крайне быстрых и не очень честных колод, вполне возможно, что призоны получат новое дыхание, так как быстрый мост просто выигрывает первую партию у о-о-очень многих колод. Главное не разбрасываться ресурсами и точно определять наиболее острый угол атаки на оппонента. 

Из проблем колоды также стоит отметить Shatterstorm и Karn, the Great Creator. Первого в мете почти не видно, а вот Карнов вагоны... Тем не менее, Stony Silence эффекты отражаются на текущих сборках не так болезненно, как раньше. Активируемых способностей у вас не много, а сайд-план из Урзы и Сая даст вам неожиданный угол атаки, работать с которым большинству колод постсайд крайне неприятно. Там один только карнстракт может сломать лицо за одну-две атаки. Вполне возможно, что сейчас не лучшее время для того, чтобы расчехлять артефактные колоды, но что-то мне подсказывает, что многое изменится в ближайшие недели...

Помимо всего прочего, вы будете играть колодой в которой есть Karn и Urza! Где вы еще такой флейвор вин найдете?!

 

Денис Федосеев

"В третьей части впечатляющим диссонансом в нежный запах двух розовых лепестков врывается мажорное звучание свежего лука..." Это я к тому, что мой голос – голос человека, играющего модерн редко, но с удовольствием, среди людей, играющих модерн много и знающих, что почем. И мне искренне кажется, что порой, выбирая колоду на турнир, нужно брать не что-то такое абстрактно-хорошее из топов недавних турниров и даже, возможно, не найденное в глубинах интернетов рогуе, а просто колоду, которой интересно и приятно играть – если, конечно, мы понимаем, почему выбрали именно ее и это не совсем уж очевидный хлам.

Сегодня в качестве такой интересной и приятной колоды (и, возможно, конечно, неочевидного хлама) я категорически предлагаю очередной билд УБ-процессоров:

 

Kafka v.2
Creatures
4 Wasteland Strangler
3 Brain Maggot
2 Ulamog's Nullifier
4 Thought-Knot Seer
3 Blight Herder

Spells
2 Ashiok, Dream Render
3 Ashiok, Nightmare Weaver
2 Dismember
2 Relic of Progenitus
2 Inquisition of Kozilek
2 Warping Wail
4 Delay
4 Slight of Hand

Lands
4 Polluted Delta
3 Watery Grave
2 Swamp
2 Island
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth
4 Eldrazi Temple
3 Field of Ruin 
2 Underground River
2 Darkslick Shores
Sideboard
1 Liliana, the Last Hope
2 Damnation
2 Damping Sphere
1 Nihil Spellbomb
2 Fatal Push
2 Collective Brutality
2 Negate
2 Sorcerous Spyglass
1 Dispel

 

Дека предлагает пользоваться адвантаджем с процессоров (которых у нас три типа: Стренглеры, Нуллифаеры и Хердеры), работающим двумя способами: с одной стороны, это полезный эффект совмещенный с телом, с другой, они сильно улучшают карты с "дробеком" (магготов и делеи), превращая их, при нормальном стечении обстоятельств, в безусловный эффект (дискард на теле 1/1 и контру за 1У, соответственно).

Почему эта колода кажется мне не совсем уж очевидным хламом в нынешней мете? В первую и основную очередь – из-за наличия мейнового грейвхейта, который там лежит не из необходимости, а потому, что синергичен с идеей колоды. Мейновые релики, Ашиоки (которые еще рикошетом затыкают всякие случайные фечки и Whir of Invention с чордом), да и остальные экзайлящие спеллы (пусть временный, но контер, – делей, вейл, маггот) довольно неплохо себя чувствуют перед лицом фениксов и хогааков.
Хердеры позволяют довольно быстро закрыть игру, старые Ашиоки недурно себя чувствуют в неспешных матчах с контролями.
Кроме того, мы продолжаем играть хорошими картами – быструю инсталляцию тот-кнота с храмов никто не отменял.

Почему эта колода – не очень уж очевидный выбор? Ну, помимо того, что ее не существует толком, надо понимать, что мы ребята довольно медленные. На взаимодействие с быстрой комбой у нас делеи, сомнительные в этом смысле вейлы, да две инквизиции (ну еще тот-кнот). И из этого небогатого набора только эльдразь дает надежду закрепить легкое торможение оппонента и довести игру до победы.
И, с другой стороны, мейном у нас нет никакого масс-ремувала, поэтому go wide стратегии вполне могут компенсировать наш адвантадж от нашего лучшего ремувала - стренглеров.
...а еще, можно проиграть мануальному трону на третий. Можно, можно. Можно. Всем можно.

Тем не менее, дечка приятна в пилотировании, партии, сыгранные ей, – интересны, лица оппонентов, читающих нуллифаеров и декающихся Ашиоком, – бесценны, просторы для тюнинга огромны, а очки стиля – внушительны.


Так что просто помните, что модерн, он не только про тир0-деки со звериной серьезностью. Играйте в магию, будьте клевыми :)

 

Андрей Уваров

В прошлые модерновые сезоны я нередко мог приходить с разными колодами на каждый из крупных турниров. Здесь я показывался с бурном, там — Джандом, в третьем месте — УВ контролём, а в четвёртом — Гриксиз тенью. Порой я пытался метагеймить, зная, кто и какими колодами собирается придти на турнир. В другой раз всё решало моё настроение. Да и вообще, играть разными колодами неплохо, оппонентам сложнее решить, какую руку стоит оставить и какую линию на первых ходах избрать. Поэтому я не могу гарантировать, что сыграю весь сезон именно этой колодой. Тем не менее, я всерьёз рассматриваю её и на каких-то ивентах точно с ней появлюсь. Я говорю об Эспер контроле. Вот приблизительный дек-лист:

In love with Kaya 

Esper Control MH1
Instants:
4 Opt
1 Fatal Push
4 Path to Exile
2 Dovin's Veto
3 Cryptic Command
3 Kaya's Guile

Sorceries:
1 Supreme Verdict
1 Wrath of God
4 Thoughtseize 
1 Collective Brutality

Planeswalkers:
3 Narset, Parter of Veils
1 Kaya, Orzhov Usurper
2 Teferi, Time Raveler
1 Jace, the Mind Sculptor

Creatures:
3 Snapcaster Mage

Artifacts:
2 Nihil Spellbomb

Lands:
4 Polluted Delta
4 Flooded Strand
2 Shambling Vent
2 Marsh Flats 
1 Hallowed Fountain 
1 Godless Shrine 
1 Watery Grave 
2 Celestial Colonnade 
4 Island 
1 Swamp 
2 Plains
Sideboard
2 Ceremonious Rejection
1 Cry of the Carnarium
2 Stony Silence
3 Rain of Tears
1 Collective Brutality
3 Damping Sphere
1 Disenchant
1 Anguished Unmaking
1 Dovin's Veto

Ключевая карта колоды, ради которой всё затевается, — это Kaya's Guile. Гибкий спелл, с помощью которого мы можем стабилизироваться по хитам, ответить на существо, убрать чужое кладбище или поставить духа 1/1. За три маны мы должны выбрать две опции из четырёх, за шесть — можем выбрать всё сразу. О возможных применениях Kaya's Guile вы можете подумать сами. Скажу лишь, что Хитрость контрит снапкастера (пожертвуй существо, изгони кладбище), помогает выживать против агрессии и обыгрывать колоды вроде бриджвайна и дреджа. 

Поговорим о плюсах и минусах колоды.

Плюсы:

  1. Гибкий мейновый грейвхейт в форме двух Nihil Spellbomb, а также трёх Kaya's Guile (+ три снапкастера) и одной Kaya, Orzhov Usurper должен помогать выигрывать первую партию у популярного сейчас бриджвайна, равно как и у других колод, опирающихся на кладбище. А в сайд можно вообще не класть грейвхейт, освобождая место для других матчапов.
  2. Гибкий мейновый лайфгейн в форме... Вы, кажется, поняли? Всё верно, позволяет увереннее чувствовать себя в матчах с бурном и другими агрессивными стратегиями, освобождая место в сайде. 
  3. Компания из новых волкеров за три маны призвана улучшить контрольные матчапы, а мейновый дискард помогает срезолвить своих мироходцев или сбросить чужих.
  4. Освобождённый от лайфгейна и грейвхейта сайд можно заполнить картами, полезными против трона, матч с которым довольно непрост. Мы готовы засайдить против трона до 13 карт — это довольно внушительно! Многие из "антитроновых" карт также могут улучшить наш матч с комбой, например, Damping Sphere, Rain of Tears и Stony Silence могут быть довольно неприятны в зависимости от того, как именно наш комбо-оппонент планирует выигрывать. 
  5. Мы практически не зависим от кладбища. Чужой мейновый и сайдовый хейт, который сейчас будет на подъёме, нас мало пугает. 

Минусы: 

  1. Отсутствие вменяемого счётчика может сказаться в тех партиях, где нам стоило бы занять роль агрессора, но наша колода к этому мало пригодна. Я подумываю над включением в колоду Клик и/или Гидеонов.
  2. У нас меньше прямого КА, а также кард селекшена чем у УВ контроля. Раздадим Нарсет, а с неё найдём ещё волкеров, — отлично! Не найдём, не поднимем? Можно загрустить с тотсизами и землями на руке в поздней игре. Глобально с этим сложно что-то сделать, кроме как убирая какие-то ситуативные карты и заменяя их селекшеном. Теоретически это можно сделать. Лучший ли это вариант с практической точки зрения? Покажут игры.
  3. Трёхцветная манабаза делает нас более уязвимыми к Blood Moon и Field of Ruin. При этом нам нелегко позволить себе сами играть Field of Ruin или каким-то ещё полезными землями. 

 

Перевешивают ли "за" — "против"? Не могу сказать с полный уверенностью. Сыграем на турнирах, там и увидим! 

Царьков Кирилл

Я всегда питал страсть к долгим контрольным колодам, а в данный момент УВ контроль одна из лучших колод модерна, поэтому не вижу смысла отказывать себе в удовольствии играть этой колодой! Война искры принесла нам отличных плейнсволкеров - Narset, Parter of Veils и Teferi, Time Raveler, а также ультимативный контрспелл Dovin's Veto. Эти карты заметно усилили и без того одну из сильнейших колод, так еще и Горизонты принесли с собой Force of Negation, чтобы нам было гораздо проще затапываться на наших плейнсволкеров и врасы. Собственно всю силу этой колоды и продемонстрировал модерновый челлендж прошедший в эти выходные вот лист победителя:

 

UW control
4	Snapcaster Mage
2	Vendilion Clique
3	Narset, Parter of Veils	
1	Teferi, Time Raveler	
2	Jace, the Mind Sculptor	
1	Teferi, Hero of Dominaria
4	Opt	
1	Oust	
4	Path to Exile	
1	Spell Pierce	
2	Surgical Extraction	
1	Dovin's Veto	
1	Logic Knot	
2	Force of Negation	
2	Cryptic Command	
1	Fact or Fiction	
2	Supreme Verdict	
1	Detention Sphere
1	Blast Zone
2	Celestial Colonnade
4	Field of Ruin	
4	Flooded Strand
2	Glacial Fortress
2	Hallowed Fountain	
7	Island
2	Plains
1	Polluted Delta
Sideboard
1	Ceremonious Rejection
1	Celestial Purge
1	Disdainful Stroke
1	Dovin's Veto	
1	Hurkyl's Recall
3	Rest in Peace	
1	Stony Silence	
1	Teferi, Time Raveler
1	Timely Reinforcements
2	Restoration Angel
1	Wrath of God
1	Lyra Dawnbringer

Основные особенности этого листа это 3 Narset, Parter of Veils, которая ищет карты, которые необходимы нам прямо сейчас из всего нашего обширного арсенала. Благодаря этому можно уменьшить количество больших плейнсволкеров, чтобы не дровать их пачками, а находить только тогда, когда они нужны. Целых 2 мейновых Surgical Extraction и 3 Rest in Peace в сайде: до тех пор пока в метагейме бушует Хогаак этот тот минимум грейвхейта, без которого мы не хотим показываться на турнире. Всего лишь 2 Celestial Colonnade: из-за большого количества трехмановых плейнсволкеров нам сложнее играть тапаную землю, на любой ход кроме первого. Отдельно хочу отметить классную сайдовую опцию в виде Hurkyl's Recall, который хорош не только против affinity (особенно после выхода на стол Experimental Frenzy), но и против колод со связкой KarnMycosynth Lattice. Если синий ваш любимый цвет магии и вы считаете, что лучший спелл - это контрспелл, то я настоятельно рекомендую вам поиграть нынешний сезон УВ контролем!)

 

Исупов Алексей

А я пожалуй воспользуюсь гайдом по модерну от Назара:

Цитата

Вот вам гайд по новому модерну:
1. Вы любите помойки? Да = хогак, нет, см.п2
2. В мете много ув? Да = вир призон/лантерн, нет см.п3.
3. Вас зовут Темур? Да = эльфы, нет см.п4
4. Комбо друид

 

Hogaak Bridgevine
Creatures (28)
4 Carrion Feeder 	
4 Gravecrawler 	
4 Insolent Neonate 	
4 Stitcher's Supplier 	
4 Bloodghast 	
4 Vengevine 	
4 Hogaak, Arisen Necropolis
	
Spells (5)
4 Faithless Looting 	
1 Necrotic Wound 	

Artifacts (4)
4 Altar of Dementia 	

Enchantments (4)
4 Bridge from Below 	

Lands (19)
4 Blackcleave Cliffs 	
4 Blood Crypt 	
4 Bloodstained Mire 	
1 Godless Shrine 	
4 Marsh Flats 	
1 Polluted Delta 	
1 Swamp
Sideboard
2 Necrotic Wound 	
2 Silent Gravestone 	
1 Shenanigans 	
4 Wispmare 	
4 Leyline of the Void	
2 Ingot Chewer

Принесите Хогаков пожалуйста и кладите свой грейвхейт, никого не парит (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ~Shery~ сказал:

А как вы считаете, новый Karn, the great Creator в троне будет лучше, чем Karn Liberated? Или тех и других положить? 

Вот лист из топа старсити инвитейшнл, отвечающий на ваш вопрос

 

Tron
Creatures (6)
2 Walking Ballista
3 Wurmcoil Engine
1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

Planeswalkers (10)
4 Karn Liberated
4 Karn, the Great Creator
2 Ugin, the Spirit Dragon

Spells (25)
4 Chromatic Sphere
4 Chromatic Star
4 Expedition Map
3 Oblivion Stone
2 Relic of Progenitus
4 Ancient Stirrings
4 Sylvan Scrying

Lands (19)
4 Forest
1 Blast Zone
1 Ghost Quarter
1 Sanctum of Ugin
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower
Sideboard
1 Crucible of Worlds
1 Ensnaring Bridge
1 Grafdigger's Cage
1 Mycosynth Lattice
1 Sorcerous Spyglass
1 Trinisphere
1 Walking Ballista
3 Thragtusk
3 Nature's Claim
2 Surgical Extraction

 

Зачем отказывать себе в удовольствии, когда можно поиграть всми Карнами сразу? ) И латтисом. Главное, чтобы у оппонента не было двух растапанных земель в момент, когда вы покастили латтис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит и одной растапаной, Карна с тремя жетонами лояльности можно отболтить в респонс на латтис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите нам, как вы планируете модернировать этим летом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор колод вышел в час великой нужды, спасибо авторам! 

Отдельно хочу поблагодарить Андрея Уварова, деклист укрепил мою уверенность в декчойсе по Esper Control с Кайей и новой Хитростью.

Единственное, по данному листу, придерживаюсь более "контрольного" варианта (больше синих спелов), и таким составом плейнсов: 2х Кайя (считаю для винкона по ульте одной копии будет мало), 2х Тефери Герой Доминарии, 1х Джейс Скульптор Сознания. 2 маленьких тефери положил бы в сайд. Нарсет не участвует в параде.

Вопрос, собственно, по целесообразности такой связки плейнсов под меняющийся метагейм, какие вызывает мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nazar сказал:

Расскажите нам, как вы планируете модернировать этим летом??

Планирую играть неконтримые тотсизы в дро степ оппонента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в модо тестить Mardu 8-Pyro с новыми пиромантами, Dreadhorde Arcanist и Unearth. Почему-то до сих пор не хочется закапывать эту колоду. Мейновые Kaya's Guile даже могут влезть. Может ещё какого грейвхейта придётся положить (вспомнил тут про Rakdos Charm, который ещё и Altar of Dementia умеет ломать на двух манках), по крайней мере пока flavor of the month Хогаак не отступит.

Изменено пользователем Lone Reaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lone Reaper сказал:

(вспомнил тут про Rakdos Charm, который ещё и Altar of Dementia умеет ломать на двух манках)

И миллион фелидаров в него сочно входит. И кофе он вкусный делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, amarto сказал:

И миллион фелидаров в него сочно входит.

Кстати да! Внезапно старый-добрый ответ на Твин снова актуален)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 17:08, Nazar сказал:

Расскажите нам, как вы планируете модернировать этим летом??

Друзья тащат на тим модерн в Бельгию, засовывают в руки хуманов. Скоро начнем тестить, не играл в модерн с 12 года наверное. Даже хз, хороши ли сейчас Хуманы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, canonist сказал:

Друзья тащат на тим модерн в Бельгию, засовывают в руки хуманов. Скоро начнем тестить, не играл в модерн с 12 года наверное. Даже хз, хороши ли сейчас Хуманы?

а в 12 году хуманы были хороши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, canonist сказал:

Друзья тащат на тим модерн в Бельгию, засовывают в руки хуманов. Скоро начнем тестить, не играл в модерн с 12 года наверное. Даже хз, хороши ли сейчас Хуманы?

Нормальная дека. Надо много кубиков, чтобы каунтеры раскладывать, хорошо считать, там арифметика, лорды, друг от друга растут, прокачиваются. Быстрая колода относительно, навалил, побежал, убил. 

Я трайбл деки не люблю на мелких существах. Модерновое лето у меня будем с троном в обнимку, против хуманов и духов буду ставить Ugin, the Spirit Dragon, Oblivion Stone. All is Dust могу положить. А вообще у меня есть забавные синглтоны старых изданий, которые сильно пугают оппонентов. Они меняются в лице и бледнеют, в субботу ухохоталась на турнире, понравилось очень. 

  • Минус 1
  • Печалька 2
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот этим летом снова взялся за родные гв цвета и буду убивать на третий друидом. Очень уж крутые подгоны в виде звонка и мамы. Активно причесываю лист. Планирую быть на всех турнирах до который время позволит добраться. Отпуска все равно нету этим летом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ~Shery~ сказал:

А вообще у меня есть забавные синглтоны старых изданий, которые сильно пугают оппонентов. Они меняются в лице и бледнеют, в субботу ухохоталась на турнире, понравилось очень. 

А можно пару примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2019 в 11:33, ~Shery~ сказал:

 

. А вообще у меня есть забавные синглтоны старых изданий

14 часов назад, ~Shery~ сказал:

 

 

bill hader lol GIF by Team Coco

 

Изменено пользователем Mik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ~Shery~ сказал:

Лол, я думал, речь хотя бы об оригинальном Planar Portal из Инвазии 2000 года, а тут всего лишь карточка двухлетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TheFamilyMan сказал:

Лол, я думал, речь хотя бы об оригинальном Planar Portal из Инвазии 2000 года, а тут всего лишь карточка двухлетней давности.

Вот да, я тоже надеялся на какой-то олдскул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так-то ведь Planar bridge посильнее будет. Ставит перманент сразу на стол, пускай и на пару ман дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DrFartunov сказал:

Но так-то ведь Planar bridge посильнее будет. Ставит перманент сразу на стол, пускай и на пару ман дороже. 

Ох уж эти новые карточки паверкрипнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DrFartunov сказал:

Но так-то ведь Planar bridge посильнее будет. Ставит перманент сразу на стол, пускай и на пару ман дороже. 

Необходимо собрать трон, поставить межмировой мост,  сохранить и трон, и мост, дожить до следующего хода, растапаться и активировать мост. Только кажется, что легко. 

Изменено пользователем ~Shery~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...