Nekeyby Опубликовано: 29 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) Grafdigger's Mattock Artifact - Equipment Equipped creature gets +2/+2 and has menace. Equip Delve You may use delve to pay Grafdigger's Mattock's equip cost. Изменено 29 ноября 2016 пользователем Nekeyby 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Night of the Living Horror :b: Legendary Enchantment As ~ enters the battlefield, choose Vampire, Zombie or Werewolf. Creatures you control are the chosen type in addition to their other types. Whenever a creature you control blocks or becomes blocked by a creature that's not a chosen type, it gets +1/+1 until end of turn. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Ricochet Mage Creature — Human Spellshaper Flash Whenever a spell or ability with one or more targets loses its last legal target, you may choose new targets for it. Sacrifice Ricochet Mage: choose new targets for any number of target spells or abilities. 1/4 Изменено 14 декабря 2016 пользователем heat_wave Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Ricochet Mage Creature — Human Spellshaper Flash Whenever a spell or ability with one or more targets loses its last legal target, you may choose new targets for it. Sacrifice Ricochet Mage: choose new targets for any number of target spells or abilities. 1/4 к сожалению, такой парень ничего бы не смог сделать, потому что когда сработает его триггер, то заклинание или способность уже сфизлятся и стек покинут. Тут надо или делать эффект замещения, но опять непонятно, как его сформулировать, или переделывать официальные правила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 что-то типа: "в случае, когда заклинание или способность должны покинуть стек при потере легальных целей, выберите для него/них новые легальные цели вместо этого". Можно еще для веселья добавить "случайным образом", здесь же маг рикошета, а рикошет никогда не знаешь куда полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 к сожалению, такой парень ничего бы не смог сделать, потому что когда сработает его триггер, то заклинание или способность уже сфизлятся и стек покинут. Тут надо или делать эффект замещения, но опять непонятно, как его сформулировать, или переделывать официальные правила. Да нет, всё нормально, вроде. Физл происходит на разрешении, а значит, ещё до начала разрешения цели были потеряны, вот до начала разрешения триггер и срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Триггер до разрешения, все так. Рандомные цели как-то сильно понизят играбельность, лучше без этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Да нет, всё нормально, вроде. Физл происходит на разрешении, а значит, ещё до начала разрешения цели были потеряны, вот до начала разрешения триггер и срабатывает. Надо разобрать по полочкам: легальность цели проверяется 2 раза, в момент помещения в стек и в момент разрешения, далее заклинание или способность пытается разрешиться, но цель нелегальна и оно отменяется, далее проходит проверка ДВС, которая запускает триггер рикошетного мага, но в стеке уже ничего нет и менять цели нечему. Вот так я понимаю ситуацию. Поэтому считаю, что нужно делать эффект замещения, а не триггер. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Может позовем на помощь госпожу Самонову? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Кажется я начал понимать, что Вы имеете ввиду. Типа вы поцелили болтом мишку, мишковод разыгрывает в него расцвет обороны, в респонс вы разыгрываете мага рикошета, он выходит, потом расцвет обороны дает мишке хекспруф и он становится нелегальным, и вот типа тут должен сработать триггер мага. Спорный вопрос, может ли игровая машина на проверке ДВС запустить такой триггер, потому как, насколько я помню, легальность цели определяется на касте и на разрешении, и в другие моменты легальность цели более ничем не проверяется. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) А не проще что-то типа "whenever a spell or ability you control is countered not by a spell or ability, you may cast that spell or activate that ability without paying its costs"? Словесная каша, конечно, зато понятно, как и когда триггерится. Изменено 14 декабря 2016 пользователем Santadir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Кажется я начал понимать, что Вы имеете ввиду. Типа вы поцелили болтом мишку, мишковод разыгрывает в него расцвет обороны, в респонс вы разыгрываете мага рикошета, он выходит, потом расцвет обороны дает мишке хекспруф и он становится нелегальным, и вот типа тут должен сработать триггер мага. Спорный вопрос, может ли игровая машина на проверке ДВС запустить такой триггер, потому как, насколько я помню, легальность цели определяется на касте и на разрешении, и в другие моменты легальность цели более ничем не проверяется. Я хотел написать про то, что не уверен, потянет ли это нынешняя версия игровой машины, но это всё же концепт =) Да и потом, ИМ теоретически может знать для триггеров любой открытый стейт, а, при всей странности концепии "потери легальных целей", это, тем не менее, прекрасным образом видно из открытой информации, а триггеры непрерывно отслеживают условия своего срабатывания, так что, когда происходит переход "есть легальные цели => нет легальных целей" триггер сработает и вполне себе уложится в стек после ближайшего выполнения ДВС. А то, что игровая машина проверяет легальности только при касте и разрешении — так ей самой их больше проверять и не нужно. Решит девелопмент, что их при каждом получении приоритета проверять надо — будут проверяться. Вон,сорцери тоже разрешают только в свой мейн при пустом стеке играть, но небеса не рушатся, если их играют из-под триггера чуда какого-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) И кстати, если кто учил физику, то мы всегда точно знаем куда полтетит рикошет. Изменено 14 декабря 2016 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Господа, дайте Ricochet Mage активируемую абилку за 0: 0: You may choоse new targets for target spell or ability И не ломайте игровую машину) Изменено 14 декабря 2016 пользователем Volkard 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Тогда это ломает игру. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 А если дописать - активируйте эту способность только в свой ход и не более одного раза за ход Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 И только на заклинания, владельцем которых Вы являетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Final Frontier Land , pay 1 life: add to your mana pool. , sacrifice Final Frontier and X other lands: counter target spell unless its controller pays . What wouldn't you give up just for one more breath? 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 флэйвор не может в англицкий 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 А нецелящий сюржик был бы поломом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 флэйвор не может в англицкий Поясни за ангельский тогда уж, что тебе не нравится. Mana Rift Land : add to your mana pool and Mana Rift deals X damage to you, where X is equal to the number of charge counters on Mana Rift, then put a charge counter on Mana Rift. (то, что при первом использовании земля не делает ничего - это не баг, а фича) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 3 B B Волшебство Показывайте карты с верха библиотеки до тех пор, пока не покажете 3 карты артефактов или не будут показаны все карты библиотеки, в зависимости от того, что наступит раньше. Положите карты артефактов на поле битвы под вашим контролем, затем вы теряете число жизней, равное числу показанных карт. Затем замешайте остальные показанные карты в вашу библиотеку. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hott Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Карта, которая в Легоси будет делать турн 1-2 килл, это как круто. Или только мне так кажется))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Карта, которая в Легоси будет делать турн 1-2 килл, это как круто. Или только мне так кажется))) Ещё одна пушка, играющая в олл-ин. Одной больше, одной меньше - разницы нет с таким костом. И не очень-то часто они выигрывают в легаси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 3 B B Волшебство Показывайте карты с верха библиотеки до тех пор, пока не покажете 3 карты артефактов или не будут показаны все карты библиотеки, в зависимости от того, что наступит раньше. Положите карты артефактов на поле битвы под вашим контролем, затем вы теряете число жизней, равное числу показанных карт. Затем замешайте остальные показанные карты в вашу библиотеку. А империона за 3R уже недостаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) 3 B B Волшебство Показывайте карты с верха библиотеки до тех пор, пока не покажете 3 карты артефактов или не будут показаны все карты библиотеки, в зависимости от того, что наступит раньше. Положите карты артефактов на поле битвы под вашим контролем, затем вы теряете число жизней, равное числу показанных карт. Затем замешайте остальные показанные карты в вашу библиотеку. Нашел KCI, Меч, топтер фаундри, закрутился в триллион хитов, найс. Это чтобы тошнилка играла в 8 энейблеров? Изменено 17 января 2017 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения