Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hit'n'Run :1::w::r:

Чары

Когда нонтокен существо наносит боевые повреждения игроку изгоните его с 1 тайм кантриком и дайте ему суспенд

Когда существо выходит на поле боя, существа под контролем того игрока получают +1/+0 до конца хода

 

:2::r::g:

Волшебство

Вы можете положить любое количество земель из руки на поле боя.

Затем пожертвуйте любое количество земель, за каждую землю пожертвованую таким образом распределите 2 урона между игроками и существами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hit'n'Run :1::w::r:

Чары

Когда нонтокен существо наносит боевые повреждения игроку изгоните его с 1 тайм кантриком и дайте ему суспенд

Когда существо выходит на поле боя, существа под контролем того игрока получают +1/+0 до конца хода

 

:2::r::g:

Волшебство

Вы можете положить любое количество земель из руки на поле боя.

Затем пожертвуйте любое количество земель, за каждую землю пожертвованую таким образом распределите 2 урона между игроками и существами

1. Чары отлично комбятся со сникой/бричем/горайо (Эмракул, атака, аннигилятор, убрал в экзайл, завтра покащу). Может суспенд по КМК?

2. Это сильно лучше чем просто бросать земли из руки в лицо. Новые земельки входят тапаными, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если они будут растапанными и с них можно будет взять манну, значить они не полетели в лицо :) а чтобы шифт убил на 3й это должны звезды сойтись :) но если прям критично чтобы тапнутые то можно и тапнутыми :)

 

Про снику не подумал, про кмк не уверен, но можео попробовать по цвету типа "красное или белое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна затяжка

:2::g::u:

Волшебство

Положите 3 жетона +1/+1 на существо под вашим контролем. Возьмите карты по наибольшему количеству жетонов +1/+1 среди ваших существ. Сбросте 2 карты пока вы не сбросте карту существа. Вы можете разыграть дополнительную землю на этом ходу.

 

:g::u:

Инстант

Положите на существо под ваши контролем жетон +1/+1. Получите жизни по выносливости самого выносливого существа. Посмотрите Х верхних карт, где Х сила самого сильного существа, положите одну карту в руку, остальные вниз вашей библиотеки в любом порядке.

 

:1::gu:

Инстант

Положите жетон +1/+1 на ваше существо. Все ваши существа с +1/+1 жетонами получают порче устойчивость.

 

И да, все нонтаргет

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Условный, а значит плохой Urban evolution. Малоиграбельно, поэтому можно инстантом (водинг многоэтажный:

"Put 3 +1/+1 counters on up to one creature you control.

Draw cards equal to the greatest number of +1/+1 counters among creatures you control, than discard 2 cards unless you discard a creature card.

You can put a land into play form your hand")

 

2) Сплит impulse + Sheltering Word за UG слишком дешево.

3) Вариант на тему simic charm и ranger's guile - более-менее балансно, ими и в лучшие времена не особо играли.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо так почеснее.

Просто мне кажется что в уг цветах вроде бы.и тема рампа+большие+дров. Но этим цветам не хватает какойто защиты, или ремувала чтобы они играли в чистом виде, вот и фантазирую на эту тему :) уж если завязывается на существах то их надо делать больше, защищенее и более"центровой темой" с врацами в духе "положите на каждое существо кантрик+1/+1 оно может подраться" и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:g: Сорцери

В качестве дополнительного коста положите любое количество карт из вашей руки на низ вашей библиотеки.

Верните не более X+1 уелевых карт с вашего кладбища или изгнания в вашу руку.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть регрос теперь стоит G и имеет апсайд. Привет горедизайнерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо так почеснее.

Просто мне кажется что в уг цветах вроде бы.и тема рампа+большие+дров. Но этим цветам не хватает какойто защиты, или ремувала чтобы они играли в чистом виде, вот и фантазирую на эту тему :) уж если завязывается на существах то их надо делать больше, защищенее и более"центровой темой" с врацами в духе "положите на каждое существо кантрик+1/+1 оно может подраться" и тп.

Это колор-пай, так уж устроена игра. Prey upon, Polukranos, world eater и Setessan tactics пока лучший зеленый ремувал. А такие вещи как Beast within и psionic blast без особых причин репринтить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dread[/c] Knight' timestamp='1503558748' post='1089980']

То есть регрос теперь стоит G и имеет апсайд. Привет горедизайнерам.

А сам регрос или Pull from eternityсильно играбелен? Ну то есть понятно, что это сильно лучше некоторых существующих карт, но меня всегда удивляло это отношение в теме -- 99% карт магии неиграбельно или близко к тому, но стоит придумать карту а-ля "1%", так в теме напишут "горедизайнер".

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это колор-пай, так уж устроена игра. Prey upon, Polukranos, world eater и Setessan tactics пока лучший зеленый ремувал. А такие вещи как Beast within и psionic blast без особых причин репринтить не будут.

Ну был же Ezuri's Predation правда нелегальный в модерно-стандарте, но как по мне именно так должен выглядить зеленый масс-ремувал

 

Можно даже подумать на эту тему и прийти к чему-то в духе

:x: :x::u: :u::g: :g:

Волшебство

Создайте Х токенов 8/8 синий кракен.

Для каждого токена созданого таким образом, вы можете выбрать до одного существа под контролем оппонента, этот токен дерется с выбранным существом.

 

Итого:

Утилизирует многоманы (УГ любят МНОГО маны)

Создает больших существ (УГ любят больших)

Потенциально даёт массремувал, но в зелено-синем духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:g: Сорцери

В качестве дополнительного коста положите любое количество карт из вашей руки на низ вашей библиотеки.

Верните не более X+1 уелевых карт с вашего кладбища или изгнания в вашу руку.

Это же больной брокен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же больной брокен.

Прямиком в павер 10. Возможно автор там X (а лучше XX) забыл нарисовать, но подразумевал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на визардах статью о том, что есть большая проблема при работе с жетонами -1/-1. Мол, очень узки рамки этой механики, особенно в сравнении с жетонами +1/+1. Оказывается, дело всё в том, что жетоны минусовые на своих класть не хочется, а на чужих в промышленных масштабах класть читерно.

 

И что-то во мне Станиславский взыграл. Вот не верю. Не верю и всё. Чисто за десять минут мозгового штурма мне столько вариантов напридумалось, что поневоле задумаешься об одном из двух - либо у разработчиков фантазия уже моей на порядок, либо я что-то принципиально критичное в своих идеях упускаю. Вот из последнего и буду исходить. Покритикуйте, пожалуйста, нижеприведённые идеи.

 

Первая мысль очевидна - сделать минусовые жетоны позитивными. Вариантов этого море.

 

1) Тупо в лоб - способность вида "существо получает +2/+2 за каждый жетон -1/-1 на нём". А на случай особых читерских поползновений можно добавить численный ограничитель, например такой "пока количество жетонов не превышает Х". На карте будет смотреться вполне компактно [Название абилки] [Число предела].

 

2) Более витиевато - использовать для данной цели механизм сходный level up. Только вместо жетонов уровня - жетоны -1/-1. С ростом уровня жетоны будут нивелироваться общим ростом мощи существа. В примитивном варианте - два состояния у существа, одно с жетонами - другое без.

 

3) Сделать лордов, работающих на минусовых жетонах, как это уже есть для плюсовых. Аналогично первому варианту они могут давать тупо плюс к атаке и защите, нивелирующий жетоны. А можно и радикальнее к вопросу подойти, ведь плюсовые жетоны и так неплохи, а минусовые ради простенького бонуса на своих раскладывать рискованно. Риск должен окупаться, поэтому лорды минусовых жетонов могут быть куда злее - давать неблокируемость, неразрушимость, взятие карт за факт атаки, превращение существ в Lightning Bolt на ножках и т.д.

 

4) Карточки работающие по количеству минусовых жетонов на перманентах. Условно молния, бьющая на 1+Х в бубен, где Х - число жетонов -1/-1 на ваших существах, может быть не хуже Price of Progress.

 

5) Лайт версия предыдущего - аналог металлкрафта. Наличие трёх(ну или сколько там по балансу надо) жетонов, и спелл качественно меняется.

 

6) Карточки срабатывающие на сам факт наложения жетонов. Когда на существо под вашим контролем кладётся жетон... Это плюсовые сами по себе хороши, их даже удваивать читерно - перешли на "на один жетон больше". А за минусовые можно награждать довольно сильно. Причём существа изначально входящие с жетонами тут читом не будут, на них такое не срабатывает.

 

7) А можно сразу смириться с тем, что минусовое существо не жилец, а значит сразу готовиться извлекать пользу из факта смерти. такие даже уже были - Dusk Urchins. Тему легко расширить, ведь в качестве награды можно не только карты давать. Токены, хиты, поиск карт, взятие под контроль, реанимация - да мало ли что?

 

8) А ещё можно использовать минусовые жетоны для оплаты всяких рутинных действий. Как насчёт эквипа за снятие жетонов -1/-1?

 

Вторая мысль строго противоположна - сделать свои минусовые хиты очень вредными для оппонента(ов).

 

1) В лоб тоже просто - в бою делиться жетонами. В смысле атакующие с минусовыми жетонами до(после,вместо) повреждений часть жетонов с себя перекинут на заблокировавших. Аналогично заблокировавшие. Всеми жетонами делиться или частью - это балансировать надо, но сам принцип чем плох?

 

2) Витиевато тоже можно. Вот есть прославленность, меняющая существо качественно, а можно сделать аналогичное "предательство". Получит существо минусовой жетон - и сразу же уходит под контроль оппонента, но в другой ипостаси. Такой, что оппонент уже и не рад будет. Sleeper Agent на новый лад.

 

3) Можно сделать и карточки работающие куда хуже, при наличии у оппонента минусовых жетонов. Тут правда придётся повозиться с балансированием. Такие карты как-то должны позволять оппоненту жетонами обзаводиться.

 

4) Карточки срабатывающие на сам факт наложения жетонов. Но если по предыдущей мысли они делали что-то хорошее для себя любимого, то тут может быть наказание для оппонента. Скажем, возможность поизгонять что-то из его колоды, просто дырки в лицо или требование столько же минусовых жетонов положить на своих.

 

5) Аналогично с существами-смертниками. Dusk Urchins давал нам карты, а как насчёт аналогичного, но просто взрывающегося в лицо оппонента?

 

6) Сами жетоны могут ещё быть ограничителями каких-то действий оппонента. Скажем аналог Lodestone Golem работающий по количеству жетонов на нём. Или даже своего рода Chalice of the Void на ножках, почему нет? А может аналог Windborn Muse?

 

Последняя мысль на сегодня - существа с тем или иным иммунитетом к минусовому эффекту жетонов. Не Melira's Keepers, а что-то более забавное.

 

1) Скажем, способность гласящая, что все жетоны -1/-1 на этом существе заменяются на жетоны заряда. Или даже брутально - на дырки нам в голову.

 

2) Или хитрое существо, умеющее ставить в игру свой токен копию после смерти, но только если на нём были жетоны -1/-1 (количество можно подредактировать.)

 

3) Или просто существо имеющее +1/+1 за каждый жетон на себе.

 

4) А ещё есть целый малоизученный пласт способностей вида "эту способность может использовать любой игрок". Добавить к ней для остроты приписку "не на своём ходу" и требование тратить отрицательные жетоны - выйдет очень скиллинтенсивно. :)

 

Нет, ну точно мало возможностей, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нивелирование минусовых жетонов плюсами убивает смысл жетонов на корню, точно нет. Триггеры на то же наложение минусовых жетонов в том же Амонхете в количестве, что-то, работающее от, условно, количества крич с минусовыми жетонами, вполне реально, но довольно узко. Оплата снятием? Тут Etched Monstrosity привет передавала. Большинство остальных идей укладывается в формулу «X for X's sake», иначе говоря, «потому, что мы можем» =) Механика минусовых жетонов действительно уже механики плюсовых жетонов, и она в значительной степени довыбрана в Амонхете. Узость механики состоит не в том, что с ней нельзя мутить произвольно большое количество карт, а в том, чтобы это было сбалансированной, гармоничной и, что важно, потенциально нужной кому-то. Как я уже написал выше, натягивать презерватив на глобус исключительно из-за способности это сделать никто не будет.

 

Несмотря на всё вышесказанное, я уверен, что минусовые жетоны использоваться ещё будут, но точно не часто.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нивелирование минусовых жетонов плюсами убивает смысл жетонов на корню, точно нет.

Тут мне нужны пояснения. Очевидно в минусовых жетонах есть сакральный смысл, ускользающий от меня. Я вижу только -1/-1 на существе и возможность снятия жетона +1/+1, а есть похоже что-то ещё. Что?

 

Узость механики состоит не в том, что с ней нельзя мутить произвольно большое количество карт, а в том, чтобы это было сбалансированной, гармоничной и, что важно, потенциально нужной кому-то. Как я уже написал выше, натягивать презерватив на глобус исключительно из-за способности это сделать никто не будет.

Мне кажется, что нельзя рассматривать "потенциальную нужность кому-то" применительно к механике. Вот к карте можно. Клепать по три-десять новых механик каждый блок решительно нет нужды, но визарды зачем-то это делают. :) И вопрос ведь стоял не нужности, а возможности. Визарды заявили не что не хотят - имеют полное право, а что не могут.

 

В общем, я бы хотел более предметного ответа по конкретным эскизам механик - что с ними не так?

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же больной брокен.

 

 

Прямиком в павер 10. Возможно автор там X (а лучше XX) забыл нарисовать, но подразумевал?

 

Просто забыл приписать "металкрафт", иначе все контроли посплешатся в зеленый ради такой. X -- число карт, отправленных на боттом при розыгрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Причём существа изначально входящие с жетонами тут читом не будут, на них такое не срабатывает.

 

 

Почему это?

Разбирали же, что Solemnity позволяет выставлять Thing in the Ice без каунтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто визарды как-то стесняются издавать суицидальные карты с кантриками

 

Например

Существо получает +4/+4 в начале следующего апкипа положитеина него 2 кантрика -1/-1

 

Или земелька в духе

:tap: положите на ваше существо жетон -1/-1: получите ману любого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто визарды как-то стесняются издавать суицидальные карты с кантриками

 

Например

Существо получает +4/+4 в начале следующего апкипа положитеина него 2 кантрика -1/-1

А зачем это? Как ему выдавать +4/+4? Каунтерами? Почему просто нельзя выдать +2/+2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это? Как ему выдавать +4/+4? Каунтерами? Почему просто нельзя выдать +2/+2?

По-моему, это просто Unstable Mutation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это просто Unstable Mutation.

Если аура, то тогда ладно, но такие уже есть и даже не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это? Как ему выдавать +4/+4? Каунтерами? Почему просто нельзя выдать +2/+2?

Там пропущено "до конца хода" в общем это кантрип аля ГГ которое качает на 4 вместо 3 но потом существо слабеет. Потому и выдаётся только в следующий апкип чтобы успелись снять размещённые повреждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам регрос ... сильно играбелен?

 

вообще.. да...

 

ну и nostalgic dreams недоумевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...