Перейти к публикации

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему, не диспел? Он же лучше. А вообще, да, если сместить курву к контрспеллам за одну ману,то можно стабильнее собирать комбу, но если ее нет, то все плохо. Да и после сайда тут скорее надо оставлять только 1-2 твина, а это значит, что это будет не так клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Dispel возможно потому что он не лечит от Rending Volley, Combust, Abrupt Decay, а кожа лечит. С другой стороны, в каких-то случаях кожа узковата конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - а нельзя в твин положить Collected Company и хорошо это будет или плохо? Играть в 3-4 клики + 4 тармо (раз уж все равно сплеш). И сколько класть Company, если класть?

 

Что-то типа этого

 

Creatures (17)

3 Deceiver Exarch

3 Vendilion Clique

2 Pestermite

4 Snapcaster Mage

4 Tarmogoyf

1 Scavenging Ooze

 

 

 

Spells (21)

2 Splinter Twin

2 Cryptic Command

2 Collected Company

1 Dismember

4 Lightning Bolt

4 Remand

1 Spell Pierce

1 Spell Snare

4 Serum Visions

 

Lands (22)

1 Forest

3 Island

1 Mountain

3 Breeding Pool

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Stomping Ground

2 Sulfur Falls

1 Wooded Foothills

 

 

 

Sideboard

1 Batterskull

2 Engineered Explosives

1 Spellskite

2 Sower of Temptation

2 Ancient Grudge

1 Counterflux

1 Dispel

1 Negate

1 Unravel the Aether

2 Obstinate Baloth

1 Vendilion Clique

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - а нельзя в твин положить Collected Company и хорошо это будет или плохо? Играть в 3-4 клики + 4 тармо (раз уж все равно сплеш). И сколько класть Company, если класть?

Сколько нужно существ, чтобы компания попадала в двух существ, хотя бы с 90% вероятностью? По моим прикидкам, точно больше 20. Ну и непонятно, собственно для чего это все? Кстати, там в 17 существах еще и 4 снапа, которые с компании ничего не сделают чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и в одного, но нужного сейчас, как бы тютор.

Это не тютор, это рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще тогда просто темур компани с комплектом Eternal witness, Young pyromancer, Snapcaster mage, Vendilion clique и т.д. собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если играть еще скрай картами типа Mystic Speculation? Есть шансы поставить экзарха/пестермита и клику одновременно?

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если играть еще скрай картами типа Mystic Speculation? Есть шансы поставить экзарха/пестермита и клику одновременно?

Все равно очень низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно существ, чтобы компания попадала в двух существ, хотя бы с 90% вероятностью? По моим прикидкам, точно больше 20.

По подсчетам Карстена при 22 целях под компанию:

5% попасть в 0

21% в одно существо

74% в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то вообще не консистентно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но можно посплешить белый ради пацанов, которые ищут ауру, добавить больше скайтов, каких-нибудть иерархов и играть в комплект компаний. Там всякие тармо и узи, витнесски.

 

Сыграл вчера дейлик таким листом http://www.mtggoldfish.com/deck/288940#online 0-2 дроп проиграл концу и бурно-зоопарку. Валю все на неудачный заход.

Так-то дечка выглядит интереснее ур вырианта (хотя я всегда стараюсь выбирать минимальное количество цветов в деке). Но всего 2 карты дискарда выглядит странно, и дилеем играть сыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всего 2 карты дискарда выглядит странно

Кстати, да, давно интересовало почему в Гриксис твине часто играют ровно в 2 дискарда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, давно интересовало почему в Гриксис твине часто играют ровно в 2 дискарда?

Возможно, логика в том, что функционально диспел и два дюреса делают одно и то же обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тестил РУГ твин с компаниями. Там немного меняется логика деки. Играть в агро-контроль очень сложно, имея такой рандомный элемент и снапов в деке, скажем так. Поэтому снапов меняешь на витнесов, добавляешь немного гуд-стаф и дальше просто РУГ мидрендж с комбо-аутом. Я где-то постил предварительный лист, правда его уже переделал раз двадцать по ходу тестов. На самом деле дечка прикольная. Коба проще чем у мелиры, поэтому всегда есть опции что-то сделать. Ну и, поскольку, очень много ЕТБ эффектов - сам твин иногда вполне удачно входит в витнеса или финика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравится идея играть компанией без дорков. Потому что дорк на первый - это и 3смс на второй, и компания на третий, которая, опять же, может с высоким шансом принести существ в сумме на 5-6 маны, что манаэффективно. Снапы + компания это скорее номбо, чем что-то осмысленное, об этом уже сказали. То есть если мы хотим играть снапами в колоде с компанией мы не должны учитывать их в расчете минимального количества существ, то есть играть ими в слоте спелла, то есть уменьшать вариативнось того же снапкастера. Не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл недельку переделанным листом Дикмана (http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=86393 там два аналогичных листа в топе32) с одной стороны, вроде очень приятно иметь ударную силу в виде тармо, с другой как-то не очень доволен результатами. До сайда она играет со многими деками хуже, потому что комбу не так просто прикрыть, как в ур варианте. С другой мы имеем на много более консистентный билд постсайд (в тех играх где нужно играть в мидрейнж). Я не смог порезать твин и уж тем более экзарха, как это сделал Дикман, хоть куски комбы и отсайживаются часто в количестве, но до сайда со многими деками нужно увеличивать вероятность сдачи чары, как я считаю. Сыграл ей не в минус, но профит очень мал.

+

4 Tarmogoyf

4 Snapcaster Mage

4 Deceiver Exarch

2 Pestermite

4 Splinter Twin

1 Dispel

4 Remand

4 Lightning Bolt

1 Roast

2 Cryptic Command

2 Gitaxian Probe

1 Electrolyze

1 Spell Snare

4 Serum Visions

2 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Hinterland Harbor

3 Sulfur Falls

4 Misty Rainforest

3 Scalding Tarn

3 Island

1 Forest

1 Stomping Ground

1 Wooded Foothills

1 Mountain

1 Ghost Quarter

Sideboard

1 Dispel

1 Roast

1 Spellskite

1 Izzet Staticaster

2 Ancient Grudge

1 Nature's Claim

1 Keranos, God of Storms

1 Jace, Architect of Thought

1 Sarkhan Unbroken

1 Negate

1 Desolate Lighthouse

1 Vendilion Clique

2 Anger of the Gods

Вопрос, будет ли тут новый лизард смотреться лучше пестермитов? И с той и с другой стороны много плюсов и минусов, но я скорее склоняюсь к лизарду.

635706363431911864.png

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пестермит умеет на 4 манах говорить себя и Реманд, летает по воздуху, вот это все.

 

Мне кажется, в деке, где уже есть тармо, лишний слон на земле не нужен (к тому же в формате болт).

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пестермит умеет на 4 манах говорить себя и Реманд, летает по воздуху, вот это все.

 

Мне кажется, в деке, где уже есть тармо, лишний слон на земле не нужен (к тому же в формате болт).

Я сказал уже, что есть много и плюсов и минусов, если это не так очевидно, то перечислю. Самый главный плюс, это то что лизард не умирает от электролизов и бр команд, он более агрессивный, можно крутиться с черными чарами. Пестермит в свою очередь, тапает любые перманенты(а это его основной плюс), летает, не требует зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл недельку переделанным листом Дикмана

Nature's Claim против кого?

как Сархан в деле?

против кого досайживаешь клику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nature's Claim против кого?

как Сархан в деле?

против кого досайживаешь клику?

Клейм может убирать всякие призоны, например, он как доп артремувал, но хорошая опция сносить чары парящие. Сархана вроде пару раз кастил, он тогда просто заканчивал игры, в которых я уже был сверху. Клика против комбодек, и всегда, когда высайживаю почти всю комбу сайжу клику, за исключением, когда есть души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена пестермита на рыбу выглядит как шило на мыло. А в остальном интересный билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...