Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Grafdigger's Mattock :5:

Artifact - Equipment

Equipped creature gets +2/+2 and has menace.

Equip :3:

Delve

You may use delve to pay Grafdigger's Mattock's equip cost.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night of the Living Horror :1::b: :b:

Legendary Enchantment

 

As ~ enters the battlefield, choose Vampire, Zombie or Werewolf.

Creatures you control are the chosen type in addition to their other types.

Whenever a creature you control blocks or becomes blocked by a creature that's not a chosen type, it gets +1/+1 until end of turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ricochet Mage

Creature — Human Spellshaper :1::u::r:

 

Flash

Whenever a spell or ability with one or more targets loses its last legal target, you may choose new targets for it.

Sacrifice Ricochet Mage: choose new targets for any number of target spells or abilities.

 

1/4

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ricochet Mage

Creature — Human Spellshaper :1::u::r:

 

Flash

Whenever a spell or ability with one or more targets loses its last legal target, you may choose new targets for it.

Sacrifice Ricochet Mage: choose new targets for any number of target spells or abilities.

 

1/4

 

к сожалению, такой парень ничего бы не смог сделать, потому что когда сработает его триггер, то заклинание или способность уже сфизлятся и стек покинут. Тут надо или делать эффект замещения, но опять непонятно, как его сформулировать, или переделывать официальные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то типа: "в случае, когда заклинание или способность должны покинуть стек при потере легальных целей, выберите для него/них новые легальные цели вместо этого". Можно еще для веселья добавить "случайным образом", здесь же маг рикошета, а рикошет никогда не знаешь куда полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, такой парень ничего бы не смог сделать, потому что когда сработает его триггер, то заклинание или способность уже сфизлятся и стек покинут. Тут надо или делать эффект замещения, но опять непонятно, как его сформулировать, или переделывать официальные правила.

Да нет, всё нормально, вроде. Физл происходит на разрешении, а значит, ещё до начала разрешения цели были потеряны, вот до начала разрешения триггер и срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триггер до разрешения, все так. Рандомные цели как-то сильно понизят играбельность, лучше без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, всё нормально, вроде. Физл происходит на разрешении, а значит, ещё до начала разрешения цели были потеряны, вот до начала разрешения триггер и срабатывает.

Надо разобрать по полочкам: легальность цели проверяется 2 раза, в момент помещения в стек и в момент разрешения, далее заклинание или способность пытается разрешиться, но цель нелегальна и оно отменяется, далее проходит проверка ДВС, которая запускает триггер рикошетного мага, но в стеке уже ничего нет и менять цели нечему. Вот так я понимаю ситуацию. Поэтому считаю, что нужно делать эффект замещения, а не триггер. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Может позовем на помощь госпожу Самонову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется я начал понимать, что Вы имеете ввиду. Типа вы поцелили болтом мишку, мишковод разыгрывает в него расцвет обороны, в респонс вы разыгрываете мага рикошета, он выходит, потом расцвет обороны дает мишке хекспруф и он становится нелегальным, и вот типа тут должен сработать триггер мага. Спорный вопрос, может ли игровая машина на проверке ДВС запустить такой триггер, потому как, насколько я помню, легальность цели определяется на касте и на разрешении, и в другие моменты легальность цели более ничем не проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще что-то типа "whenever a spell or ability you control is countered not by a spell or ability, you may cast that spell or activate that ability without paying its costs"?

Словесная каша, конечно, зато понятно, как и когда триггерится.

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется я начал понимать, что Вы имеете ввиду. Типа вы поцелили болтом мишку, мишковод разыгрывает в него расцвет обороны, в респонс вы разыгрываете мага рикошета, он выходит, потом расцвет обороны дает мишке хекспруф и он становится нелегальным, и вот типа тут должен сработать триггер мага. Спорный вопрос, может ли игровая машина на проверке ДВС запустить такой триггер, потому как, насколько я помню, легальность цели определяется на касте и на разрешении, и в другие моменты легальность цели более ничем не проверяется.

Я хотел написать про то, что не уверен, потянет ли это нынешняя версия игровой машины, но это всё же концепт =) Да и потом, ИМ теоретически может знать для триггеров любой открытый стейт, а, при всей странности концепии "потери легальных целей", это, тем не менее, прекрасным образом видно из открытой информации, а триггеры непрерывно отслеживают условия своего срабатывания, так что, когда происходит переход "есть легальные цели => нет легальных целей" триггер сработает и вполне себе уложится в стек после ближайшего выполнения ДВС. А то, что игровая машина проверяет легальности только при касте и разрешении — так ей самой их больше проверять и не нужно. Решит девелопмент, что их при каждом получении приоритета проверять надо — будут проверяться. Вон,сорцери тоже разрешают только в свой мейн при пустом стеке играть, но небеса не рушатся, если их играют из-под триггера чуда какого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, если кто учил физику, то мы всегда точно знаем куда полтетит рикошет.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, дайте Ricochet Mage активируемую абилку за 0:

 

0: You may choоse new targets for target spell or ability

 

И не ломайте игровую машину)

Изменено пользователем Volkard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если дописать - активируйте эту способность только в свой ход и не более одного раза за ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Final Frontier

 

Land

 

:tap: , pay 1 life: add :1: to your mana pool.

:tap: , sacrifice Final Frontier and X other lands: counter target spell unless its controller pays :x: .

 

What wouldn't you give up just for one more breath?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флэйвор не может в англицкий

Поясни за ангельский тогда уж, что тебе не нравится.

 

 

Mana Rift

Land

 

:tap: : add :x: to your mana pool and Mana Rift deals X damage to you, where X is equal to the number of charge counters on Mana Rift, then put a charge counter on Mana Rift.

 

(то, что при первом использовании земля не делает ничего - это не баг, а фича)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 B B

Волшебство

Показывайте карты с верха библиотеки до тех пор, пока не покажете 3 карты артефактов или не будут показаны все карты библиотеки, в зависимости от того, что наступит раньше. Положите карты артефактов на поле битвы под вашим контролем, затем вы теряете число жизней, равное числу показанных карт. Затем замешайте остальные показанные карты в вашу библиотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта, которая в Легоси будет делать турн 1-2 килл, это как круто. Или только мне так кажется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта, которая в Легоси будет делать турн 1-2 килл, это как круто. Или только мне так кажется)))

Ещё одна пушка, играющая в олл-ин. Одной больше, одной меньше - разницы нет с таким костом. И не очень-то часто они выигрывают в легаси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 B B

Волшебство

Показывайте карты с верха библиотеки до тех пор, пока не покажете 3 карты артефактов или не будут показаны все карты библиотеки, в зависимости от того, что наступит раньше. Положите карты артефактов на поле битвы под вашим контролем, затем вы теряете число жизней, равное числу показанных карт. Затем замешайте остальные показанные карты в вашу библиотеку.

А империона за 3R уже недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 B B

Волшебство

Показывайте карты с верха библиотеки до тех пор, пока не покажете 3 карты артефактов или не будут показаны все карты библиотеки, в зависимости от того, что наступит раньше. Положите карты артефактов на поле битвы под вашим контролем, затем вы теряете число жизней, равное числу показанных карт. Затем замешайте остальные показанные карты в вашу библиотеку.

Нашел KCI, Меч, топтер фаундри, закрутился в триллион хитов, найс.

 

Это чтобы тошнилка играла в 8 энейблеров?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...