Популярное сообщение BadSanta Опубликовано: 1 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) ---------------- обновление от 08.07.2019 года ---------------- Дека переименована в BR Arcanist, пост с последним деклистом - здесь. ---------------- исходный пост от 01.07.2019 года ---------------- В теме, где обсуждаются красные аггро деки в стандарте, я недавно запостил свою колоду Mono Red Tempo. В результате проведенных тестов выяснилось, что матчап против колод в Esper цветах просто отвратительный. Я долго думал над тем, как же улучшить свою сборку и пока пришел к тому, что нужно добавить черный цвет для дискарда. Настоящая тема - это предложение для обсуждения/создания колоды, легальной в стандарте. Основная идея - это использование (реализация) потенциала карты Dreadhorde Arcanist, которая позволяет разыгрывать спеллы с конвертированной мана стоимостью (СМС) <= силы Арканиста (то есть <=1), когда он идет в атаку. Пока у меня получается такая колода (собрал в MTG Arena и чуть-чуть поиграл): BR Discard & Burn Creatures (9): 4 Burning Prophet 4 Dreadhorde Arcanist 1 Isareth the Awakener Instant (18): 4 Shock 4 Reckless Rage 4 Samut's Sprint 4 Wizard's Lightning 2 Carnival//Carnage Sorcery (11): 1 Warlord's Fury 4 Duress 4 Vicious Rumors 1 Spark Harvest 1 March of the Drowned Planeswalkers (3): 3 Davriel, Rogue Shadowmage Lands (19): 4 Blood Crypt 4 Dragonskull Summit 9 Mountain 1 Swamp 1 Evolving Wilds Sideboard Существа: Dreadhorde Arcanist - Звезда колоды, делает все. Ради него колода и собрана. Очевидно - 4 шт. По чудесному совпадению - Wizard.Burning Prophet - Имеет низкий манакост, выносливость 3 (игнорирует подавляющее большинство ремувала оппонента за 1 ману), прокачивается за некричевые спеллы, отскраивает лишние земли. По чудесному совпадению Wizard, поэтому дайте - 4 шт.Isareth the Awakener - Единственный вменяемый Wizard в BR цветах, помимо первых двух. Не очень дорогой. Выносливость 3. Имеет потенциально полезную способность. Положил 1 шт., так как в Арене она у меня 1, а джокер тратить жалко (потенциально 2, либо убрать). Мгновенные заклинания: Крайне желательно, чтобы все наши заклинания имели CMC=1, либо стоили 1 при каком-то условии. За счет этого у нас в колоде (де-факто за счет Арканиста) 2 таких спелла на каждую карту. Shock - типовой бурн на 2 в любую цель за 1 ману. Нужен для убивания дорков и т.п. Лучше нет. - 4 шт.Reckless Rage - самый мощный ремувал существ за 1 ману в Стандарте, работает с условием, что мы наносим 2 повреждения своему существу. Поскольку все наши существа имеют выносливость 3, то это не проблема. - 4 шт.Samut's Sprint - карта позволяет, помимо прокачки целевого существа, давать ускорение в необходимой ситуации, отскраивать земли и позволяет Арканисту разыгрывать Wizard's Lightning с кладбища. В проблемных ситуациях можно играть в существо противника в конце его хода, чтобы подготовить свой топдек (дожечь на следующий ход) - 4 шт.Wizard's Lightning - типовой бурн на 3 в любую цель. При наличии нашего существа на поле стоит R. Лучше нет - 4 шт.Carnival//Carnage - сомнительная карта, повреждений за 1 ману не много, а вторую часть карты будем разыгрывать крайне редко (и практически никогда с Арканиста). Положил 2, так как есть свободные слоты. Волшебство: Повторюсь: крайне желательно, чтобы все наши заклинания имели CMC=1, либо стоили 1 при каком-то условии. За счет этого у нас в колоде (де-факто за счет Арканиста) 2 таких спелла на каждую карту. Duress - типовой дискард. Попадает во все, что нам важно в начале и конце игры (например, бурн у Монореда, дискард и тефери у контроля) и в конце игры (все плейнсволкеры). Лучше нет. - 4 шт.Vicious Rumors - карта, совмещающая в себе пинг, лайфген, очистку топдека оппонента и дискард. Для колод без карддрова (например белая виня) смертельна, так как с Арканистом разыгрывается 2 раза за ход. Заставляет скидывать земли (из-за жадности), что важно против контроля - 4 шт.Warlord's Fury - хороший кард-дров на 1-ый ход, ситуативный First Strike, раскачивает пророчицу, которая позволяет посмотреть что дроваешь. Почему бы и нет. - 1 шт.Spark Harvest - дополнительный ремувал для проблемных существ (с выносливостью >4) и плейнсволкеров. Имеет проблемную дополнительную стоимость, поэтому всего 1 шт.March of the Drowned - позволяет вернуть 1 существо с кладбища в руку. Стоит 1. Существ у нас мало, поэтому - 1 шт. Planeswalkers: Davriel, Rogue Shadowmage - как ни странно, но здесь он работает. Сбрасывает карты оппонента (в том числе - земли) в начале партии, а затем становится винконом, нанося по 2 повреждения за ход. В стартовой руке не нужен, поэтому - 3 шт. Земли: 4 Blood Crypt 4 Dragonskull Summit 9 Mountain 1 Swamp 1 Evolving Wilds Вполне стандартный набор: все дуалки, которые могут входить нетапанными, что есть в стандарте по 4 шт. Основной цвет красный (убрать дорка на первом ходу важнее, чем сделать дискард). Всего земель 19. Одно Болото и одни Перерождающиеся дебри, чтобы его вытащить - нужны (умозрительно) для уверенного разыгрывания Isareth the Awakener. Практическое применение: Пока я сыграл ~5-10 игр в разделе Practice MTG Arena, старался подобрать нужное количество земель. Шел по пути уменьшения с 22 до 19 (сейчас), по пути убрал второе Болото и Бастион Карна. Из интересных игр: 1. Разобрал типовой моноред аггро, сбрасывая с руки Duress'ом спеллы с бурном на 3. Потом лишил его третьей земли (ибо жадность) с помощью Vicious Rumors (2 раза за ход), перевел в состояние топдекания и добил абилкой Давриеля, пингом с Арканиста каждый ход (спеллы кончились). Сам при этом дровал невероятное количество земель. 2. Разбрал Bant Ramp. Убил всех (2) дорков, задискардил Duress'ом рампу и плейнсволкеров. Потом, после разыгрывания Ниссы, убил Reckless Rage'ом землю, а на следующий ход убрал Ниссу Арканистом под Samut's Sprint + Wizard's Lightning с кладбища. После чего оппонент остался на 4 землях и с пустой рукой, и сдался. 3. Пока винрейт не считал, по ощущениям 50% есть. 4. Основная проблема колоды - флуд. Я поднимаю просто невероятное количество земель, даже имея их в колоде всего 19 шт. Заключение: Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад вашим пожеланиям/предложениям по составу колоды. Если поиграете - совсем хорошо. Изменено 8 июля 2019 пользователем BadSanta Добавлены ссылки на новые важные посты 1 1 4 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Carnival//Carnage с арканиста и первую половину не особо сыграешь, если я правильно помню изменение правил по сплиткам. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrTilaris Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Как по мне, очень интересно, когда появляются авторские колоды. Как минимум, за это респект автору и удачи в продолжении своих начинаний) Ждем статистику по матчапам и ощущениям против метовых колод. Особенно интересно, что будет в матчапе с эспером, против которого, я так понял, и собирался этот билд. 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Ещё мысль вдогонку. Когда я собирал БР, то мне очень понравилась Theater of Horrors. Кроме очевидного КА (и выманивания мортифаев) решает проблему флуда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Wizard's lightning с арканиста не поднять (держу в курсе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 8 минут назад, Antalis сказал: Carnival//Carnage с арканиста и первую половину не особо сыграешь, если я правильно помню изменение правил по сплиткам. Все так, нужен 5 пауэер. Руморс и марш плохие. Исарет имеет слишком сложный кост. Я бы положил больше мужиков и Джудит. Изменено 1 июля 2019 пользователем Konan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaufD Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 6 минут назад, DanilZ сказал: Wizard's lightning с арканиста не поднять (держу в курсе) Под самут можно... Карнавал можно заменить на канонаду или елдерспелл... Ну и сюда просятся карты типа Radiant Destiny или солнца, только первая не в цвет, а вторая - не по мане.. Изменено 1 июля 2019 пользователем KaufD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 10 минут назад, KaufD сказал: Ну и сюда просятся карты типа Radiant Destiny или солнца, только первая не в цвет, а вторая - не по мане.. Не согласен с антенами, они плохи сами по себе, в атаку не ходят, КА не генерируют. Был же комбо-джанд на арканисте. http://tappedout.net/mtg-decks/turn-3-win-thud-featuring-dreadhorde-arcanist-v30/ За основу берем его, убираем зеленые кантрипы, флип-чарку, кладем черный дискард в мейн, полируем лейт чандрой/френзи и полетели. Кстати, для любителей опрятных килов на третий в м20, дадут +3/+2 за красную, как раз в этот накур. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpupkin Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Мне кажется (учитывая возможность поднимать с грейва и необходимость искать Арканиста) должен заработать Tormenting Voice. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damagehead Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 1 минуту назад, alexpupkin сказал: Мне кажется (учитывая возможность поднимать с грейва и необходимость искать Арканиста) должен заработать Tormenting Voice. А где он, там и фениксы. А где фениксы, там и красный финал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 3 минуты назад, alexpupkin сказал: Мне кажется (учитывая возможность поднимать с грейва и необходимость искать Арканиста) должен заработать Tormenting Voice. Narset, parter of veils и dovin's veto одобряют такой чойс. Кстати, флешбек Tormenting Voice и Spark harvest так же потребует оплаты дополнительной стоимости. Поэтому, Thud в слоте харвеста лучше с 8-12 существами, хотя бы позволит "из последних сил" дожечь лицо опонента Изменено 1 июля 2019 пользователем Konan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Играл бы Батчером в такой колоде. Да и почти в любой, где цвета позволяют, играл бы им. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Спасибо все за feeback! @Antalis Действительно, я проверил и Carnival//Carnage имеет CMC=5, поэтому сразу заменю его на Chandra, Fire Artisan. Theater of Horros мне не очень нравится. Оппоненты, использовавшие его против меня в прошлом, всегда проигрывали. :) Попробую, если Чандра не зайдет. @KaufD Я рассматривал антенны, дающие +1 Арканисту к силе. В типе нашел только 4 карты (содержащие красный цвет): Domri, Anarch of Bolas - pro: сложный для ремувала перманент, не дает контрить существ; cons: требует третью ману, слабый третий дроп для нашей колоды, обе абилки не релевантны для нашей колодыDomri's Ambush - pro: дает +1 Арканисту навсегда + встроенный ремувал; cons: волшебство, требует существо для цели, быстро теряет релевантность в кричевом матчапеSamut, Tyrant Smasher - pro: всегда дает хасту, позволяет 5 раз получить +2/+1 и Scry; cons: стоит 4, без существ не работает, скорее win more картаJudith, the Scourge Diva - pro: дает +1 к силе, позволяет внести на 5 с Reckless Rage в себя, иногда пингует; стоит 3, мрет от всего (в частности Cry of the Carnarium, что важно против контроля) Из этих карт поиграл Самут и Джудит, результат не был обнадеживающим. В итоге пришел к выводу, что лучше (надежнее) ориентироваться на отсутствие антенны и, соответственно, карты с CMC 1. @Konan 47 минут назад, Konan сказал: Был же комбо-джанд на арканисте. http://tappedout.net/mtg-decks/turn-3-win-thud-featuring-dreadhorde-arcanist-v30/ За основу берем его, убираем зеленые кантрипы, флип-чарку, кладем черный дискард в мейн, полируем лейт чандрой/френзи и полетели. Кстати, для любителей опрятных килов на третий в м20, дадут +3/+2 за красную, как раз в этот накур. Такой накур не видел, изучу. Хотя, припоминаю, что играл против такой/подобной колоды на FNM в Смоленске один раз и выиграл 2-0 колодой Mono Red Tempo. Что касается М20, то Infuriate на мой взгляд хуже Samut's Sprint по двум причинам: - не дает хасту (то есть мы не сможем разыграть Wizard's Lightning Арканистом в тот ход, когда выставили его на стол - не имеет Scry. В колоде очень важно хоть как-то контролировать свой топдек. А вот зайти может Scheming Symmetry, которая очень хороша в связке именно с Vicious Rumors, которая скинет в грейв все то, что оппонент положит на топдек. Думаю 2 их положить как М20 выйдет. Так же Vicious Rumors позволяет убрать с топдека оппонента все то, что там оставили карты с Explore. Колоды с зеленым это ломает. @ZaMo 9 минут назад, ZaMo сказал: Играл бы Батчером в такой колоде. Да и почти в любой, где цвета позволяют, играл бы им. Я еще детально не продумывал сайд, но 4 Dreadhorde Butcher там "лежат" изначально. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 4 минуты назад, BadSanta сказал: то касается М20, то Infuriate на мой взгляд хуже Samut's Sprint по двум причинам: - не дает хасту (то есть мы не сможем разыграть Wizard's Lightning Арканистом в тот ход, когда выставили его на стол - не имеет Scry. В колоде очень важно хоть как-то контролировать свой топдек. Infuriate нужно рассматривать не как замену спринту, а как 5-8ую копию. Имхо, колоде не хватает качественных первых дропов и условного dragon fodder / krenko's command, чтобы играть Джудит или другими антенообразными эффектами. Изменено 1 июля 2019 пользователем Konan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatalkir Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 1 час назад, BadSanta сказал: Я еще детально не продумывал сайд, но 4 Dreadhorde Butcher там "лежат" изначально А зря, стоит рассмотреть убирание профеток и включение бутчеров в мейн Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 7 минут назад, Shatalkir сказал: А зря, стоит рассмотреть убирание профеток и включение бутчеров в мейн Не, не, не Burning Prophet - это staple красных дек (ну кроме БигРеда, если он будет) на грядущий Стандарт. Он заметно лучше, чем Viashino Pyromancer, который играют сейчас, на мой взгляд, просто по инерции. Как только произойдет ротация, это станет очевидным. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatalkir Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 3 минуты назад, BadSanta сказал: Viashino Pyromancer, который играют сейчас, на мой взгляд, просто по инерции Или же потому, что он что-то делает, даже просто выходя на стол. А еще умеет стрелять в плейнсволкеров. Профетке до стейпла далеко, учитывая, что нам не то, что аналог визардс лайтинга еще не показали, а даже лайтинг страйк. Но запретить считать ее таковой я, конечно, не могу. Но все-таки попробуй бутчеров в мейне, слишком хорошая карта, чтоб не играть ее мейном, собирая бр колоду. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 2тс но это же перышко, только без перышка. В чем профит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) Деке не хватает чего-то уровня Lightning Skelemental. Чтобы прям нормально и бурнило, и дискардило. Все эти блайтнинги за 4 выглядят как компромисс не в нашу пользу. А так, я плюсую за Арканиста с Джудит. Она позволяет ему не только шоками кидаться, но и страйками/койлами. Но если ей играть, то тогда уж сразу и первыми дропами типа Gutterbones, слишком уж у них натуральная синергия. Изменено 1 июля 2019 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrFartunov Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Я просто оставлю это здесь. Reid Duke, Thoughtseize You: Цитата A common pitfall that I see among newer deckbuilders is a draw towards B/R decks that feature both a lot of burn and a lot of Thoughtseize effects. This is natural because black and red are a likely pair according to Magic's flavor and those are among the most iconic effects that each color has to offer. However, the reality is that Thoughtseize is exactly what a burn deck does not want. The strength of burn is that it's difficult for the opponent to interact with through ordinary means, so if you add Thoughtseize to the deck in the place of a card that would otherwise contribute to your game plan, you're really just giving your opponent exactly what they want — a way to trade off cards against you. In my experience, such decks are excellent at getting the opponent down to five life but are not the best at actually winning games. 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Первый небольшой отчет о тестах: 1) Первые 10 игр: оппоненты в ранге Серебро; вин рейт 30%; заменены карты: -1 Duress - 4 много. Оставил пока 3. -2 Vicious Rumors - Ситуативная карта, 4 точно не нужно. Если оставлять 3, то не влезет четвёртый мясник. Поэтому 2 -1 March of the Drowned - Никогда не приходила, когда была нужна, либо не приходила вообще. Убрал за не надобностью -1 Evolving Wilds - Просто мешает в стартовой руке, по ходу игры - не нужна +4 Dreadhorde Butcher - Как завещано +1 Isareth the Awakener - Очень хорошо себя показала в ряде игр. Даже возвращение одного существа на поле дает критический перевес. (Потратил-таки рарный джокер) 2) Вторые 10 игр: оппоненты в ранге Серебро/Золото; вин рейт 80%; побежден в том числе один Esper Control (прямо как планировалось) и 4 Mono Red (три RDW, один больше похож на Midrange). Пока замен карт нет, но руки чешутся сделать следующее: -1 Reckless Rage (проиграл одну из игр Esper Midrange имея 7 земель на поле и 4 таких в руке) +1 Warlord's Fury 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Пиромант лучше Burning propheta в обычном легком монореде потому, что 1. вторая атака 2. активирует спектакль в первую мен фазу. 3. не полный швах, если получит -3 от Тефери. 4. Не худший топдек в поздней игре. @BadSantaПо тесту: если карта находится в колоде в режиме тестирования, её следует положить в максимальном числе копий. Иначе будет получаться "Никогда не приходила, когда была нужна, либо не приходила вообще. Убрал за не надобностью". И вообще, обратите внимание на фундаментальную статью How Many Copies of Any Given Card Should You Put in Your Deck? от Франка Карстена. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 минуту назад, Konan сказал: Пиромант лучше Burning propheta в обычном легком монореде потому, что 1. вторая атака 2. активирует спектакль в первую мен фазу. 3. не полный швах, если получит -3 от Тефери. 4. Не худший топдек в поздней игре. Поскольку, прежде чем пересесть с Viashino Pyromancer на Burning Prophet, я несколько месяцев подряд играл моноредом (чуть своя сборка), то готов поспорить... Да, пиромант наносит 2 в лицо и иногда это актуально, но у Пророчицы есть свои явные преимущества: - выносливость 3, что позволяет не умирать от Shock, Shivan Fire, Moment of Craving, Fanatical Firebrand, Cry of the Carnarium - основного ремувала у большей части оппонентов, и, главное, - от способности Goblin Chainwhirler. Нет ничего более отвратного в мирроре, чем видеть как твоих Обезьяну, Паровика и/или Пироманта сносят этим (особенно когда ходишь вторым); - при атаке/блоке Пророчица делает Пироманта в любом раскладе; - пророчица дровает 0,5 карты (Scry 1) за каждый разыгранный некричевый спелл. В ряде игр это 3-4 легко. Спасает от флуда как никто другой. Плюс каждый спелл, когда она на поле, имеет +1 к повреждениям, которые могут пойти в любую цель (в зависимости от того, кого атакуем); - в атаке Пророчица наносит столько же или больше урона за ход (мы играем минимум 1 спелл за ход) - в виду наличия урезанной Prowess способности Пророчицу сложнее блокировать, что важно: чем больше заставляем оппонента думать, тем больше он ошибается. За статью спасибо, почитаю. Ну а тест уже показал, что Isareth the Awakener значительно лучше, чем March of the Drowned, поэтому вторую убрал вообще, а первой стало 2 копии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 А почему нет своего Goblin Chainwhirler? Или Кренко, раз уж самутка есть. Как-то сомнительно мне, что с девятью чёрными источниками они оба хуже Исарет, для которой и целей на кладбище может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас