Перейти к публикации

[Идея колоды] BR Arcanist (ранее - BR Discard & Burn)


BadSanta
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Carnival//Carnage  с арканиста и первую половину не особо сыграешь, если я правильно помню изменение правил по сплиткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, очень интересно, когда появляются авторские колоды. Как минимум, за это респект автору и удачи в продолжении своих начинаний) Ждем статистику по матчапам и ощущениям против метовых колод. Особенно интересно, что будет в матчапе с эспером, против которого, я так понял, и собирался этот билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё мысль вдогонку. Когда я собирал БР, то мне очень понравилась Theater of Horrors. Кроме очевидного КА (и выманивания мортифаев) решает проблему флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Antalis сказал:

Carnival//Carnage  с арканиста и первую половину не особо сыграешь, если я правильно помню изменение правил по сплиткам.

Все так, нужен 5 пауэер.

 

Руморс и марш плохие. Исарет имеет слишком сложный кост. Я бы положил больше мужиков и Джудит.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DanilZ сказал:

Wizard's lightning с арканиста не поднять (держу в курсе)

Под самут можно...

Карнавал можно заменить на канонаду или елдерспелл...

Ну и сюда просятся карты типа Radiant Destiny или солнца, только первая не в цвет, а вторая - не по мане..

Изменено пользователем KaufD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KaufD сказал:

Ну и сюда просятся карты типа Radiant Destiny или солнца, только первая не в цвет, а вторая - не по мане..

Не согласен с антенами, они плохи сами по себе, в атаку не ходят, КА не генерируют.

 

Был же комбо-джанд на арканисте. http://tappedout.net/mtg-decks/turn-3-win-thud-featuring-dreadhorde-arcanist-v30/ За основу берем его, убираем зеленые кантрипы, флип-чарку, кладем черный дискард в мейн, полируем лейт чандрой/френзи и полетели.

Кстати, для любителей опрятных килов на третий в м20, дадут +3/+2 за красную, как раз в этот накур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется (учитывая возможность поднимать с грейва и необходимость искать Арканиста) должен заработать  Tormenting Voice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexpupkin сказал:

Мне кажется (учитывая возможность поднимать с грейва и необходимость искать Арканиста) должен заработать  Tormenting Voice.

А где он, там и фениксы. А где фениксы, там и красный финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alexpupkin сказал:

Мне кажется (учитывая возможность поднимать с грейва и необходимость искать Арканиста) должен заработать  Tormenting Voice.

Narset, parter of veils и dovin's veto одобряют такой чойс.

Кстати, флешбек  Tormenting Voice и Spark harvest так же потребует оплаты дополнительной стоимости. Поэтому, Thud в слоте харвеста лучше с 8-12 существами, хотя бы позволит "из последних сил" дожечь лицо опонента

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл бы Батчером в такой колоде. Да и почти в любой, где цвета позволяют, играл бы им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо все за feeback!

@Antalis  Действительно, я проверил и Carnival//Carnage имеет CMC=5, поэтому сразу заменю его на Chandra, Fire Artisan.

Theater of Horros мне не очень нравится. Оппоненты, использовавшие его против меня в прошлом, всегда проигрывали. :) Попробую, если Чандра не зайдет.

@KaufD Я рассматривал антенны, дающие +1 Арканисту к силе. В типе нашел только 4 карты (содержащие красный цвет):

Domri, Anarch of Bolas - pro: сложный для ремувала перманент, не дает контрить существ; cons: требует третью ману, слабый третий дроп для нашей колоды, обе абилки не релевантны для нашей колоды
Domri's Ambush - pro: дает +1 Арканисту навсегда + встроенный ремувал; cons: волшебство, требует существо для цели, быстро теряет релевантность в кричевом матчапе
Samut, Tyrant Smasher - pro: всегда дает хасту, позволяет 5 раз получить +2/+1 и Scry; cons: стоит 4, без существ не работает, скорее win more карта
Judith, the Scourge Diva - pro: дает +1 к силе, позволяет внести на 5 с Reckless Rage в себя, иногда пингует; стоит 3, мрет от всего (в частности Cry of the Carnarium, что важно против контроля)

Из этих карт поиграл Самут и Джудит, результат не был обнадеживающим.

В итоге пришел к выводу, что лучше (надежнее) ориентироваться на отсутствие антенны и, соответственно, карты с CMC 1.

@Konan 

47 минут назад, Konan сказал:

Был же комбо-джанд на арканисте. http://tappedout.net/mtg-decks/turn-3-win-thud-featuring-dreadhorde-arcanist-v30/ За основу берем его, убираем зеленые кантрипы, флип-чарку, кладем черный дискард в мейн, полируем лейт чандрой/френзи и полетели.

Кстати, для любителей опрятных килов на третий в м20, дадут +3/+2 за красную, как раз в этот накур.

Такой накур не видел, изучу. Хотя, припоминаю, что играл против такой/подобной колоды на FNM в Смоленске один раз и выиграл 2-0 колодой Mono Red Tempo.

Что касается М20, то Infuriate на мой взгляд хуже Samut's Sprint по двум причинам:
- не дает хасту (то есть мы не сможем разыграть Wizard's Lightning Арканистом в тот ход, когда выставили его на стол
- не имеет Scry. В колоде очень важно хоть как-то контролировать свой топдек.

А вот зайти может Scheming Symmetry, которая очень хороша в связке именно с Vicious Rumors, которая скинет в грейв все то, что оппонент положит на топдек. Думаю 2 их положить как М20 выйдет.

Так же Vicious Rumors позволяет убрать с топдека оппонента все то, что там оставили карты с Explore. Колоды с зеленым это ломает.

@ZaMo 

9 минут назад, ZaMo сказал:

Играл бы Батчером в такой колоде. Да и почти в любой, где цвета позволяют, играл бы им.

Я еще детально не продумывал сайд, но 4 Dreadhorde Butcher там "лежат" изначально. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BadSanta сказал:

то касается М20, то Infuriate на мой взгляд хуже Samut's Sprint по двум причинам:
- не дает хасту (то есть мы не сможем разыграть Wizard's Lightning Арканистом в тот ход, когда выставили его на стол
- не имеет Scry. В колоде очень важно хоть как-то контролировать свой топдек.

Infuriate нужно рассматривать не как замену спринту, а как 5-8ую копию.

Имхо, колоде не хватает качественных первых дропов и условного dragon fodder / krenko's command, чтобы играть Джудит или другими антенообразными эффектами. 

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BadSanta сказал:

Я еще детально не продумывал сайд, но 4 Dreadhorde Butcher там "лежат" изначально

А зря, стоит рассмотреть убирание профеток и включение бутчеров в мейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shatalkir сказал:

А зря, стоит рассмотреть убирание профеток и включение бутчеров в мейн

Не, не, не Burning Prophet - это staple красных дек (ну кроме БигРеда, если он будет) на грядущий Стандарт. Он заметно лучше, чем Viashino Pyromancer, который играют сейчас, на мой взгляд, просто по инерции.

Как только произойдет ротация, это станет очевидным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BadSanta сказал:

Viashino Pyromancer, который играют сейчас, на мой взгляд, просто по инерции

Или же потому, что он что-то делает, даже просто выходя на стол. А еще умеет стрелять в плейнсволкеров.

Профетке до стейпла далеко, учитывая, что нам не то, что аналог визардс лайтинга еще не показали, а даже лайтинг страйк. Но запретить считать ее таковой я, конечно, не могу.

Но все-таки попробуй бутчеров в мейне, слишком хорошая карта, чтоб не играть ее мейном, собирая бр колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деке не хватает чего-то уровня Lightning Skelemental. Чтобы прям нормально и бурнило, и дискардило. Все эти блайтнинги за 4 выглядят как компромисс не в нашу пользу.

А так, я плюсую за Арканиста с Джудит. Она позволяет ему не только шоками кидаться, но и страйками/койлами. Но если ей играть, то тогда уж сразу и первыми дропами типа Gutterbones, слишком уж у них натуральная синергия.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь.

 

Reid Duke, Thoughtseize You:

 

Цитата

 

A common pitfall that I see among newer deckbuilders is a draw towards B/R decks that feature both a lot of burn and a lot of Thoughtseize effects. This is natural because black and red are a likely pair according to Magic's flavor and those are among the most iconic effects that each color has to offer.

However, the reality is that Thoughtseize is exactly what a burn deck does not want. The strength of burn is that it's difficult for the opponent to interact with through ordinary means, so if you add Thoughtseize to the deck in the place of a card that would otherwise contribute to your game plan, you're really just giving your opponent exactly what they want — a way to trade off cards against you.

In my experience, such decks are excellent at getting the opponent down to five life but are not the best at actually winning games.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый небольшой отчет о тестах:

1) Первые 10 игр: оппоненты в ранге Серебро; вин рейт 30%; заменены карты:
-1 Duress - 4 много. Оставил пока 3.
-2 Vicious Rumors - Ситуативная карта, 4 точно не нужно. Если оставлять 3, то не влезет четвёртый мясник. Поэтому 2
-1 March of the Drowned - Никогда не приходила, когда была нужна, либо не приходила вообще. Убрал за не надобностью
-1 Evolving Wilds - Просто мешает в стартовой руке, по ходу игры - не нужна
+4 Dreadhorde Butcher - Как завещано
+1 Isareth the Awakener - Очень хорошо себя показала в ряде игр. Даже возвращение одного существа на поле дает критический перевес. (Потратил-таки рарный джокер)

2) Вторые 10 игр: оппоненты в ранге Серебро/Золото; вин рейт 80%; побежден в том числе один Esper Control (прямо как планировалось) и 4 Mono Red (три RDW, один больше похож на Midrange).

Пока замен карт нет, но руки чешутся сделать следующее:
-1 Reckless Rage (проиграл одну из игр Esper Midrange имея 7 земель на поле и 4 таких в руке)
+1 Warlord's Fury

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромант лучше Burning propheta в обычном легком монореде потому, что 1. вторая атака 2. активирует спектакль в первую мен фазу. 3. не полный швах, если получит -3 от Тефери. 4. Не худший топдек в поздней игре.

 

@BadSantaПо тесту: если карта находится в колоде в режиме тестирования, её следует положить в максимальном числе копий. Иначе будет получаться "Никогда не приходила, когда была нужна, либо не приходила вообще. Убрал за не надобностью".

И вообще, обратите внимание на фундаментальную статью How Many Copies of Any Given Card Should You Put in Your Deck? от Франка Карстена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Konan сказал:

Пиромант лучше Burning propheta в обычном легком монореде потому, что 1. вторая атака 2. активирует спектакль в первую мен фазу. 3. не полный швах, если получит -3 от Тефери. 4. Не худший топдек в поздней игре.

Поскольку, прежде чем пересесть с Viashino Pyromancer на Burning Prophet, я несколько месяцев подряд играл моноредом (чуть своя сборка), то готов поспорить...

Да, пиромант наносит 2 в лицо и иногда это актуально, но у Пророчицы есть свои явные преимущества:
- выносливость 3, что позволяет не умирать от Shock, Shivan Fire,  Moment of CravingFanatical Firebrand, Cry of the Carnarium - основного ремувала у большей части оппонентов, и, главное, - от способности Goblin Chainwhirler. Нет ничего более отвратного в мирроре, чем видеть как твоих Обезьяну, Паровика и/или Пироманта сносят этим (особенно когда ходишь вторым);
- при атаке/блоке Пророчица делает Пироманта в любом раскладе;
- пророчица дровает 0,5 карты (Scry 1) за каждый разыгранный некричевый спелл. В ряде игр это 3-4 легко. Спасает от флуда как никто другой. Плюс каждый спелл, когда она на поле, имеет +1 к повреждениям, которые могут пойти в любую цель (в зависимости от того, кого атакуем);
- в атаке Пророчица наносит столько же или больше урона за ход (мы играем минимум 1 спелл за ход)
- в виду наличия урезанной Prowess способности Пророчицу сложнее блокировать, что важно: чем больше заставляем оппонента думать, тем больше он ошибается.

За статью спасибо, почитаю.

Ну а тест уже показал, что Isareth the Awakener значительно лучше, чем March of the Drowned, поэтому вторую убрал вообще, а первой стало 2 копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет своего Goblin Chainwhirler? Или Кренко, раз уж самутка есть. 
Как-то сомнительно мне, что с девятью чёрными источниками они оба хуже Исарет, для которой и целей на кладбище может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...