Kris Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Mizzium Skin ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Mizzium Skin ? Почему, не диспел? Он же лучше. А вообще, да, если сместить курву к контрспеллам за одну ману,то можно стабильнее собирать комбу, но если ее нет, то все плохо. Да и после сайда тут скорее надо оставлять только 1-2 твина, а это значит, что это будет не так клево. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wild_Mongrel Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Не Dispel возможно потому что он не лечит от Rending Volley, Combust, Abrupt Decay, а кожа лечит. С другой стороны, в каких-то случаях кожа узковата конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) У меня вопрос - а нельзя в твин положить Collected Company и хорошо это будет или плохо? Играть в 3-4 клики + 4 тармо (раз уж все равно сплеш). И сколько класть Company, если класть? Что-то типа этого Creatures (17) 3 Deceiver Exarch 3 Vendilion Clique 2 Pestermite 4 Snapcaster Mage 4 Tarmogoyf 1 Scavenging Ooze Spells (21) 2 Splinter Twin 2 Cryptic Command 2 Collected Company 1 Dismember 4 Lightning Bolt 4 Remand 1 Spell Pierce 1 Spell Snare 4 Serum Visions Lands (22) 1 Forest 3 Island 1 Mountain 3 Breeding Pool 4 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Stomping Ground 2 Sulfur Falls 1 Wooded Foothills Sideboard 1 Batterskull 2 Engineered Explosives 1 Spellskite 2 Sower of Temptation 2 Ancient Grudge 1 Counterflux 1 Dispel 1 Negate 1 Unravel the Aether 2 Obstinate Baloth 1 Vendilion Clique Изменено 1 июня 2015 пользователем Ivan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 У меня вопрос - а нельзя в твин положить Collected Company и хорошо это будет или плохо? Играть в 3-4 клики + 4 тармо (раз уж все равно сплеш). И сколько класть Company, если класть? Сколько нужно существ, чтобы компания попадала в двух существ, хотя бы с 90% вероятностью? По моим прикидкам, точно больше 20. Ну и непонятно, собственно для чего это все? Кстати, там в 17 существах еще и 4 снапа, которые с компании ничего не сделают чаще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Можно и в одного, но нужного сейчас, как бы тютор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Можно и в одного, но нужного сейчас, как бы тютор. Это не тютор, это рандом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Не проще тогда просто темур компани с комплектом Eternal witness, Young pyromancer, Snapcaster mage, Vendilion clique и т.д. собрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) А если играть еще скрай картами типа Mystic Speculation? Есть шансы поставить экзарха/пестермита и клику одновременно? Изменено 1 июня 2015 пользователем Ivan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 А если играть еще скрай картами типа Mystic Speculation? Есть шансы поставить экзарха/пестермита и клику одновременно? Все равно очень низкие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Сколько нужно существ, чтобы компания попадала в двух существ, хотя бы с 90% вероятностью? По моим прикидкам, точно больше 20. По подсчетам Карстена при 22 целях под компанию: 5% попасть в 0 21% в одно существо 74% в два. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 2 Splinter Twin Что-то как-то вообще не консистентно получается. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Просто плохая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Да, пожалуй бред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Но можно посплешить белый ради пацанов, которые ищут ауру, добавить больше скайтов, каких-нибудть иерархов и играть в комплект компаний. Там всякие тармо и узи, витнесски. Сыграл вчера дейлик таким листом http://www.mtggoldfish.com/deck/288940#online 0-2 дроп проиграл концу и бурно-зоопарку. Валю все на неудачный заход. Так-то дечка выглядит интереснее ур вырианта (хотя я всегда стараюсь выбирать минимальное количество цветов в деке). Но всего 2 карты дискарда выглядит странно, и дилеем играть сыкотно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew57 Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Но всего 2 карты дискарда выглядит странно Кстати, да, давно интересовало почему в Гриксис твине часто играют ровно в 2 дискарда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Кстати, да, давно интересовало почему в Гриксис твине часто играют ровно в 2 дискарда? Возможно, логика в том, что функционально диспел и два дюреса делают одно и то же обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 я тестил РУГ твин с компаниями. Там немного меняется логика деки. Играть в агро-контроль очень сложно, имея такой рандомный элемент и снапов в деке, скажем так. Поэтому снапов меняешь на витнесов, добавляешь немного гуд-стаф и дальше просто РУГ мидрендж с комбо-аутом. Я где-то постил предварительный лист, правда его уже переделал раз двадцать по ходу тестов. На самом деле дечка прикольная. Коба проще чем у мелиры, поэтому всегда есть опции что-то сделать. Ну и, поскольку, очень много ЕТБ эффектов - сам твин иногда вполне удачно входит в витнеса или финика. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Мне не очень нравится идея играть компанией без дорков. Потому что дорк на первый - это и 3смс на второй, и компания на третий, которая, опять же, может с высоким шансом принести существ в сумме на 5-6 маны, что манаэффективно. Снапы + компания это скорее номбо, чем что-то осмысленное, об этом уже сказали. То есть если мы хотим играть снапами в колоде с компанией мы не должны учитывать их в расчете минимального количества существ, то есть играть ими в слоте спелла, то есть уменьшать вариативнось того же снапкастера. Не гуд. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Поиграл недельку переделанным листом Дикмана (http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=86393 там два аналогичных листа в топе32) с одной стороны, вроде очень приятно иметь ударную силу в виде тармо, с другой как-то не очень доволен результатами. До сайда она играет со многими деками хуже, потому что комбу не так просто прикрыть, как в ур варианте. С другой мы имеем на много более консистентный билд постсайд (в тех играх где нужно играть в мидрейнж). Я не смог порезать твин и уж тем более экзарха, как это сделал Дикман, хоть куски комбы и отсайживаются часто в количестве, но до сайда со многими деками нужно увеличивать вероятность сдачи чары, как я считаю. Сыграл ей не в минус, но профит очень мал. + 4 Tarmogoyf 4 Snapcaster Mage 4 Deceiver Exarch 2 Pestermite 4 Splinter Twin 1 Dispel 4 Remand 4 Lightning Bolt 1 Roast 2 Cryptic Command 2 Gitaxian Probe 1 Electrolyze 1 Spell Snare 4 Serum Visions 2 Steam Vents 1 Breeding Pool 1 Hinterland Harbor 3 Sulfur Falls 4 Misty Rainforest 3 Scalding Tarn 3 Island 1 Forest 1 Stomping Ground 1 Wooded Foothills 1 Mountain 1 Ghost Quarter Sideboard 1 Dispel 1 Roast 1 Spellskite 1 Izzet Staticaster 2 Ancient Grudge 1 Nature's Claim 1 Keranos, God of Storms 1 Jace, Architect of Thought 1 Sarkhan Unbroken 1 Negate 1 Desolate Lighthouse 1 Vendilion Clique 2 Anger of the Gods Вопрос, будет ли тут новый лизард смотреться лучше пестермитов? И с той и с другой стороны много плюсов и минусов, но я скорее склоняюсь к лизарду. Изменено 23 июня 2015 пользователем Dimk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Пестермит умеет на 4 манах говорить себя и Реманд, летает по воздуху, вот это все. Мне кажется, в деке, где уже есть тармо, лишний слон на земле не нужен (к тому же в формате болт). Изменено 23 июня 2015 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Пестермит умеет на 4 манах говорить себя и Реманд, летает по воздуху, вот это все. Мне кажется, в деке, где уже есть тармо, лишний слон на земле не нужен (к тому же в формате болт). Я сказал уже, что есть много и плюсов и минусов, если это не так очевидно, то перечислю. Самый главный плюс, это то что лизард не умирает от электролизов и бр команд, он более агрессивный, можно крутиться с черными чарами. Пестермит в свою очередь, тапает любые перманенты(а это его основной плюс), летает, не требует зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Поиграл недельку переделанным листом Дикмана Nature's Claim против кого? как Сархан в деле? против кого досайживаешь клику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Nature's Claim против кого? как Сархан в деле? против кого досайживаешь клику? Клейм может убирать всякие призоны, например, он как доп артремувал, но хорошая опция сносить чары парящие. Сархана вроде пару раз кастил, он тогда просто заканчивал игры, в которых я уже был сверху. Клика против комбодек, и всегда, когда высайживаю почти всю комбу сайжу клику, за исключением, когда есть души. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saffer Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Замена пестермита на рыбу выглядит как шило на мыло. А в остальном интересный билд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения